Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 04.09.2000 № 90-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 2000 года N 90-П г.Саратов О программе по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую программу по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области. 2. Контроль за реализацией программы возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства, председателя комитета по управлению имуществом области Камшилова П.П. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Утверждена постановлением Правительства области от 4 сентября 2000 года N 90-П ПРОГРАММА по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области САРАТОВ - 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 3. ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 3.1. Железнодорожный транспорт. 3.2. Воздушный транспорт. 3.3. Речной транспорт. 3.4. Автомобильный транспорт. 3.5. Электротранспорт. 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ. ВВЕДЕНИЕ В январе текущего года на заседании Правительства Саратовской области были рассмотрены стратегические направления развития транспортного комплекса Саратовской области. Стратегические направления предназначены для дополнения и корректировки действия рыночных механизмов с целью обеспечения эффективного, отвечающего общественным интересам, формирования транспортной системы области и рынка транспортных услуг. Они являются принципиальными установками по стратегии развития и основным вопросам функционирования транспортной отрасли области на период 2001 - 2010 годы. Эти направления соответствуют общей концепции проводимых в стране реформ и отражают специфику транспорта, обуславливающую необходимость сохранения определенной части транспортных объектов в государственной собственности и важность государственного регулирования транспортной деятельности. Состав и структура транспортного комплекса должны дать клиенту возможность выбора приемлемого вида транспортировки, т.е. в области должен быть сформирован рынок транспортных услуг. Транспортный комплекс Саратовской области по своему составу, структуре, технической вооруженности позволяет в значительной степени достичь этих целей. Однако он находится в глубоком кризисе. Одним из основных недостатков транспорта является низкий технический уровень и неудовлетворительное состояние его производственной базы. Снижение объемов реконструкции и строительства инфраструктурных объектов, а также темпов пополнения и обновления парков подвижных средств транспорта, другой транспортной техники привело в последние годы к существенному ухудшению их технического состояния (возрастной структуры, увеличения износа и т.д.) и работоспособности. В настоящее время доходы от транспортной работы (выручка) на пассажирском транспорте не превышают 40 процентов от затрат на оказание этих услуг. Финансирование пассажирских предприятий, осуществляющих перевозку по фиксированному тарифу, из областного бюджета крайне недостаточное. Причем большая часть дотации получена в виде денежных суррогатов. При этом, следует подчеркнуть тенденцию снижения из года в год размера дотации из областного бюджета на покрытие убытков от перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Подвижность населения во внегородском сообщении за последние несколько лет уменьшилась почти на 30 процентов. Для значительной части населения поездки на большие расстояния стали практически недоступными. Несмотря на многократное повышение тарифов на перевозки пассажиров и грузов финансовое положение транспортных предприятий не нормализовано. Перевозки пассажиров во внутреннем сообщении на всех видах транспорта убыточны, а рентабельность видов транспорта по перевозкам грузов минимальна или эти перевозки также убыточны. Главными причинами низкой рентабельности и убыточности перевозок являются: - снижение объемов перевозочной работы при необходимости сохранения всей инфраструктуры видов транспорта и незначительном снижении численности производственного персонала; - отставание роста доходных ставок от роста цен на потребляемые транспортом топливо, электроэнергию, материалы и технические средства; - значительное недофинансирование предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий пассажиров. Отсутствие реального финансирования и механизмов реализации законов, дающих право на льготный проезд в общественном транспорте, в части возмещения выпадающих доходов привели к тому, что пассажирский транспорт превратился в средство скрытых, абсолютно безадресных и практически не учитываемых дотаций населению. Решение этой задачи имеет прямое отношение к проблеме сохранения самого общественного транспорта как достояния Саратовской области. Общий инвестиционный кризис и неудовлетворительное финансовое положение транспортных предприятий не позволяют направлять собственные средства и банковские кредиты на обновление транспортных средств и объектов инфраструктуры, что, в свою очередь, приводит к дальнейшему обострению финансового положения. Поэтому необходимо на нынешнем этапе обеспечить выживаемость транспортной системы, а за тем создать условия для роста на новой технической основе. Долгосрочные перспективы, планомерное развитие, обновление материально-технической базы всех видов транспорта, скорейшая его модернизация, высокая экономичность, комфортабельность и безопасность для человека и природы - вот те приоритеты, которые определяют будущее такой важнейшей области экономики, как транспорт. В перспективе транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики. На основе утвержденных постановлением Правительства области от 14 февраля 2000 года N 8-П стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области разработана рабочая программа по их реализации. Она содержит конкретные мероприятия по реализации каждого стратегического направления по видам транспорта с указанием сроков реализации, исполнителей, финансового обеспечения и источников финансирования. Только из областного бюджета для реализации намеченных мероприятий потребуется более 2 миллиардов рублей, федеральные средства превысят 9 миллиардов рублей, доля муниципальных бюджетов в реализации программы составит 1,2 млрд. рублей. Реализация целого ряда мероприятий не потребует финансового обеспечения. В разработке программы по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области принимали участие специалисты всех отраслей. Приоритетное значение на ближайшую перспективу придается экономическим преобразованиям транспортной отрасли и повышению их результативности. Железнодорожный транспорт в перспективе сохранит ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 процентов грузооборота транспортной системы, преобладающую часть перевозок пассажиров в пригородном и местном сообщении, а также значительные объемы перевозок пассажиров в дальнем сообщении. В программе рассматриваются четыре основных направления развития железнодорожного транспорта на территории нашей области. Первое из них и самое значимое для области - электрификация главного направления железной дороги на юг России, проходящего по территории Саратовской области. Электрификация направления Саратов - Петров Вал - Волгоград значительно улучшит транспортную инфраструктуру региона, в результате увеличатся пассажиро- и грузопотоки, дополнительные ежегодные отчисления от прибыли в виде налогов в местный бюджет составят около 10,1 млн. руб., по налогу на добавленную стоимость - 30,3 млн. руб., возрастет количество рабочих мест только по Саратовской области на 103 единицы, на 2160 тонн в год сократятся вредные выбросы в окружающую среду в связи с переходом на электротягу. Работы по электрификации ведутся с опережением графика, и в ноябре текущего года планируется ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса сметной стоимостью около 1 млрд. рублей. Воздушный транспорт должен обеспечить надежное авиасообщение Саратовской области со всеми регионами страны, расширить участие отечественной авиации в международных перевозках. Техническое состояние расположенных на территории области аэродромов в городах Саратове и Балаково должно соответствовать всем нормам и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Саратовской области - как одной из немногих в России самодостаточных в экономическом плане областей, нужен оптимальный вариант размещения основного аэропорта. В программе рассматривается ряд мероприятий, направленных на решение данной проблемы. Задачами внутреннего водного транспорта являются обеспечение устойчивого судоходства на внутренних водных путях и расширение сферы его деятельности в направлении туристического бизнеса. Автомобильный транспорт наиболее рыночно ориентирован. Малое предпринимательство, развитие конкуренции получили здесь широкое распространение - сейчас действуют более 5,5 тысяч индивидуальных предприятий и малых фирм. Вместе с тем отсутствие или неразвитость инфраструктуры рынка транспортных услуг становятся генератором значительных экономических потерь отрасли. До сих пор не сделано реальных шагов для унификации Российского законодательства. В программе уделено внимание развитию предприятий транспортно-экспедиционного обслуживания, как самостоятельного вида деятельности при осуществлении перевозочного процесса. Этот вид деятельности обеспечивает снижение издержек по завозу-вывозу грузов по сравнению с вариантом самостоятельного выполнения этих операций самим грузовладельцем. Основную нагрузку по перевозке пассажиров в городах Саратове, Энгельсе и Балаково несет городской электротранспорт. Учитывая его значимость, в первую очередь в обеспечении социальных гарантий малообеспеченным слоям населения, и высокую степень износа основных производственных фондов, в программе предусмотрены мероприятия по развитию материально-технической базы городского электрического транспорта, развитию его маршрутной сети и обновлению подвижного состава. Единство транспортного пространства и его доступность крайне важны для области. И автомобильный транспорт можно назвать именно тем звеном, которое свяжет как бы две цепочки - старую, нарушенную, и новую, создаваемую. Но для нормального функционирования транспорта требуются современные механизмы финансирования и управления. При современном состоянии транспортной отрасли экономические преобразования в ней могут дать существенный эффект только при значительном повышении технического уровня этой отрасли, для чего необходимы модернизация и обновление производственной базы всех видов транспорта. Главным направлением развития транспортного комплекса области является нахождение гармоничного баланса интересов, обеспечи вающих, с одной стороны, потребности самой области в перевозках грузов и пассажиров, а с другой стороны - интересов государства в целом. Транспортный комплекс области должен обеспечить проведение политики государства, направленной на формирование и укрепление самостоятельного социально-экономического развития региона. Это может быть достигнуто путем создания производителю и потребителю благоприятных условий для развития регионального рын ка, выхода на межрегиональные и мировые рынки. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы: Программа по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области. Государственный заказчик программы: Правительство Саратовской области. Основной разработчик программы: Министерство транспорта и связи Саратовской области. Цели и задачи программы: Цели программы - вывод предприятий транспортного комплекса из кризисного состояния, создание предпосылок для его устойчивого и безопасного функционирования и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста Саратовской области. Для достижения поставленных целей предусмотрено решение следующих основных задач: завершение реструктуризации и реформирования предприятий транспортного комплекса для их финансового оздоровления и повышения эффективности их деятельности на рынке транспортных услуг; обновление парков подвижного состава всех видов транспорта, что позволит не только сохранить перевозочный потенциал, но и обеспечить намечаемый прирост перевозок, снизить неоправданные эксплуатационные затраты транспортных предприятий и в конечном итоге повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий отраслей экономики, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду; строительство и реконструкция объектов инфраструктуры, повышение её технической оснащенности на основе активизации инвестиционной деятельности государства и предприятий транспорта. Сроки и этапы реализации программы: Система программных мероприятий разработана на 2001 - 2010 годы. Состав программы: Программа состоит из пяти разделов: железнодорожный транспорт; воздушный транспорт; речной транспорт; автомобильный транспорт; электротранспорт. Основные исполнители программы: министерство транспорта и связи Саратовской области; транспортные предприятия и организации; министерство экономики Саратовской области; министерство финансов Саратовской области; комитет по управлению имуществом Саратовской области; министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области; администрации городов и районов Саратовской области. Объёмы и источники финансирования мероприятий программы: Для реализации программы необходимы средства в объеме 13905,45 млн. рублей из следующих источников финансирования: ___________________________________________________________________ федеральные средства 9908,0 (71,3%) областной бюджет Саратовской области 2012,75 (14,5%) бюджеты городов и районов Саратовской области 1118,65 (8,0%) средства предприятий транспорта 480,95 (3,5%) привлеченные средства 385,1 (2,7%) ___________________________________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Реализация программы позволит: постепенно ликвидировать убыточность предприятий, повысить эффективность их деятельности, улучшить управление производственно-хозяйственной деятельностью, государственное регулирование и контроль работы транспортного комплекса; обновить парк транспортных средств, перегрузочной техники предприятий транспорта, удовлетворить спрос на перевозки и увеличить их объемы, обеспечить безопасность и сократить отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду, улучшить качество транспортного обслуживания населения и отраслей экономики Саратовской области; завершить строительство и реконструкцию основных объектов инфраструктуры всех видов транспорта. Система организации контроля за исполнением программы: Контроль за исполнением программы осуществляет государственный заказчик программы - Правительство Саратовской области. Государственный заказчик программы осуществляет непосредственно или поручает областным министерствам координацию взаимодействия по выполнению мероприятий исполнителями, определяет и формирует ежегодные бюджетные средства для исполнения программных мероприятий, взаимодействует с Правительством Российской Федерации, федеральными исполнительными органами непосредственно или поручает областными министерствам осуществлять эти взаимодействия при реализации мероприятий или целевых программ и проектов, имеющих федеральную значимость. Государственный заказчик программы возлагает на министерство транспорта и связи Саратовской области осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Министерство транспорта и связи Саратовской области в установленные сроки информирует Правительство Саратовской области о ходе выполнения программных мероприятий, о выполнении принятых в процессе их реализации решений, осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием выделенных бюджетных средств. 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Транспортный комплекс Саратовской области находится в глубоком системном кризисе, вызванном как общим состоянием экономики страны, так и недостатками, сложившимися в самой транспортной отрасли. Кризисное состояние обусловлено следующими основными факторами: значительным падением объема перевозок пассажиров и грузов, снижением платежеспособности населения и грузовладельцев как основного доходообразующего и определяющего величину затрат на перевозки фактора; убыточностью значительного числа предприятий транспорта общего пользования и отсутствием собственных источников развития; недостаточной государственной поддержкой транспортного комплекса; неполной компенсацией со стороны государства затрат на убыточные социально значимые перевозки пассажиров; неплатежами и связанными с этим взаимными зачетами, бартером, приводящими к искажению экономических отношений. Вследствие трудного финансового положения предприятий транспортного комплекса, а также недостаточного выделения бюджетных средств, не обеспечивается в должной мере обновление парков транспортных средств, не реконструируются и не строятся необходимые объекты транспортной инфраструктуры. Изношенность транспортных средств и перегрузочной техники снижает безопасность перевозок пассажиров и грузов, ухудшает экологическую ситуацию, особенно в городах. Изменение сложившегося положения в транспортном комплексе Саратовской области и необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и предприятий народного хозяйства требуют реализации действенных мер. Масштаб и глубина проблем транспортного комплекса Саратовской области требуют создания скоординированной и взаимоувязанной системы мер по проведению государством необходимых институциональных преобразований, реформированию и укреплению производственно-технической базы предприятий транспорта, улучшению экономического положения предприятий транспорта, нормализации функционирования транспортных рынков, оказанию государственной поддержки транспортному комплексу. Эта система мер должна сочетать в рациональных пропорциях усилия областных и местных органов государственной власти и управления и соответствующих органов Российской Федерации, опираться на более полное и эффективное использование ресурсного, производственного и интеллектуального потенциала, транспортной инфраструктуры и выгодное транспортно-коммуникационное положение нашей области. Такой подход к рассматриваемой проблеме может быть решен только в рамках настоящей программы. 3. ПРОГРАММА по реализации стратегических направлений развития транспортного комплекса Саратовской области 3.1. Железнодорожный транспорт +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ Направления ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Предполагаемое ¦ Предполагаемые ¦ ¦ развития ¦ Мероприятия ¦ испол-¦ Ответственные ¦ финансовое ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ обеспечение ¦ финансирования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. Электрификация участка ¦ 1.1. Ввод в эксплуатацию 100 км участка ¦ 2000 ¦ Приволжская ¦ ¦ Инвестиционный ¦ ¦ Саратов - Петров Вал ¦ Саратов - Карамыш. ¦ год ¦ железная дорога, ¦ 600 млн. руб., ¦ фонд МПС, ¦ ¦ Приволжской железной ¦ ¦ ¦ министерство ¦ 120 млн. руб. ¦ бюджет области ¦ ¦ дороги. ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.2. Ввод в эксплуатацию 247 км участка ¦ 2001 ¦ Приволжская ¦ ¦ Инвестиционный ¦ ¦ ¦ Карамыш - Петров Вал - Иловля, в том ¦ год ¦ железная дорога, ¦ 800 млн. руб. ¦ фонд МПС ¦ ¦ ¦ числе Саратовской области - 52 км. ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на участке Карамыш - Овражная. ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.3. Организация движения поездов на ¦ 2003 ¦ Приволжская ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ электрической тяге на участке ¦ год ¦ железная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новороссийск - Волгоград - Саратов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Электрификация участка ¦ 2.1. Начало электрификации участка ¦ 2001 ¦ Приволжская ¦ ¦ Инвестиционный ¦ ¦ Сенная - Сызрань. ¦ Сенная - Сызрань, в т.ч. протяженностью ¦ год ¦ железная дорога, ¦ 480 млн. руб. ¦ фонд МПС, ¦ ¦ ¦ 147 км. на территории Саратовской ¦ ¦ министерство ¦ 120 млн. руб. ¦ бюджет области ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.2. Ввод в эксплуатацию участка ¦ 2003 ¦ Приволжская ¦ ¦ Инвестиционный ¦ ¦ ¦ Сенная - Сызрань. ¦ год ¦ железная дорога, ¦ 800 млн. руб. ¦ фонд МПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ 200 млн. руб. ¦ бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Создание в Саратовской ¦ 3.1. Подготовка технико-экономического ¦ 2000 ¦ Приволжская ¦ 0,2 млн. руб. ¦ Доходы Приволжс-¦ ¦ области компании ¦ обоснования создания компании ¦ год ¦ железная дорога, ¦ ¦ кой железной ¦ ¦ пригородных ¦ пригородных железнодорожных перевозок и ¦ ¦ министерство ¦ ¦ дороги от пере- ¦ ¦ железнодорожных перевозок.¦ утверждение его в Министерстве путей ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ возки пассажиров¦ ¦ ¦ сообщения Российской Федерации. ¦ ¦ связи области ¦ ¦ в пригородном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.2. Создание компании пригородных ¦ 2001 ¦ Приволжская ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ железнодорожных перевозок ¦ год ¦ железная дорога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. Реконструкция ¦ 4.1. Разработка проектно-сметной ¦ 2001 ¦ Приволжская ¦ 5 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ железнодорожного вокзала ¦ документации ¦ год ¦ железная дорога, ¦ ¦ средства ¦ ¦ станции Саратов-1 ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.2. Начало реконструкции и ввод в ¦ 2002-¦ Приволжская ¦ ¦ Инвестиционный ¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦ 2004 ¦ железная дорога, ¦ 200 млн. руб. ¦ фонд МПС, ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ министерство ¦ 600 млн. руб. ¦ бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ 3.2. Воздушный транспорт +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ Направления ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Предполагаемое ¦ Предполагаемые ¦ ¦ развития ¦ Мероприятия ¦ испол-¦ Ответственные ¦ финансовое ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ обеспечение ¦ финансирования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. Обеспечение функциони- ¦ 1.1. Продолжение ремонтно- ¦ 2000 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 7 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ рования существующего ¦ восстановительных работ взлетно- ¦ год ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ аэропорта "Саратов- ¦ посадочной полосы (ВВП) ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ Центральный" до окончатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного завершения мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по переводу на аэродром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минобороны России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Энгельс для совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базирования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.2. Подготовка проекта на проведение ¦ 2000 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 0,8 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ капитального ремонта ВПП ¦ год ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.3. Продолжение проведения ремонтно- ¦ 2001 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 3,0 млн. руб. ¦ Собственные ¦ средства ¦ ¦ восстановительных работ ¦ год ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.4. Проведение капитального ремонта ¦ 2002 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 55,0 млн. руб. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ВПП ¦ год ¦ министерство ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦областной бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦собственные сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства предприятия ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Приобретение в ¦ 2004 г. - 1 воздушное судно, ¦ ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 728 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ соответствии с договором ¦ 2005 г. - 1 воздушное судно ¦ ¦ министерство ¦ ¦ средства ¦ ¦ лизинга авиационной ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ предприятия, ¦ ¦ техники для нужд ОАО ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ заемные средства¦ ¦ "Саратовские авиалинии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Перевод аэропорта ¦ 3.1. Проведение согласования по решению ¦ 4 кв.¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ на аэродром Минобороны ¦ о переносе Саратовского международного ¦ 2000 ¦ транспорта и ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ России в г.Энгельс ¦ аэропорта ¦ года ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.2. Подготовка проекта для совместного ¦ 2001 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 10,0 млн. руб. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ базирования ¦ год ¦ министерство ¦ ¦бюджет, областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦бюджет, собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.3. Включение строительства ¦ 2002 ¦ Правительство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ гражданского аэропорта в г.Энгельсе в ¦ год ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программу "Развитие аэропортов России до¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года и на перспективу до 2010 года"¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.4. Строительство гражданского сектора:¦ 2006 ¦ Правительство ¦ 5818 млн. руб. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ а) первая очередь: ¦ год. ¦ Саратовской ¦ ¦бюджет, областной¦ ¦ ¦ - строительство рулежной дорожки, ¦ ¦ области, ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ соединяющей существующую взлетно- ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посадочную полосу с гражданским перро-¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ном и местами стоянки воздушных судов,¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительство перрона, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прокладка инженерных коммуникаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подъездной автодороги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительство аэровокзала, командно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспетчерского пункта, здания аварий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но-спасательной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительство грузового комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здания технических бригад, склада ГСМ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы аэродромной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) вторая очередь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расширение перрона для увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест стоянок воздушных судов, строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельство объектов служебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. Возведение новой ¦ - строительство взлетно-посадочной ¦ 2010 ¦ ОАО "Саравиа" ¦ 140 млн. руб. ¦ Федеральный ¦ ¦ взлетно-посадочной ¦ полосы, ¦ год ¦ министерство ¦ ¦бюджет, областной¦ ¦ полосы для гражданского ¦ - строительство магистральной рулежной ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦бюджет, собствен-¦ ¦ аэропорта ¦ дорожки и системы трех соединительных ¦ ¦ связи области ¦ ¦ные средства ¦ ¦ ¦ рулежных дорожек, ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ - строительство объектов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздушным движением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - установка систем радионавигации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посадки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - установка системы светосигнального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 5. Организация воздушного ¦ 5.1. Подготовка Постановления ¦ 4 кв.¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ грузового пункта пропуска ¦ Правительства Российской Федерации об ¦ 2000 ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ через границу Российской ¦ открытии пункта пропуска ¦ года ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аэропорта Балаково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 5.2. Подготовка пакета документов для ¦ 4 кв.¦ Министерство ¦ 0,5 млн. руб. ¦Собственные сред-¦ ¦ ¦ организации пункта пропуска ¦ 2000 ¦ транспорта и ¦ ¦ства предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ связи области ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Балаковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 5.3. Приведение аэропорта в соответствие¦ 2000-¦ ОАО "Аэропорт ¦ 7,5 млн. руб. ¦Собственные сред-¦ ¦ ¦ с требованиями, предъявляемыми к ¦ 2001 ¦ Балаково", ¦ ¦ства предприятия,¦ ¦ ¦ международным аэропортам ¦ г.г. ¦ министерство ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ Балаковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет области. ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 6. Дооборудование ¦ 6.1. Приобретение досмотрового ¦ 2000-¦ ОАО "Аэропорт ¦ 1,5 млн. руб. ¦ Привлечение ¦ ¦ аэровокзала аэропорта ¦ оборудования (интраскопы и т.д.) ¦ 2001 ¦ Балаково", ¦ ¦средств заинтере-¦ ¦ г. Балаково ¦ ¦ г.г. ¦ министерство ¦ ¦сованных предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ятий, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 6.2. Открытие пункта пропуска ¦ 2002 ¦ ОАО "Аэропорт ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ Балаково", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 6.3. Обновление средств связи ¦ 2001 ¦ ОАО "Аэропорт ¦ 0,3 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ Балаково", ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 7. Завершение ¦ 7.1. Включение в федеральную программу ¦ 2002 ¦ ОАО "Аэропорт ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ строительства ¦ "Развитие аэропортов России до 2000 г. ¦ год ¦ Балаково", ¦ ¦ ¦ ¦ аэровокзального комплекса ¦ и на перспективу до 2010 г." для ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ аэропорта г. Балаково ¦ обеспечения финансирования работ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ с пропускной способностью ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ 400 пассажиров в час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 7.2. Проведение строительных работ ¦ 2008 ¦ Министерство ¦ 200 млн. руб. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ транспорта и ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 8. Включение аэропорта ¦ Подготовка бизнес-плана развития ¦ 2001 ¦ ОАО "Аэропорт ¦ 0,4 млн. руб. ¦Собственные сред-¦ ¦ г. Балаково в региональную¦ аэропорта г. Балаково ¦ год ¦ Балаково" ¦ ¦ ства ОАО "Аэро- ¦ ¦ программу развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порт Балаково", ¦ ¦ Поволжья с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ потребности в грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Балаковского ¦ ¦ воздушных перевозках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ 3.3. Речной транспорт +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ Направления ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Предполагаемое ¦ Предполагаемые ¦ ¦ развития ¦ Мероприятия ¦ испол-¦ Ответственные ¦ финансовое ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ обеспечение ¦ финансирования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. Развитие в области ¦ 1.1. Создание совместного предприятия ¦ 2003 ¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ туристических и ¦ по экскурсионному обслуживанию ¦ год ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ экскурсионных маршрутов ¦ пассажиров ¦ ¦политики, спорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области; ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.2. Приобретение теплохода типа "Мос- ¦ 2003 ¦ Министерство ¦ 19,6 млн. руб. ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ковский" для выполнения туристических ¦ год ¦ транспорта и ¦ ¦ заинтересованных¦ ¦ ¦ и экскурсионных маршрутов ¦ ¦ связи области, ¦ ¦ туристических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Порт" ¦ ¦ фирм ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Развитие пригородных ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ Бюджет области ¦ ¦ маршрутов, обустройство ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ причалов, расположенных ¦ ¦ ¦ связи области, ¦ ¦ ¦ ¦ на пути следования по ¦ ¦ ¦ ОАО "Порт" ¦ ¦ ¦ ¦ этим маршрутам ¦ 2.1. Устройство причалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - с. Пудовкино ¦2004 г.¦ ¦ 0,6 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - с. Дачное ¦2004 г.¦ ¦ 0,6 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - с. Синенькие ¦2004 г.¦ ¦ 0,6 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - с. Мордовое ¦2004 г.¦ ¦ 0,6 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - с. Широкий ¦2004 г.¦ ¦ 0,6 млн. руб. ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.2. Приобретение теплохода "Москва" ¦2004 г.¦ Министерство ¦ 12,6 млн. руб. ¦ Бюджет области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области, ¦ ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Порт" ¦ ¦ "Порт" ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Повышение качества ¦ Приобретение четырех портальных кранов ¦2005 г.¦ ОАО "Порт" ¦ 16,8 млн. руб. ¦ Бюджет области, ¦ ¦ перегрузочных работ и ¦ на заводе им. Кирова в г. С.- Петербург¦ ¦ ¦ ¦ собственные ¦ ¦ замена вышедших из строя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ и морально устаревших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Порт" ¦ ¦ основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ 3.4. Автомобильный транспорт +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ Направления ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Предполагаемое ¦ Предполагаемые ¦ ¦ развития ¦ Мероприятия ¦ испол-¦ Исполнители ¦ финансовое ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ обеспечение ¦ финансирования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. Развитие предприятий ¦ 1.1. Создание в Саратовской области ¦ 2001 ¦ Министерство ¦ Объем ¦ Собственные ¦ ¦ транспортно-экспедиционного¦ узловых транспортно-экспедиционных ¦ год ¦ транспорта и ¦ капвложений ¦ доходы от ¦ ¦ обслуживания, выполняющих ¦ предприятий нового поколения, имеющих: ¦ ¦ связи области ¦ зависит от ¦ посреднической ¦ ¦ весь комплекс операций по ¦ - договоры с автотранспортными ¦ ¦ ¦ имеющейся ¦ деятельности ¦ ¦ организации перевозок. ¦ предприятиями и индивидуальными ¦ ¦ ¦ материально- ¦ узловых ¦ ¦ Создание сети информацион- ¦ перевозчиками о взаимодействии по ¦ ¦ ¦ технической ¦ транспортно- ¦ ¦ но-диспетчерских пунктов, ¦ выполнению заказов на перевозки грузов¦ ¦ ¦ базы ¦ экспедиционных ¦ ¦ связанных между собой и ¦ в междугородном сообщении; ¦ ¦ ¦ узловых ¦ предприятий ¦ ¦ грузовладельцами договорами¦ - информационный центр по обработке ¦ ¦ ¦ транспортно- ¦ ¦ ¦ на транспортно-экспедицион-¦ заявок от заказчиков транспортных ¦ ¦ ¦ экспедиционных ¦ ¦ ¦ ное обслуживание и ¦ услуг и связи с перевозчиками- ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ тарифными соглашениями. ¦ исполнителями заявок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - постоянные контакты и обмен информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цией с крупными грузообразующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ узлами, терминалами, грузоперераба- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тывающими пунктами и предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирующими устойчивые грузопотоки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Саратовской области, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналогичными узловыми транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспедиционными предприятиями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других регионах России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - охраняемую стоянку для местных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транзитных транспортных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованную телефонной связью, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексом технических и бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг для автомобилей и водителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.2. Заключение между региональными ¦ 2001- ¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ узловыми транспортными предприятиями ¦ 2002 ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных соглашений, ¦ г.г. ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обмен информацией о наличии груза; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приоритетную загрузку автомобилей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих на договорной основе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данными предприятиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - возможность организации попутной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрузки транзитного транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - тарифные соглашения по выравниванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен на транспортные услуги в различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Создание правовых и ¦ 2.1. Реализация постановления Совета ¦Посто- ¦ Ассоциация ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ экономических условий для ¦ Федерации Федерального Собрания ¦янно ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетного допуска к ¦ Российской Федерации от 18 мая 1999 г. ¦ ¦ автоперевозчиков ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкам на междугород- ¦ N 218 СФ "О государственной поддержке ¦ ¦ в Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ных и международных ¦ российских международных автомобильных ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ сообщениях отечественных ¦ перевозчиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозчиков, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозчиков Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.2. Контроль на местах за исполнением ¦Посто- ¦ Ассоциация ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ федерального закона "О государственном ¦янно ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроле за осуществлением международных¦ ¦ автоперевозчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных перевозок и об ответствен-¦ ¦ в Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности за нарушение порядка их выполне- ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния" в редакции Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 02.01.2000 N 9-ФЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Объединение перевозчиков¦ 3.1. Выявление, регистрация, учет и ¦Постоян¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ области негосударственной ¦ объединение в ассоциацию (союз) всех ¦но по ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ формы собственности в ¦ индивидуальных автоперевозчиков и ¦мере ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциации и союзы ¦ мелких автотранспортных предприятий, ¦регист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (объединения, партнерства) ¦ действующих на территории области. ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ревоз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чиков ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.2. Проведение через руководителей ¦ ¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ таких ассоциаций государственной ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортной политики, доведение до ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каждого субъекта транспортной деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности законодательных и других норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных актов, решений в части организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного процесса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. Сокращение убыточности ¦ 4.1. Реструктуризация пассажирских ¦ ¦ ГУП "Саратов- ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ пассажирских автобусных ¦ автотранспортных предприятий : ¦ ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ ¦ перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.1.1. Объединение ГУП СПАТП-2 и ГУП ¦ 3 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СПАТП-6 ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.1.2. Реорганизация в филиалы ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Саратовтрансавто" и других крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий следующих государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - СПАТП-3 ¦ 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Красноармейское АТП ¦ 2 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Александровгайское АТП ¦ 3 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Озинское АТП ¦ 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Турковский филиал ¦ 2 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Аткарское АТП ¦ 4 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Аркадакское АТП ¦ 3 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.1.3. Сокращение численности ИТР и ¦Ежегод-¦ Руководство АТП ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ вспомогательных рабочих на 10% ¦но до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.1.4. Снижение общехозяйственных ¦Ежегод-¦ Руководство АТП ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ расходов на 15% ¦но до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.1.5. Продажа, передача в аренду и ¦ Посто-¦ ГУП "Саратов- ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ списание неиспользуемых основных фондов.¦ янно ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.2. Реструктуризация маршрутов. ¦ ¦ ГУП "Саратов- ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ Увеличение количества маршрутных такси: ¦ ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. - на 80 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - на 60 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. - на 60 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003-05 г.г. - на 60 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.3. Увеличение удельного веса заказных ¦ ¦ ГУП "Саратов- ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ перевозок ¦ ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. - до 35% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - до 45% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. - до 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003-05 г.г. - до 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.4. Перевод автобусов на газообразное ¦ ¦ ГУП "Саратов- ¦ ¦Областной бюджет,¦ ¦ ¦ топливо ¦ ¦ трансавто" ¦ ¦заемные средства ¦ ¦ ¦ 2000 г. - до 15% ¦ ¦ ¦ 1,7 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - до 20% ¦ ¦ ¦ 2,3 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. - до 30% ¦ ¦ ¦ 3,4 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г. - до 35% ¦ ¦ ¦ 4,5 млн. руб. ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 4.5. Развитие услуг непроизводственной ¦ Посто-¦ ГУП "Саратов- ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ сферы в автотранспортных предприятиях ¦ янно ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 5. Повышение качества и ¦ 5.1. Обеспечение жителей всех удаленных ¦ До ¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ безопасности перевозок ¦ населенных пунктов области устойчивым ¦2002 г.¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ пассажиров ¦ автобусным обслуживанием. ¦ ¦ связи области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУП "Саратов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансавто" ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 5.2. Приведение в соответствие видов и ¦Ежегод-¦ Министерство ¦ ¦ Областной бюджет¦ ¦ ¦ типов подвижного состава характеру ¦но начи¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполняемых перевозок. Приобретение ¦ная с ¦ связи области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нового подвижного состава: ¦2001 г.¦ ГУП "Саратов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - микроавтобусов - 100 ед. ¦ ¦ трансавто" ¦ 14,0 млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ - автобусов малой вместимости - 100 ед. ¦ ¦ ¦ 22,3 млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ - автобусов большой и особо большой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вместимости - 50 ед. ¦ ¦ ¦ 25,0 млн. руб.¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 5.3. Организация единой системы допуска ¦ 2000 ¦ Министерство ¦ Не требуется ¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ автобусов независимо от форм собствен- ¦ год ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности на автобусные маршруты с привлече-¦ ¦ связи области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нием для обслуживания и осмотра специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизированные предприятия пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 5.4. Совершенствование системы ¦Ежегод-¦ Министерство ¦ 0,5 млн. руб. ¦ Областной бюджет¦ ¦ ¦ диспетчерского руководства пассажирского¦ но ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта АСДУ-А ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ 3.5. Электротранспорт +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ Направления ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Предполагаемое ¦ Предполагаемые ¦ ¦ развития ¦ Мероприятия ¦ испол-¦ Ответственные ¦ финансовое ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ обеспечение ¦ финансирования ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. Развитие материально- ¦ 1.1. Строительство Заводского ¦ 2003 ¦МУПП "Саратовгор- ¦ 160,0 млн. руб.¦Областной бюджет,¦ ¦ технической базы ¦ троллейбусного депо в г. Саратове ¦ год ¦электротранс", ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи области ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.2. Реконструкция Ленинского ¦ 2002 ¦ -л- ¦ 21,5 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ троллейбусного депо в г. Саратове ¦ год ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 1.3. Строительство тяговых подстанций ¦ 2005 ¦ -л- ¦ 19,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ в количестве 7 единиц в г. Саратове ¦ год ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Развитие маршрутной сети¦ 2.1. Строительство трамвайного маршрута ¦ 2002 ¦ -л- ¦ 99,6 млн. руб. ¦Областной бюджет,¦ ¦ ¦ "ул.50 лет Октября - стадион "Авангард" ¦ год ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ в г. Саратове ¦ ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.2. Строительство трамвайного маршрута ¦ 2005 ¦ -л- ¦ 151,6 млн. руб.¦Областной бюджет,¦ ¦ ¦ "стадион "Авангард" - пос. Новосоколово-¦ год ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ горский" в г. Саратове ¦ ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.3. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2002 ¦ МУПП "Саратовгор-¦ 28,9 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута "п-т Строителей - пос. Солнечный" ¦ год ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.4. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2001 ¦ МУПП "Саратовгор-¦ 29,1 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута "ул.Буровая - пос. Нефтегорский" ¦ год ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.5. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2005 ¦ МУПП "Саратовгор-¦ 39,4 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута "ул.Астраханская - Предмостовая ¦ год ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦ ¦ площадь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.6. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2003 ¦ МУПП "Саратовгор-¦ 42,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута "пл.Орджоникидзе - с/х "Тепличный" ¦ год ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.7. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2001 ¦ Строительная ¦ 24,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута в г.Энгельсе "ж/д вокзал в ¦ год ¦ организация ¦ ¦ объединенного ¦ ¦ ¦ г.Саратова - ж/д вокзал г.Энгельса" ¦ ¦ г.Энгельса ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Энгельса ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.8. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2001 ¦ Строительная ¦ 15,7 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута в г.Балаково "7 Микрорайон - ¦ год ¦ организация ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ж/д вокзал" ¦ ¦ г. Балакова ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Балаково ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 2.9. Строительство троллейбусного марш- ¦ 2001 ¦ Строительная ¦ 26,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ рута в г.Балаково "к/т "Космос" - речной¦ год ¦ организация ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ вокзал" ¦ ¦ г. Балакова ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Балаково ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Приобретение подвижного ¦ 3.1. Трамвай - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ 10 ед. ¦2002 г.¦МУПП "Саратовгор- ¦ 30,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦ ¦ 20 ед. ¦2003 г.¦ -л- ¦ 60,0 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 40 ед. ¦2005 г.¦ -л- ¦ 120,0 млн. руб.¦ -л- ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ 3.2. Троллейбус - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 ед. ¦2001 г.¦МУПП "Саратовгор- ¦ 45,0 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦ ¦ 23 ед. ¦2002 г.¦ -л- ¦ 34,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 18 ед. ¦2003 г.¦ -л- ¦ 27 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 31 ед. ¦2004 г.¦ -л- ¦ 46,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 63 ед. ¦2005 г.¦ -л- ¦ 94,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 28 ед. ¦2001 г.¦ МП "Энгельсгор- ¦ 42 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротранс" ¦ ¦ г. Энгельса ¦ ¦ ¦ 11 ед. ¦2002 г.¦ -л- ¦ 16,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 6 ед. ¦2003 г.¦ -л- ¦ 9,0 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 2 ед. ¦2004 г.¦ -л- ¦ 3,0 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 3 ед. ¦2005 г.¦ -л- ¦ 4,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 22 ед. ¦2001 г.¦ УМП "Балаков- ¦ 33 млн. руб. ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горэлектротранс" ¦ ¦ муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Балаково ¦ ¦ ¦ 19 ед. ¦2002 г.¦ -л- ¦ 28,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 16 ед. ¦2003 г.¦ -л- ¦ 24 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 16 ед. ¦2004 г.¦ -л- ¦ 24 млн. руб. ¦ -л- ¦ ¦ ¦ 29 ед. ¦2005 г.¦ -л- ¦ 43,5 млн. руб. ¦ -л- ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. Мероприятия по ¦ Строительство моечно-уборочного ¦ ¦ МУПП "Саратовгор-¦ 20,5 млн. руб. ¦ Собственные ¦ ¦ обеспечению экологической ¦ комплекса с очистными сооружениями: ¦ ¦ электротранс" ¦ ¦ средства ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в Кировском троллейбусном и трамвайном¦2004 г.¦ ¦ 6,9 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в Ленинском троллейбусном депо ¦2004 г.¦ ¦ 5,3 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - в Заводском трамвайном депо ¦2005 г.¦ ¦ 5,3 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - в Ленинском трамвайного депо ¦2005 г.¦ ¦ 3,0 млн. руб. ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ 5. Развитие направления по ¦ Заключение договоров между предприятиями¦2001 г.¦ МУПП "Саратовгор-¦ Не требуется ¦ ¦ ¦ адресной подаче подвижного ¦ городского электротранспорта и крупными ¦ ¦ электротранс" ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ промышленным предприятиями, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Саратове: ¦ ¦ ¦ -л- ¦ ¦ ¦ ¦ - МУПП "Саратовгорэлектротранс" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Нитрон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Балаково: ¦ ¦ УМП "Балаков- ¦ -л- ¦ ¦ ¦ ¦ - УМП "Балаковоэлектротранс" - БАЭС ¦ ¦ горэлектротранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УМП "Балаковоэлектротранс" - РТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УМП "Балаковоэлектротранс" - БКХВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УМП "Балаковоэлектротранс" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мебельная фабрика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------------+-------+------------------+----------------+-----------------+ 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа представляет собой комплекс мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков, источников и объёмов инвестирования. Реализация программы предусматривает применение следующих основных механизмов: выполнение программных мероприятий предприятиями, организациями за счет собственных или привлеченных средств в соответствии с разрабатываемыми самостоятельными программами (бизнес-планами); выполнение программных мероприятий, целевых программ или проектов, организуемых, координируемых, финансируемых и контролируемых администрациями городов и районов или областными министерствами при непосредственном участии в работе основных исполнителей - предприятий транспорта и других привлекаемых организаций - соисполнителей; выполнение программных мероприятий, целевых программ или проектов, требующих организации, координации, областного бюджетного финансирования, контроля и регулирования на областном уровне с привлечением нескольких областных министерств и участием основных исполнителей - предприятий транспорта, в том числе и организаций - соисполнителей; выполнение отдельных программных мероприятий, целевых проектов, в осуществлении которых требуется их рассмотрение (экспертиза) и утверждение, согласование заявки на финансирование в федеральных государственных ведомствах, участие исполнителей-предприятий и организаций федерального подчинения, а также выделение и контроль использования федеральных финансовых средств. Объемы финансирования программных мероприятий из федерального, областного и местных бюджетов должны ежегодно уточняться, рассматриваться и утверждаться в установленном порядке. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Программа оценивается социальной и экономической эффективностью. Показателями социальной эффективности являются улучшение транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта во всех видах перевозок благодаря стабильности движения транспортных средств на маршрутах, расширению маршрутной сети, сокращению времени ожидания и поездки при обновлении и пополнении парка транспортных средств; повышение безопасности перевозок; уменьшение вредного воздействия транспорта на окружающую среду; сохранение и увеличение рабочих мест в транспортных предприятиях; рост заработной платы их персонала. Показателями экономической эффективности являются безубыточная деятельность предприятий транспорта; сокращение неоправданных эксплуатационных затрат; повышение доходности перевозок, в том числе благодаря увеличению объемов работ; увеличение поступлений в бюджет, а также инвестиций в модернизацию и развитие основных средств. Перевод убыточных социально значимых массовых пассажирских перевозок в городах, поселках, пригородной зоне и районах в сферу социальной ответственности области, её городов и районов при гарантированных компенсациях убытков от перевозок льготных категорий населения и по фиксированным тарифам, а также при условии улучшения уровня жизни населения позволит предприятиям, осуществляющим массовые пассажирские перевозки, обеспечить безубыточную работу. Эффективность реализации программных мероприятий оценивается также показателями, характеризующими внетранспортные социально-экономические последствия: улучшение социальных условий жизни населения, увеличение экономического потенциала области, увеличение занятости, повышение доходности предприятий отраслей экономики, пользующихся транспортными услугами, расширение рынка сбыта продукции Саратовской области благодаря увеличению транспортно-экономических связей с другими регионами Российской Федерации. Покупка новых транспортных средств предусматривается на условиях лизинга, что облегчает первоначальную финансовую нагрузку на транспортные предприятия. Включение транспортной инфраструктуры в систему международных транспортных коридоров обеспечит стабильный прирост объемов перевозок в международных сообщениях, включая транзит, существенно увеличит доходность транспортного комплекса и его вклад в экономический потенциал области. Оценочные показатели эффективности мероприятий должны быть определены при разработке технико-экономических обоснований (расчетов), бизнес-планов по соответствующим методикам, которые подвергаются защите в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|