Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 08.07.2000 № 288ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2000 года N 288 г.Саратов Вопросы министерства экономики Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2000 года N 101 "О структуре органов исполнительной власти Саратовской области" изменения, исключив в пункте 4 и приложении слова "комитет потребительского рынка при Правительстве Саратовской области". 2. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов" следующие изменения: в абзаце восемнадцатом пункта 1 цифры "90" заменить цифрами "135"; абзац двадцатый пункта 1 исключить. 3. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономики Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 4. Признать утратившими силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 июня 2000 года N 245 "Вопросы министерства экономики Саратовской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 8 июля 2000 года N 288 Положение о министерстве экономики Саратовской области 1. Общие положения 1. Министерство экономики Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора области. 2. Главной задачей Министерства является определение направлений единой государственной социально-экономической, межрегиональной политики в области и разработка методов ее реализации. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением. 4. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством. 6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и из других источников в соответствии с действующим законодательством. II. Задачи и функции Министерства 7. Министерство выполняет следующие задачи и функции: организует и координирует разработку и осуществляет обоснование социально-экономической, межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области; организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее городов и районов, отраслей и секторов экономики на соответствующий период с использованием системы национальных счетов; подготавливает предложения по прогнозной части ежегодных посланий Губернатора области Саратовской областной Думе; разрабатывает сводный финансовый баланс области; принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, инвестиционной, ценовой, денежно-кредитной политики в области, по объемам производимой продукции, импорта и экспорта, завоза и заготовок сельскохозяйственной продукции и продовольствия, предоставления бытовых услуг; проводит анализ состояния экономического положения области, определяет тенденции социально-экономического развития, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Губернатором и Правительством области решений по развитию и проведению экономической реформы; обосновывает государственную экономическую и межрегиональную политику Правительства области, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные целевые программы объектов, предусматриваемых к финансированию за счет средств федерального бюджета и обеспечивает их реализацию; осуществляет координацию работ по формированию и реализации региональных программ по жилищно-коммунальному хозяйству и развитию материально-технической базы социальной сферы, финансирование которых предусматривается за счет бюджетных и внебюджетных источников; анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; организует и координирует разработку инвестиционной и инновационной политики Правительства области и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучению спроса на инвестиции, конкурсный отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений, проводит анализ и регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет всех источников финансирования, совместно с министерством финансов области осуществляет прогнозирование формирования финансовых ресурсов области и определяет основные направления их использования, принимает участие в подготовке предложений к распределению бюджетных ассигнований; подготавливает с участием министерства финансов области и других органов исполнительной власти области предложения по проекту бюджета развития области на соответствующий финансовый год и обеспечивает эффективное использование средств бюджета развития области; принимает участие в разработке предложений по экономической политике в сфере международного экономического сотрудничества, по развитию и совершенствованию механизма регулирования внешне-экономических связей, по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ; организует разработку и обеспечивает реализацию политики Правительства области по привлечению иностранных инвестиций, координирует сотрудничество с финансовыми организациями в инвестиционной сфере, осуществляет экспертизу предложений в сфере инвестиционного сотрудничества; разрабатывает стратегию размещения производительных сил и совершенствует территориальную структуру экономики области; участвует в разработке социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области; осуществляет разработку и реализацию политики Правительства области в части содействия становлению и укреплению предпринимательского сектора экономики, государственного регулирования и координации в сфере развития и поддержки малого предпринимательства; подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры; участвует в создании и развитии информационных систем и сетей связи и информационных технологий; координирует работу отраслевых министерств по расширению межрегиональных связей, контролирует эффективность заключенных Правительством области соглашений (договоров) с другими субъектами Российской Федерации; вносит предложения по реализации государственной политики цен в области; осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями и организациями области; обеспечивает применение санкций за нарушение государственной дисциплины цен; анализирует ценовую ситуацию в области и факторы, влияющие на динамику цен; проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну; выполняет мероприятия по организации работ и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, разрабатывает и реализует программы и мероприятия, направленные на выполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам потребительского рынка, по совершенствованию правового регулирования соответствующих видов деятельности, по созданию благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области; осуществляет разработку стратегических направлений развития потребительского рынка области; обеспечивает потребности экономики и населения области в различных видах продукции, товаров и услуг, содействует развитию предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка; обеспечивает контроль за качеством и безопасностью продукции, товаров и услуг, за соблюдением хозяйствующими субъектами норм и правил, установленных для соответствующих видов деятельности, реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, защиты прав потребителей; проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; координирует деятельность органов исполнительной власти области, местного самоуправления в целях обеспечения единой государственной политики в Саратовской области по регулированию потребительского рынка; осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование деятельности хозяйствующих субъектов; осуществляет контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает действие лицензий, ведет реестр выданных и приостановленных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для принятия решений об аннулировании лицензий; оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования; формирует информационную систему по вопросам регулирования потребительского рынка и заготовок сельскохозяйственной продукции; разрабатывает и внедряет новые информационные и коммуникационные технологии на потребительском рынке области; создает организационные, технологические, методические условия для развития электронных форм ведения предпринимательской деятельности на потребительском рынке, в том числе развитие электронной торговли; осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области. 8. Министерство разрабатывает экономически обоснованные заключения по: вопросам развития отдельных отраслей экономики и районов области, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала; совершенствованию нормативно-правового обеспечения кономической реформы; инвестиционным проектам и бизнес-планам субъектов хозяйственной деятельности, требующим государственной поддержки; совершенствованию и контролю за соблюдением условий ценовой политики; развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики; развитию межрегиональных связей; изменению регулируемых цен и тарифов на товары и услуги. III. Обеспечение деятельности Министерства 9. Министерство для осуществления своих задач и функций взаимодействует с другими органами исполнительной власти области. 10. Министерство в пределах своей компетенции координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию направлений социально-экономического развития, разработки экономических программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой. 11. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 12. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке журналы и другие печатные издания. IV. Права Министерства 13. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами; участвовать в подготовке торгово-экономических соглашений с иностранными государствами; определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций. V. Руководство Министерством 14. Министерство возглавляет министр экономики области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 15. Министр имеет первого заместителя и трех заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра. 16. Министр: руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию; в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Министерства; осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. VI. Ответственность 17. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Министерство задач и функций несет Министр. 18. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности. 19. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 8 июля 2000 года N 288 Штатная численность министерства экономики Саратовской области Наименование структурных подразделений Количество единиц Министр 1 Первый заместитель министра 1 Заместитель министра 3 Итого: 5 Управление анализа и прогнозирования Начальник управления 1 Отдел комплексного анализа Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Отдел сельского хозяйства Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Отдел социальной сферы Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Отдел промышленности Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого 4 Бюджетный отдел Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Итого по управлению: 21 Управление инвестиционной политики Начальник управления 1 Отдел инвестиций Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Итого: 4 Финансовый отдел Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Аналитический отдел Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Итого по управлению: 13 Управление цен Начальник управления 1 Контрольный отдел Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Главный специалист 3 Итого: 4 Отдел цен и тарифов Начальник отдела 1 Главный специалист 3 Итого: 4 Отдел мониторинга Начальник отдела 1 Главный специалист 3 Итого: 4 Итого по управлению: 13 Управление развития предпринимательства Начальник управления 1 Информационно-аналитический отдел Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел развития рыночной инфраструктуры Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел межрегиональных связей Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Итого по управлению: 13 Управление торговли Начальник управления 1 Отдел внешней и розничной торговли Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 Ведущий специалист 1 Итого: 6 Отдел оптовой торговли и рынков Начальник отдела 1 Главный специалист 3 Итого: 4 Отдел общественного питания Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого: 4 Всего по управлению: 15 Управление бытового обслуживания и заготовок Начальник управления 1 Отдел бытового обслуживания Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел материальных ресурсов и заготовок Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел координации контроля качества товаров и услуг и защиты прав потребителей Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Итого по управлению: 13 Управление экономического развития потребительского рынка Начальник управления 1 Заместитель начальника управления 1 Аналитический отдел Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Итого: 5 Отдел системного анализа и планирования развития Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел форм и методов государственного регулирования Начальник отдела 1 Главный специалист 3 Ведущий специалист 1 Итого: 5 Итого по управлению: 16 Лицензионная палата Председатель лицензионной палаты 1 Лицензионный отдел Заместитель председателя лицензионной палаты, начальник 1 отдела Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Контрольный отдел Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Итого: 4 Отдел информационных технологий Начальник отдела 1 Главный специалист 3 Итого: 4 Итого по палате: 13 Административное управление Начальник управления 1 Правовой отдел Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 5 Отдел бухгалтерского учета и отчетности Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Консультант 1 Ведущий специалист 1 Итого: 3 Сектор кадров и спецчасти Заведующий сектором 1 Главный специалист 2 Итого: 3 Организационный отдел Начальник отдела 1 Помощник руководителя 1 Водитель 2 Итого: 4 Итого по управлению: 16 Итого по министерству: 138 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|