Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 12.05.2000 № 196

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 19.12.2002 г. N 325



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 12 мая 2000 года N 196

                             г.Саратов


              Вопросы министерства земельной политики
                        Саратовской области

     (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области
          от 23.07.2001 г. N 173; от 11.09.2002 г. N 223)


     На  основании  Устава  (Основного  Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение,   структуру  и  штатную  численность
министерства   земельной   политики  Саратовской  области  согласно
приложениям N 1-3.
     2. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков



                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     12 мая 2000 года N 196


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о министерстве земельной политики Саратовской области

     (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области
          от 23.07.2001 г. N 173; от 11.09.2002 г. N 223)

                        I. Общие положения

     1. Министерство    земельной    политики   области   (далее  -
Министерство)  является  органом  исполнительной  власти  области и
образуется постановлением Губернатора области.
     2. Министерство   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
актами   Губернатора   области,   органов   государственной  власти
области, а так же настоящим Положением.
     3.  Министерство  является  юридическим  лицом, имеет печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием,  штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции
Постановления  Губернатора  Саратовской  области от 23.07.2001 г. N
173)
     4. Материально-техническое,    финансовое    и    транспортное
обеспечение    Министерства    осуществляет    управление    делами
Правительства  области  за счет средств областного бюджета и других
источников  в  соответствии  с  действующим  законодательством.  (В
редакции   Постановления   Губернатора   Саратовской   области   от
23.07.2001 г. N 173)
     5. Местонахождение Министерства: г.Саратов, ул.Кутякова, 5. 
(В   редакции   Постановления   Губернатора   Саратовской   области
от 23.07.2001 г. N 173)
                        
                 II. Основные задачи Министерства

     6. Основными задачами Министерства являются:
     реализация земельного законодательства области; 
     совершенствование   и   регулирование   земельных   отношений;
     комплексный  анализ состояния и использования земельных и иных
природных ресурсов;
     учет,  инвентаризация  и  оценка  земельных,  водных, лесных и
иных природных и других ресурсов области;
     планирование       использования      земельных      ресурсов,
совершенствование     различных     организационно-правовых    форм
хозяйствования  на  земле;
     развитие  оборота  земельных  участков,  в  том  числе  земель
сельскохозяйственного назначения;
     формирование   инфраструктуры   рынка   земли   и   ипотечного
кредитования с использованием земельных ресурсов;
     разработка  и  реализация  единой системы ведения земельного и
градостроительного кадастров;
     реализация  единой  стратегии межотраслевого взаимодействия по
вопросам  использования земельных и иных ресурсов области;
     создание единой геоинформационной системы области;
     контроль  за  ходом реализации областных концепций, проектов и
программ в пределах компетенции.
                   
                     III. Функции Министерства

     7. В   целях   социально-экономического    развития    области
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
     организует работу по управлению земельными ресурсами области;
     осуществляет  комплексный  анализ  состояния  и  использования
земельных   ресурсов   области; 
     формирует  инфраструктуру  оборота  земельных  участков, рынка
земли   и   ипотечного   кредитования  с  использованием  земельных
ресурсов;
     организует  работу  по учету, инвентаризации и оценке ресурсов
области;
     создает  интегрированную  территориальную  систему  управления
земельно-имущественными  и  природно-имущественными  комплексами, в
том    числе    единый   кадастр   недвижимости; 
     создает  единую  геоинформационную  систему  области  на  базе
государственного    земельного    кадастра    и   геоинформационных
технологий;
     организует   работу   по   созданию   единой  системы  ведения
земельного и градостроительного кадастров;
     разрабатывает    предложения    по    развитию   муниципальных
образований и территорий области;
     анализирует   и   вносит   предложения   по  реформированию  и
финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий;
     взаимодействует  с органами государственного управления в ходе
процедур  финансового  оздоровления  предприятий  в  соответствии с
действующим законодательством;
     разрабатывает   предложения   по   преобразованию   состава  и
структуры собственности на территории области;
     организует   работу   по  созданию  банков  данных  и  готовит
информационно-аналитические   обзоры   по   вопросам   деятельности
Министерства;
     осуществляет  подготовку целевых информационных материалов для
принятия решений Правительством области;
     участвует  в  разработке и реализации инвестиционной политики,
направленной на структурную перестройку экономики области;
     участвует   в   разработке  комплексных  и  целевых  планов  и
программ;
     взаимодействует  в  решении  поставленных  перед Министерством
задач   с   другими   органами   государственной   власти  области,
научно-исследовательскими   организациями  и  другими  юридическими
лицами;  
     участвует  в организации взаимодействия с зарубежными деловыми
кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;
     осуществляет  другие  функции,  исходя  из задач, поставленных
перед Министерством.

                      IV. Права Министерства

     8. Министерство для осуществления  возложенных на него задач и
функций имеет право:
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
государственной   власти,  предприятий,  учреждений  и  организаций
материалы,   необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в  его
компетенцию; 
     готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
     разрабатывать   методические   материалы   и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     участвовать   в   подготовке  и  заключении  соглашений  между
Губернатором    области,    Правительством   области   и   органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  а также
юридическими лицами;
     представлять  по поручению Губернатора области и Правительства
области  интересы  области  на  международном  уровне  по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     участвовать  в  подготовке  и заключении торгово-экономических
соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;
     определять  в  пределах  средств,  выделяемых  Министерству на
научные  исследования,  перечень  важнейших научных работ в области
системного  управления,  привлекать  в  установленном  порядке  для
разработки   вопросов,   входящих   в   его   компетенцию,  научные
учреждения  области,  предприятия,  организации,  а также отдельных
ученых  и  специалистов,  участвовать  в  распределении  финансовых
ресурсов, выделяемых на указанные цели;
     проводить  в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим   в   его  компетенцию,  с  приглашением  руководителей  и
специалистов  других  органов  государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций.
     9. Для   выполнения   своих   функций  в  Министерстве   могут
образовываться  экспертные советы с участием представителей органов
государственной  власти,  предприятий,  организаций  и  учреждений,
ученых и специалистов.
     10. Министерство  в целях выполнения  поставленных задач может
издавать в установленном порядке печатные издания.
     11.  Министерство  совместно с министерством юстиции области и
министерством  доходов  области в пределах компетенции координирует
деятельность   государственного   учреждения  юстиции  «Саратовская
областная  регистрационная  палата»  и  государственного учреждения
«Саратовский   областной   центр   регистрации  юридических  лиц  и
субъектов предпринимательской деятельности»;
     Министерство  совместно  с  министерством  доходов  области  в
пределах  компетенции  координирует  деятельность  государственного
унитарного  предприятия  «Саратовское  областное  бюро  технической
инвентаризации и оценки недвижимости»;
     Министерство   координирует   в   соответствии  с  действующим
законодательством  деятельность  комитета  по  земельным ресурсам и
землеустройству Саратовской области.
       
          V. Руководство Министерством

     12.  Министерство  возглавляет министр, который назначается на
должность   и  освобождается  от  должности  Губернатором  области.
Министр  имеет  первого  заместителя,  назначаемого  на должность и
освобождаемого от должности в установленном порядке.
     13. Министр:
     осуществляет  общее  руководство деятельностью Министерства на
основе  единоначалия;
     представляет  Министерство  без  доверенности  в предприятиях,
учреждениях и организациях;
     издает    в   пределах   компетенции   Министерства   приказы,
организует  и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает
с   руководителями   других   областных   министерств   и  ведомств
совместные правовые акты;
     представляет   на   утверждение  Губернатору  области  проекты
положения,  структуры  и  штатной  численности  Министерства, смету
расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
     подписывает  документы  и  заключает  договоры  и  соглашения,
распоряжается имуществом Министерства и его средствами;
     утверждает     положения    о    структурных    подразделениях
Министерства,   а   также  согласовывает  в  установленном  порядке
положения   и  уставы  подведомственных  Министерству  предприятий,
учреждений  и  организаций; 
     абзац;   (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Саратовской
области от 11.09.2002 г. N 223) 
     утверждает должностные инструкции работников Министерства;
     организует   работу   по   подбору,  расстановке,  обучению  и
повышению  квалификации  работников Министерства; 
     осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с действующим
законодательством.
     14.   Для   решения   задач,   возложенных   на  Министерство,
образуется  коллегия  в  составе  министра (председателя коллегии),
его  первого  заместителя, входящего в состав по должности, а также
других  лиц,  в  том  числе руководителей структурных подразделений
Министерства,    подведомственных    предприятий,    учреждений   и
организаций.   Положение   о  коллегии  и  ее  состав  утверждаются
Губернатором области по представлению министра.

       VI. Имущество и финансовая деятельность Министерства

     15. Имущество     Министерства     является    государственной
собственностью   области   и   состоит  из  имущества:
     переданного Министерству в оперативное управление;
     приобретенного  Министерством  в  результате  его деятельности
как   юридического   лица;
     полученного  по  иным  основаниям,  незапрещенным  действующим
законодательством. 
     16.  Министерство  самостоятельно  распоряжается  имуществом в
соответствии с действующим законодательством.
     17. Контроль    за    финансово-хозяйственной    деятельностью
Министерства    осуществляется   в   соответствии   с   действующим
законодательством.

                       VII. Ответственность
 
     18.  Министр  несет персональную ответственность за выполнение
задач,  возложенных  на  Министерство  в  соответствии  с  правами,
предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.
     19. Первый  заместитель  министра,  руководители   структурных
подразделений  Министерства  несут  персональную ответственность за
выполнение   возложенных  на  них  обязанностей  в  соответствии  с
действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.
     20. Другие   работники    Министерства   несут    персональную
ответственность   за  выполнение  своих  служебных  обязанностей  и
должностных инструкций.

           VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства

     21. Реорганизация и ликвидация  Министерства  осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.


 


Информация по документу
Читайте также