Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 12.05.2000 № 196Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 19.12.2002 г. N 325 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2000 года N 196 г.Саратов Вопросы министерства земельной политики Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 г. N 173; от 11.09.2002 г. N 223) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства земельной политики Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 12 мая 2000 года N 196 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве земельной политики Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 г. N 173; от 11.09.2002 г. N 223) I. Общие положения 1. Министерство земельной политики области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Губернатора области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а так же настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 г. N 173) 4. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение Министерства осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 г. N 173) 5. Местонахождение Министерства: г.Саратов, ул.Кутякова, 5. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 г. N 173) II. Основные задачи Министерства 6. Основными задачами Министерства являются: реализация земельного законодательства области; совершенствование и регулирование земельных отношений; комплексный анализ состояния и использования земельных и иных природных ресурсов; учет, инвентаризация и оценка земельных, водных, лесных и иных природных и других ресурсов области; планирование использования земельных ресурсов, совершенствование различных организационно-правовых форм хозяйствования на земле; развитие оборота земельных участков, в том числе земель сельскохозяйственного назначения; формирование инфраструктуры рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов; разработка и реализация единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров; реализация единой стратегии межотраслевого взаимодействия по вопросам использования земельных и иных ресурсов области; создание единой геоинформационной системы области; контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции. III. Функции Министерства 7. В целях социально-экономического развития области Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: организует работу по управлению земельными ресурсами области; осуществляет комплексный анализ состояния и использования земельных ресурсов области; формирует инфраструктуру оборота земельных участков, рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов; организует работу по учету, инвентаризации и оценке ресурсов области; создает интегрированную территориальную систему управления земельно-имущественными и природно-имущественными комплексами, в том числе единый кадастр недвижимости; создает единую геоинформационную систему области на базе государственного земельного кадастра и геоинформационных технологий; организует работу по созданию единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров; разрабатывает предложения по развитию муниципальных образований и территорий области; анализирует и вносит предложения по реформированию и финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий; взаимодействует с органами государственного управления в ходе процедур финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством; разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области; организует работу по созданию банков данных и готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам деятельности Министерства; осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области; участвует в разработке и реализации инвестиционной политики, направленной на структурную перестройку экономики области; участвует в разработке комплексных и целевых планов и программ; взаимодействует в решении поставленных перед Министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и другими юридическими лицами; участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций; осуществляет другие функции, исходя из задач, поставленных перед Министерством. IV. Права Министерства 8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами; представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств; определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на указанные цели; проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций. 9. Для выполнения своих функций в Министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 10. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания. 11. Министерство совместно с министерством юстиции области и министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции «Саратовская областная регистрационная палата» и государственного учреждения «Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности»; Министерство совместно с министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного унитарного предприятия «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости»; Министерство координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области. V. Руководство Министерством 12. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке. 13. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; представляет Министерство без доверенности в предприятиях, учреждениях и организациях; издает в пределах компетенции Министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты; представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается имуществом Министерства и его средствами; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения и уставы подведомственных Министерству предприятий, учреждений и организаций; абзац; (Исключен - Постановление Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 г. N 223) утверждает должностные инструкции работников Министерства; организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Министерства; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. Для решения задач, возложенных на Министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра. VI. Имущество и финансовая деятельность Министерства 15. Имущество Министерства является государственной собственностью области и состоит из имущества: переданного Министерству в оперативное управление; приобретенного Министерством в результате его деятельности как юридического лица; полученного по иным основаниям, незапрещенным действующим законодательством. 16. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством. 17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VII. Ответственность 18. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением. 19. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав. 20. Другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций. VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства 21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|