Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 10.04.2002 № 69

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 25.06.2003 г. N 142



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 10 апреля 2002 года N 69

                             г.Саратов


                Вопросы комитета природных ресурсов
            и охраны окружающей среды при Правительстве
                        Саратовской области

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 27.05.2002 г. N 118)

     Во   исполнение  Федерального  закона  "Об  охране  окружающей
среды"   и  на  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской
области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение,   структуру  и  штатную  численность
комитета   природных   ресурсов   и  охраны  окружающей  среды  при
Правительстве Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3.
     2. Внести  дополнение  в постановление Губернатора Саратовской
области   от   11  мая  2000  года  N  193  "О  предельной  штатной
численности  государственных служащих органов исполнительной власти
Саратовской  области  и  иных  государственных  органов",  дополнив
пункт  1 абзацем следующего содержания: "комитет природных ресурсов
и  охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области 49
единиц;".
     3. Внести  дополнение  в постановление Губернатора Саратовской
области   от   25  мая  2000  года  N  215  "О  предельной  штатной
численности    работников    технического    обеспечения    органов
исполнительной  власти  Саратовской  области и иных государственных
органов",  дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания: "комитет
природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды при Правительстве
Саратовской области 1 единица;".
     4. Комитету  природных  ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве   области  совместно  с  управлением  государственной
службы  и кадров аппарата Губернатора области внести предложения по
внесению  соответствующих  изменений  в  правовые  акты Губернатора
области,  Правительства  области  и  в правовые акты других органов
государственной власти области.
     5. Комитету   по  управлению  имуществом  Саратовской  области
выделить  комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве области необходимые помещения.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Вице-губернатор - первый заместитель
     Председателя Правительства области          С.А.Шувалов



                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 апреля 2002 года N 69


                             Положение
     о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды
              при Правительстве Саратовской области

                        I. Общие положения

     1.  Комитет  природных  ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве   Саратовской   области   (далее   Комитет)  является
самостоятельным  органом  исполнительной власти области, проводящим
государственную    политику    и   осуществляющим   государственное
управление   в   сфере  изучения,  использования,  воспроизводства,
охраны   природных   ресурсов   и   окружающей  среды,  обеспечения
экологической  безопасности,  а  также  координирующим  в  случаях,
установленных  законодательством,  деятельность  в  этой сфере иных
органов исполнительной власти области.
     Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,   лицевой  счет  получателя  бюджетных  средств,  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием,   пользуется   правами   и   несет   обязанности   в
соответствии   с   действующим   законодательством.  Финансирование
расходов  на  содержание  Комитета  осуществляется  за счет средств
областного бюджета.
     2. Комитет является:
     уполномоченным    органом   исполнительной   власти   области,
осуществляющим   управление,   использование   и   охрану  недр  на
территории области;
     уполномоченным    органом   исполнительной   власти   области,
осуществляющим  управление  в области использования и охраны водных
объектов;
     уполномоченным   государственным  органом  в  области  охраны,
защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства лесов, охраны окружающей
среды;
     специально   уполномоченным   органом   исполнительной  власти
области  в сфере осуществления государственного контроля за охраной
атмосферного воздуха.
     3. В  своей  деятельности Комитет руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями    Правительства   Российской   Федерации,   Уставом
(Основным   Законом)   области,   законами   Саратовской   области,
постановлениями  и  распоряжениями Губернатора Саратовской области,
правовыми  актами  органов  государственной власти области, а также
настоящим Положением.
     4. Комитет   осуществляет   свою   деятельность  на  принципах
взаимодействия  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  с  другими  органами исполнительной власти
области,    органами    местного    самоуправления,   общественными
объединениями и гражданами.

                   II. Задачи и функции Комитета

     5. Задачами Комитета являются:
     разработка     и    проведение    государственной    политики,
осуществление   государственного   управления   в  сфере  изучения,
воспроизводства,  использования  и охраны природных ресурсов (недр,
водных  объектов,  лесов, объектов животного и растительного мира),
ведения  лесного  хозяйства,  охраны  окружающей  природной среды и
обеспечения экологической безопасности;
     разработка  и  реализация  мер, направленных на удовлетворение
потребностей   экономики  области  в  минерально-сырьевых,  водных,
лесных   и   иных   природных   ресурсах,  на  обеспечение  охраны,
оздоровления  и  улучшения качества окружающей среды, рационального
использования   природных   ресурсов,  сохранения  средообразующих,
защитных,  водоохранных,  рекреационных  и  иных полезных природных
свойств,   биологического   разнообразия,  природных  комплексов  и
объектов,  имеющих  особое  природоохранное,  научное, культурное и
рекреационное значение;
     координация  деятельности других органов исполнительной власти
области  и  взаимодействие  с  органами  местного самоуправления по
вопросам   изучения,   воспроизводства,   использования   и  охраны
природных  ресурсов,  ведения  лесного хозяйства, охраны окружающей
среды   и   обеспечения   экологической   безопасности,  сохранения
биологического  разнообразия,  организации  охраны  и использования
особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
     комплексная  оценка  и  прогнозирование  состояния  окружающей
среды  и  использования  природных  ресурсов,  обеспечение  органов
государственной    власти,    органов    местного   самоуправления,
организаций и населения области соответствующей информацией;
     содействие  в  выполнении обязательств, вытекающих из членства
Российской  Федерации  в  международных  организациях  и  участия в
международных  договорах,  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
Комитета,   содействие   привлечению   инвестиций  для  освоения  и
рационального  использования  природных ресурсов, ведения лесного и
водного хозяйства, охраны окружающей среды.
     6. Комитет  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
осуществляет следующие функции:
     в   области   реализации   государственной  политики  в  сфере
природопользования и охраны окружающей среды:
     разрабатывает  основные направления изучения, воспроизводства,
использования   и  охраны  природных  ресурсов,  охраны  окружающей
среды,  развития  системы  особо  охраняемых природных территорий и
сохранения биологического разнообразия;
     разрабатывает  и  организует в пределах компетенции выполнение
областных  целевых программ геологического изучения недр и развития
минерально-сырьевой      базы,     рационального     использования,
восстановления   и   охраны   водных   объектов,  предупреждения  и
ликвидации  вредного  воздействия  вод,  охраны  окружающей  среды,
защиты  лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участвует во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти в
разработке  и реализации федеральных целевых программ, включающих в
себя   вопросы   природопользования,   охраны   окружающей   среды,
водообеспечения населения и объектов экономики;
     разрабатывает    и    утверждает    приоритетные   направления
научно-исследовательских,          опытно-конструкторских         и
проектно-изыскательских  работ (включая организацию их проведения),
создания  новой  техники и прогрессивных технологий в установленных
сферах ведения;
     выполняет     в    пределах    своей    компетенции    функции
государственного  заказчика  и  обеспечивает  проведение  работ для
государственных нужд;
     в  установленном  порядке разрабатывает проекты законов и иных
нормативных  правовых  актов,  издает  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции   Комитета,   нормативные   правовые   акты,   а  также
методические и инструктивно-технические документы;
     участвует    в    проведении   государственной   экологической
экспертизы,  обеспечивает  организацию и проведение государственной
экспертизы     запасов    полезных    ископаемых,    геологической,
экономической   и  экологической  информации  о  предоставляемых  в
пользование  участках  недр, предпроектной и проектной документации
на  строительство  и реконструкцию хозяйственных и других объектов,
влияющих на состояние водных объектов на территории области;
     участвует  в  установленном порядке в ведении государственного
кадастра  отходов,  государственного лесного кадастра, обеспечивает
ведение   территориального   кадастра  месторождений  и  проявлений
полезных   ископаемых,   учета   участков  недр,  используемых  для
строительства   подземных   сооружений,   не  связанных  с  добычей
полезных  ископаемых;  государственного  кадастра  особо охраняемых
природных   территорий   регионального   значения  и  разрабатывает
перечень   их  кадастровых  показателей,  а  также  координирует  в
пределах  своей  компетенции  деятельность  органов  исполнительной
власти  области  по  вопросам  ведения  государственных кадастров в
области природопользования и охраны окружающей среды;
     разрабатывает   и   осуществляет  с  участием  других  органов
исполнительной  власти  области меры по совершенствованию механизма
экономического  регулирования  рационального  природопользования  и
охраны окружающей среды;
     осуществляет     с     участием    заинтересованных    органов
исполнительной     власти     области    прогнозирование    влияния
использования  одного  вида  природных ресурсов на состояние других
видов  природных  ресурсов  и  определяет экономически обоснованные
условия   рационального   и  комплексного  использования  природных
ресурсов;
     участвует  в  установленном  порядке  в создании и обеспечении
функционирования    комплексной   системы   мониторинга   состояния
окружающей  среды  и использования природных ресурсов, организует и
осуществляет  государственный  мониторинг окружающей среды, а также
участвует  в  осуществлении  другими органами исполнительной власти
области   государственного   мониторинга   состояния   иных   видов
природных ресурсов;
     организует    и    осуществляет    в   установленном   порядке
государственный  экологический  контроль,  государственный контроль
за  рациональным использованием и охраной недр, за использованием и
охраной  водных объектов, за соблюдением природоохранных требований
при  обращении  с  отходами,  а  также в пределах своей компетенции
участвует  в  организации и осуществлении государственного контроля
за  охраной атмосферного воздуха, охраной объектов животного мира и
среды их обитания, использованием и охраной земель;
     обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  охрану  водной
среды,    ее    природных   ресурсов,   сохранение   биологического
разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности в водах;
     организует   и   обеспечивает   государственный   контроль  за
геологическим   изучением   недр  в  соответствии  с  установленным
порядком;
     формирует   систему   особо  охраняемых  природных  территорий
регионального  значения,  осуществляет государственное управление и
государственный  контроль  в области организации и функционирования
особо   охраняемых  природных  территорий  регионального  значения,
ведет Красную книгу Саратовской области;
     осуществляет  совместно  с  другими специально уполномоченными
государственными  органами  охрану  объектов животного мира и среды
их  обитания, определяет порядок регулирования численности объектов
животного  мира  на  подведомственных  особо  охраняемых  природных
территориях;
     формирует   фонд   государственных   информационных  ресурсов,
включающий  данные  о  состоянии  природных  ресурсов  и окружающей
среды,   об   их  использовании  и  охране,  участвует  в  создании
информационных систем по видам природных ресурсов;
     участвует  в пределах своей компетенции в международных связях
в области природопользования и охраны окружающей среды;
     в области управления государственным фондом недр:
     участвует  в  разработке и реализации государственных программ
геологического     изучения     недр,     развития    и    освоения
минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
     разрабатывает  и  реализует территориальные программы развития
и использования минерально-сырьевой базы;
     ведет    территориальный    фонд   геологической   информации,
распоряжается  информацией,  полученной  за счет средств областного
бюджета и местных бюджетов;
     участвует    в   государственной   экспертизе   информации   о
разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность;
     составляет   территориальный   баланс   запасов   и  кадастров
месторождений   и  проявлений  полезных  ископаемых  и  ведет  учет
участков    недр,    используемых   для   строительства   подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     осуществляет     в     соответствии     с    законодательством
лицензирование   видов   деятельности,   связанной  с  пользованием
участками недр регионального и местного значения;
     осуществляет   государственный   контроль   за   геологическим
изучением,   охраной   и   рациональным   использованием   недр   в
соответствии с установленным порядком;
     в  установленном  порядке  участвует  в обеспечении проведения
геолого-экономической  и  стоимостной оценки месторождений полезных
ископаемых и участков недр;
     участвует      в     определении     регионального     перечня
общераспространенных полезных ископаемых;
     участвует  в  установленном порядке в работах по составлению и
изданию   государственных   карт   геологического,  геофизического,
геохимического,    гидрогеологического,   инженерно-геологического,
геоэкологического содержания;
     осуществляет     подготовку     материалов     по     денежным
вознаграждениям  за  открытие  и  разведку  месторождений  полезных
ископаемых,   за   выявление   признаков   месторождений   полезных
ископаемых   и   в   установленном  порядке  принимает  решения  по
соответствующим видам вознаграждений;
     осуществляет  другие  функции в области использования и охраны
недр,  за  исключением  отнесенных  к  ведению  федеральных органов
власти и органов местного самоуправления;
     в области управления использованием и охраной водного фонда:
     участвует    в   разработке,   согласовании,   государственной
экспертизе  и  реализации  схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов на территории области;
     разрабатывает   и  реализует  территориальные  государственные
программы   по   использованию,   восстановлению  и  охране  водных
объектов;
     осуществляет  государственный  контроль  за  использованием  и
охраной водных объектов;
     проводит  государственную экспертизу предпроектной и проектной
документации  на  строительство  и  реконструкцию  хозяйственных  и
других   объектов,   влияющих   на  состояние  водных  объектов  на
территории области;
     обеспечивает   проведение   работ   по   установлению  режимов
наполнения  и  сработки  водохранилищ,  пропуска паводков на водных
объектах, находящихся в собственности области;
     ограничивает,   приостанавливает   и  запрещает  использование
водных объектов, находящихся в собственности области;
     резервирует  источники  питьевого водоснабжения, находящиеся в
собственности области;
     разрешает   в   исключительных  случаях  использование  водных
объектов,  содержащих  природные  лечебные  ресурсы,  для питьевого
водоснабжения и иных целей;
     запрещает   ввод   в   эксплуатацию,   а  также  ограничивает,
приостанавливает  и  запрещает  эксплуатацию хозяйственных и других
объектов,  влияющих  на водные объекты, находящиеся в собственности
области;
     устанавливает    режим   использования   обособленных   водных
объектов,  не  находящихся  в  государственной  собственности,  при
чрезвычайных ситуациях;
     участвует    в    разработке    и    реализации    федеральных
государственных,    в    том   числе   бассейновых,   программ   по
использованию,  восстановлению  и  охране  водных объектов, а также
федеральных    государственных   программ   по   предупреждению   и
ликвидации последствий вредного воздействия вод;
     участвует  в  разработке  схем  комплексного  использования  и
охраны водных ресурсов;
     участвует  в  подготовке,  заключении и реализации бассейновых
соглашений  о  восстановлении и охране водных объектов, находящихся
в федеральной собственности;
     обеспечивает   осуществление   мероприятий   по   установлению
водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах;
     подготавливает   предложения   по   определению  режима  особо
охраняемых  водных объектов, находящихся в собственности области, в
том  числе  источников  питьевого  водоснабжения,  их зон и округов
санитарной охраны;
     обеспечивает  составление  прогнозов,  в установленном порядке
участвует  в  разработке  схем  комплексного использования и охраны
водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
     подготавливает  предложения  по  размерам  платы,  связанной с
пользованием водными объектами;
     организует   эксплуатацию   водохранилищ  и  водохозяйственных
систем  комплексного назначения, защитных и других гидротехнических
сооружений, находящихся в ведении Комитета;
     обеспечивает    в    установленном    порядке   разработку   и
осуществление   мероприятий   по  восстановлению  и  охране  водных
объектов,   установлению   водоохранных  зон  и  соблюдению  режима
хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
     организует  во  взаимодействии  с  заинтересованными  органами
исполнительной  власти  области разработку и выполнение мероприятий
по    обеспечению    безопасности    гидротехнических   сооружений,
предотвращению  и  ликвидации последствий вредного воздействия вод,
аварийного   загрязнения   вод,   осуществлению   противопаводковых
мероприятий;
     осуществляет  другие  функции в области использования и охраны
водных  объектов,  не  отнесенные к полномочиям федеральных органов
власти и органов местного самоуправления;
     в  области управления использованием, охраной, защитой лесного
фонда и воспроизводством лесов:
     участвует    в    разработке,    утверждении    и   реализации
территориальных     (региональных)     государственных     программ
использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства
лесов;
     участвует   в   осуществлении  прав  владения,  пользования  и
распоряжения лесным фондом на территории области;
     участвует    в    разработке    и    реализации    федеральных
государственных  программ  использования,  охраны,  защиты  лесного
фонда и воспроизводства лесов;
     осуществляет    государственный    контроль   за   состоянием,
использованием,  охраной,  защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов;
     принимает    решения    о   приостановлении,   ограничении   и
прекращении   работ,   представляющих  опасность  для  состояния  и
воспроизводства лесов;
     организует  выполнение  мероприятий по охране лесов от пожаров
и защите лесов от вредителей и болезней леса;
     обеспечивает  население  необходимой  информацией  по вопросам
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
     рассматривает  в  установленном порядке ходатайства о переводе
лесных  земель  в  нелесные  земли для использования их в целях, не
связанных  с  ведением  лесного  хозяйства  и  пользованием  лесным
фондом,  а  также  об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и
третьей групп;
     организует  в  установленном порядке осуществление контроля за
радиационной    обстановкой    и   мероприятиями   по   обеспечению
безопасного  ведения  лесного  хозяйства на участках лесного фонда,
загрязненных     радионуклидами,     и     в    зонах    размещения
радиационно-опасных объектов;
     в  области охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности:
     вносит  предложения по определению основных направлений охраны
окружающей  среды  на  территории  области с учетом географических,
природных,  социально-экономических и иных особенностей Саратовской
области;
     участвует  в  разработке  и  реализации федеральной политики в
области    экологического    развития    Российской   Федерации   и
соответствующих программ;
     реализует   федеральную   политику  в  области  экологического
развития  Российской  Федерации  на  территории  области  с  учетом
географических,    природных,    социально-экономических   и   иных
особенностей;
     разрабатывает  проекты  законов  и  иных  нормативных правовых
актов  в  области  охраны окружающей среды с учетом географических,
природных,    социально-экономических    и    иных    особенностей,
контролирует их исполнение;
     разрабатывает  и  реализует целевые программы в области охраны
окружающей среды;
     осуществляет   природоохранные   и   иные  меры  по  улучшению
состояния  окружающей  среды  в  зонах  экологического  бедствия на
территории области;
     организует    и    осуществляет   в   порядке,   установленном
законодательством  Российской Федерации, государственный мониторинг
окружающей   среды   (государственный   экологический  мониторинг),
формирует  и  обеспечивает  функционирование территориальных систем
наблюдения   за   состоянием   окружающей   среды   на   территории
Саратовской области;
     осуществляет   государственный   контроль   в  области  охраны
окружающей   среды   (государственный  экологический  контроль)  за
объектами  хозяйственной  и  иной  деятельности  независимо от форм
собственности,  находящимися  на территории области, за исключением
объектов    хозяйственной    и    иной   деятельности,   подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;
     осуществляет  экономическую  оценку  воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности;
     привлекает  виновных  лиц  к  административной  и  иным  видам
ответственности;
     предъявляет   иски   о   возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в  результате  нарушения  законодательства  в области
охраны окружающей среды;
     осуществляет   управление   и  контроль  в  области  охраны  и
использования  особо  охраняемых природных территорий регионального
значения;
     организует  систему  экологического образования и формирование
экологической культуры на территории области;
     ограничивает,     приостанавливает     и    (или)    запрещает
хозяйственную  и  иную  деятельность,  осуществляемую  с нарушением
законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды, в пределах
своих полномочий на территории Саратовской области;
     обеспечивает  население  достоверной  информацией  о состоянии
окружающей среды на территории Саратовской области;
     ведет  учет  объектов  и источников негативного воздействия на
окружающую среду на территории Саратовской области;
     осуществляет экологическую паспортизацию;
     осуществляет  другие функции в области охраны окружающей среды
в пределах своих полномочий;
     в  области  обеспечения  деятельности  Комитета и организаций,
находящихся в его ведении:
     осуществляет   в   установленном   порядке   функции  главного
распорядителя  и  получателя средств областного бюджета, выделяемых
на   государственное   управление  и  осуществление  мероприятий  в
области   изучения,   использования,   охраны   и   воспроизводства
природных  ресурсов,  ведения  лесного хозяйства, охраны окружающей
среды  и  обеспечения  экологической  безопасности,  на  выполнение
работ  в  этой  сфере, предусматриваемых государственным заказом, и
осуществляет  контроль  за  использованием  средств,  выделяемых на
указанные цели;
     в   установленном  порядке  готовит  предложения  о  создании,
реорганизации   и   ликвидации   находящихся   в  ведении  Комитета
государственных  унитарных  предприятий,  согласовывает  их уставы,
назначает    на   должность   и   освобождает   от   должности   их
руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
     осуществляет   координацию   находящихся  в  ведении  Комитета
государственных    унитарных   предприятий   и   контроль   за   их
деятельностью,  в  том числе за целевым использованием финансовых и
материальных ресурсов;
     обеспечивает   в   установленном   порядке  проведение  учета,
ревизий,  составление  отчетности организациями, находящимися в его
ведении;
     обеспечивает   выполнение   мероприятий   по   мобилизационной
подготовке   и   мобилизации  на  территории  области,  мероприятий
гражданской     обороны    и    защиты    сведений,    составляющих
государственную тайну.

                       III. Права Комитета:

     7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
     запрашивать  в  установленном порядке у органов исполнительной
власти    области,    органов   местного   самоуправления,   других
юридических  и  физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к
ведению Комитета;
     в   установленном  порядке  ограничивать,  приостанавливать  и
(или)  запрещать  хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую
с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
     осуществлять  государственный контроль по вопросам, отнесенным
к  ведению  Комитета.  В этих целях должностные лица Комитета имеют
право:
     в   установленном   порядке  посещать  организации  и  объекты
независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
     в  пределах  компетенции  давать  обязательные  для исполнения
предписания  об  устранении  нарушений  законодательства Российской
Федерации и области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;
     рассматривать     в     установленном    порядке    дела    об
административных   правонарушениях   и   налагать  административные
взыскания;
     направлять  материалы о нарушениях законодательства Российской
Федерации  об  охране  окружающей  среды,  недрах,  животном  мире,
водного   и  лесного  законодательства  в  органы  внутренних  дел,
прокуратуру,  суд,  предъявлять  в  установленном законом порядке в
суд  иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,  причиненного в
результате  нарушения  законодательства в области охраны окружающей
среды.
     8. Решения  Комитета,  принятые  в  пределах  его компетенции,
являются   обязательными   для   органов   исполнительной   власти,
организаций и граждан.

                     IV. Руководство Комитетом

     9. Комитет  возглавляет председатель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Губернатором области.
     Председатель  имеет  заместителей,  назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Губернатором области.
     10. Председатель Комитета:
     осуществляет   общее  руководство  деятельностью  Комитета  на
основе единоначалия;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     устанавливает     обязанности     руководителей    структурных
подразделений Комитета;
     в  установленном  порядке назначает на должность и освобождает
от   должности   работников   Комитета,   а   также  определяет  их
должностные обязанности;
     представляет   в   установленном  порядке  особо  отличившихся
работников    к    присвоению   почетных   званий   и   награждению
государственными   наградами,   применяет   меры   материального  и
морального поощрения.

                        V. Ответственность

     11. Всю  полноту  ответственности  за  полное  и своевременное
выполнение   возложенных   на   Комитет   задач   и  функций  несет
председатель Комитета.
     12. Председатель    Комитета    несет    ответственность    за
организацию  работ  и  защиту  информации в области мобилизационной
подготовки  и  мобилизации  в  соответствии  с  Законом  Российской
Федерации "О государственной тайне".
     13. При  реорганизации,  ликвидации  Комитета  или прекращении
работ,  содержащих  сведения,  составляющие  государственную тайну,
председатель  Комитета  обязан обеспечить сохранность этих сведений
и носителей путем осуществления системы мер режима секретности.
     14. Работники   Комитета   несут   ответственность   с  учетом
предоставленных  им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
соответствии с действующим законодательством.



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 апреля 2002 года N 69


                             СТРУКТУРА
       комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды
               при Правительстве Саратовской области

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 27.05.2002 г. N 118)

                     +-----------------------+   +-------------------+
                     ¦ Председатель комитета +---+ Коллегия комитета ¦
                     +-----+-----------------+   +-------------------+
                           ¦
                        +--+-----------------------------------------------------+
                        ¦                                                        ¦
        +---------------+-------------------+                    +---------------+-------------------+
        ¦                                   ¦                    ¦                                   ¦
        ¦ Заместитель председателя комитета ¦                    ¦ Заместитель председателя комитета ¦
        ¦                                   ¦                    ¦                                   ¦
        +---------------+-------------------+                    +-----------------+-----------------+
                        ¦                                                          ¦
                        +------------------------+                                 ¦
                        ¦                        ¦                                 ¦
+-----------------------+------+ +---------------+--------------+   +--------------+----------------+
¦  Управление экономического   ¦ ¦     Управление платежей,     ¦   ¦          Управление           ¦
¦   регулирования и анализа    ¦ ¦   претензионной и исковой    ¦   ¦    охраны окружающей среды    ¦
¦ природоохранной деятельности ¦ ¦           работы             ¦   ¦                               ¦
+---------------------------+--+ +---+--------------------------+   +--+----------------------------+
+-----------------------+   ¦        ¦   +---------------------+       ¦  +-------------------------+
¦ Отдел экологического  ¦   ¦        ¦   ¦                     ¦       ¦  ¦  Отдел охраны водных    ¦
¦ мониторинга и целевых +---+        +---+    Отдел платежей   ¦       +--+      ресурсов и         ¦
¦       программ        ¦   ¦        ¦   ¦                     ¦       ¦  ¦ геологического контроля ¦
+-----------------------+   ¦        ¦   +---------------------+       ¦  +-------------------------+
+-----------------------+   ¦        ¦   +---------------------+       ¦  +-------------------------+
¦ Отдел бухгалтерского  +---+        ¦   ¦ Отдел претензионной ¦       ¦  ¦      Отдел охраны       ¦
¦ учета и отчетности    ¦   ¦        +---+ и исковой работы    ¦       +--+  атмосферного воздуха   ¦
+-----------------------+   ¦            ¦                     ¦       ¦  +--------------------------                                                  
+-----------------------+   ¦            +---------------------+       ¦  +-------------------------+
¦ Отдел организационно- ¦   ¦                                          ¦  ¦  Отдел охраны земельных ¦
¦    информационного    ¦   ¦                                          ¦  ¦    и лесных ресурсов,   ¦
¦     обеспечения и     +---+                                          +--+     растительного и     ¦
¦     экологической     ¦                                              ¦  ¦     животного мира      ¦
¦      пропаганды       ¦                                              ¦  +-------------------------+
+-----------------------+                                              ¦
                                                                       ¦  +-------------------------+
                                                                       ¦  ¦    Отдел использования  ¦
                                                                       +--+    природных ресурсов   ¦
                                                                          +-------------------------+





                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 апреля 2002 года N 69
                                                                      

                        Штатная численность
       комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды
               при Правительстве Саратовской области

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 27.05.2002 г. N 118)
                                                                      
-------------------------------------------------------------------
¦       Наименование структурных подразделений       ¦ Количество ¦
¦                                                    ¦   единиц   ¦
-------------------------------------------------------------------
 Председатель комитета                                       1        
 Заместитель председателя комитета                           2        
 Итого:                                                      3        

                Управление охраны окружающей среды                    

 Начальник управления                                        1

      Отдел охраны водных ресурсов и геологического контроля          

 Заместитель начальника управления, начальник отдела         1        
 Главный специалист                                          1        
 Ведущий специалист                                          2        
 Итого:                                                      4        

                Отдел охраны атмосферного воздуха                     

 Начальник отдела                                            1        
 Главный специалист                                          1        
 Ведущий специалист                                          1        
 Итого:                                                      3        

             Отдел охраны земельных и лесных ресурсов,
                  растительного и животного мира

 Начальник отдела                                            1        
 Главный специалист                                          1        
 Ведущий специалист                                          2        
 Итого:                                                      4        

              Отдел использования природных ресурсов                  

 Начальник отдела                                            1        
 Главный специалист                                          1        
 Заведующий сектором водопользования                         1        
 Ведущий специалист                                          1        
 Заведующий сектором недропользования                        1        
 Ведущий специалист                                          1        
 Заведующий сектором лесного хозяйства                                
 и лесопользования                                           1        
 Ведущий специалист                                          1        
 Итого:                                                      8        
 Итого по управлению:                                       21        

        Управление экономического регулирования и анализа             
                   природоохранной деятельности                       

 Начальник управления                                        1        

       Отдел экологического мониторинга и целевых программ            

 Заместитель начальника управления, начальник отдела         1        
 Главный специалист                                          2        
 Заведующий сектором экологической паспортизации и                    
 платных услуг                                               1        
 Ведущий специалист                                          2        
 Итого:                                                      6        

        Отдел организационно-информационного обеспечения              
                    и экологической пропаганды                        

 Заместитель начальника управления, начальник отдела         1        
 Заведующий организационным сектором                         1        
 Главный специалист                                          1        
 Ведущий специалист                                          2        
 Инспектор                                                   1        
 Итого:                                                      6        

             Отдел бухгалтерского учета и отчетности                  

 Начальник отдела                                            1        
 Главный специалист                                          1        
 Ведущий специалист                                          1        
 Итого:                                                      3        
 Итого по управлению:                                       16        

       Управление платежей, претензионной и исковой работы            

 Начальник управления                                        1        

                          Отдел платежей                              

 Начальник отдела                                            1        
 Заместитель начальника отдела                               1        
 Главный специалист                                          2        
 Ведущий специалист                                          3        
 Итого:                                                      7        

               Отдел претензионной и исковой работы                   

 Начальник отдела                                            1        
 Консультант                                                 1        
 Главный специалист                                          1        
 Итого:                                                      3        
 
 Итого по управлению:                                       11        
 Итого по комитету:                                         50        

Информация по документу
Читайте также