Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 10.04.2002 № 69Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 25.06.2003 г. N 142 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2002 года N 69 г.Саратов Вопросы комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 27.05.2002 г. N 118) Во исполнение Федерального закона "Об охране окружающей среды" и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Внести дополнение в постановление Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания: "комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области 49 единиц;". 3. Внести дополнение в постановление Губернатора Саратовской области от 25 мая 2000 года N 215 "О предельной штатной численности работников технического обеспечения органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания: "комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области 1 единица;". 4. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве области совместно с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора области внести предложения по внесению соответствующих изменений в правовые акты Губернатора области, Правительства области и в правовые акты других органов государственной власти области. 5. Комитету по управлению имуществом Саратовской области выделить комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве области необходимые помещения. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства области С.А.Шувалов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 10 апреля 2002 года N 69 Положение о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области I. Общие положения 1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области (далее Комитет) является самостоятельным органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Комитет является: уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим управление, использование и охрану недр на территории области; уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим управление в области использования и охраны водных объектов; уполномоченным государственным органом в области охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей среды; специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере осуществления государственного контроля за охраной атмосферного воздуха. 3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 4. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами. II. Задачи и функции Комитета 5. Задачами Комитета являются: разработка и проведение государственной политики, осуществление государственного управления в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности; разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей экономики области в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах, на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, сохранения средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств, биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение; координация деятельности других органов исполнительной власти области и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами; комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения области соответствующей информацией; содействие в выполнении обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства, охраны окружающей среды. 6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: в области реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды: разрабатывает основные направления изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия; разрабатывает и организует в пределах компетенции выполнение областных целевых программ геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, охраны окружающей среды, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участвует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы природопользования, охраны окружающей среды, водообеспечения населения и объектов экономики; разрабатывает и утверждает приоритетные направления научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ (включая организацию их проведения), создания новой техники и прогрессивных технологий в установленных сферах ведения; выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд; в установленном порядке разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы; участвует в проведении государственной экологической экспертизы, обеспечивает организацию и проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области; участвует в установленном порядке в ведении государственного кадастра отходов, государственного лесного кадастра, обеспечивает ведение территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей, а также координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти области по вопросам ведения государственных кадастров в области природопользования и охраны окружающей среды; разрабатывает и осуществляет с участием других органов исполнительной власти области меры по совершенствованию механизма экономического регулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды; осуществляет с участием заинтересованных органов исполнительной власти области прогнозирование влияния использования одного вида природных ресурсов на состояние других видов природных ресурсов и определяет экономически обоснованные условия рационального и комплексного использования природных ресурсов; участвует в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, организует и осуществляет государственный мониторинг окружающей среды, а также участвует в осуществлении другими органами исполнительной власти области государственного мониторинга состояния иных видов природных ресурсов; организует и осуществляет в установленном порядке государственный экологический контроль, государственный контроль за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и охраной водных объектов, за соблюдением природоохранных требований при обращении с отходами, а также в пределах своей компетенции участвует в организации и осуществлении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, охраной объектов животного мира и среды их обитания, использованием и охраной земель; обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды, ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности в водах; организует и обеспечивает государственный контроль за геологическим изучением недр в соответствии с установленным порядком; формирует систему особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведет Красную книгу Саратовской области; осуществляет совместно с другими специально уполномоченными государственными органами охрану объектов животного мира и среды их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов животного мира на подведомственных особо охраняемых природных территориях; формирует фонд государственных информационных ресурсов, включающий данные о состоянии природных ресурсов и окружающей среды, об их использовании и охране, участвует в создании информационных систем по видам природных ресурсов; участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области природопользования и охраны окружающей среды; в области управления государственным фондом недр: участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы; ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов; участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения; осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком; в установленном порядке участвует в обеспечении проведения геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр; участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых; участвует в установленном порядке в работах по составлению и изданию государственных карт геологического, геофизического, геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического, геоэкологического содержания; осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в установленном порядке принимает решения по соответствующим видам вознаграждений; осуществляет другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов власти и органов местного самоуправления; в области управления использованием и охраной водного фонда: участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области; разрабатывает и реализует территориальные государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов; осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов; проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области; обеспечивает проведение работ по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности области; ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности области; резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в собственности области; разрешает в исключительных случаях использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей; запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности области; устанавливает режим использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности, при чрезвычайных ситуациях; участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов; участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах; подготавливает предложения по определению режима особо охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны; обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов; подготавливает предложения по размерам платы, связанной с пользованием водными объектами; организует эксплуатацию водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Комитета; обеспечивает в установленном порядке разработку и осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон; организует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти области разработку и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, аварийного загрязнения вод, осуществлению противопаводковых мероприятий; осуществляет другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления; в области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов: участвует в разработке, утверждении и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области; участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса; обеспечивает население необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; организует в установленном порядке осуществление контроля за радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно-опасных объектов; в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности: вносит предложения по определению основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Саратовской области; участвует в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ; реализует федеральную политику в области экологического развития Российской Федерации на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей; разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей, контролирует их исполнение; разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны окружающей среды; осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории области; организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Саратовской области; осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности; предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; осуществляет управление и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения; организует систему экологического образования и формирование экологической культуры на территории области; ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Саратовской области; обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Саратовской области; ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Саратовской области; осуществляет экологическую паспортизацию; осуществляет другие функции в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий; в области обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении: осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, и осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых на указанные цели; в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, согласовывает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты; осуществляет координацию находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов; обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении; обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий гражданской обороны и защиты сведений, составляющих государственную тайну. III. Права Комитета: 7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета; в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным к ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют право: в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности; в пределах компетенции давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере природных ресурсов и окружающей среды; рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания; направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 8. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан. IV. Руководство Комитетом 9. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области. 10. Председатель Комитета: осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия; распределяет обязанности между своими заместителями; устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения. V. Ответственность 11. Всю полноту ответственности за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций несет председатель Комитета. 12. Председатель Комитета несет ответственность за организацию работ и защиту информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне". 13. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и носителей путем осуществления системы мер режима секретности. 14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 10 апреля 2002 года N 69 СТРУКТУРА комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 27.05.2002 г. N 118) +-----------------------+ +-------------------+ ¦ Председатель комитета +---+ Коллегия комитета ¦ +-----+-----------------+ +-------------------+ ¦ +--+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ +---------------+-------------------+ +---------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель председателя комитета ¦ ¦ Заместитель председателя комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------------------+ +-----------------+-----------------+ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+ +---------------+--------------+ +--------------+----------------+ ¦ Управление экономического ¦ ¦ Управление платежей, ¦ ¦ Управление ¦ ¦ регулирования и анализа ¦ ¦ претензионной и исковой ¦ ¦ охраны окружающей среды ¦ ¦ природоохранной деятельности ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--+ +---+--------------------------+ +--+----------------------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ Отдел экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел охраны водных ¦ ¦ мониторинга и целевых +---+ +---+ Отдел платежей ¦ +--+ ресурсов и ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геологического контроля ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +-------------------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ Отдел бухгалтерского +---+ ¦ ¦ Отдел претензионной ¦ ¦ ¦ Отдел охраны ¦ ¦ учета и отчетности ¦ ¦ +---+ и исковой работы ¦ +--+ атмосферного воздуха ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------- +-----------------------+ ¦ +---------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ Отдел организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел охраны земельных ¦ ¦ информационного ¦ ¦ ¦ ¦ и лесных ресурсов, ¦ ¦ обеспечения и +---+ +--+ растительного и ¦ ¦ экологической ¦ ¦ ¦ животного мира ¦ ¦ пропаганды ¦ ¦ +-------------------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ Отдел использования ¦ +--+ природных ресурсов ¦ +-------------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 10 апреля 2002 года N 69 Штатная численность комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 27.05.2002 г. N 118) ------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование структурных подразделений ¦ Количество ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ------------------------------------------------------------------- Председатель комитета 1 Заместитель председателя комитета 2 Итого: 3 Управление охраны окружающей среды Начальник управления 1 Отдел охраны водных ресурсов и геологического контроля Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого: 4 Отдел охраны атмосферного воздуха Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 3 Отдел охраны земельных и лесных ресурсов, растительного и животного мира Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого: 4 Отдел использования природных ресурсов Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Заведующий сектором водопользования 1 Ведущий специалист 1 Заведующий сектором недропользования 1 Ведущий специалист 1 Заведующий сектором лесного хозяйства и лесопользования 1 Ведущий специалист 1 Итого: 8 Итого по управлению: 21 Управление экономического регулирования и анализа природоохранной деятельности Начальник управления 1 Отдел экологического мониторинга и целевых программ Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Главный специалист 2 Заведующий сектором экологической паспортизации и платных услуг 1 Ведущий специалист 2 Итого: 6 Отдел организационно-информационного обеспечения и экологической пропаганды Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Заведующий организационным сектором 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Инспектор 1 Итого: 6 Отдел бухгалтерского учета и отчетности Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 3 Итого по управлению: 16 Управление платежей, претензионной и исковой работы Начальник управления 1 Отдел платежей Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 3 Итого: 7 Отдел претензионной и исковой работы Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Итого: 3 Итого по управлению: 11 Итого по комитету: 50 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|