Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 19.06.2002 № 141Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 25.06.2003 г. N 156 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2002 года N 141 г.Саратов Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 г. N 223; от 11.11.2002 г. N 293) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение структуру, штатную численность министерства энергетики Саратовской области и перечень предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики Саратовской области, согласно приложениям N 1-4. 2. Внести дополнение в постановление Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания: "министерства энергетики Саратовской области - 25 единиц". 3. Исключить из структуры и штатной численности министерства промышленности Саратовской области, утвержденных постановлением Губернатора Саратовской области от 4 декабря 2000 года N 470, должность заместитель министра - 1 единица, управление топливно-энергетического комплекса, отдел геологоразведки и добычи полезных ископаемых, отдел транспортировки и переработки углеводородов, отдел перспективного развития нефтегазодобывающего комплекса, сектор водных ресурсов. 4. Министерству энергетики области, министерству промышленности области осуществить перевод из министерства промышленности области в министерство энергетики области государственных служащих, выполняющих функции и задачи, передаваемые от министерства промышленности области министерству энергетики области. 5. (Исключен - Постановление Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) 6. Управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора области совместно с государственно-правовым управлением области внести предложения по изменению соответствующих нормативных правовых актов Губернатора области. 7. Управлению делами Правительства области выделить министерству энергетики области необходимые помещения. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, министра энергетики области Соколова А.И. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 19 июня 2002 года N 141 Положение о министерстве энергетики Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 г. N 223; от 11.11.2002 г. N 293) I. Общие положения 1. Министерство энергетики Саратовской области (далее - Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в сфере топливно-энергетического комплекса, а также координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области. Министерство создается постановлением Губернатора области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим: формирование и реализацию энергетической политики в топливно-энергетическом секторе экономики области; управление в сфере переработки, производства и распределения топливно-энергетических ресурсов области. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность на принципах взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами. II. Задачи и функции Министерства 5. Задачами Министерства являются: формирование совместно с другими органами исполнительной власти области предложений по энергетической политике на территории области и реализации этой политики; организация обеспечения потребности экономики и населения области в топливе и энергии, их рационального и безопасного использования; содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса; осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в топливно-энергетическом комплексе области. 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: координирует в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, деятельность организаций электро и теплоэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, газификации, газоснабжения, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки (проходящих по территории области), нетрадиционной энергетики, специализированных машиностроительных, строительных, научных, проектных, геологических и геофизических организаций, организаций, обслуживающих топливно-энергетический комплекс, и других организаций независимо от формы собственности (далее именуются - организации топливно-энергетического комплекса) по вопросам, отнесенным к его ведению; формирует совместно с другими органами исполнительной власти области прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса, разрабатывает региональные целевые программы его развития и участвует в их реализации; участвует в разработке и организации выполнения мероприятий по обеспечению энергетической безопасности Саратовской области; разрабатывает совместно с организациями топливно-энергетического комплекса, другими заинтересованными организациями и представляет в Правительство области среднесрочные и перспективные программы и инвестиционные проекты развития топливно-энергетического комплекса и его основных отраслей; разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области программы освоения и использования углеводородных и других топливно-энергетических ресурсов, топливно-энергетический баланс области, текущие и перспективные балансы по отдельным видам энергоресурсов, осуществляет меры по их реализации; участвует в разработке и согласовании в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти прогнозов спроса на продукцию топливно-энергетического комплекса, а также прогнозов добычи (производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов; заключает в установленном порядке с отраслевыми органами исполнительной власти Российской Федерации соглашения о сотрудничестве в области топливно-энергетического комплекса; решает совместно с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса; осуществляет научно-техническую политику в области топливно-энергетического комплекса, в том числе с использованием научно-технического потенциала оборонного и машиностроительного комплексов области; участвует в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти области в подготовке, заключении и реализации соглашений о разработке месторождений углеводородных ресурсов на условиях раздела продукции; согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета; в установленном порядке принимает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти участие в регулировании доступа к системе магистральных трубопроводов производителей нефти, природного газа и нефтепродуктов; разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса; принимает участие в разработке предложений по социально-экономическому развитию организаций топливно-энергетического комплекса; участвует совместно с заинтересованными организациями в подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ формирования и функционирования оптового, в том числе биржевого, рынка продукции топливно-энергетического комплекса; участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении стимулирования привлечения средств на инвестиции в отрасли топливно-энергетического комплекса, в том числе на условиях раздела продукции; разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере топливно-энергетического комплекса, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения; разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции акты по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляет контроль за их исполнением; оказывает содействие в организации государственного надзора за эффективным использованием энергетических ресурсов; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса, обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики); организует совместно с заинтересованными организациями в области стандартизации и метрологии работы по стандартизации оборудования для топливно-энергетического комплекса, различных видов топлива и энергетических ресурсов, а также электрической энергии, участвует в организации работ по их сертификации и метрологическому обеспечению организаций топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации; участвует в реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты работников организаций топливно-энергетического комплекса, совершенствовании трудовых отношений на основе социального партнерства, подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате в организациях топливно-энергетического комплекса; осуществляет в установленном порядке управление областными государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства; организует документальные проверки (ревизии, инвентаризации) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; вносит в орган исполнительной власти по управлению государственным имуществом области предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников Министерства для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности, а также в случае использования специального права на участие Правительства области в управлении акционерными обществами ("золотой акции"); осуществляет анализ экономического и финансового состояния организаций топливно-энергетического комплекса и вырабатывает рекомендации по стабилизации их финансового состояния во взаимодействии с органом исполнительной власти области по финансовому оздоровлению и банкротству; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для отраслей топливно-энергетического комплекса; согласовывает основные технико-экономические показатели добычи нефти и газа, включаемые в условия лицензий (лицензионные соглашения) при выдаче лицензий на пользование недрами, а также осуществляет экспертизу расчетов, обосновывающих величину извлекаемых запасов нефти и газа на территории области; обеспечивает проведение в установленном порядке экспертизы научно-исследовательских работ, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение организаций топливно-энергетического комплекса; содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвесторов для развития топливно-энергетического комплекса и повышению его экспортного потенциала, определяет необходимость привлечения иностранных инвестиций под гарантии Правительства области для организаций топливно-энергетического комплекса, ведет учет таких инвестиций; участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти во взаимодействии с международными финансовыми организациями и национальными кредитными агентствами иностранных государств в части привлечения в установленном порядке заемных средств и кредитов для развития топливно-энергетического комплекса области; взаимодействует с органом исполнительной власти по статистике в целях осуществления статистического учета экономического состояния организаций и отраслей топливно-энергетического комплекса, эффективности использования энергетических ресурсов, а также получения официальной статистической информации; разрабатывает и утверждает для находящихся в ведении Министерства организаций топливно-энергетического комплекса формы ведомственной отчетности, отражающие состояние их финансово-хозяйственной деятельности, а также реализацию и приобретение топливно-энергетических ресурсов; участвует в осуществлении государственной политики в области промышленной безопасности и координирует систему управления промышленной безопасностью топливно-энергетического комплекса; обеспечивает организационно-технические и экономические условия повышения экологической безопасности организаций топливно-энергетического комплекса; участвует в установленном порядке в реализации государственной политики в области охраны труда, осуществляет методическое руководство службами охраны труда в организациях, находящихся в ведении Министерства, разработку отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны труда, а также организует контроль за их выполнением; участвует в осуществлении государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и обеспечивает деятельность функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными полномочиями и режимами деятельности; координирует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и ликвидацию их последствий; участвует в разработке планов и мероприятий мобилизационной подготовки на предприятиях топливно-энергетического комплекса и содействует в организации их выполнения; обеспечивает мероприятия по защите государственной тайны и конфиденциальной информации, использует сведения, составляющие государственную тайну, а также осуществляет полномочия в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывает методическую помощь организациям топливно-энергетического комплекса по этим направлениям; участвует в разработке и контроле за реализацией профилактических, организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и пресечения террористической деятельности на объектах топливно-энергетического комплекса; участвует в организации пожарно-профилактических работ, направленных на обеспечение безаварийной эксплуатации организаций топливно-энергетического комплекса, и осуществлении статистического учета пожаров и их последствий; участвует в организации и координации деятельности организаций топливно-энергетического комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду. III. Права Министерства 7. Министерство в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям; привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп; создавать экспертные и другие советы и комиссии, утверждать положения о них и их состав, при этом деятельность государственных служащих, привлекаемых для участия в экспертных советах и комиссиях, осуществляется в рамках их должностных полномочий; формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ; создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере топливно-энергетического комплекса; созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций топливно-энергетического комплекса; осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации; принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области; привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе. 8. Решения Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан. IV. Руководство Министерства 9. Министерство возглавляет вице-губернатор, министр энергетики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) Вице-губернатор, министр энергетики имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) 10. Министр в соответствии с действующим законодательством: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между своими заместителями; устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства; представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и других организациях; издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства; вносит в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции; в установленном порядке определяет должностные обязанности работников Министерства; (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 г. N 223) решает вопросы командирования работников Министерства, организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов; в установленном порядке устанавливает работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам; утверждает штатное расписание и смету расходов Министерства в пределах установленной численности и бюджетных ассигнований на соответствующий год; несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития топливно-энергетического комплекса и деятельности Министерства образуется коллегия в составе вице-губернатора, министра энергетики, заместителей министра, других работников министерства, ученых и специалистов, представителей общественных организаций области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) Коллегию возглавляет Министр. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области. V. Ответственность 11. Вице-губернатор, министр энергетики несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) Другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с должностными инструкциями. 12. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вице-губернатор, министр энергетики обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) VI. Материально-техническое обеспечение Министерства 13. Материально-техническое, финансовое, транспортное и документационное обеспечение деятельности Министерства осуществляет управление делами Правительства области. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на государственное управление. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 19 июня 2002 года N 141 Структура министерства энергетики Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293) +--------------------+ ¦ Вице-губернатор, ¦ +----------+ ¦ министр энергетики +---+ Коллегия ¦ ¦ области ¦ +----------+ +---------+----------+ ¦ +---------+----------+ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ министра (1) ¦ +---------+----------+ ¦ +------------------+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+ +-----------+-----------+ +--------+-------+ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел организационно- ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ электроэнергетики ¦ ¦ правовой работы и ¦ ¦ министра (1) ¦ ¦ (1) ¦ ¦ информационного ¦ ¦ ¦ +--------+----------+ ¦ обеспечения (5) ¦ +--------+-------+ ¦ +-----------------------+ ¦ +---------+----------------+ +----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+ +-------+--------+ +--------+---------+ +--------+-------+ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел технико- ¦ ¦ Отдел нефте- ¦ ¦ Отдел топливно-¦ ¦ электроэнергетики ¦ ¦ экономического ¦ ¦топливообеспечения¦ ¦ энергетических ¦ ¦ (4) ¦ ¦ анализа и ¦ ¦ (4) ¦ ¦ ресурсов (4) ¦ +-------------------+ ¦ перспективного ¦ +------------------+ +----------------+ ¦ развития (4) ¦ +----------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 19 июня 2002 года N 141 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ министерства энергетики Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 11.11.2002 г. N 293 в даннной БПА не приводится) Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 19 июня 2002 года N 141 Перечень предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики Саратовской области Саратовкая ГЭС (г.Балаково) Филиал концерна "Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" ОАО "Нижне-Волжское предприятие межсистемных электрических сетей Волги" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ГРЭС-ТЭЦ-1" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-2" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-5" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Балаковская ТЭЦ-4" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Энгельсская ТЭЦ-3" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовские тепловые сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Центральные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Правобережные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Приволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Северо-Восточные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Прихоперские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Заволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ОП "Северные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго" ЗАО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ЗАО "СПГЭС") ОАО "Областное предприятие коммунальных электрических сетей" (ОАО "Облкоммунэнерго") Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аткарские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аркадакские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Балашовские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ершовские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Дергачевские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Красноармейские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ровненские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Калинские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Краснокутские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Мокроусские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ртищевские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Марксовские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Озинковские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Питерские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Хвалынские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Новоузенские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Петровские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Пугачевские городские электрические сети" Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Энгельсские городские электрические сети" ОАО "Энергомашкорпорация, региональный сервисный центр "Волгоэнергоремонт" ОАО "Покровск-Энерго" ОАО институт "Поволж СЭП" ООО "Югтрансгаз" "Елшанская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз" "Песчано-Уметская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз" "Степновская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз" ДЗАО "Волгацентр" ОАО "Запсибгазпром" ОАО "Газбытсервис" ООО "Ковер" ООО "Оптима" ЗАО "Шиханыгоргаз" МП "Земледелец" ОАО "Саратоврегионгаз" ОАО "Саратовгаз" ОАО "Саратовоблгаз" "Аркадакский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Базарно-Карабулакский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Балашовский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Балаковский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Вольский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Ершовский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Красноармейский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Калининский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Марксовский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Новоузенский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Петровский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Пугачевский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Ртищевский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Советский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Татищевский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Турковский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" "Энгельский межрайгаз" ОАО "Саратооблгаз" ОАО "Саратовгазэнерго" ОАО "Вольскгазэнерго" ОАО "Саратовгазинвест" "Волжский газотехнический центр ООО "Газнадзор" ДОАО "ВНИПИгаздобыча" ОАО "Газпром" ОАО "ГипроНИИГаз" ОАО "Саратовнефтегаз" ЗАО "Белэнергомаш" ЗАО "Богородскнефть" ЗАО "Волгонефть" ЗАО "Волгоподводтрубопровод" ЗАО "Инзернефть" ЗАО "Итильнефть" ЗАО "Капитал Ойл" ЗАО "Комбин" ЗАО "Лукбелойл" ЗАО "Лукойл-Маркет-Саратов" ЗАО "Лукойл-Саратов" ЗАО "Нарат-Нефть-Инвест" ЗАО "Нафта" ОАО "Нефть" ЗАО "ОАО "Петролеум Консалтинг" ЗАО "Нефтьгазрезерв" ЗАО "Пласт-2000" ЗАО "Роспан Интернешнл" ЗАО "Тетис-С" ЗАО "Трансволганефтегаз" Научный центр ОАО "Саратовнефтегаз" ОАО "Саратовнефтепродукт" ОАО "Трансаммиак" ГГП "Нижневолжскгеология" Нижневолжский НИИ геологии и геофизики НИИ геологии Саратовского государственного университета ФГУП "Саратовское лесотопливное производственное предприятие" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|