Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 25.06.2003 № 160ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2003 года N 160 г.Саратов Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 года N 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области". 3. Настоящее постановление вступает с силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 25 июня 2003 года N 160 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе области. 2. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством. 3. Министерство создается постановлением Губернатора Саратовской области. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом: по обеспечению продовольственной безопасности области; в сфере мелиорации земель; в сфере технического оснащения села, охраны труда; по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы; в сфере племенного животноводства; в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений; в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения; в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям. 6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, а также со структурными подразделениями администраций муниципальных образований области в сфере сельского хозяйства и иными организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области. 7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 8. Местонахождение Министерства: 410078, г.Саратов, ул.Университетская, 45/51. II. Основные функции Министерства 9. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем. 10. Основными функциями Министерства являются: разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности; содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности; содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области; разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции; осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса; развитие социальной сферы села на территории области; реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы; проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области; содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области. III. Основные задачи Министерства 11. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями: разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие; реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их реализацию; реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей; разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области; участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области; определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием; осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельских товаропроизводителей; организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений; выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели; участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования; организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий; организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства; участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием; организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций; в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе; совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами; содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области; содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий; обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве; разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности; участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области; обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области; принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области; организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала; осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции; осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения; организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий; принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия; создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области; содействует улучшению условий и охраны труда в агропромышленном комплексе области; содействует развитию взаимовыгодных экономических и научно- технических связей с иностранными государствами. осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в области племенного животноводства, а также осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством; осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области; осуществляет централизованное обеспечение предприятий агропромышленного комплекса области специальными бланками бизнес- планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные материалы, семена и другие материальные ресурсы; разрабатывает и вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов по вопросам агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений; разрабатывает и осуществляет программы и мероприятия, направленные на исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области по вопросам развития агропромышленного комплекса; осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Права Министерства 12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Министерства; заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством; организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов в агропромышленном комплексе области; представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров; вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля; привлекать для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса. V. Организация деятельности Министерства 13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 14. Министр сельского хозяйства и продовольствия области: осуществляет руководство деятельностью Министерства; представляет в установленном порядке Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного производства; распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства; решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Министерства; представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения; распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Министерства, заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства; издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Министерства. 15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства. 16. В Министерстве создается коллегия в составе министра сельского хозяйства и продовольствия области (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства и организаций агропромышленного комплекса области. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области. Решения коллегии при необходимости оформляются приказами министерства сельского хозяйства и продовольствия области. 17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при Министерстве создаются научно-технический и экономический советы, в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия, животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные специалисты. При Министерстве организуется совет по кадровой политике и аграрному образованию. Положения и составы научно-технического, экономического советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию утверждаются министром сельского хозяйства и продовольствия области. VI. Ответственность 18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законом и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственных получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам. Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство. 20. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 21. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 25 июня 2003 года N 160 Структура министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратвоской области +-------------------------+ +----------------------¦ +---------------------+ ¦ ¦ Министр ¦ ¦ +----+------+ +-------------+-----------+ +-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Спецчасть ¦ +----------+---------+ ¦ науки, кадровой политики,¦ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ правового обеспечения ¦ +-----------+ ¦ министра ¦ ¦ и организационной работы ¦ +----------+---------+ +--------------------------+ ¦ +------------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+ +----------+---------+ +----------+---------+ ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель министра¦ ¦ ¦ по экономической политике ¦ ¦ министра по ¦ ¦по животноводству ¦ ¦ +-------------+-------------+ ¦ растениеводству, ¦ ¦и перерабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦начальник управления¦ ¦ промышленности, ¦ ¦ +--------+-----------+ +----------+---------+ ¦начальник управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+ ¦ +-----+--------+ +------+-------+ +----+----------+ ¦ +----------+----------+ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Управление ¦ +-------+--------+ ¦ Управление ¦ ¦экономической,¦ ¦бухгалтерского¦ ¦перспективного ¦ ¦ Управление ¦ ¦ производственно- ¦ ¦инвестиционной+--+ ¦ учета ¦ +-¦ развития ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ технического ¦ ¦и страховой ¦ ¦ ¦ и контрольно-¦ ¦ ¦ отрасли ¦ +---¦развития отрасли¦ ¦ обеспечения, ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ревизионной ¦ ¦ ¦растениеводства¦ ¦ ¦животноводства и¦ ¦ мелиорации и ¦ +--------------+ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦и селекционных ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦сельскохозяйственного¦ +---------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ достижений ¦ ¦ ¦ промышленности¦ ¦ водоснабжения ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ +----------------+ +-+-------------------+ ¦экономического ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ +------------------+ ¦ +-----------------+ ¦ анализа, +-¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ +-¦ земледелия и ¦ +-¦ животноводства ¦ ¦ ¦ технической ¦ ¦и финансового ¦ ¦ ¦ ¦землепользования¦ ¦ ¦ и развития личных¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦подсобных хозяйств¦ +-¦ охраны труда в ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ +------------------+ ¦ ¦ отраслях ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦агропромышленного¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-¦ перспективных ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦комплекса области¦ ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ +-¦племенных ресурсов¦ ¦ +-----------------+ ¦ кредитования ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ и биотехнологий ¦ ¦ +-----------------+ ¦ и развития +-¦ +----+------------------+ ¦ +------------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ страховых ¦ ¦ ¦ Сектор по закупкам ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ для государственных и ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ проектов в ¦ +---------------+ ¦ ¦ муниципальных нужд ¦ ¦ ¦развития пищевой и¦ +-¦ социальном ¦ +-----------------++ ¦ и развития рыночной ¦ +-¦ перерабатывающей ¦ ¦ ¦обустройстве села¦ ¦ Сектор ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦и мелиоративном ¦ ¦аграрной политики,¦ +-----------------------+ +------------------+ ¦ ¦ комплексе ¦ ¦ имущественных ¦ ¦ +-----------------+ ¦ отношений и ¦ +-+-------------------+ ¦мотивации труда ¦ ¦ Сектор по развитию ¦ +------------------+ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ машиностроения ¦ +---------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 25 июня 2003 года N 160 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование должностей ¦Количество¦ ¦ ¦ единиц ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Министр ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Первый заместитель министра ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Заместитель министра ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Заместитель министра, начальник управления ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Спецчасть ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел науки, кадровой политики, правового обеспечения и ¦ ¦ организационной работы ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 9 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление экономической, инвестиционной и страховой ¦ ¦ политики ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел экономического анализа, прогнозирования ¦ ¦ и финансового оздоровления ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел финансирования, кредитования и развития страховых ¦ ¦ отношений ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Сектор аграрной политики, имущественных отношений ¦ ¦ и мотивации труда ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого по управлению: ¦ 18 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 10 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление производственно-технического обеспечения, ¦ ¦ мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник управления 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел технической политики и охраны труда в отраслях ¦ ¦ агропромышленного комплекса области ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел инвестиционных проектов в социальном обустройстве ¦ ¦ села и мелиоративном комплексе ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Сектор по развитию сельскохозяйственного машиностроения ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого по управлению: ¦ 18 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление перспективного развития отрасли растениеводства ¦ ¦ и селекционных достижений ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел земледелия и землепользования ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел перспективных технологий ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Сектор по закупкам для государственных и муниципальных ¦ ¦ нужд и развития рыночной инфрастуктуры ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ Итого по управлению: ¦ 17 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление перспективного развития отрасли животноводства ¦ ¦ и перерабатывающей промышленности ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел животноводства и развития личных подсобных хозяйств ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел племенных ресурсов и биотехнологий ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Сектор развития пищевой и перерабатывающей промышленности ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Всего по управлению: ¦ 17 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Всего по министерству: ¦ 96 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|