Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 05.05.2000 № 182Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 27.06.2003 г. N 171 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2000 года N 182 г.Саратов Вопросы министерства финансов Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 10.06.2000 г. N 253; от 19.06.2000 г. N 265; от 31.08.2001 г. N 200; от 29.03.2002 г. N 61; от 24.06.2002 г. N 146; от 30.12.2002 г. N 339) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства финансов Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Признать утратившими силу постановление Губернатора Саратовской области от 28 октября 1996 г. N 184 "Об утверждении Положения о министерстве финансов области" и пункт 2 постановления Губернатора Саратовской области от 13 января 2000 г. N 22 "О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 1 февраля 1999 г. N 25 и от 19 апреля 1999 г. N 160". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 5 мая 2000 года N 182 Положение о министерстве финансов Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 19.06.2000 г. N 265) I. Общие положения 1. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику, направленную на оздоровление финансовой и бюджетной сфер области, а также координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной государственной власти, расположенных на территории области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Саратовской области и правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные структурные подразделения. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, текущий и иные счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием. 6. Местонахождение Министерства - г.Саратов, ул.Московская, д.72. II. Основные задачи Министерства 7. Основными задачами Министерства являются: разработка и реализация основных направлений государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций; обеспечение устойчивого финансового положения и бюджетной ситуации в области, активное воздействие на ее социально - экономическое развитие и эффективность хозяйствования; разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета; обеспечение исполнения областного бюджета по системе предварительного контроля расходов бюджета; составление консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей; разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных внутренних и внешних заимствований, осуществление в установленном порядке государственных внутренних и внешних заимствований; управление государственным внутренним и внешним долгом области; осуществление в пределах своей компетенции государственного (областного) финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов; участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым (федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области; внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности. III. Основные функции Министерства 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области; разрабатывает в случае необходимости предложения о размерах финансовой помощи, получаемой из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, для внесения в Министерство финансов Российской Федерации; составляет на основе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области консолидированный бюджет области; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; исполняет областной бюджет, обеспечивает внедрение и функционирование в области системы предварительного контроля расходов бюджета, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, за рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области; осуществляет совместно с контрольно - ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Саратовской области контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, ревизии и анализ финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области; подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы области, развитию бюджетного процесса в области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области; разрабатывает перспективный финансовый план; участвует совместно с другими органами исполнительной власти области в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований области, участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг; участвует в работе по комплексному анализу состояния и развития экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности; осуществляет, совместно с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации; взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты; осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области; разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ; участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Саратовской области и правовых актов органов государственной власти области; разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории области; взаимодействует с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств; организует работу по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах области; подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных (областных) расходов; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений; совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере; осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления; участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области; участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета; разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных (областных) заимствований; разрабатывает условия выпуска и размещения государственных (областных) займов, а также выступает в качестве эмитента государственных (областных) ценных бумаг; проводит совместно с банками, кредитными и иными организациями операции по обслуживанию государственного (областного) внутреннего и внешнего долга, управляет государственным (областным) внутренним и внешним долгом, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию; осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области; осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводят с ними переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных договоров и соглашений; подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных (областных) внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды; заключает по поручению Губернатора области и Правительства области договоры и соглашения по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам; предоставляет в установленном. порядке по решению Губернатора области и Правительства области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты юридическим лицам на возвратной и возмездной основах; в случае необходимости предоставляет бюджетные ссуды муниципальным образованиям области в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета, на срок не более шести месяцев; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты программ государственных (областных) внешних заимствований, организует работу по привлечению в экономику области иностранных кредитор; участвует в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных, валютных и налоговых отношений; обеспечивает выполнение в Министерстве мероприятий по мобилизационной подготовке, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области. IV. Права Министерства 9. Министерство имеет право: запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: подготовки перспективного финансового плана; разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа бюджетов муниципальных образований области; запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; участвовать в проведении экспертизы технико - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств инвестиции; ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации; взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; предоставлять организациям в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, отсрочку, рассрочку, налоговый кредит и инвестиционный налоговый кредит; получать от банков и других кредитных учреждении справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, по использованию ими средств областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов; проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области. органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовых форм и форм собственности средств областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов, в том числе в иностранной валюте; давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. V. Организация работы Министерства 10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой. 11. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 12. Министр имеет одного первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области. 13. Министр в установленном порядке: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между первым заместителем, заместителем министра, руководителями структурных подразделений Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и территориальных структурных подразделениях Министерства, должностные обязанности работников Министерства; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей территориальных структурных подразделений Министерства в муниципальных образованиях области; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и области; несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 19.06.2000 г. N 265) согласовывает по представлению глав администраций муниципальных образований области назначение на должность руководителей финансовых органов соответствующих муниципальных образований; осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 14. Министерство издает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области приказы, инструкции и иные правовые акты. Министерство в пределах своей компетенции издает совместно с другими органами исполнительной власти области нормативные правовые акты. 15. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят по должности министр, первый заместитель и заместители министра. В состав коллегии могут входить иные лица. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области по представлению министра. 16. Коллегия рассматривает основные вопросы государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения. 17. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно - ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются министром. 18. Финансирование расходов на содержание Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства в муниципальных образованиях области осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление, и иных предусмотренных законодательством источников. 19. При реорганизации или ликвидации Министерстве, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющим государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, Охраны и пожарной безопасности. (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 19.06.2000 г. N 265) Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 5 мая 2000 года N 182 Структура министерства финансов Саратовской области (Утратила силу с 1 января 2003 года - Постановление Губернатора Саратовской области от 30.12.2002 г. N 339) Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 5 мая 2000 года N 182 Штатная численность министерства финансов Саратовской области (Утратила силу с 1 января 2003 года - Постановление Губернатора Саратовской области от 30.12.2002 г. N 339) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|