Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 16.07.1998 № 48-ПУтратило силу - Постановление Правительства Саратовской области от 01.08.2003 г. N 81-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.07.98 N 48-П г.Саратов Об областной целевой программе "Реформирование статистики в 1998-2000 годах" В целях обеспечения потребностей органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления в статистической информации и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997-2000 годах" Правительство Саратовской области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование статистики в 1998-2000 годах" согласно Приложению. 2. Министерству финансов области (Большеданов П.В.), министерству экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области (Шувалов С.А.) в месячный срок подготовить предложения по источникам финансирования областной целевой программы "Реформирование статистики в 1998 году" для внесения на рассмотрение Саратовской областной Думы. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области обеспечить финансирование в 1998 году мероприятий по выполнению статистических наблюдений. 4. Министерству финансов области (Большеданов П.В.) и министерству экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области (Шувалов С.А.), администрациям муниципальных образований области: предусматривать при формировании областного и местных бюджетов в 1999-2000 годах расходы на обеспечение мероприятий по статистическому наблюдению; устанавливать предельную численность работников, выполняющих областную целевую программу, и фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством. 5. Министерству экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области (Шувалов С.А.): совместно с другими областными министерствами и ведомствами, администрациями муниципальных образований области ежегодно до 1 октября определять перечень статистических показателей, подлежащих представлению областным комитетом государственной статистики Правительству области и муниципальным образованиям области в предстоящем году; на основе перечня показателей определять Необходимые объемы финансирования реализации областного плана статистических работ и вносить предложения по данной статье затрат в проект бюджета. 6. Саратовскому областному комитету государственной статистики (Головачев В.Г.): обеспечить структурные подразделения, осуществляющие статистические наблюдения, необходимым статистическим инструментарием; осуществить комплекс мер по внедрению новейших технологий по сбору и разработке статистической информации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области Шувалова С.А. Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства области В.В.Володин Приложение к постановлению Правительства области от 16 июля 1998 г. N 48-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ Наименование Программы: Областная целевая программа реформирования статистики в 1998-2000 годах. Решение о разработке Программы: Постановление Губернатора Саратовской области от 13 марта 1997 г. N 222. Государственный заказчик Программы: Правительство Саратовской области. Основные разработчики Программы: Саратовский областной комитет государственной статистики, министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области с участием других министерств Саратовской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели: Целями Программы являются: завершение системного реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной государственной власти Саратовской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в объективной статистической информации о социально-экономическом развитии области; создание систем областных и муниципальных статистических наблюдений, органично взаимосвязанных с системой федеральных статистических наблюдений и призванных наиболее полно и достоверно отражать процессы социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики, хозяйствующих субъектов, образуя информационный базис для реализации функций управления; разработка и внедрение современных технологий сбора и обработки статистической информации, основанных на техническом переоснащении органов государственной статистики. Для достижения целей будут реализованы задачи по формированию системы показателей, адекватно отражающей процессы в обществе и реформируемой экономике, внедрению государственных стандартов, выработаны прогрессивные методологические и технологические подходы к формированию статистических информационных ресурсов. Срок реализации Программы - 1998-2000 годы. Исполнители основных мероприятий Программы: Саратовский областной комитет государственной статистики, министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области, министерство финансов Саратовской области. Объем и источники финансирования Программы: Объемы и источники финансирования Программы приведены в соответствии с разделами программы. Муниципальная статистика финансируется за счет бюджетов. Областная статистика финансируется за счет целевых ассигнований из областного бюджета. Объем финансирования в 1998-2000 годах составит 5935,4 <*> тыс. руб., в том числе: в 1998 году 2077,8 тыс. руб. в 1999 году 1928,8 тыс. руб. в 2000 году 1928,8 тыс. руб. ---------------------------- <*> Объем финансирования может корректироваться (как в зависимости от инфляции, так и в зависимости от изменения объемов статистической информации, связанных с варьированием форм, объектов и периодичности статистических наблюдений. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Реализация Программы позволит на основе внедрения современных методологий в сфере статистики и информационных технологий обеспечить потребности в статистической информации органов исполнительной государственной власти Саратовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, населения, научной общественности, коммерческих организаций. Методологическая интеграция Статистических наблюдений в совокупности с данными маркетинговых исследований рынка информационных услуг позволит создать, систему показателей и методологию статистического анализа общественно-экономического развития области. В практику работы органов государственной статистики будут внедрены система мониторингов социально-трудовой сферы и современные комбинированные методы статистических наблюдений, создана, современная система автоматизированной обработки статистической информации, заложены основы формирования интегрированных государственных и информационных ресурсов, завершится унификация исчисления основных статистических показателей в соответствии с методологией, принятой в мировой практике, получит дальнейшее развитие Единый государственный регистр Предприятий и организаций, будет модернизирована техническая и программно-технологическая база органов государственной статистики. Система организации контроля за исполнением Программы: Контроль за реализацией Программы осуществляют Саратовский областной комитет государственной статистики и министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области. 1. СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ С 1998 ДО 2000 ГОДА Мероприятия областной целевой программы реформирования статистики в 1998-2000 годах направлены на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей в объективной статистической информации, отображающей общественно-экономическое положение в области. Анализ потребностей органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления в той или иной статистической информации позволяет сделать следующие выводы: статистические информационные ресурсы, формируемые в рамках статистических наблюдений, не являются достаточными для удовлетворения запросов органов исполнительной государственной власти Саратовской области и, тем более органов местного самоуправления по причине различия уровней "достаточности" как при формировании круга обследуемых хозяйствующих субъектов, так и по периодичности проводимых статистических наблюдений, особенно в части предприятий малого бизнеса; удовлетворение реальных запросов органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления в своем подавляющем большинстве находятся за рамками федеральной программы статистических наблюдений и не обеспечены в Саратовском областном комитете государственной статистики ни численностью, ни финансированием из федерального бюджета. Выходом из сложившейся ситуации может быть только создание методологически увязанных областной и муниципальной программ статистических наблюдений, органично вытекающей из федеральной программы статистических наблюдений и создание при областном комитете государственной статистики структурных подразделений для реализации данных программ, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов. Наряду с этим в ходе реформирования статистики в 1998-2000 годах необходимо: на базе современной системы статистических показателей, методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности завершить создание государственной статистики, адаптированной к условиям развития рыночных отношений; усилить интегрирующие функции статистических органов в общем процессе информационного отображения общественно-экономических явлений в области; обеспечить высокую оперативность и максимальную достоверность статистических данных; повысить программно-технологический и технический уровень системы, обеспечить необходимые условия труда работников органов государственной статистики. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными задачами Программы являются: формирование методологической основы интеграции системы областной и муниципальной статистики в федеральную программу статистических наблюдений по Саратовской области; создание правовой основы областной и муниципальной статистики; создание структуры региональной и муниципальной статистики; создание единой технологии сбора, обработки, передачи, накопления и представления статистической информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; создание и укрепление материально-технической базы органов государственной статистики; повышение квалификации работников органов государственной статистики в соответствии с требованиями реформирования статистики. 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Центральным звеном Программы является переход к применению научно обоснованной системы показателей, отвечающей условиям рыночной экономики и требованиям эффективного ее функционирования в интересах общества. В Программе намечается: дополнить существующую систему социально-экономических показателей новыми показателями, отражающими процесс и результаты проводимых реформ (формирование многоукладной экономики, рынков труда и капитала, создание конкурентной рыночной среды и механизма ее регулирования, трансформация отношений собственности и собственно системы распределения доходов); усовершенствовать систему индикаторов социального развития общества, предусмотрев объективное отражение ими всей совокупности условий жизни различных социальных слоев и групп населения; осуществить дальнейшее развитие сводных экономических разработок на макроуровне и в территориальном (областном и муниципальном) разрезе путем освоения развернутой системы национальных счетов; обеспечить расширение областного и муниципального разрезов разработки макроэкономических, отраслевых и социальных показателей и их согласованность с материалами отраслевых и сводных экономических разработок. 3.1. Совершенствование методов статистического наблюдения Дальнейшие развитие экономических реформ ставит перед государственной статистикой новые задачи в области методологии и организации статистического наблюдения. Расширение круга пользователей, появление новых форм хозяйствования, многообразие форм собственности диктуют необходимость существенного изменения разработанных ранее методологий и создание новых с использованием всей совокупности методов, существующих в мировой статистической практике. Организация сбора данных должна охватывать все возможные источники информации и сопровождаться системой обоснованных расчетов. Особо сложной задачей является разработка комбинированных методов статистического наблюдения, основанных на сбалансированном использовании собранной органами государственной статистики информации, ведомственной статистики и научных дорасчетов. 3.2. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности Модернизация статистической информационной базы невозможна без внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности, заключающаяся в коренной реконструкции технической базы областного комитета государственной статистики, включая все его подразделения на территории области. Реализация данной задачи базируется на: создании областной интегрированной базы статистических данных на основе генеральной совокупности объектов статистических наблюдений, единого фонда нормативно - справочной информации и каталога статистических показателей; реорганизации деятельности органов государственной статистики на территории области, включающая в себя техническое переоснащение, внедрение новейших программных и телекоммуникационных систем и сквозной технологии сбора, передачи, обработки, накопления и предоставления статистической информации; организации сбора отчетности от хозяйствующих субъектов в электронном виде по каналам связи и на магнитных носителях; разработке и внедрении комплекса мероприятий по защите информационных ресурсов от несанкционированного доступа; разработке и внедрении систем информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти Саратовской области и органами местного самоуправления; постоянном повышении уровня профессиональной подготовки работников органов государственной статистики. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; методологические мероприятия, позволяющие осуществить органичные взаимодействие систем федерального, областного и муниципального статистического наблюдения; технические мероприятия, обеспечивающие не только модернизацию, но и, в большинстве случаев, создание технической и программно-технологической базы органов государственной статистики. Текущее управление реализацией Программы осуществляют: Саратовский областной комитет государственной статистики (координатор); министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области; администрации муниципальных образований области. Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, при необходимости внося в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Координатор Программы обеспечивает заключение договоров с органами местного самоуправления, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, координирует мероприятия по созданию и внедрению технических и программно-технологических систем в органах государственной статистики на территории области, в установленные сроки информирует министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области о ходе реализации Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляют Министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков выполнения договоров и за сроками и качеством выполнения программных мероприятий. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы обеспечит: переход от трансформации отдельных приоритетных направлений статистики к взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию организации статистического наблюдения; создание муниципальной и областной статистики как неотъемлемых и гармоничных составляющие государственной статистики; переход к новым прогрессивным информационным технологиям, основанным на использовании современных средств сбора, накопления электронной обработки и распространения официальной статистической информации, необходимой для удовлетворения социальных потребностей общества и принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях; сопоставимость статистических данных на основе системы взаимоувязанных, общероссийских классификаторов; разработку и внедрение типовых комплексных проектных решений на основе новых информационных технологий. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы производится за счет федерального, областного и муниципальных бюджетов. ---------------------------+------------------------+---------+ ¦ Мероприятия Программы ¦ Финансовые затраты на ¦ в том ¦ ¦ ¦ реализацию Программы и ¦ числе ¦ ¦ ¦источник финансирования,¦ в ¦ ¦ ¦ тыс. рублей. ¦1998 году¦ ¦ +---------+--------------+ ¦ ¦ ¦областной¦ муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------------+---------+ ¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной статистики ¦5935,4<*>¦ ¦2077,8<*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методологическая увязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы показателей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических наблюдений ¦1148,1<*>¦ ¦ 382,7<*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистического наблюдения¦ 408,0 ¦ ¦ 136,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(41 штатная единица) ¦4062,9<*>¦ ¦1354,3<*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое оснащение ¦ 152,2 ¦ ¦ 152,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственные расходы ¦ 157,8<*>¦ ¦ 52,6<*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ 6,4 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной статистики ¦ ¦ 12078,8 ¦4303,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методологическая увязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы показателей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной и областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программами статистических¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдений ¦ ¦ 615<**> ¦ 205<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистического наблюдения¦ ¦ 408,0 ¦ 136,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание персонала ¦ ¦ 9513,3 ¦3171,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое оснащение ¦ ¦ 1104,7 ¦ 647,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие текущие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственные расходы ¦ ¦ 409,5 ¦ 136,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ 22,3 ¦ 7,4 ¦ +--------------------------+---------+--------------+---------- ---------------------------- <*> Размер финансирования в 1998 году должен быть скорректирован относительно конкретной даты начала финансирования. <**> Размер финансирования складывается по итогам заключения договоров между администрациями муниципальных образований области и областным комитетом государственной статистики. Примечание 1. Суммы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в соответствии с изменением цен, инфляций и по мере выполнения Мероприятий Программы в процессе формирования областного и муниципальных бюджетов. ------------------------------------------------------------------ Мероприятия Программы |Срок реализации| Исполнитель -------------------------------+---------------+------------------ 1 | 2 | 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Создание системы област- министерство ной статистики 1998г. финансов облас- ти, министерство экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области, Саратовский областной комитет государственной статистики 2. Методологическая увязка 1998-2000гг. Саратовский системы показателей обла- областной стной статистики с феде- комитет ральной программой ста- государственной тистических наблюдений статистики 3. Разработка и внедрение 1998-2000гг. - " - программно-технологических систем областного статистического наблюдения 4. Техническое оснащение 1998г. министерство систем областной ста- финансов облас- тистики ти. Саратовский областной комитет государственной статистики 5. Создание системы муници- 1998г. администрации пальной статистики муниципальных образований области, Саратовский областной комитет государственной статистики 6. Методологическая увязка 1998-2000гг. Саратовский системы муниципальных областной коми- показателей с федеральной тет государст- и областной программами венной статис- статистических наблюдений тики 7. Разработка, внедрение и 1998-2000гг. Саратовский сопровождение программно- областной коми- технологических систем тет государст- муниципального статисти- венной статис- ческого наблюдения тики 8. Техническое оснащение 1998-2000гг. администрации системы муниципальной муниципальных статистики образований области, Саратовский областной комитет государственной статистики 9. Определение системы 1998-2000гг. министерство показателей областной экономики, статистики инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области, Саратовский областной комитет государственной статистики 10. Определение системы 1998-2000гг. администрации показателей муниципаль- муниципальных ной статистики образований области, Саратов- ский областной, комитет государственной статистики 11. Развитие статистичес- 1998-2000гг. министерство ких информационных ре- экономики, сурсов инвестиционной политики и межрегиональных связей Саратовской области, Саратовский областной комитет государственной статистики 12. Внедрение новейших 1998-2000гг. Саратовский об- телекоммуникационных ластной комитет технологий государственной статистики 13. Развитие и модерни- 1998-2000гг. Саратовский об- зация технической ба- ластной комитет зы Саратовского об- государственной ластного комитета статистики государственной статистики, программно- технологического обеспечения и средств защиты информационных ресурсов 14. Совершенствование мето- 1998-2000гг. - " - дов статистического наб- людения с организацией сбора статистической отчетности в электронном виде по каналам связи и на магнитных носителях 15. Создание единой системы 1998-2000гг. - " - нормативно - справочной информации для электронной обработки данных и формирования интегрированных информационных ресурсов Саратовского областного комитета государственной статистики 16. Обучение и подготовка 1998-2000гг.Саратовский об- кадров ластной комитет государственной статистики, Поволжская Академия государственной службы --------------------------------------------------------------------- Приложение к областной целевой программе "Реформирование статистики в 1998-2000годах" Рекомендуемая численность структурных подразделений муниципальной статистики, минимальное техническое оснащение и размеры годовых общехозяйственных затрат в разрезе районов области. ------------------------------------------------------------------ NN| Наименование района |Кол-во| Состав и количество | Годовые пп| |штат. | технических средств | общехоз | |единиц| | затраты | | | | в тыс. | | | | руб. --+-----------------------+------+---------------------+---------- 1 | | 2 | 3 | 4 ------------------------------------------------------------------ 1. Александрово-Гайский 3 Р200/16Мв - 2 шт. Блок бесперебойный питающ. - 2 шт. 6,5 Лазерный принтер - 1шт Модем (zухеl) - 1 шт 2. Аткарский 3 -"- 9,1 З. Аркадакский 3 -"- 7,8 4. Базарно-Карабулакский 3 -"- 7,8 5. Балтайский 2 -"- 6,5 6. Балаковский 5 Р200/16МВ - 3 шт Блок бесперебойного питания - 3 шт Лазерный принтер - 2 шт Модем (zухеl) - 1 шт 13 7. Балашовский 4 -"- 13 8. Вольский 4 -"- 13 9. Воскресенский 2 Р200/16МВ - 2 шт. Блок бесперебойного питания - 2 шт Лазерный принтер - 1шт 5,2 Модем (zухеl) - 1шт 10. Дергачевский 3 -"- 7,8 11. Духовницкий 3 -"- 6,5 12. Екатериновский 2 -"- 6,5 13. Ивантеевский 2 -"- 5,2 14. Калининский 3 -"- 7,8 15. Красноармейский 3 -"- 7,8 16. Краснокутский 3 -"- 4,8 17. Краснопартизанский 2 -"- 6,5 18. Лысогорский 2 -"- 5,2 19. Марксовский 4 -"- 9,1 20. Новобурасский 2 -"- 6,5 21. Новоузенский 3 -"- 6,5 22. Перелюбский 2 -"- 5,2 23. Oзинский 3 -"- 7,8 24. Ершовский 3 -"- 7,8 25. Петровский 3 -"- 9,1 26. Питерский 2 -"- 5,2 27. Ровенский 2 -"- 5,2 28. Романовский 2 -"- 5,2 29. Самойловский 3 -"- 6,5 30. Советский 2 -"- 6,5 31. Татищевский 2 -"- 6,5 32. Турковский 2 -"- 5,2 33. Федоровский 2 -"- 6,5 34. Хвалынский 3 -"- 7,8 35. Пугачев 4 Р200/16МВ - 3 шт. Блок бесперебойного 9,1 питания - 3 шт. Лазерный принтер - 2шт Модем (zухеl) - 1 шт 36. Саратовский 4 -"- 13 37. Ртищевский 3 -"- 13 38. Энгельсский 5 Р200/16МВ - 3 шт. Блок бесперебойного 15,6 питания - 3 шт. Лазерный принтер - 2шт Модем (zухеl) - 1 шт. ------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|