Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 25.10.1996 № 179Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 10.09.2003 г. N 256 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 179 от 25.10.96 г.Саратов О порядке подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области В целях своевременной и качественной подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить единый порядок подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области (прилагается). 2. Заместителям Председателя Правительства, руководителям министерств, комитетов, управлений строго руководствоваться утвержденным порядком. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Губернатора области от 25.10.96 N 179 ПОРЯДОК подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области 1. Подготовку необходимых материалов к заседаниям Правительства области обеспечивают соответствующие министерства и ведомства, которые указаны в утвержденной повестке. Причем, ответственность за качество и своевременное представление материалов несут их руководители. Общий контроль осуществляет заместитель Председателя Правительства, координирующий работу министерства или комитета. 2. При подготовке материалов необходимо соблюдать следующие требования: а) справка должна полностью, но кратко (не более 4-х страниц) раскрывать содержание вопроса; б) проект постановления должен включать в себя (не более 3-х страниц) сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий организаций, фамилий лиц, ответственных за исполнение; в) проект постановления проходит экспертизу в правовом управлении и визируется руководителями заинтересованных министерств. комитетов, управлений, а также заместители Председателя Правительства; г) вместе со справкой и проектом постановления готовится список приглашенных и выступающих по данному вопросу. Списки согласовываются заместителями Председателя Правительства. 3. Подготовленные материалы для доработки и надлежащего оформления представляются в орготдел управления по взаимодействию с территориями и контрольной работе аппарата Губернатора за неделю до заседания Правительства. 4. На основе представленных материалов аппарат Губернатора составляет проект повестки дня заседания Правительства, согласовывает его с Вице-губернатором и представляет на утверждение Губернатору - Председателю Правительства. 5. Утвержденная повестка дня с соответствующими материалами не позднее, чем за 4 дня до заседания Правительства размножается и рассылается управлением делами Правительства области всем участникам заседания. 6. Подготовку, обслуживание помещений, оргтехники, аппаратуры, связь, магнитофонную и стенографическую запись хода заседания обеспечивает управление делами Правительства области. 7. После заседания Правительства министерства, комитеты, управления, внесшие на рассмотрение вопросы, вместе с созданной аппаратом Губернатора, в случае необходимости, рабочей группой, в течение 3 дней или в установленный срок, дорабатывают (редактируют, вновь согласовывают и визируют) проекты постановлений и распоряжений, по которым были сделаны замечания, вносились дополнения или изменения и представляют их на подпись Губернатору - Председателю Правительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|