Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 08.07.1997 № 532ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.07.97 г. N 532 г.Саратов Об утверждении Положения, штатной численности, структуры министерства торговли Саратовской области и Положения о коллегии министерства торговли Саратовской области В соответсвии с Законом Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, штатную численность и структуру министерства торговли Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Утвердить Положение о коллегии министерства торговли Саратовской области согласно приложению N 4. 3. Установить, что министр торговли области имеет право изменять структуру министерства в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда. 4. Управлению делами Правительства области в срок до 10 июля 1997 года обеспечить выделение помещения, автотранспортных и иных материально-технических средств для организации работы министерства торговли области в соответствии с заявленными потребностями. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 08.07.97 г. N 532 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве торговли Саратовской области 1. Общие положения 1.1. Министерство торговли Саратовской области (в дальнейшем - министерство) является органом исполнительной власти и образуется постановлением Губернатора области. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства и Губернатора Саратовской области, областной Думы, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.3. Положение, структура и штатная численность министерства утверждается Губернатором области. Министр торговли имеет право изменять структуру министертва в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами юридического лица и несет обязанности в соответсвии с действующим законодательством. 1.5. Финансирование расходов на содержание аппарата и представительств областной продовольственной корпорации осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 28 октября 1996 года N 183. 1.6. Местонахождение министерства: г.Саратов, ул. Московская, 72. 2. Задачи и функции министерства 2.1. Основной задачей министерства является определение и реализация направлений единой государственной политики в сфере потребительского рынка области. 2.2. Задачами и функциями министерства являются: - реализация государственной политики по развитию потребительского рынка области, обеспечение потребностей экономики и населения в различных видах продукции, товаров и услуг; - разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам потребительского рынка и заготовок продукции, по совершенствованию правового регулирования соответствующих видов деятельности, по созданию благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области; - координация деятельности по закупке, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, по насыщению рынка области товарами и услугами с учетом экономического потенциала области и спроса населения; - разработка и внесение Правительству и Губернатору области предложений по заключению соглашений, договоров по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - содействие развитию предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка, определение перспектив и обеспечение сбалансированного социально-экономического и научно-технического развития потребительского рынка; - принятие мер к развитию договорных связей между товаропроизводителями, заготовителями продукции, предприятиями торговли, общественного питания и бытовых услуг, в том числе на внешнеэкономическом уровне; - координация работы по развитию инфраструктуры в сфере потребительского рынка и заготовок сельскохозяйственной продукции; - анализ состояния потребительского рынка, путем его насыщения, прогноз развития на текущий и перспективный период; - подготовка предложений по объемам производимой продукции, заготовки, завоза, импорта и экспорта, заготовок сельскохозяйственной продукции, предоставления бытовых услуг; - поддержка деятельности организаций и предприятий потребительской кооперации, включая ее заготовительную, производственную, торговую, посредническую и иные формы деятельности; - обеспечение торговых поставок для федеральных и региональных нужд, создание материально-технических ресурсов и запасов, в том числе и на случай чрезвычайных ситуаций, организация мобилизационной работы по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - выполнение функций государственного заказчика по заготовкам продукции, сырья и продовольствия, по их закладке для обеспечения социальной сферы; - участие в межрегиональных товарообменных операциях с использованием регионального фонда; - обеспечение гарантированных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в федеральный и региональный фонды, авансирование заготовок в пределах установленных бюджетом средств под залог сельскохозяйственной продукции; - участие в развитии внешнеэкономических связей области, включая регулирование экспорта и импорта, привлечение иностранного капитала, организацию страхования экспортных проектов и иностранных инвестиций; - изучение, анализ и прогнозирование коньюнктуры внешнего рынка, экспортных возможностей области; - участие в установлении связей хозяйствующих субъектов области с областными и внеобластными партнерами; - регулирование и контроль за переработкой и реализацией товаров и продукции, конфискованных в установленном законодательством порядке; - содействие созданию приоритетных условий для товароизготовителей области; - анализ развития малого предпринимательства с целью оценки его положения на потребительском рынке, создания условий для развития добросовестной конкуренции, поддержки малого и среднего бизнеса; - осуществление контроля за качеством и безопасностью продукции, товаров, услуг, за выполнением хозяйствующими субъектами норм и правил, установленных для соответствующих видов деятельности, условий действия лицензий, защита прав потребителей; - участие совместно с другими государственными органами в организации контроля за целевым использованием средств и применением льгот в отношении хозяйствующих субъектов, действующих в сфере потребительского рынка, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направленных на государственную поддержку малого предпринимательства; - координация деятельности и контроль за работой органов исполнительной власти области, местного самоуправления, региональных органов федеральных служб Российской Федерации в целях обеспечения политики Правительства области по регулированию потребительского рынка и заготовок продукции; - создание торговых представительств области за ее пределами; - организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров для видов деятельности, осуществляемых на потребительском рынке, в заготовительной сфере и перерабатывающей промышленности; - формирование информационной системы по вопросам регулирования потребительского рынка и заготовок сельскохозяйственной продукции; - развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, регионами России, изучение и обобщение их опыта, взаимодействие в пределах своей компетенции с соответствующими органами управления; - оказание методологической, консультационной и организационной помощи хозяйствующим субъектам, органам власти и управления по вопросам, относящимся к ведению министерства, дача разъяснений по применению норм и правил, регулирующих осуществление соответствующих видов деятельности. 3. Права министерства 3.1. Министерство для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов власти, предприятий, учреждений и организаций информацию, материалы необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - готовить в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством проекты нормативных актов; - разрабатывать методические рекомендации, проводить совещания, образовывать рабочие группы и комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию министерства; - участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области, объединениями профсоюзов и юридическими лицами; - представлять интересы области по поручению Губернатора на областном и международном уровне, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений и договоров; - организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов; - совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством; - получать доходы от хозяйственно-договорной деятельности, оказания услуг, иных видов деятельности, используя их на развитие собственной материально-технической базы, повышение квалификации кадров, оплату экспертиз, печатных изданий, издаваемых министерством, а также на оплату других расходов, связанных с выполнением поставленных перед министерством задач; - участвовать в аккредитации представительств, филиалов иностранных компаний и иностранных государств, осуществлять деятельность, связанную с вопросами, входящими в компетенцию министерства, на территории области; - проверять работу администраций муниципальных образований области в части регулирования потребительского рынка, по результатам проверок готовить предложения на имя Губернатора и Правительству области; - пользоваться в установленном порядке банками данных подразделений Правительства области, федеральных структур, иных предприятий и организаций; - проводить и принимать участие в организации областных и межрегиональных оптовых ярмарок; - принимать участие в анализе результатов проводимой в области финансовой, ценовой, налоговой, амортизационной политики, готовить предложения по стимулированию развития и насыщения потребительского рынка, совершенствованию кредитования, статистической отчетности, введению льгот для соответствующих категорий предприятий, организаций, учреждений; - взаимодействовать с представителями торговли, общественного питания, потребительской кооперации, бытовых услуг и иными структурами в целях выполнения задач, возложенных на министерство; - организовать во взаимодействии с иными контролирующими органами комплексные проверки по вопросам выполнения и соблюдения установленных требований хозяйствующими субъектами, работающими на потребительском рынке; - принимать участие в создании региональной системы сертификации продукции и услуг, координировать деятельность органов по защите прав потребителей; - образовывать коллегию с участием представителей органов власти и управления, контролирующих служб, предприятий, учреждений и организаций. 4. Руководство министерства 4.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается на нее Губернатором области. 4.2. Министр руководит деятельностью министерства, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных ему служб; - назначает и освобождает от должности работников министерства, определяет круг их прав и обязанностей; - утверждает положения о подразделениях министерства; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, инструкции, подлежащие обязательному выполнению; - осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и имуществом министерства; - организует работу по подбору, расстановке и обучению кадров министерства, создает комиссию по аттестации и возглавляет ее; - подписывает без доверенности договоры, соглашения и иные документы в пределах прав, предоставленных ему Губернатором области и в соответствии с законодательством. 5. Ответственность 5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на министерство, министр несет перед Губернатором области. 5.2. Степень и мера ответственности других сотрудников министерства устанавливается их должностными инструкциями. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 08.07.97 N 532 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Министерства торговли Саратовской облсти -------------------------------------------------------------------- N Наименование структурных подразделений Количество п/п и должностей -------------------------------------------------------------------- 1. Министр 1 2. Первый заместитель министра 1 3. Заместитель министра 1 4. Заместитель министра, председатель лицензионной Палаты 1 5. Заместитель министра, начальник управления развития прогрессивных форм в сфере потребительского рынка 1 6. Заместитель министра, генеральный директор областной продовольственной корпорации 1 Итого: 6 -------------------------------------------------------------------- 7. Финансовый отдел Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 4 Ведущий специалист 1 Итого: 7 -------------------------------------------------------------------- 8. Отдел правовой работы Начальник отдела 1 Главный специалист 4 Итого: 5 -------------------------------------------------------------------- 9. Управление по заготовкам сельскохозяйственной продукции и продовольствия Начальник управления 1 Начальник отдела 2 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Итого: 7 -------------------------------------------------------------------- 10. Управление по переработке сельскохозяйственной продукции и продовольствия Начальник управления 1 Начальник отдела 2 Главный специалист 4 Ведущий специалист 3 Итого: 10 -------------------------------------------------------------------- 11. Управление торговли Начальник управления 1 Начальник отдела 3 Заместитель начальника отдела 3 Заведующий сектором 1 Главный специалист 8 Ведущий специалист 3 Итого: 19 -------------------------------------------------------------------- 12. Управление материальных ресурсов и бытового обслуживания населения Начальник управления 1 Начальник отдела 2 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 4 Ведущий специалист 2 Итого: 10 -------------------------------------------------------------------- 13. Управление информации и прогнозирования Начальник управления 1 Начальник отдела 3 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 4 Ведущий специалист 5 Оператор ЭВМ 2 Итого: 16 -------------------------------------------------------------------- 14. Управление по развитию прогрессивных форм в сфере потребительского рынка Заместитель начальника управления 1 Начальник отдела 2 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Итого: 7 -------------------------------------------------------------------- 15. Лицензионная Палата Заместитель председателя 1 Начальник отдела 3 Главный специалист 13 Итого: 17 -------------------------------------------------------------------- 16. Управление организации работы министерства Начальник управления 1 Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Начальник отдела 1 Заведующий сектором 1 Заведующий хозяйством 1 Главный специалист 5 Итого: 10 -------------------------------------------------------------------- 17. Секретариат Руководитель секретариата 1 Консультант (прессекретарь) 1 Главный специалист 1 Секретарь руководителя 2 Итого: 5 -------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 119 Приложение N 3 к постановлению Губернатора Саратовской области от 8 июля 1997 г. N 532 СТРУКТУРА Министерства торговли Саратовской области +--------------------+ +----------------------+ +----------------¦ Министр торговли +--------+----------+-¦ Коллегия ¦ ¦ ¦Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства торговли¦ +----------+--------------+ ++----------------+--+ ¦ ¦ ¦ Саратовской области ¦ ¦Управление по организации¦ ¦ ¦ +-----+------+ ¦ +----------------------+ ¦работы Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ Секретариат¦ +-------+----------------------+---------------------------------+ +-------------------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ +----+----------------+ +--++------------+ +------------+----------------+ +----------+-----------+ ¦ I заместитель +-----------+ ¦Заместитель министра,¦ ¦ ¦ Заместитель+-+ ¦Заместитель министра, ¦ ¦ Заместитель министра,¦ ¦ министра ¦ ¦Генеральный директор ¦ ¦ ¦ министра ¦ ¦ ¦начальник Управления развития+--++-¦ Председатель ¦ +--------+----+--+ ¦ областной ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦прогрессивных форм в сфере ¦ ¦¦ ¦ лицензионной Палаты ¦ ¦ +------------------------+ ¦ продовольственной ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦¦ +----------------------+ ¦ ¦ ¦ корпорации ¦ ¦ ¦Управление +-¦ +-----------------------------+ ¦¦ +--------+ +----------------+ ¦ +---------------------+ ¦ ¦торговли ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦¦ +----------------------+ +---------------+ ¦ ¦Управление ¦ ¦ +----------------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦ Управление развития +--¦+-¦ Лицензионная Палата ¦ ¦Областной союз ¦ ¦ ¦по заготовкам +-¦ ¦ Областная ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ прогрессивных форм в сфере ¦ ¦¦ +----------------------+ ¦потребительских+-¦ ¦с/х продукции ¦ ¦ ¦ продовольственная ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ потребительского рынка ¦ ¦¦ ¦обществ ¦ ¦ ¦и продовольствия¦ ¦ ¦ корпорация ¦ ¦ ¦материальных¦ ¦ +-----------------------------+ ¦¦ +---------------+ ¦ +----------------+ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ресурсов и +-¦ ¦¦ +---------------+ ¦ +----------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦бытового ¦ ¦ +-------------------------------+¦¦ +-------------------+ ¦Структурные ¦ ¦ ¦Управление +-¦ ¦ Финансовый +---------¦ ¦обслуживания¦ ¦ ¦ Фонд поддержки предприятий ¦¦¦ ¦ Органы ¦ ¦подразделения +-+ ¦по переработке ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦торговли и товаропроизводителей+++--¦ лицензирования ¦ ¦ОПС ¦ ¦с/х продукции ¦ ¦ +--------------+ ¦ +------------+ ¦ +-------------------------------+ ¦различных уровней и¦ +---------------+ ¦и продовольствия¦ ¦ ¦ +---------------+-+ ¦ подчинений ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-------------------+ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ информации ¦ +----------------+ ¦ ¦Горторгинспекция, ¦ ¦ ¦и прогнозирования¦ ¦Отдел правовой +-¦ ¦горсанэпиднадзор, ¦ ¦ +-----------------+ ¦ работы ¦ ¦ ¦общество прав ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦потребителей,центр ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦стандартизации и +-¦ ¦ ГУП +-¦ ¦метрологии и иные ¦ ¦ ¦"Конфискант" ¦ ¦ ¦контролирующие ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦органы различных ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦уровней и подчинений ¦ ¦ ¦ Объединение ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦"Саратовмолпром"+-+ ¦ +----------------+ ¦ +-----------------------------------------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦Органы администраций муниципальных образований,¦ ¦ ¦ Торговые Представительства ¦ ¦ выполняющие функции по регулированию +--------------+--------¦ Саратовской области ¦ ¦ потребительского рынка ¦ +-----------------------------+ +-----------------------------------------------+ Приложение N 4 к постановлению Губернатора Саратовской области от 8 июля 1997 г. N 532 ПОЛОЖЕНИЕ о Коллегии Министерства торговли Саратовской области 1. Коллегия министерства торговли Саратовской области (далее коллегия) создается в целях коллегиального решения вопросов по проблемам потребительского рынка, по реализации государственной политики по его развитию, насыщению, регулированию, по созданию экономических и организационно - правовых условий для обеспечения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке. 2. Коллегия создается и ее состав утверждается Губернатором области. 3. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными актами. 4. Руководство работой коллегии осуществляет председатель коллегии, министр торговли Саратовской области, а также по его поручению либо в случае его отсутствия - заместитель председателя коллегии первый заместитель министра. 5. Коллегия работает на основании планов, утверждаемых председателем коллегии. В случае необходимости по предложению членов коллегии на ее заседаниях могут быть рассмотрены вопросы, не предусмотренные планом. 6. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в месяц. Для участия в работе коллегии могут приглашаться представители органов власти и управления, контролирующих служб, руководители и специалисты торговых, промышленных, сельскохозяйственных, научных организаций, предприятий, учреждений. 7. Заседания коллегии проводятся при условии присутствия более половины ее членов. 8. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя является решающим. 9. Заседания коллегии оформляются протоколами, ведение, хранение и рассылку которых осуществляет секретариат. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|