Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 18.08.1999 № 72-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 26.11.2003 г. N 129-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.08.99 N 72-П г.Саратов О проведении экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.10.2003 г. N 110-П) В целях стабилизации занятости населения Саратовской области, создания и сохранения рабочих мест и обеспечения социальных гарантий населения от безработицы и ее последствий, а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 768 "О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения", Правительство области постановляет: 1. Признать необходимым проведение социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест. 2. Утвердить Положение о порядке проведения социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест согласно Приложению N 1. 3. Утвердить состав рабочей группы по проведению социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест согласно Приложению N 2. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 22.10.2003 г. N 110-П) 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М. Председатель Правительства области П.П.Камшилов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 18 августа 1999 г. N 72-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест I. Общие положения Настоящее Положение определяет предмет, основные критерии, обязательные требования, организацию и порядок проведения социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест. Под социальной экспертизой проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест понимается экспертиза, проводимая с целью определения социальной эффективности проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части обеспечения занятости населения, снижения безработицы, и создания (сохранения) рабочих мест (далее по тексту - социальная экспертиза). Социальную экспертизу проходят все проекты областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционные проекты. II. Основные критерии Представляемые на социальную экспертизу проекты областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов должны содержать соответствующие разделы: количество создаваемых и сохраняемых рабочих мест, численность высвобождаемых и принимаемых работников; характер влияния данного проекта программы на условия занятости: обеспечивает ли программа или инвестиционный проект сохранение социальных гарантий высвобождаемых и принимаемых работников согласно трудовому законодательству Российской Федерации; обеспечивает ли программа или инвестиционный проект стабильность вновь вводимых рабочих мест; обеспечивает ли программа или инвестиционный проект необходимый уровень оплаты труда (не ниже среднего по отрасли); обеспечивает ли программа или инвестиционный проект использование областных кадров или потребует специалистов извне; способствует ли программа или инвестиционный проект развитию малого предпринимательства, в том числе самозанятости населения; способствует ли программа или инвестиционный проект регулированию неполной занятости; способствует ли программа или инвестиционный проект улучшению условий труда, снижению производственного травматизма; содействует ли реализация программы или инвестиционного проекта повышению квалификации кадрового потенциала области; содействует ли программа или инвестиционный проект трудоустройству слабозащищенных групп населения. III. Обязательные требования На социальную экспертизу представляются следующие документы: проект областной целевой или инвестиционной программы или инвестиционного проекта, содержащий разделы, указанные в пункте 1 настоящего Положения; штатную численность работников по профессионально-квалификационным и должностным группам - фактическую, дополнительно вводимую, сокращаемую и переквалифицированную; количество работников, которым в результате реализации проекта, программы требуется повышение квалификации и переподготовки. IV. Порядок представления проектов областных целевых и инвестиционных программ на социальную экспертизу Проекты областных целевых и инвестиционных программ проходят социальную экспертизу на этапе их согласования после согласования с отраслевыми министерствами и ведомствами. Заключение социальной экспертизы прилагается к проекту программы. V. Организация и порядок проведения социальной экспертизы Социальная экспертиза проводится рабочей группой по проведению социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест. Срок проведения социальной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, но продолжительность ее проведения не должна превышать две недели. Заключение социальной экспертизы подписывается руководителем рабочей группы по проведению социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест. В целях независимости проведения социальной экспертизы возможно привлечение независимых экспертов на платной или безвозмездной основе. VI. Результат социальной экспертизы Результатом проведения социальной экспертизы является определение социальной эффективности представленного проекта областной целевой и инвестиционной программы и инвестиционного проекта в части содействия занятости населения, снижения безработицы, сохранения социальных гарантий высвобождаемых и принимаемых работников, создания и сохранения рабочих мест. Получение положительного заключения социальной экспертизы проекта областной целевой и инвестиционной программы и инвестиционного проекта дает данному проекту преимущественное право перед другими проектами, претендующими на получение инвестиций из областного бюджета или гарантий Правительства области, при прочих равных условиях. Получение отрицательного заключения социальной экспертизы проекта областной целевой инвестиционной программы и инвестиционного проекта не является препятствием для получения инвестиций из областного бюджета или гарантий Правительства области в случаях, если данный проект имеет высокий экономический эффект для области и особую важность, а также, если часть прибыли, полученная в результате реализация проекта, будет направлена на создание новых рабочих мест или другие мероприятия по снижению безработицы в области. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 18 августа 1999 г. N 72-П СОСТАВ рабочей группы по проведению социальной экспертизы проектов областных целевых и инвестиционных программ и инвестиционных проектов в части влияния их на создание и сохранение рабочих мест Марон Владимир Михайлович - заместитель Председателя Правительства области, руководитель рабочей группы; Гатвинский Александр Николаевич - руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Саратовской области, заместитель руководителя рабочей группы. Члены рабочей группы: Аборин Сергей Леонидович - начальник управления инвестиционной политики министерства экономики области; Балдина Надежда Дмитриевна - исполняющий обязанности начальника отдела правовой работы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Саратовской области; Блинова Татьяна Викторовна - профессор кафедры экономической социологии Саратовского государственного социально-экономического университета, доктор экономических наук; Гнездовская Наталия Назаровна - начальник отдела социальных балансов управления прогнозирования социально-экономического развития министерства экономики области; Нечаева Светлана Михайловна - начальник отдела аналитической и методической работы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Саратовской области; Кузьмина Инна Алексеевна - ответственный секретарь Высшего экономического совета при Губернаторе области; Суворов Александр Васильевич - заместитель начальника организационно-методического управления министерства труда и социального развития области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|