Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 05.08.1999 № 67-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 19.12.2003 г. N 144-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.08.99 N 67-П г.Саратов Об областном продовольственном фонде В целях создания условий для развития продовольственного рынка области, финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, гарантированного обеспечения предприятий, учреждений, организаций социальной сферы и населения Саратовской области продуктами питания Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, хранения, расходования и целевого использования областного продовольственного фонда. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства, министра экономики области Шувалова С.А. Председатель Правительства области П.П.Камшилов Приложение к постановлению Правительства области от 5 августа 1999 г. N 67-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы формирования, хранения, целевого использования областного продовольственного фонда в части: удовлетворения потребности в сельскохозяйственной продукции и продовольствии предприятий, организаций, учреждений социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета; гарантированного обеспечения населения области сельскохозяйственной продукцией и продовольствием; обеспечения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области. II. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 2. Формирование областного продовольственного фонда осуществляется в форме закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия для государственных (областных) нужд, либо на основании заключенных договоров контрактации на выращенные, переработанные либо произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями продукцию, сырье и продовольствие для обеспечения населения области продуктами питания. 3. Основными источниками формирования областного продовольственного фонда являются: средства областного бюджета, предусмотренные на обеспечение учреждений социальной сферы продуктами питания; средства областного бюджета, предусмотренные на финансовую поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей области; привлеченные кредитные ресурсы; собственные средства предприятий, организаций, учреждений; средства областного бюджета, выделенные на формирование областного продовольственного фонда в качестве оборотных средств продовольственной корпорации министерства сельского хозяйства области. 4. Для формирования областного продовольственного фонда Правительство области определяет государственных заказчиков. Отбор государственных заказчиков, участвующих в формировании областного продовольственного фонда, осуществляется на конкурсной основе министерством экономики области. 5. Формирование областного продовольственного фонда осуществляется государственным заказчиком за счет поставок сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия, предприятиями перерабатывающей промышленности, производителями сельскохозяйственной продукции независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, населением, а также предприятиями, организациями, учреждениями, их филиалами и представительствами, осуществляющими поставку на территорию области сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия, не производимого в области. III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ СЫРЬЕМ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 6. Отраслевые министерства и ведомства области ежегодно, до 1 сентября года, предшествующего очередному бюджетному году составляют и подают в министерство экономики области заявки по установленной форме на поставку сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия для обеспечения предприятий, организаций и учреждений социальной сферы. 7. Министерство экономики области обобщает поданные заявки и организует конкурс по определению заказчиков по закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия для предприятий, организаций и учреждений социальной сферы. 8. Заказчики на основании сводной заявки представляют на согласование в министерство экономики области перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд, расчет потребности в ассигнованиях на год и сроки их выделения. 9. Заказчики размещают на конкурсной основе заказы на поставку и контрактацию сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд путем: заключения с победителями конкурсов договоров на поставку, контрактацию сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия; составления графиков оплаты по договорам поставляемой, заготавливаемой продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд; осуществления финансирования поставщиков; осуществления контроля за ходом поставок продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд. 10. Отраслевые министерства и ведомства области ежеквартально, не позже 15 дней до начала квартала, представляют заказчикам уточненные заявки на обеспечение продукцией, сырьем и продовольствием предприятий, организаций, учреждений социальной сферы. IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ 11. Министерство торговли области до 1 сентября года, предшествующего очередному бюджетному году, представляет в министерство экономики области расчет потребности населения области в продуктах питания, по которым будет осуществляться гарантированное снабжение населения области с разбивкой по месяцам в разрезе муниципальных образований области. 12. Министерство сельского хозяйства области до 1 сентября года предшествующего очередному бюджетному году, представляет в министерство экономики области основные показатели производства сельскохозяйственной продукции по объемам производства и уровню себестоимости производства. 13. Министерство экономики области осуществляет сводный анализ отрасли сельского хозяйства по каждому муниципальному образованию Саратовской области и по области в целом, учитывая объемы производства, себестоимость и бюджетные показатели. 14. Министерство экономики области проводит конкурс по определению заказчиков по закупке и поставке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для гарантированного обеспечения населения области сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, а также уполномоченного банка, осуществляющего работу по счетам заказчиков и уполномоченных предприятий перерабатывающей промышленности и розничной торговли. 15. Заказчики на основании сводной заявки представляют в министерство экономики области: перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд для гарантированного обеспечения населения области; расчет потребности в ассигнованиях на год; сроки выделения ассигнований по каждому муниципальному образованию области. 16. Заказчики: определяют на конкурсной основе уполномоченные предприятия перерабатывающей промышленности по каждому муниципальному образованию области и по конкретному виду переработки; определяют на конкурсной основе уполномоченные предприятия розничной торговли, осуществляющие непосредственное доведение до потребителей готовой сельскохозяйственной продукции и продовольствия по каждому муниципальному образованию области и по конкретному виду продукции; устанавливают квоты на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд для гарантированного обеспечения населения области путем: заключения с победителями конкурсов договоров на поставку, контрактацию сельскохозяйственной продукции и продовольствия, составления графиков оплаты по договорам поставляемой, заготавливаемой продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд, осуществления финансирования поставщиков, осуществления контроля за ходом поставок продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд. 17. Распределение сельскохозяйственного сырья, закупленного в областной продовольственный фонд осуществляется заказчиками для дальнейшей переработки на уполномоченных предприятиях перерабатывающей промышленности в соответствии с заключенными договорами. 18. Распределение готовой продукции осуществляется заказчиками для дальнейшей реализации потребителям на уполномоченных предприятиях розничной торговли в соответствии с заключенными договорами. 19. Выручка, полученная уполномоченными предприятиями розничной торговли от реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, закупленных в областной продовольственный фонд, перечисляется на специальный счет уполномоченного банка. V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ И ПОД ГАРАНТИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ 20. Министерство сельского хозяйства области в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному бюджетному году, представляет в министерство экономики области плановую калькуляцию себестоимости производства основных видов сельскохозяйственной продукции. 21. Министерство экономики области на основании плановой калькуляции себестоимости производства продукции рассчитывает гарантированные закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, по которым она будет поставляться в областной продовольственный фонд и позволяющие получить прибыль от ее реализации. 22. Министерство экономики области проводит конкурс по определению заказчиков по закупке сельскохозяйственной продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд по гарантированным закупочным ценам. 23. Заказчики представляют для согласования в министерство экономики области перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в областной продовольственный фонд, расчет потребности в ассигнованиях на год и по срокам их выделения. 24. Заказчики на конкурсной основе устанавливают квоты на закупку сельскохозяйственной продукции в областной продовольственный фонд по гарантированным закупочным ценам по каждому муниципальному образованию области и видам сельскохозяйственной продукции. 25. Заказчики заключают договора контрактации с победителями конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции по гарантированным закупочным ценам, устанавливают графики оплаты поставок, осуществляют финансирование поставщиков и контроль за ходом поставок продукции в областной продовольственный фонд. 26. Заказчики, формирующие областной продовольственный фонд, скупают по гарантированным закупочным ценам сельскохозяйственную продукцию только у сельскохозяйственных товаропроизводителей области всех форм собственности, оказывая финансовую поддержку в виде дотаций на затраты произведенной продукции - разницу между гарантированной закупочной и действующей рыночной ценой. 27. Заказчики до 15 числа каждого месяца представляют в министерство экономики области отчет по формированию областного продовольственного фонда по гарантированным закупочным ценам. VI. ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД 28. Хранение продукции, сырья и продовольствия, поставляемых в областной продовольственный фонд, осуществляют, как правило, сами производители, поставщики, заготовители продукции, сырья, продовольствия на договорных условиях с заказчиками. VII. ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 29. Областной продовольственный фонд расходуется строго на цели, предусмотренные настоящим Положением. 30. За нецелевое использование областного продовольственного фонда нарушители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 31. Контроль за целевым использованием областного продовольственного фонда осуществляет министерство экономики области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|