Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 27.01.1997 № 89

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                        от 25.03.97 г. N 253


                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         От 27.01.97 N 89

                             г.Саратов


                      О разграничении функций
  по экспертизе и утверждению ТЭО (проектов) строительства между
     министерством сельского хозяйства области и министерством
                строительства и архитектуры области

     На  основании  постановления  Совета Министров - Правительства
Российской  Федерации от 20 июня 1993 года N 585 "О государственной
экспертизе  градостроительной  и  проектно-сметной  документации  и
утверждении   проектов   строительства"  и  с  учетом  Положения  о
разграничении  функций  по  экспертизе и утверждению ТЭО (проектов)
строительства  между  Министерством  сельского  хозяйства  России и
Госстроем    России,    утвержденным    Государственным   комитетом
Российской  Федерации  по  вопросам  архитектуры  и строительства и
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое Положение о разграничении функций по
экспертизе   и   утверждению  ТЭО  (проектов)  строительства  между
министерством    сельского    хозяйства   Саратовской   области   и
министерством строительства и архитектуры Саратовской области.
     2. Установить,    что     заключение     экспертного    органа
ведомственной    государственной    экспертизы   при   министерстве
сельского  хозяйства  Саратовской области является обязательным для
исполнения заказчиками, подрядчиками и проектными организациями.
     Органам  государственного  архитектурно-строительного  надзора
не  выдавать разрешения на производство строительно-монтажных работ
по   стройкам   агропромышленного   комплекса   без  положительного
заключения  экспертного органа при министерстве сельского хозяйства
Саратовской области.
     3. Установить,    что   в   соответствии   с   "Положением   о
разграничении  функций  по  экспертизе и утверждению ТЭО (проектов)
строительства",  утвержденным  Государственным комитетом Российской
Федерации  по  вопросам архитектуры и строительства и Министерством
сельского  хозяйства  Российской  Федерации  18  ноября  1993 года,
министерство   сельского   хозяйства   Саратовской   области  несет
ответственность   за   проведение   государственной  экспертизы  по
стройкам  агропромышленного  комплекса.  В учреждения финансирующих
банков   могут   представляться   заключения   экспертных   органов
ведомственной    государственной    экспертизы   при   министерстве
сельского   хозяйства  Саратовской  области,  имеющие  равнозначную
юридическую  силу  с  заключениями государственной вневедомственной
экспертизы.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков



                                                Приложение
                                                к постановлению
                                                Губернатора области
                                                от 27.01.97 N 89


                             Положение
      о разграничении функций по экспертизе и утверждению ТЭО
 (проектов) строительства между министерством сельского хозяйства
  Саратовской области и Министерством строительства и архитектуры
                        Саратовской области

     1. Экспертные  органы  при  министерстве   сельского хозяйства
Саратовской  области  осуществляют  государственную  экспертизу  по
стройкам министерства сельского хозяйства Саратовской области:
     1.1. Рабочих  проектов  на новое строительство, реконструкцию,
расширение,  техперевооружение  предприятий,  зданий  и  сооружений
агропромышленного  комплекса,  осуществляемых  за  счет  областного
бюджета,  внебюджетных  фондов  области, а также местных бюджетов и
внебюджетных     фондов;     объектов,     строительство    которых
осуществляется  на  территории  области  независимо  от  источников
финансирования   капитальных   вложений,   видов   собственности  и
принадлежности,   в   части  вопросов,  относящихся  к  компетенции
местных органов управления.
     1.2. Проектно-сметной документации для заказчиков по объектам,
строительство  которых осуществляется за счет собственных средств и
кредитов банка.
     Эти  работы  выполняются  на договорной основе за счет средств
заказчика.
     2. Управление  государственной вневедомственной экспертизы при
министерстве   строительства   и  архитектуры  Саратовской  области
(кроме строек по объектам агропромышленного комплекса):
     2.1. Проводит  в  установленном порядке комплексную экспертизу
проектов   строительства,   осуществляемого   за  счёт  средств  на
капитальное   строительство   из   бюджета  и  внебюджетных  фондов
области, а также местных бюджетов и внебюджетных фондов.
     2.2. Градостроительной  документации, включая  схемы и проекты
районной  планировки,  административно-территориальных образовании,
генеральные   планы   городов   и   других  поселений  с  расчетной
численностью  до  500 тысяч человек, территорий сельских поселений,
функциональных  территорий;  проекты  городской  поселковой  черты;
проекты   детальной   планировки,   проекты   застройки  кварталов,
участков  городов  и  других  поселений.  
     По  указанной  документации  управление подготавливает сводные
экспертные    заключения    с    учетом    требований    заключений
соответствующих  отраслевых и специализированных экспертиз или с их
участием,        а       также       результатов       рассмотрения
архитектурно-градостроительными    органами     и     общественными
объединениями   проектных  решений  по  объектам,  имеющим   важное
градостроительное и социальное значение.
     2.3. Проводит   экспертизу   представляемых   в  установленном
порядке    проектов    строительства,    обоснований    инвестиций,
бизнес-планов,  других  предпроектных  материалов на строительство,
реконструкцию  и  расширение  предприятии,  зданий  и сооружений на
территории  области  независимо  от источников финансирования, форм
собственности  и  принадлежности  в  части  вопросов, относящихся к
компетенции      соответствующих      административных      органов
государственного  управления  и  местного  самоуправления,  включая
оценку  долговременных  последствий,  от намечаемого строительства,
эксплуатационной         надёжности,         экологической        и
санитарно-эпидемиологической       безопасности,     конструктивной
устойчивости  проектируемых объектов, рациональности их размещений,
использования природных и трудовых ресурсов.
     2.4. Устанавливает  при  экспертизе   соответствие   проектных
решений  исходным  данным,  техническим  условиям  и требованиям по
проектированию     и     строительству     объектов,     выдаваемых
архитектурно-градостроительными          органами,         органами
государственного    надзора    (контроля)    и    заинтересованными
организациями  при  согласовании  места размещения объекта, а также
обоснованность указанных технических условий и требований.
     2.5. Выполняет  для  заказчиков  экспертизу   проектно-сметной
документации   на   строительство   объектов   производственного  и
непроизводственного  назначения,  финансируемых за счет собственных
средств  или  кредитов  банков,  осуществляет работы по экспертному
сопровождению  проектно-сметной документации, включая техническую и
методическую  помощь.  Эти  работы выполняются на договорной основе
за счет средств заказчиков.
     2.6. Участвует  в  рассмотрении   утверждаемых   министерством
строительства  и  архитектуры  области,  администрациями  городов и
районов   области   заданий   на  разработку  технико-экономических
обоснований   и   проектов   строительства  предприятий,  зданий  и
сооружений.
     2.7. Обобщает   результаты   экспертизы   градостроительной  и
проектно-сметной  документации  на  территории области, анализирует
качественный   уровень  проектирования  и  вносит  в  установленном
порядке  предложения  по  совершенствованию проектно-сметного дела,
его нормативной базы и методологии экспертизы.
     2.8. Проводит  изучение  и  систематизацию   передового  опыта
проектирования,   строительства,   экспертизы   проектов   и  смет,
осуществляет распространение этого опыта на территории области.
     2.9. Взаимодействует  с  территориальными органами архитектуры
и    градостроительства,    центром   лицензирования   строительной
деятельности,              инспекциями             Государственного
архитектурно-строительного      надзора,      областным     центром
ценообразования   в   строительстве   и   другими  государственными
службами  строительного  комплекса  в области по вопросам повышения
качества   проектной  и  строительной  продукции,  осуществляет  на
территории   области   в   соответствии  с  установленным  порядком
экспертизу      субъектов      лицензирования      проектной      и
экспертно-консультационной  деятельности в проектной сфере, включая
контроль за качеством разрабатываемых ими проектов.
     2.10. Осуществляет  в  интересах  объективного  и комплексного
рассмотрения  проектной документации взаимодействие функционирующих
на   территории   области   органов  специализированных  экспертиз,
экспертных   подразделений   отраслевых  министерств  (ведомств)  и
органов   государственного   надзора   при   экспертизе  конкретных
объектов.
     2.II. Участвует   по    решению    Правительства   области   в
межведомственных    комиссиях    области   по   ценообразованию   в
строительстве  и  по размещению производительных сип и выбору новых
участков  под  строительство  сложных и крупных объектов, а также в
работе,  связанной  с  организацией и проведением торгов (тендеров)
подрядных  работ  по  объектам  областного и муниципального заказа,
осуществляет    оценку    (экспертизу)    предложений   победителей
(участников) торгов.
     2.12. Осуществляет    контроль    за    деятельностью    служб
государственной   вневедомственной  экспертизы  городов  и  районов
области в порядке, установленном при создании этих служб.
     3. Утверждение    ТЭО   (проектов)    по   стройкам    системы
министерства сельского хозяйства Саратовской области:
     3.1. ТЭО  (проекты)  строительства объектов, осуществляемых за
счёт  государственных капитальных вложений, финансируемых полностью
или  частично  из республиканского бюджета и внебюджетных фондов, а
также  государственного  кредита,  независимо от порядка проведения
экспертизы,  утверждаются согласно постановлению Совета Министров -
Правительства  Российской  Федерации  от  20  июня  1993 года N 585
Министерством   сельского   хозяйства   России  или  в  порядке  им
установленном.
     3.2. Рабочие  проекты  на новое  строительство, реконструкцию,
расширение,  техперевооружение  предприятий,  зданий  и  сооружений
системы   министерства  сельского  хозяйства  Саратовской  области,
осуществляемых  за  счет  капитальных  вложений,  финансируемых  из
бюджета  области,  внебюджетных  фондов  области,  а  также местных
бюджетов    и   внебюджетных   фондов   утверждаются   в   порядке,
установленном   министерством   сельского   хозяйства   Саратовской
области.
     4. Утверждение   градостроительной   документации  и  проектов
строительства  по  стройкам  системы  министерства  строительства и
архитектуры Саратовской области:
     4.1. Градостроительная         документация       утверждается
государственными  органами представительной и исполнительной власти
в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством.
     4.2. Проекты  строительства   утверждаются  в  соответствии  с
постановлением   Совета   Министров   -   Правительства  Российской
федерации от 20 июня 1993 года N 585;
     проекты     строительства,     осуществляемого     за     счет
государственных     капитальных    вложений,    финансируемых    из
республиканского   бюджета   Российской   Федерации,   утверждаются
Минстроем  России или в порядке, устанавливаемом этим Министерством
совместно   с   заинтересованными   министерствами  и  ведомствами,
положениями о разграничении функций по этому вопросу;
     проекты  строительства,  осуществляемого  за  счет капитальных
вложений,    финансируемых   из   бюджета   области,   утверждаются
министерством   строительства   и   архитектуры   области,  проекты
строительства,   осуществляемого  за  счет  собственных  финансовых
ресурсов,   заёмных  и  привлечённых  средств  инвесторов  (включая
иностранных  инвесторов),  утверждаются непосредственно заказчиками
(инвесторами).




Информация по документу
Читайте также