Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 01.09.1997 № 682ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.97 N 682 г.Саратов О преобразовании комитета по транспорту и связи при Правительстве Саратовской области в министерство транспорта и связи Саратовской области На основании статьи 2 Закона области "О Правительстве Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать комитет по транспорту и связи при Правительстве Саратовской области в министерство транспорта и связи Саратовской области. 2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства транспорта и связи Саратовской области согласно приложениям 1, 2, 3. Расходы, связанные с увеличением численности аппарата управления, произвести за счет уменьшения суммы расходов, утвержденной в областном бюджете на 1997 год, по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика". 3. Установить, что министерство транспорта и связи Саратовской области является правопреемником комитета по транспорту и связи при Правительстве Саратовской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Кайля В.А. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 1 сентября 1997 г. N 682 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве транспорта и связи Саратовской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство транспорта и связи Саратовской области, именуемое в дальнейшем министерство, является органом исполнительной государственной власти области и образуется постановлением Губернатора области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной государственной власти области. 4. В ведении министерства находятся транспортные предприятия и предприятия связи независимо от форм собственности. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности министерства осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 6. Основными задачами министерства являются: формирование и реализация государственной политики в транспортном комплексе и предприятиях связи, направленной на удовлетворение нужд области, населения и экономики в перевозках грузов и пассажиров, организация безопасного движения транспортных средств и бесперебойной связи; организация руководства, взаимодействия и координации деятельности всех видов транспорта и связи области; взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях формирования и реализации государственной транспортной политики, обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации; выполнение в пределах своей компетенции разрешительных и контрольных функций за соблюдением действующего законодательства, определяющих порядок функционирования транспорта и связи; участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспорта и связи; обеспечение безопасности движения на транспорте; проведение экономических реформ, институционных преобразований и структурной перестройки транспорта и связи; реализация на транспорте и связи единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 7. В целях выполнения возложенных задач министерство выполняет следующие функции: разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, связанным с деятельностью транспорта и связи; участвует в разработке и реализации федеральных и областных программ по повышению эффективности работы всего транспортного комплекса и связи; совместно с министерством промышленности готовит программы по обеспечению подведомственных предприятий запасными частями и агрегатами; рассматривает и утверждает уставы государственных предприятий, заключает трудовые контракты с руководителями подведомственных государственных предприятий; участвует в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработке и проведении единой политики в области цен и тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа, разрабатывает методическую основу для формирования цен и тарифов на услуги транспорта и связи; анализирует, обосновывает и определяет потребность в финансовых средствах (в том числе в валюте), в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспорта и связи; оказывает содействие в создании рынка транспортных услуг и услуг связи, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры; участвует в формировании в установленном порядке специальных внебюджетных фондов; вносит в соответствующие органы исполнительной власти предложения по вопросам, относящимся к транспортному комплексу и связи, участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспорта и связи, в органах законодательной власти; дает заключение по проектам правовых актов, затрагивающих вопросы транспорта и связи; организует проведение лицензирования и сертификации работ и услуг в области транспорта и связи; участвует в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспорта и связи; организует и координирует работу транспорта и связи при ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; определяет соответствие установленным требованиям уровня профессиональной пригодности руководящих кадров на транспорте и связи, содействует их подготовке, организует повышение квалификации руководителей и специалистов, подготовку рабочих кадров; участвует в обеспечении мобилизационной готовности специальных подразделений и объектов транспорта и связи; анализирует состояние, разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности движения транспортных средств, охране труда, экологической безопасности, снижению уровня отрицательного воздействия на окружающую среду; участвует в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта и связи; участвует в разработке планов приватизации и осуществляет контроль за ходом акционирования и приватизации объектов транспорта и связи, представляет кандидатуры в органы управления подведомственных акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; организует проведение инспекционных проверок подведомственных предприятий; проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспорта и связи, участвует в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждения банкротства; рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспорта и связи. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 8. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций имеет право: вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспорта и связи; запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий курируемых отраслей, областных министерств и ведомств, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; осуществлять контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на транспорте и связи, существующего законодательства, требований по безопасности движения, правил техники безопасности, экологических норм; привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические институты, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, организации, объединения и другие учреждения, находящиеся на территории области; направлять предприятиям, объединениям и организациям предложения по координации их деятельности; созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию министерства; принимать участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям; создавать постоянно действующую коллегию по выработке тактических, стратегических программ по стабилизации работы подведомственных отраслей; принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и организаций в соответствии с действующим законодательством. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9. Положение, структура и штатная численность министерства утверждается Губернатором области. 10. Работу министерства координирует первый заместитель Председателя Правительства области. 11. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Председателя Правительства области. 12. Министр имеет первого заместителя и заместителей. 13. Министр: осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Саратовской области проекты правовых актов по вопросам работы транспорта и связи; выступает без доверенности от имени министерства; утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, подведомственных предприятий, заключает и расторгает с ними контракты; утверждает положения и уставы подведомственных организаций и предприятий; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами России. 13. Распределение обязанностей между структурными подразделениями министерства осуществляется министром, а в подразделениях - их руководителями в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением. 14. Министерство ведет в установленном порядке делопроизводство, соответствующую номенклатуру дел, архивное хранение документов, необходимую переписку. 15. В Министерстве образуется совет по координации работы и развитию транспортного комплекса в составе министра (председатель совета), заместителей министра по должности. В состав совета могут включаться руководители подразделений и предприятий, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты. Члены совета, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, назначаются и освобождаются Губернатором области. Совет рассматривает важнейшие вопросы организации системы государственного управления транспортным комплексом области. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 16. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на министерство, с учетом прав предоставленных ему настоящим Положением. 17. Заместители министра, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 1 сентября 1997 г. N 682 Структура министерства транспорта и связи Саратовской области +-------------+ ¦ Министр ¦ +------+------+ ¦ +----------------+ ¦ +----------------+ ¦ Коллегия ¦ ¦ ¦ Координационный¦ ¦ министерства +---------------+--------------+ совет ¦ +----------------+ ¦ +----------------+ +----------------+ ¦ ¦Оперативно- ¦ ¦ ¦распорядительный+---------------+ ¦отдел ¦ ¦ +----------------+ ¦ +------------------+ ¦Первый заместитель¦ ¦ министра ¦ +------------------+ +----------------+ ¦ +----------------+ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ министра +---------------+--------------+ министра ¦ +-------+--------+ ¦ +--------+-------+ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+ ¦ +--------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++-----------+ +-------+-------+ ¦ +------+-------+ +----------+-+ ¦Отдел ¦ ¦Сектор почтовой¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦электросвязи¦ ¦связи и теле- ¦ ¦ ¦пассажирского ¦ ¦грузового ¦ +------------+ ¦радиовещания ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦транспорта ¦ +---------------+ ¦ +--------------+ +------------+ ¦ +------------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+ +----------+---------+ +-------+-------+ ¦Отдел анализа и ¦ ¦Отдел безопасности ¦ ¦ Отдел новых ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ технологий ¦ +----------------+ +--------------------+ ¦ и инвестиций ¦ +---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|