Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 07.07.1999 № 50-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 29.01.2004 г. N 19-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.07.99 N 50-П г.Саратов О приоритетных направлениях молодежной политики в Саратовской области в 2000-2002 годах В целях реализации молодежной политики в области и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1997 года N 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998-2000 годы)" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную комплексную программу "Молодежь Саратовской области на 2000-2002 годы" согласно приложению. 2. Министерству по делам молодежи, спорту и туризму области предусматривать при формировании расходов по молодежной политике на соответствующий финансовый год выделение средств на реализацию мероприятий областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области на 2000-2002 годы". 3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области в срок до 1 января 2000 года принять среднесрочные программы в сфере реализации молодежной политике, а также предусматривать их финансирование при формировании соответствующих бюджетов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М. Председатель Правительства области П.П.Камшилов Приложение к проекту постановления Правительства Саратовской области "О приоритетных направлениях молодежной политики в Саратовской области в 2000-2002 годах" Областная комплексная программа "МОЛОДЁЖЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" на 2000-2002 годы Саратов 1999 ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЁЖЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2000-2002 ГОДЫ Наименование программы - Областная комплексная программа "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы. Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1997 г. N 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998-2000 годы)"; Устав (Основной Закон) Саратовской области. Государственный заказчик и основной разработчик программы - Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области. Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели - решение социальных проблем молодежи, решение вопросов профессионального развития и занятости молодежи, развитие деловой активности молодежи; правовая защита и социальная адаптация молодежи; поддержка детских и молодежных общественных объединений; создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи; интеллектуальное и физическое развитие; поддержка художественного и научно-технического творчества, массовых видов детского и молодежного спорта и туризма международных взаимоотношений в этой сфере. Исполнители основных мероприятий программы - министерство по делам молодежи, спорту и туризму области; министерство труда и социального развития области; министерство образования области; министерство культуры области; министерство международных отношений и внешнеэкономических связей области; министерство здравоохранения области; управление внутренних дел области; Областной комитет государственной статистики; Поволжская академия государственной службы; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи; детские и молодежные общественные объединения. Ожидаемые результаты реализации программы - рост деловой активности и предприимчивости молодежи; повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения; обеспечение вторичной и сезонной занятости молодежи; создание условий для снижения уровня безнадзорности и правонарушений среди детей и молодежи; улучшение здоровья молодого поколения, снижение уровня наркомании и алкоголизма в молодежной среде; создание инфраструктуры информационных, социальных и правовых служб для молодежи; повышение уровня квалификации руководителей и специалистов органов по делам молодежи, а также специалистов, работающих в учреждениях органов по делам молодежи. Организация контроля за исполнением программы - министерство по делам молодежи, спорту и туризму области. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Деятельность Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области, органов по делам молодежи администраций муниципальных образований области по реализации молодежной политики осуществляется в условиях: значительной безработицы среди молодежи (28%); криминализация молодежной среды (49% общего числа лиц, совершивших преступления, составляют молодые люди в возрасте 14-30 лет); ограниченности средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по реализации молодежной политики. Результатом деятельности Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области в 1997-1998 годах прежде всего является формирование организационно-кадровой структуры муниципальных органов по делам молодежи. Так, по состоянию на 1 июня 1999 года, в Саратовской области действуют 12 комитетов, 7 отделов, 2 управления, 5 секторов, а также 12 специалистов, не входящих в структурные подразделения администраций, но занимающихся реализацией молодежной политики, развитием физической культуры, спорта и туризма (в числе последних: 2 помощника главы администрации, 1 консультант, 2 главных специалиста, 6 ведущих специалистов, 1 специалист 1-й категории). Всего в муниципальных органах по делам молодежи, спорту и туризму Саратовской области работает 67 специалистов. В сфере законодательно-нормативного обеспечения государственной молодежной политики действуют Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских объединений", Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации". На уровне Саратовской области действует Закон Саратовской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Сдерживающее влияние на реализацию молодежной политики оказала недостаточно разработанная законодательно-нормативная база как на федеральном, так и на региональном уровнях, отсутствие единой и устойчивой системы органов по делам молодежи в Саратовской области, сложности в организационном, материально-техническом и кадровом обеспечении молодежной политики. Особенно негативное влияние на деятельность в сфере реализации молодежной политики оказало нестабильное и недостаточное финансирование. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИОРИТЕТЫ ПРОГРАММЫ В условиях, когда основным результатом реализации молодежной политики в Саратовской области в 1997-1998 годах является формирование организационно-кадровой структуры органов по делам молодежи, основной целью программы является формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи. В этой связи предусматривается достижение определенных приоритетов Программы и реализация ее основных направлений. Первый приоритет программы: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Формирование законодательно-нормативной базы, регулирующей деятельность органов по делам молодежи и других субъектов молодежной политики: разработка новых законов и иных нормативных правовых актов; внесение дополнений в действующее законодательство Российской Федерации и Саратовской области; содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной базы в сфере реализации молодежной политики. 2. Научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение деятельности органов по делам молодежи, в том числе: организация и проведение научных исследований, а также изучение общественного мнения молодежи по основным вопросам молодежной политики; организация и проведение научно-практических конференций, обучающих семинаров, круглых столов по стратегическим проблемам молодежной политики; формирование системы подготовки и переподготовки кадров по работе с молодежью; издание научно-методической, справочной, информационной литературы по проблемам молодежной политики в Саратовской области; работа со средствами массовой информации. Организации-соисполнители: комитет по общественным отношениям области; областной комитет государственной статистики; Поволжская академия государственной службы; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи. Второй приоритет молодежной политики: ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, в том числе: патриотических и поисковых объединений; организационно-методическое и финансовое содействие реализации проектов и программ молодежных и детских объединений. 2. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных и областных мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры. 3. Правовая защита и социальная адаптация молодежи: разработка и апробация современных форм и методов профилактической и социально-адаптационной работы, в том числе в сфере профилактики наркозависимости; защита прав молодежи, в том числе создание механизма правового информирования и консультирования молодежи. 4. Поддержке талантливой молодежи и содействие интеллектуальному развитию личности, в том числе организация творческих молодежных и детских фестивалей, конкурсов, смотров, направленных на развитие социальных инноваций художественного и научно-технического творчества молодежи. 5. Поддержка массового детского и молодежного спорта, в том числе: проведение массовых детских и юношеских спортивных соревнований, воспитание у молодого поколения потребности к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. 6. Развитие международного молодежного сотрудничества, в том числе: вовлечение молодежи Саратовской области в систему молодежных обменов, реализация международных проектов и программ. Организации-соисполнители: министерство образования области; министерство культуры области; министерство международных отношений и внешнеэкономических связей области; Управление внутренних дел области; учреждения высшего профессионального образования. Третий приоритет молодежной политики: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ. Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Развитие системы детского и молодежного отдыха, в том числе: внедрение новых социально-педагогических идей, технологий и программ о деятельности оздоровительных лагерей "Орленок" и "Звездный"; организация и проведение профильных смен и лагерей; участие в организации и проведении тематических смен Всероссийского детского центра "Орленок" (Краснодарский край). 2. Решение вопросов допрофессиональной подготовки, профориентации и занятости молодежи, в том числе: поддержка и стимулирование молодежных инициатив и инноваций в данной сфере, разработка и внедрение профориентационных программ и проектов допрофессиональной подготовки. Создание и развитие социальных служб молодежи, в том числе: содействие деятельности детско-молодежным клубам и центрам по месту жительства граждан; развитие центров и служб социальной, социально-психологической и адаптационной направленности. Организации-соисполнители: министерство труда и социального развития области; министерство образования области; министерство здравоохранения области; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Саратовской области; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Структура областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы сформирована в соответствии с Федеральной целевой программой "Молодежь России (1998-2000 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1997 г. N 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998-2000 годы)". Опыт реализации молодежной политики на областном и местном уровнях показал, что перечень направлений областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы в основном соответствует спектру социальных проблем, которые существуют в молодежной среде и которые необходимо решать в ближайшее время. В связи с этим в программе обозначены приоритеты в работе с молодежью Саратовской области, включающие в себя 11 подпрограмм и комплексный план мероприятий. Основные приоритеты, направления и мероприятия программы сформулированы в программе в укрупненном масштабном виде и детализируются при подготовке годовых планов реализации программы. Программа предусматривает поэтапное выполнение намеченных мероприятий, тесное увязывание основных элементов молодежной политики с основными механизмами реализации социальной политики Саратовской области в целом. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования программы в 2000-2002 гг. прогнозно составляет 36530 тыс. руб. (2000/2001/2002 годах - 22930 тыс. руб./8526,6 тыс. руб./5072,7 тыс. руб.), в том числе 19722 тыс. руб. (2000 г. - 15722 тыс. руб., 2001 г. - 4000 тыс. руб.) - лимиты капитальных вложений. В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Министерством по делам молодежи, спорту и туризму области и утверждаются законом Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год. Финансирование мероприятий молодежной политики на муниципальном уровне регламентируется соответствующими нормативными документами в пределах собственных бюджетов. Финансирование предполагается осуществлять из следующих источников: областной бюджет; местные бюджеты; внебюджетные источники. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета. ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется на основе взаимодействия Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области с министерствами и ведомствами, являющимися соисполнителями программы в тесной связи с мероприятиями других областных программ, направленных на решение проблем детей и молодежи. Организационное обеспечение реализации программы предусматривает четкое разграничение полномочий и ответственности между Министерством по делам молодежи, спорту и туризму области с одной стороны, и органами по делам молодежи администраций муниципальных образований, с другой стороны, за решение вопросов разработки и реализации молодежной политики. Реализация программы предусматривает самостоятельную работу муниципальных органов по делам молодежи по разработке и осуществлению городских, районных программ реализации молодежной политики. Данные программы конкретизируют областную комплексную программу "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы с учетом местных приоритетов, особенностей и условий. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области сотрудничает на паритетных началах с муниципальными органами по делам молодежи области в реализации совместных программ и проектов, входящих в программу и имеющих областной статус. Организационное обеспечение реализации программы включает в себя также деятельность министерства по делам молодежи, спорту и туризму области, направленную на: определение и корректировку приоритетных направлений и комплексного плана мероприятий программы; осуществление регулирующих и контрольных функций, обеспечивающих установление зависимости между затратами на реализацию программы и ее конечными результатами; обеспечение эффективного использования запланированных средств и ресурсов. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области координирует деятельность министерств и ведомств - соисполнителей программы, органов по делам молодежи администраций муниципальных образований, учреждений по работе с молодежью, общественных молодежных объединений и организаций по выполнению мероприятий программы. Кадровое обеспечение молодежной политики в Саратовской области предполагает формирование единых подходов и создание условий для подготовки и переподготовки кадров, работающих в системе органов и учреждений по делам молодежи, а также деятельность, направленную на подготовку кадров для системы государственной службы в целом. С этой целью в рамках реализации программы предусматривается: развитие методологической основы для разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов; разработка организационного механизма обучения специалистов, работающих с молодежью; внедрение таких технологий, которые бы позволили не только обучать, но и закреплять обученные кадры специалистов молодежной сферы на постоянных местах работы с учетом их профессиональной специфики, а также способствовать их кадровому росту; создание условий для кадрового роста специалистов, работающих в молодежной сфере. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Оказание органам местного самоуправления финансовой поддержки из областного бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов и программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию на паритетных с министерством началах. Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том числе органов местного самоуправления, за счет средств областного бюджета принимаются на конкурсной основе с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных объединений. Взаимодействие министерства по делам молодежи, спорту и туризму области с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов и договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств областного бюджета подлежит постоянному контролю со стороны Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области в соответствии с установленным порядком. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем: повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения; формирование в молодежной среде гражданско-патриотического духа, уважение к истории, культуре, традициям своей страны; рост деловой активность и самоорганизации молодежи; снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков, укрепление института молодой семьи; улучшение здоровья молодого поколения, снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде; снижение уровня безработицы и обеспечение максимально возможной вторичной и сезонной занятости молодежи. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ Достижение приоритетов настоящей программы позволит по истечении срока ее реализации определить новые приоритеты, направления и мероприятия с учетом возникновения социально-экономических изменений и появления новых региональных условий. В качестве перспектив развития программы могут реализовываться следующие направления: 1. Внедрение единой организационно-кадровой структуры органов по делам молодежи на территории Саратовской области, а именно развитие системы органов по делам молодежи, инфраструктуры подведомственных учреждений. 2. Решение жилищной проблемы молодежи, в том числе: разработка и внедрение различных форм, методов поддержки, стимулирования строительства экономичного жилья для молодежи; поддержка и координация инициатив молодежи, предприятий и организаций, деятельность которых направлена на решение жилищной проблемы молодежи в области. 3. Поддержка молодой семьи, в том числе: улучшение ее материального, нравственного и духовного состояния, стимулирование ее деловой активности; разработка системы льгот в сфере социально-экономической поддержки молодой семьи, развитие центров содействия молодой семье. 4. Содействие молодежному предпринимательству, в том числе развитию комплексной инфраструктуры содействия молодежному предпринимательству в производственной, научно-технической, инновационной сферах, сфере оказания услуг. Прогнозные показатели финансово-экономического обеспечения областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы ---------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование направления ¦ Финансовые ¦Сроки ¦ Всего на ¦ ¦п/п¦ ¦ затраты на ¦исполне-¦ 2000- ¦ ¦ ¦ ¦2000/2001/2002¦ния ¦ 2002 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ годы - обл. ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 1.¦Формирование нормативно- ¦ 48 ¦ 2000 г.¦ 92 ¦ ¦ ¦законодательной базы, ¦ 22 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦регулирующей деятельность ¦ 22 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦органов по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 2.¦Учебно-методическое, ¦ 316,5 ¦ 2000 г.¦ 1015 ¦ ¦ ¦информационное и кадровое ¦ 339 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦обеспечение деятельности ¦ 359,5 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦органов по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 3.¦Поддержка деятельности ¦ 116,7 ¦ 2000 г.¦ 433,3 ¦ ¦ ¦молодежных и детских ¦ 150 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ 166,6 ¦ 2002 г.¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 4.¦Организация и проведение ¦ 216,7 ¦ 2000 г.¦ 656,7 ¦ ¦ ¦международных, ¦ 220 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных и областных ¦ 220 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 5.¦Правовая и социальная защита¦ 201 ¦ 2000 г.¦ 611 ¦ ¦ ¦молодежи ¦ 204 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 206 ¦ 2002 г.¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 6.¦Поддержка талантливой ¦ 447 ¦ 2000 г.¦ 1668,2 ¦ ¦ ¦молодежи и содействие ¦ 624,6 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦интеллектуальному развитию ¦ 596,6 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦личности ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 7.¦Поддержка массового ¦ 180 ¦ 2000 г.¦ 418 ¦ ¦ ¦молодежного и детского ¦ 124 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ 114 ¦ 2002 г.¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 8.¦Развитие международного ¦ 157 ¦ 2000 г.¦ 535 ¦ ¦ ¦молодежного сотрудничества ¦ 181 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 197 ¦ 2002 г.¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦ 9.¦Развитие системы детского и ¦ 15125 ¦ 2000 г.¦ 17098,6 ¦ ¦ ¦молодежного отдыха ¦ (11200) <*> ¦ 2001 г.¦(11200) <*>¦ ¦ ¦ ¦ 865 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1108,6 ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦10.¦Решение вопросов допрофес- ¦ 288,8 ¦ 2000 г.¦ 998,6 ¦ ¦ ¦сиональной подготовки, ¦ 326 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦профориентации и занятости ¦ 383,8 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦11.¦Создание системы социальных ¦ 5657 ¦ 2000 г.¦ 12631,6 ¦ ¦ ¦служб молодежи ¦ (4522) <*> ¦ 2001 г.¦ (8522) <*>¦ ¦ ¦ ¦ 5356 ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4000) <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1618,6 ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦12.¦Гражданское и патриотическое¦ 177 ¦ 2000 г.¦ 372 ¦ ¦ ¦воспитание молодежи ¦ 115 ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ 2002 г.¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 2000 г. 22930.7 (15722)<*> 2001 г. 8526.6 (4000)<*> 2002 г. 5072.7 ВСЕГО по программе: 36530 В том числе лимиты капитальных вложений: 19722 <*> ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|