Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 07.07.1999 № 50-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                         от 29.01.2004 г. N 19-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.07.99 N 50-П

                             г.Саратов


О приоритетных направлениях
молодежной политики в Саратовской
области в 2000-2002 годах


     В  целях  реализации  молодежной  политики  в  области и с учетом 
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  18  июня 1997 
года  N  746  "О  федеральной  целевой  программе   "Молодежь   России 
(1998-2000 годы)" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   областную    комплексную    программу    "Молодежь  
Саратовской области на 2000-2002 годы" согласно приложению.
     2. Министерству  по  делам  молодежи,  спорту  и  туризму области 
предусматривать  при  формировании  расходов по молодежной политике на 
соответствующий   финансовый   год  выделение  средств  на  реализацию 
мероприятий  областной  комплексной  программы  "Молодежь  Саратовской 
области на 2000-2002 годы".
     3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области
в срок до 1 января 2000 года принять среднесрочные программы  в  сфере
реализации   молодежной   политике,   а   также   предусматривать   их
финансирование при формировании соответствующих бюджетов.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления возложить 
на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.


     Председатель
     Правительства области          П.П.Камшилов



                         Приложение к проекту постановления
                         Правительства Саратовской области
                         "О приоритетных направлениях молодежной
                         политики в Саратовской области в 2000-2002
                         годах"


                             Областная
                       комплексная программа

                  "МОЛОДЁЖЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         на 2000-2002 годы

                              Саратов
                               1999

         ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЁЖЬ
              САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2000-2002 ГОДЫ


     Наименование  программы   -   Областная   комплексная   программа
"Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы.
     Основание для разработки Программы - Постановление  Правительства
Российской  Федерации  от 11 июня 1997 г. N 746 "О федеральной целевой
программе  "Молодежь  России (1998-2000 годы)"; Устав (Основной Закон)
Саратовской области.
     Государственный  заказчик  и  основной  разработчик  программы  -
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области.
     Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели  -  решение
социальных   проблем   молодежи,  решение  вопросов  профессионального
развития и занятости молодежи, развитие деловой  активности  молодежи;
правовая  защита  и социальная адаптация молодежи; поддержка детских и
молодежных общественных объединений; создание условий для гражданского
становления,   духовно-нравственного   и   патриотического  воспитания
молодежи;   интеллектуальное   и   физическое   развитие;    поддержка
художественного   и  научно-технического  творчества,  массовых  видов
детского и молодежного спорта и туризма международных  взаимоотношений
в этой сфере.
     Исполнители основных  мероприятий  программы  -  министерство  по
делам  молодежи,  спорту  и  туризму  области;  министерство  труда  и
социального  развития  области;  министерство   образования   области;
министерство  культуры области; министерство международных отношений и
внешнеэкономических  связей  области;   министерство   здравоохранения
области;   управление   внутренних   дел  области;  Областной  комитет
государственной  статистики;   Поволжская   академия   государственной
службы; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей
и молодежи; детские и молодежные общественные объединения.
     Ожидаемые  результаты  реализации  программы   -   рост   деловой
активности       и      предприимчивости      молодежи;      повышение
духовно-нравственного,  интеллектуального  и  творческого   потенциала
молодого   поколения;   обеспечение  вторичной  и  сезонной  занятости
молодежи;  создание  условий  для  снижения  уровня  безнадзорности  и
правонарушений  среди  детей  и  молодежи; улучшение здоровья молодого
поколения, снижение  уровня  наркомании  и  алкоголизма  в  молодежной
среде;  создание  инфраструктуры информационных, социальных и правовых
служб для молодежи;  повышение  уровня  квалификации  руководителей  и
специалистов   органов   по  делам  молодежи,  а  также  специалистов,
работающих в учреждениях органов по делам молодежи.
     Организация контроля за исполнением программы -  министерство  по
делам молодежи, спорту и туризму области.

                         СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ                          

     Деятельность Министерства по делам  молодежи,  спорту  и  туризму
области,   органов   по  делам  молодежи  администраций  муниципальных
образований области по реализации молодежной политики осуществляется в
условиях:
     значительной безработицы среди молодежи (28%);
     криминализация   молодежной   среды  (49%   общего   числа   лиц,
совершивших  преступления,  составляют  молодые  люди в возрасте 14-30
лет);
     ограниченности  средств  областного  бюджета,   направляемых   на
финансирование мероприятий по реализации молодежной политики.
     Результатом деятельности Министерства по делам молодежи, спорту и
туризму  области  в 1997-1998 годах прежде всего является формирование
организационно-кадровой  структуры  муниципальных  органов  по   делам
молодежи. Так, по состоянию на 1 июня 1999 года, в Саратовской области
действуют 12 комитетов, 7 отделов, 2 управления, 5 секторов,  а  также
12    специалистов,    не   входящих   в   структурные   подразделения
администраций,  но  занимающихся  реализацией   молодежной   политики,
развитием  физической культуры, спорта и туризма (в числе последних: 2
помощника главы администрации, 1 консультант, 2 главных специалиста, 6
ведущих   специалистов,   1   специалист   1-й   категории).  Всего  в
муниципальных органах по делам молодежи, спорту и туризму  Саратовской
области работает 67 специалистов.
     В сфере законодательно-нормативного  обеспечения  государственной
молодежной  политики  действуют  Федеральный  закон "О государственной
поддержке  молодежных  и   детских   объединений",   Указ   Президента
Российской  Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 "О мерах государственной
поддержки    общественных    объединений,    ведущих     работу     по
военно-патриотическому      воспитанию     молодежи,     Постановление
Правительства Российской Федерации от  3  апреля  1996  г.  N  387  "О
дополнительных  мерах  поддержки  молодежи в Российской Федерации". На
уровне Саратовской области  действует  Закон  Саратовской  области  "О
государственной    поддержке   молодежных   и   детских   общественных
объединений".
     Сдерживающее влияние на реализацию  молодежной  политики  оказала
недостаточно  разработанная  законодательно-нормативная  база  как  на
федеральном, так  и  на  региональном  уровнях,  отсутствие  единой  и
устойчивой  системы  органов  по делам молодежи в Саратовской области,
сложности  в  организационном,  материально-техническом   и   кадровом
обеспечении   молодежной  политики.  Особенно  негативное  влияние  на
деятельность  в   сфере   реализации   молодежной   политики   оказало
нестабильное и недостаточное финансирование.

          ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИОРИТЕТЫ ПРОГРАММЫ           

     В условиях,  когда  основным  результатом  реализации  молодежной
политики в Саратовской области в 1997-1998 годах является формирование
организационно-кадровой структуры органов по делам молодежи,  основной
целью   программы   является   формирование   и  укрепление  правовых,
экономических и организационных условий для гражданского становления и
социальной самореализации молодежи.
     В   этой   связи   предусматривается   достижение    определенных
приоритетов Программы и реализация ее основных направлений.

     Первый приоритет программы:
     ФОРМИРОВАНИЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОЙ,  НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ  И
ИНФОРМАЦИОННОЙ  БАЗЫ,  ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

     Настоящий  раздел  включает  в  себя  деятельность  по  следующим
направлениям:
     1. Формирование  законодательно-нормативной   базы,  регулирующей
деятельность  органов  по делам молодежи и других субъектов молодежной
политики:
     разработка новых законов и иных нормативных правовых актов;
     внесение дополнений  в  действующее  законодательство  Российской
Федерации и Саратовской области;
     содействие  органам  местного   самоуправления   в   формировании
нормативной базы в сфере реализации молодежной политики.
     2. Научно-методическое,  информационное  и  кадровое  обеспечение
деятельности органов по делам молодежи, в том числе:
     организация и проведение научных исследований, а  также  изучение
общественного   мнения   молодежи   по  основным  вопросам  молодежной
политики;
     организация   и   проведение   научно-практических   конференций,
обучающих   семинаров,  круглых  столов  по  стратегическим  проблемам
молодежной политики;
     формирование системы подготовки и переподготовки кадров по работе
с молодежью;
     издание    научно-методической,    справочной,     информационной
литературы по проблемам молодежной политики в Саратовской области;
     работа со средствами массовой информации.
     Организации-соисполнители:
     комитет по общественным отношениям области;
     областной комитет государственной статистики;
     Поволжская академия государственной службы;
     Региональный  центр комплексного социального обслуживания детей и
молодежи.

     Второй приоритет молодежной политики:
     ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО,  ГРАЖДАНСКОГО  И
ПАТРИОТИЧЕСКОГО   СТАНОВЛЕНИЯ   МОЛОДЕЖИ   И   ВСЕСТОРОННЕГО  РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ.

     Настоящий  раздел  включает  в  себя  деятельность  по  следующим
направлениям:
     1. Поддержка  деятельности  молодежных  и  детских   общественных
объединений,  в  том  числе:  патриотических  и поисковых объединений;
организационно-методическое   и   финансовое   содействие   реализации
проектов и программ молодежных и детских объединений.
     2. Организация  и   проведение   международных,   общероссийских,
межрегиональных  и  областных  мероприятий,  посвященных  юбилейным  и
памятным датам отечественной истории и культуры.
     3. Правовая защита и социальная адаптация молодежи: разработка  и
апробация    современных    форм    и   методов   профилактической   и
социально-адаптационной работы,  в  том  числе  в  сфере  профилактики
наркозависимости; защита прав молодежи, в том числе создание механизма
правового информирования и консультирования молодежи.
     4. Поддержке талантливой молодежи и содействие  интеллектуальному
развитию  личности,  в  том  числе организация творческих молодежных и
детских  фестивалей,  конкурсов,  смотров,  направленных  на  развитие
социальных  инноваций художественного и научно-технического творчества
молодежи.
     5. Поддержка массового  детского  и  молодежного  спорта,  в  том
числе:    проведение   массовых   детских   и   юношеских   спортивных
соревнований, воспитание у молодого поколения потребности  к  занятиям
физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
     6. Развитие  международного  молодежного  сотрудничества,  в  том
числе:  вовлечение  молодежи  Саратовской области в систему молодежных
обменов, реализация международных проектов и программ.
     Организации-соисполнители:
     министерство образования области;
     министерство культуры области;
     министерство международных отношений и внешнеэкономических связей
области;
     Управление внутренних дел области;
     учреждения высшего профессионального образования.

     Третий приоритет молодежной политики:
     ФОРМИРОВАНИЕ  И  РАЗВИТИЕ  ИНФРАСТРУКТУРЫ  СОЦИАЛЬНЫХ   СЛУЖБ   И
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.

     Настоящий  раздел  включает  в  себя  деятельность  по  следующим
направлениям:
     1. Развитие системы детского и молодежного отдыха, в  том  числе:
внедрение новых социально-педагогических идей, технологий и программ о
деятельности   оздоровительных   лагерей   "Орленок"   и   "Звездный";
организация   и  проведение  профильных  смен  и  лагерей;  участие  в
организации и проведении  тематических  смен  Всероссийского  детского
центра "Орленок" (Краснодарский край).
     2. Решение вопросов допрофессиональной подготовки, профориентации
и   занятости  молодежи,  в  том  числе:  поддержка  и  стимулирование
молодежных  инициатив  и  инноваций  в  данной  сфере,  разработка   и
внедрение  профориентационных  программ  и проектов допрофессиональной
подготовки.
     Создание и развитие социальных служб молодежи, в том числе:
     содействие деятельности детско-молодежным  клубам  и  центрам  по
месту жительства граждан;
     развитие центров и служб социальной, социально-психологической  и
адаптационной направленности.
     Организации-соисполнители:
     министерство труда и социального развития области;
     министерство образования области;
     министерство здравоохранения области;
     Департамент    Федеральной   государственной   службы   занятости
населения по Саратовской области;
     Региональный  центр комплексного социального обслуживания детей и
молодежи.

                         СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ                          

     Структура областной комплексной программы  "Молодежь  Саратовской
области"  на  2000-2002 годы сформирована в соответствии с Федеральной
целевой программой "Молодежь России  (1998-2000  годы)",  утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1997 г. N
746 "О  федеральной  целевой  программе  "Молодежь  России  (1998-2000
годы)".
     Опыт  реализации  молодежной  политики  на  областном  и  местном
уровнях   показал,  что  перечень  направлений  областной  комплексной
программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы в  основном
соответствует   спектру   социальных  проблем,  которые  существуют  в
молодежной среде и которые необходимо решать в ближайшее время.
     В связи с этим в  программе  обозначены  приоритеты  в  работе  с
молодежью  Саратовской  области,  включающие  в  себя 11 подпрограмм и
комплексный  план  мероприятий.  Основные  приоритеты,  направления  и
мероприятия   программы   сформулированы  в  программе  в  укрупненном
масштабном  виде  и  детализируются  при  подготовке  годовых   планов
реализации программы.
     Программа   предусматривает   поэтапное   выполнение   намеченных
мероприятий,  тесное увязывание основных элементов молодежной политики
с основными механизмами  реализации  социальной  политики  Саратовской
области в целом.

                   ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ                   

     Общий объем финансирования программы в  2000-2002  гг.  прогнозно
составляет   36530  тыс.  руб.  (2000/2001/2002  годах  -  22930  тыс.
руб./8526,6 тыс. руб./5072,7 тыс. руб.), в том числе 19722  тыс.  руб.
(2000  г.  -  15722  тыс.  руб.,  2001  г.  - 4000 тыс. руб.) - лимиты
капитальных вложений.
     В соответствии с действующим законодательством  ежегодные  объемы
финансирования   Программы   из  областного  бюджета  определяются  по
результатам защиты бюджетных заявок Министерством по  делам  молодежи,
спорту и туризму области и утверждаются законом Саратовской области об
областном бюджете на соответствующий год.  Финансирование  мероприятий
молодежной   политики   на   муниципальном   уровне   регламентируется
соответствующими  нормативными  документами  в  пределах   собственных
бюджетов.  Финансирование  предполагается  осуществлять  из  следующих
источников: областной бюджет; местные бюджеты; внебюджетные источники.
Размер  расходуемых  средств  может  уточняться исходя из возможностей
областного бюджета.

            ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ             

     Программа реализуется на основе  взаимодействия  Министерства  по
делам   молодежи,   спорту   и  туризму  области  с  министерствами  и
ведомствами, являющимися соисполнителями программы в  тесной  связи  с
мероприятиями  других  областных  программ,  направленных  на  решение
проблем детей и молодежи.
     Организационное обеспечение реализации программы  предусматривает
четкое  разграничение полномочий и ответственности между Министерством
по делам молодежи,  спорту  и  туризму  области  с  одной  стороны,  и
органами  по делам молодежи администраций муниципальных образований, с
другой стороны, за решение вопросов разработки и реализации молодежной
политики.
     Реализация  программы  предусматривает   самостоятельную   работу
муниципальных  органов по делам молодежи по разработке и осуществлению
городских, районных программ реализации  молодежной  политики.  Данные
программы  конкретизируют  областную  комплексную  программу "Молодежь
Саратовской области" на 2000-2002 годы с учетом  местных  приоритетов,
особенностей  и  условий.  Министерство  по  делам  молодежи, спорту и
туризму области сотрудничает на паритетных  началах  с  муниципальными
органами  по делам молодежи области в реализации совместных программ и
проектов, входящих в программу и имеющих областной статус.
     Организационное обеспечение реализации программы включает в  себя
также  деятельность  министерства  по делам молодежи, спорту и туризму
области, направленную на:
     определение   и   корректировку   приоритетных   направлений    и
комплексного плана мероприятий программы;
     осуществление регулирующих и контрольных функций,  обеспечивающих
установление  зависимости между затратами на реализацию программы и ее
конечными результатами;
     обеспечение эффективного использования запланированных средств  и
ресурсов.
     Министерство  по  делам  молодежи,  спорту  и   туризму   области
координирует  деятельность  министерств  и  ведомств  - соисполнителей
программы,  органов  по  делам  молодежи  администраций  муниципальных
образований, учреждений по работе с молодежью, общественных молодежных
объединений и организаций по выполнению мероприятий программы.
     Кадровое обеспечение молодежной политики  в  Саратовской  области
предполагает  формирование  единых  подходов  и  создание  условий для
подготовки и переподготовки кадров, работающих  в  системе  органов  и
учреждений  по  делам  молодежи, а также деятельность, направленную на
подготовку кадров для системы государственной службы в целом.  С  этой
целью в рамках реализации программы предусматривается:
     развитие методологической основы для разработки учебных планов  и
программ, учебно-методических материалов;
     разработка  организационного  механизма  обучения   специалистов,
работающих с молодежью;
     внедрение  таких  технологий,  которые  бы  позволили  не  только
обучать, но и закреплять обученные кадры специалистов молодежной сферы
на постоянных местах работы с учетом их профессиональной специфики,  а
также способствовать их кадровому росту;
     создание условий для кадрового роста специалистов,  работающих  в
молодежной сфере.

                    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                     

     Министерство  по  делам  молодежи,  спорту  и   туризму   области
осуществляет   организацию,  координацию  и  контроль  за  реализацией
программы, вносит в установленном  порядке  предложения  по  уточнению
мероприятий  программы с учетом складывающейся социально-экономической
ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
     Оказание органам местного самоуправления финансовой поддержки  из
областного  бюджета  планируется осуществлять только при наличии у них
утвержденных  проектов  и  программ  и  выделении  из  соответствующих
бюджетов  средств  на  их  реализацию  на  паритетных  с министерством
началах.
     Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том
числе  органов  местного  самоуправления,  за  счет средств областного
бюджета  принимаются  на  конкурсной  основе  с  учетом   рекомендаций
постоянно  действующих  экспертных  советов,  в  состав которых входят
представители заинтересованных министерств  и  ведомств,  общественных
объединений.
     Взаимодействие министерства по делам молодежи, спорту  и  туризму
области с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе
государственных  контрактов  и   договоров,   определяющих   права   и
обязанности  государственного заказчика и соисполнителей, регулирующих
их взаимоотношения. Целевое использование средств  областного  бюджета
подлежит   постоянному  контролю  со  стороны  Министерства  по  делам
молодежи, спорту и туризму  области  в  соответствии  с  установленным
порядком.

              ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ               

     Реализация  мероприятий  программы  обеспечит  поэтапное  решение
следующих проблем:
     повышение духовно-нравственного, интеллектуального и  творческого
потенциала молодого поколения;
     формирование в молодежной среде гражданско-патриотического  духа,
уважение к истории, культуре, традициям своей страны;
     рост деловой активность и самоорганизации молодежи;
     снижение  уровня  безнадзорности  среди   детей   и   подростков,
укрепление института молодой семьи;
     улучшение   здоровья   молодого   поколения,   снижение    уровня
преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде;
     снижение уровня безработицы и обеспечение  максимально  возможной
вторичной и сезонной занятости молодежи.

                    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ                    

     Достижение приоритетов настоящей программы позволит по  истечении
срока   ее  реализации  определить  новые  приоритеты,  направления  и
мероприятия с учетом возникновения социально-экономических изменений и
появления новых региональных условий.
     В качестве перспектив развития  программы  могут  реализовываться
следующие направления:
     1. Внедрение единой организационно-кадровой структуры органов  по
делам  молодежи  на  территории Саратовской области, а именно развитие
системы органов по  делам  молодежи,  инфраструктуры  подведомственных
учреждений.
     2. Решение жилищной проблемы молодежи, в том числе:
     разработка  и  внедрение  различных  форм,   методов   поддержки,
стимулирования строительства экономичного жилья для молодежи;
     поддержка  и  координация  инициатив  молодежи,   предприятий   и
организаций,  деятельность  которых  направлена  на  решение  жилищной
проблемы молодежи в области.
     3. Поддержка молодой семьи, в том числе:
     улучшение ее материального, нравственного и духовного  состояния,
стимулирование ее деловой активности;
     разработка  системы   льгот   в   сфере   социально-экономической
поддержки молодой семьи, развитие центров содействия молодой семье.
     4. Содействие  молодежному  предпринимательству,  в   том   числе
развитию    комплексной    инфраструктуры    содействия    молодежному
предпринимательству    в     производственной,     научно-технической,
инновационной сферах, сфере оказания услуг.

            Прогнозные показатели финансово-экономического            
             обеспечения областной комплексной программы              
           "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы           

----------------------------------------------------------------------
¦ N ¦   Наименование направления ¦  Финансовые  ¦Сроки   ¦ Всего на  ¦
¦п/п¦                            ¦  затраты на  ¦исполне-¦  2000-    ¦
¦   ¦                            ¦2000/2001/2002¦ния     ¦ 2002 гг.  ¦
¦   ¦                            ¦ годы - обл.  ¦        ¦(тыс. руб.)¦
¦   ¦                            ¦   бюджет     ¦        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ (тыс. руб.)  ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 1.¦Формирование нормативно-    ¦      48      ¦ 2000 г.¦    92     ¦
¦   ¦законодательной базы,       ¦      22      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦регулирующей деятельность   ¦      22      ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦органов по делам молодежи   ¦              ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 2.¦Учебно-методическое,        ¦     316,5    ¦ 2000 г.¦  1015     ¦
¦   ¦информационное и кадровое   ¦     339      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦обеспечение деятельности    ¦     359,5    ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦органов по делам молодежи   ¦              ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 3.¦Поддержка деятельности      ¦     116,7    ¦ 2000 г.¦   433,3   ¦
¦   ¦молодежных и детских        ¦     150      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦объединений                 ¦     166,6    ¦ 2002 г.¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 4.¦Организация и проведение    ¦     216,7    ¦ 2000 г.¦   656,7   ¦
¦   ¦международных,              ¦     220      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦межрегиональных и областных ¦     220      ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦мероприятий                 ¦              ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 5.¦Правовая и социальная защита¦     201      ¦ 2000 г.¦   611     ¦
¦   ¦молодежи                    ¦     204      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦                            ¦     206      ¦ 2002 г.¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 6.¦Поддержка талантливой       ¦     447      ¦ 2000 г.¦  1668,2   ¦
¦   ¦молодежи и содействие       ¦     624,6    ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦интеллектуальному развитию  ¦     596,6    ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦личности                    ¦              ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 7.¦Поддержка массового         ¦     180      ¦ 2000 г.¦   418     ¦
¦   ¦молодежного и детского      ¦     124      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦спорта                      ¦     114      ¦ 2002 г.¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 8.¦Развитие международного     ¦     157      ¦ 2000 г.¦   535     ¦
¦   ¦молодежного сотрудничества  ¦     181      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦                            ¦     197      ¦ 2002 г.¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦ 9.¦Развитие системы детского и ¦   15125      ¦ 2000 г.¦ 17098,6   ¦
¦   ¦молодежного отдыха          ¦  (11200) <*> ¦ 2001 г.¦(11200) <*>¦
¦   ¦                            ¦     865      ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦                            ¦    1108,6    ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦10.¦Решение вопросов допрофес-  ¦     288,8    ¦ 2000 г.¦   998,6   ¦
¦   ¦сиональной подготовки,      ¦     326      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦профориентации и занятости  ¦     383,8    ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦молодежи                    ¦              ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦11.¦Создание системы социальных ¦    5657      ¦ 2000 г.¦ 12631,6   ¦
¦   ¦служб молодежи              ¦   (4522) <*> ¦ 2001 г.¦ (8522) <*>¦
¦   ¦                            ¦    5356      ¦ 2002 г.¦           ¦
¦   ¦                            ¦   (4000) <*> ¦        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦    1618,6    ¦        ¦           ¦
+---+----------------------------+--------------+--------+-----------+
¦12.¦Гражданское и патриотическое¦     177      ¦ 2000 г.¦   372     ¦
¦   ¦воспитание молодежи         ¦     115      ¦ 2001 г.¦           ¦
¦   ¦                            ¦      80      ¦ 2002 г.¦           ¦
----------------------------------------------------------------------
                           ИТОГО:                 2000 г. 22930.7
                                                          (15722)<*>
                                                  2001 г.  8526.6 
                                                          (4000)<*>
                                                  2002 г.  5072.7

                              ВСЕГО по программе: 36530
         В том числе лимиты капитальных вложений: 19722

<*> ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ



Информация по документу
Читайте также