Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 26.11.2003 № 874Мэр г.Саратова ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2003 N 874 О комитете по экономике администрации города В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 N 46-464 "О Положении об администрации города Саратова", в целях совершенствования организационной структуры ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города путем преобразования в комитет по экономике администрации города. 2. Сократить четыре штатные единицы комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города, в том числе: - одну штатную единицу главного специалиста с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу ведущего специалиста с должностным окладом 2002 (две тысячи два) рубля. 3. Вывести из штатного расписания администрации города 46 штатных единиц комитета по экономике и инвестиционной политике. 4. Ввести в штатное расписание администрации города 47 штатных единиц комитета по экономике, в том числе: - одну штатную единицу председателя комитета по экономике с должностным окладом 3969 (три тысячи девятьсот шестьдесят девять) рублей; - одну штатную единицу заместителя председателя комитета по экономике с должностным окладом 3581 (три тысячи пятьсот восемьдесят один) рубль; - одну штатную единицу начальника управления анализа и прогнозирования с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль; - одну штатную единицу начальника отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля; - одну штатную единицу главного специалиста отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2351 (две тысячи триста пятьдесят один) рубль; - одну штатную единицу начальника отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2949 (две тысячи девятьсот сорок девять) рублей; - одну штатную единицу главного специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля; - одну штатную единицу ведущего специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу ведущего специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2351 (две тысячи триста пятьдесят один) рубль; - одну штатную единицу начальника отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль; - одну штатную единицу главного специалиста отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль; - одну штатную единицу главного специалиста отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника управления экономики и развития города с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль; - одну штатную единицу начальника отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль; - одну штатную единицу главного специалиста отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника отдела тарифной политики с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела тарифной политики с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля; - одну штатную единицу главного специалиста отдела тарифной политики с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела тарифной политики с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника отдела налоговой политики с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела налоговой политики с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля; - одну штатную единицу ведущего специалиста отдела налоговой политики с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника управления муниципального заказа и цен с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль; - одну штатную единицу начальника отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля; - одну штатную единицу начальника отдела экспертизы договоров с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей; - одну штатную единицу консультанта отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2949 (две тысячи девятьсот сорок девять) рублей; - одну штатную единицу главного специалиста отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля; - две штатные единицы ведущего специалиста отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля. 5. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета по экономике администрации города (приложения 1, 2, 3). 6. Финансово-экономическому отделу администрации города (Лищенюк Г.П.) внести соответствующие изменения в постановление мэра города от 31 октября 2002 года N 1109 "Об утверждении штатного расписания администрации города". 7. Управлению обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города (Ларькин В.В.) провести организационно-правовые мероприятия по сокращению численности и штата, изменению существенных условий трудового договора, связанных с организацией труда, заработной платой, наименованием должности, с соблюдением прав и гарантий, предусмотренных статьями 73, 82, 178, 180, 373 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Закона Саратовской области от 2 июня 1997 года "О муниципальной службе в Саратовской области". 8. Заместителю мэра города, руководителю аппарата администрации Рубцову В.Н. внести соответствующие изменения в постановление мэра города от 13 февраля 2003 года N 107 "О структурных подразделениях администрации города". 9. Председателю комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города Абрамовой Т.В. в 30-дневный срок со дня выхода настоящего постановления представить в управление обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города утвержденные положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников комитета. 10. Признать утратившими силу постановления мэра города от 4 сентября 2001 года N 713 "О комитете по экономике и инвестиционной политике", от 22 октября 2001 года N 872 "О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года N 713 "О комитете по экономике и инвестиционной политике", от 20 ноября 2001 года N 990 "О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года N 713 "О комитете по экономике и инвестиционной политике", от 14 декабря 2001 года N 1095 "О внесении изменений в постановление мэра города от 20 ноября 2001 года N 990 "О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года N 713 "О комитете по экономике и инвестиционной политике", от 26 марта 2002 года N 266 "О внесении изменений в постановления мэра города от 4 сентября 2001 года N 713, от 22 октября 2002 года N 872", от 9 августа 2002 года N 784 "О внесений изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года N 713 "О комитете по экономике и инвестиционной политике". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение 1 к постановлению мэра города от 26 ноября 2003 года N 874 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономике администрации города 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике (в дальнейшем - Комитет) является структурным подразделением администрации города. 1.2. Комитет несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций и непосредственно подчиняется вице-мэру города. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления города, Уставом города Саратова, Положением об администрации города, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет в пределах своих полномочий представляет интересы администрации города Саратова в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 1.5. Положение о Комитете, его структура и штатная численность утверждаются постановлением мэра города. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Определение направлений развития единой муниципальной социально-экономической политики города, разработка методов ее реализации. 2.2. Координация разработки и реализации стратегических планов, программ социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, планов их реализации. 2.3. Содействие в разработке и реализации муниципальных целевых программ структурными подразделениями, координация их участия в федеральных и областных целевых программах, адресной инвестиционной программе. 2.4. Участие в формировании бюджета города на очередной финансовый год в пределах полномочий Комитета в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. 2.5. Проведение единой ценовой и тарифной политики в отношении муниципальных предприятий и учреждений. 2.6. Обеспечение экономного и эффективного использования бюджетных средств путем: - экспертизы цен, тарифов, договоров и контрактов, стоимости платных услуг, муниципальных программ и проектов; - размещения муниципального заказа на конкурсной основе. 2.7. Увеличение доходов и снижение расходов средств бюджета города путем повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, оптимизация их количества, выявление причин обоснованности возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами. 2.8. Оказание содействия развитию малого предпринимательства и деятельности общественных объединений предпринимателей на территории города, их консультационно-информационное обеспечение. 2.9. Разработка мер по продвижению города на российский рынок туристических услуг. 2.10. Планирование, учет и контроль за потреблением топливно-энергетических ресурсов. Координационное, организационно-правовое обеспечение договорных отношений в сфере энергопотребления. 2.11. Развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в области социально-экономических отношений, использования муниципального имущества. 3. Функции Комитета 3.1. Разрабатывает нормативную базу реализации муниципальной политики города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, проводит текущий анализ социально-экономического положения города в разрезе отраслей экономики, составляет паспорт социально-экономического развития города. 3.2. Обеспечивает разработку и реализацию: - стратегического плана города; - среднесрочной программы социально-экономического развития города; - адресной инвестиционной программы; - плана развития муниципального сектора экономики; - прогноза налогооблагаемой базы. 3.3. Оценивает эффективность муниципальных целевых программ, координирует процесс их разработки и принятия, контролирует реализацию. 3.4. Определяет приоритетные объекты и стройки для включения их в финансирование средствами федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ. 3.5. Контролирует, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории г.Саратова, по вопросу установления и применения цен и тарифов. 3.6. Осуществляет мониторинг цен (тарифов) на товары, работы и услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями, проводит экспертизу обоснованности затрат, относимых на расходы по производству и предоставлению услуг, в том числе при пересмотре действующих цен и тарифов. 3.7. Осуществляет комплексный анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий, оценку эффективности их деятельности, координирует работу по составлению планов развития предприятий, вносит предложения о целесообразности и экономической эффективности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. 3.8. Оценивает эффективность использования муниципальной собственности, анализирует состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий. Разрабатывает механизм взыскания дебиторской задолженности. 3.9. Осуществляет мониторинг недоимки организаций и предприятий всех форм собственности в бюджет города. 3.10. Участвует в размещении муниципального заказа, в том числе и на конкурсной основе. 3.11. Осуществляет проведение ценовых и юридических экспертиз проектов муниципальных договоров и контрактов, заключаемых структурными подразделениями и хозяйствующими субъектами администрации города. 3.12. Координирует деятельность отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации города, а также общественных и некоммерческих организаций, расположенных на его территории, по вопросам развития малого предпринимательства и реализации совместных проектов и программ. 3.13. Планирует расходы бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов с учетом погашения задолженности прошлых лет. 3.14. Осуществляет мониторинг энергопотребления и расчетов за топливно-энергетические ресурсы. 3.15. Взаимодействует с энергоснабжающими организациями по вопросам договорных отношений, текущему потреблению и расчетам за топливно-энергетические ресурсы. 3.16. Осуществляет контроль за исполнением нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, принимает меры по реализации установленных в них заданий. 3.17. Координирует деятельность экономических служб структурных подразделений администрации города. 4. Права Комитета 4.1. Комитет в целях выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от структурных подразделений, предприятий, организаций и учреждений, независимо от подчиненности и форм собственности, находящихся на территории города, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - готовить в пределах своей компетенции проекты нормативно-правовых актов; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к его компетенции; - участвовать в подготовке и заключении соглашений между администрацией города Саратова и исполнительными органами других городов; - представлять по поручению мэра интересы города в части вопросов, входящих в его компетенцию; - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории города; - вносить предложения о необходимости привлечения на договорной основе научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, аудиторских фирм, высших учебных заведений, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки проектов программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.2. Решения Комитета, принятые в пределах ведения органов местного самоуправления и его полномочий, являются обязательными для исполнения органами управления и структурными подразделениями администрации города и районов, а также органами управления предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от принадлежности и форм собственности. 5. Руководство Комитетом 5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляется председателем комитета, который назначается на конкурсной основе и освобождается от должности мэром города. 5.2. Председатель Комитета непосредственно подчинен вице-мэру города. 5.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций. 5.4. Председатель Комитета в пределах своей компетенции: 5.4.1. Руководит деятельностью Комитета. 5.4.2. Распределяет обязанности между начальниками управлений, начальниками отделов, специалистами Комитета. Обеспечивает соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины. 5.4.3. Представляет в пределах своей компетенции интересы администрации города Саратова в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями города всех форм собственности. 5.4.4. Принимает решения по вопросам формирования единой концепции социально-экономического развития города, являющиеся обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями администрации города. 5.4.5. Организует подготовку и представление мэру города проектов постановлений и распоряжений мэра города, постановлений администрации города, касающихся деятельности Комитета. 5.4.6. Согласовывает в пределах своей компетенции распоряжения, постановления, положения и другие документы по курируемым (контролируемым) вопросам. 5.4.7. Рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию Комитета. 5.4.8. Осуществляет личный контроль за выполнением постановлений и распоряжений мэра и администрации города, решений Саратовской городской Думы, а также нормативно-правовых актов органов государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 5.4.9. Осуществляет взаимодействие по обмену информацией с городами и регионами Российской Федерации, а также с научно-исследовательскими учреждениями по курируемым вопросам. 5.4.10. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы предприятий, учреждений и организаций городов Российской Федерации по курируемым вопросам. 5.4.11. Вносит предложения по назначению и освобождению от должности работников Комитета, формированию кадрового резерва Комитета, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комитета. 5.4.12. Определяет компетенцию начальников управлений, начальников отделов и других работников Комитета. 5.4.13. Вносит предложения о внесении изменений в настоящее Положение, направленные на достижение целей и возложенных на Комитет задач. 5.4.14. Осуществляет иные права и полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Комитета в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и города Саратова. 5.5. Во время отсутствия председателя Комитета его обязанности выполняет заместитель председателя комитета по экономике. 6. Ответственность 6.1. Работники Комитета несут ответственность: - за выполнение возложенных на них должностных обязанностей; - за соблюдение трудовой дисциплины. 6.2. Работники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством: - за сохранность и правильное использование вверенного им имущества, оборудования, мебели и т.д.; - за соблюдение правил пожарно-технической и электрической безопасности на своем рабочем месте. 6.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета в целом. 7. Реорганизация или ликвидация Комитета 7.1. Реорганизация или ликвидация Комитета, внесение изменений и дополнений в действующее Положение осуществляются на основании постановления мэра города в соответствии с действующим законодательством. Первый заместитель мэра города П.А.Ворсунов Приложение 3 к постановлению мэра города от 26 ноября 2003 года N 874 Штатная численность работников комитета по экономике +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Председатель комитета по экономике ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заместитель председателя комитета по экономике ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление анализа и прогнозирования ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел анализа и социально-экономического развития ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел планирования и прогнозирования ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел инвестиций, целевых программ и развития ¦ ¦ предпринимательства ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел анализа и контроля энергопотребления ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление экономики и развития города ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел экономики и развития муниципальных предприятий ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел тарифной политики ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел налоговой политики ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Управление муниципального заказа и цен ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел планирования муниципального заказа ¦ ¦ и организации конкурсов ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел экспертизы договоров ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+------------¦ ¦ Всего: ¦ 47 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Первый заместитель мэра города П.А.Ворсунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|