Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 23.08.2002 № 206

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 25.02.2004 г. N 61



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 23 августа 2002 года N 206

                             г.Саратов


           О проведении медицинского освидетельствования
     граждан, подлежащих призыву в октябре-декабре 2002 года,
           и первоначальной постановки на воинский учет
                    граждан 1986 года рождения


     В  соответствии  с Федеральным законом "О воинской обязанности
и  военной  службе"  и  в  целях организованного проведения призыва
граждан  1975-1984  годов  рождения,  постановки  на  воинский учет
граждан 1986 года рождения ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Провести  с 1 сентября  по 31 декабря 2002 года медицинское
освидетельствование  граждан, подлежащих призыву на военную службу,
с  1  января  по  31  марта  2003 года первоначальную постановку на
воинский учет граждан 1986 года рождения.
     2. Предложить главам муниципальных образований области:
     обеспечить  проведение  работы  по  первоначальной  постановке
граждан   1986  года  рождения  на  воинский  учет  и  медицинского
освидетельствования  граждан,  подлежащих призыву, в соответствии с
планом-графиком согласно приложению N 1;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  в  их  распоряжение  необходимые оборудованные помещения,
отвечающие    всем    санитарно-гигиеническим    требованиям,   для
проведения указанной работы;
     составить   график   лечения   и   обследования,  предусмотрев
завершение  лечения  и  обследования граждан, подлежащих призыву, к
15   декабря   2002   года  и  граждан,  подлежащих  первоначальной
постановке на воинский учет, к 31 декабря 2003 года;
     обеспечить  создание  резерва рентгеновской, флюорографической
и  ЭКГ-пленок  для  граждан, подлежащих призыву на военную службу и
первоначальной     постановке     на     воинский     учет,     при
лечебно-профилактических учреждениях;
     обеспечить   своевременную   явку   граждан   для   проведения
указанной работы;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  транспортные средства для перевозки призывников и принять
меры безопасности при перевозках.
     3. Министерству  здравоохранения  области, врачебно-санитарной
службе   Приволжской   железной   дороги,   медицинскому  отделению
Главного  управления  внутренних  дел области, Саратовской линейной
больнице    Средневолжского    речного    бассейна,    Саратовскому
государственному     медицинскому     университету,    Саратовскому
научно-исследовательскому институту травматологии и ортопедии:
     выделить  в  распоряжение  областного,  городских  и  районных
военных  комиссариатов  врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы  в  комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно приложению N 2;
     обеспечить   качественное  медицинское  обследование  граждан,
подлежащих  первоначальной  постановке  на  воинский учет, осеннему
призыву  и  контрольному  медицинскому освидетельствованию, обратив
особое  внимание  на выявление признаков употребления наркотических
средств.
     4. Министерству здравоохранения области:
     предусмотреть   выделение  необходимого  количества  коек  для
обследования   и   лечения   граждан,   подлежащих   первоначальной
постановке  на  воинский  учет,  и  граждан,  подлежащих  призыву в
октябре-декабре 2002 года;
     организовать     лечение    граждан,    подлежащих    призыву,
первоначальной   постановке   на   воинский   учет  и  контрольному
медицинскому  освидетельствованию,  в  лечебных учреждениях области
согласно приложениям N 3, 4;
     использовать  средства  областного бюджета, предусмотренные на
здравоохранение,  для  оплаты  расходов,  связанных  с направлением
врачей-специалистов     в    районы    области    для    проведения
диспансеризации юношей 1985-1987 годов рождения.
     5. Предложить:
     Саратовскому    государственному   медицинскому   университету
определить  главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям   терапия,   хирургия,   офтальмология,  неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
     военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
     проводить    контрольные    медицинские    освидетельствования
граждан,    признанных    врачами-специалистами    военно-врачебных
комиссий   военных   комиссариатов   районов   и  городов   области
ограниченно  годными,  временно  не  годными и не годными к военной
службе,  а  также  заявивших  о  несогласии  с  решениями призывных
комиссий районов и городов области;
     перед   началом   работы   военно-врачебных  комиссий  военных
комиссариатов     городов     и    районов     области     провести
инструкторско-методическое  занятие  с  членами  этих  комиссий  на
базе военно-врачебной комиссии военного комиссариата области.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Председателя   Правительства   области
Марона В.М.
     7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 августа 2002 года N 206


                           ПЛАН-ГРАФИК
           проведения первоначальной постановки граждан
               1986 года рождения на воинский учет,
           медицинского освидетельствования призывников
      районными и городскими военными комиссариатами области

+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦          Военный               ¦        Сроки        ¦        Сроки        ¦
¦         комиссариат            ¦     проведения      ¦    первоначальной   ¦
¦                                ¦    медицинского     ¦      постановки     ¦
¦                                ¦ освидетельствования ¦  на воинский учет   ¦
¦                                ¦     призывников     ¦                     ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Ленинского района г.Саратова   ¦ 01.09-31.12.2002 г. ¦ 03.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Заводского района г.Саратова   ¦ 19.08-30.12.2002 г. ¦ 03.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Кировского района г.Саратова   ¦ 02.10-25.12.2002 г. ¦ 08.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Октябрьского района г.Саратова ¦ 01.10-30.12.2002 г. ¦ 03.01-25.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Волжского района г.Саратова    ¦ 01.10-31.12.2002 г. ¦ 03.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Фрунзенского района г.Саратова ¦ 01.10-31.12.2002 г. ¦ 03.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Аткарска                     ¦ 13.09-27.12.2002 г. ¦ 10.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Аркадакского района            ¦ 16.09-25.09.2002 г. ¦ 06.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Балашова                     ¦ 03.09-30.12.2002 г. ¦ 03.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Балаково                     ¦ 01.09-30.12.2002 г. ¦ 03.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Базарно-Карабулакского района  ¦ 16.09-27.09.2002 г. ¦ 03.02-15.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Балтайского района             ¦ 17.09-18.09.2002 г. ¦ 04.02-07.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Вольска                      ¦ 03.09-29.11.2002 г. ¦ 08.01-28.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Воскресенского района          ¦ 16.09-18.09.2002 г. ¦ 20.01-23.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Дергачевского района           ¦ 23.09-28.09.2002 г. ¦ 27.01-04.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Духовницкого района            ¦ 23.09-27.09.2002 г. ¦ 24.01-31.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Ершова                       ¦ 16.09-25.09.2002 г. ¦ 22.01-05.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Екатериновского района         ¦ 17.09-20.09.2002 г. ¦ 20.01-24.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Ивантеевского района           ¦ 26.08-30.08.2002 г. ¦ 03.02-07.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Калининска                   ¦ 16.09-20.09.2002 г. ¦ 20.01-31.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Краснокутского района          ¦ 02.09-31.10.2002 г. ¦ 01.02-15.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Красноармейска               ¦ 23.09-19.10.2002 г. ¦ 28.01-15.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Краснопартизанского района     ¦ 23.09-26.09.2002 г. ¦ 20.01-24.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Лысогорского района            ¦ 23.09-27.09.2002 г. ¦ 20.01-25.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Маркса                       ¦ 16.09-04.10.2002 г. ¦ 27.01-14.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Новоузенского района           ¦ 07.10-25.10.2002 г. ¦ 05.02-19.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Новобурасского района          ¦ 09.09-12.09.2002 г. ¦ 03.02-06.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Озинского района               ¦ 16.09-19.09.2002 г. ¦ 03.02-10.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Перелюбского района            ¦ 10.09-15.09.2002 г. ¦ 14.01-18.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Петровска                    ¦ 19.08-04.09.2002 г. ¦ 13.01-07.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Пугачева                     ¦ 16.09-04.10.2002 г. ¦ 13.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Питерского района              ¦ 23.09-27.09.2002 г. ¦ 27.01-01.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Ртищево                      ¦ 19.09-27.09.2002 г. ¦ 15.01-28.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Романовского района            ¦ 16.09-20.09.2002 г. ¦ 20.01-24.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Ровенского района              ¦ 16.09-19.09.2002 г. ¦ 06.01-11.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Саратовского района            ¦ 02.09-30.09.2002 г. ¦ 20.01-31.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Самойловского района           ¦ 24.09-04.10.2002 г. ¦ 22.01-30.01.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Советского района              ¦ 23.09-30.09.2002 г. ¦ 27.01-09.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Татищевского района            ¦ 16.09-16.10.2002 г. ¦ 05.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Турковского района             ¦ 23.09-26.09.2002 г. ¦ 03.02-07.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Федоровского района            ¦ 16.09-27.09.2002 г. ¦ 03.02-14.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Хвалынска                    ¦ 01.10-31.12.2002 г. ¦ 20.01-24.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ г.Энгельса                     ¦ 09.09-30.12.2002 г. ¦ 03.01-30.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Энгельсского района            ¦ 17.09-30.12.2002 г. ¦ 20.01-31.03.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ Александрово-Гайского района   ¦ 16.09-30.09.2002 г. ¦ 11.02-16.02.2003 г. ¦
+--------------------------------+---------------------+---------------------+


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 августа 2002 года N 206

                              РАСЧЕТ
  потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских
 комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью
 освидетельствования граждан 1975-1984 годов рождения для призыва
                на военную службу осенью 2002 года

+-------------------+-----------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Врачи специалисты ¦        Требуется            ¦       Выделяется за счет медицинской службы             ¦
¦                   +------+-----+--------+-------+-----------+------+----------+--------+------+-----------+
¦                   ¦ ВКРГ ¦ ВКО ¦ Резерв ¦ Всего ¦ Министер- ¦ СГМУ ¦ Приволж- ¦ Сара-  ¦ ГУВД ¦ Линейная  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦   ство    ¦      ¦   ская   ¦товский ¦ об-  ¦ больница  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦  здраво-  ¦      ¦ железная ¦ НИИТО  ¦ласти ¦ Средне-   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦ охранения ¦      ¦  дорога  ¦        ¦      ¦ волжского ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ речного   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ бассейна  ¦
+-------------------+------+-----+--------+-------+-----------+------+----------+--------+------+-----------+
¦ Хирурги           ¦  48     4       2      54         49        1        1        1                       ¦
¦ Терапевты         ¦  48     4       2      54         54                                                  ¦
¦ Окулисты          ¦  45     2       2      49         46        1        1                          1     ¦
¦ Отоларингологи    ¦  45     2       2      49         46        2        1                                ¦
¦ Невропатологи     ¦  45     2       2      49         46        1        1                 1              ¦
¦ Рентгенологи      ¦  45     1       1      47         47                                                  ¦
¦ Стоматологи       ¦  45     2       1      48         48                                                  ¦
¦ Психиатры         ¦  45     4       2      51         50        1                                         ¦
¦ Средние           ¦ 176    12       2     190        184        2        2        1                 1     ¦
¦ медицинские       ¦                                                                                       ¦
¦ работники         ¦                                                                                       ¦
+-------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание:
     1. Саратовский   государственный    медицинский    университет
выделяет   в   медицинскую   комиссию  областного  сборного  пункта
врачей-специалистов: хирурга, ЛОР-врача, двух медицинских сестер.
     2. Врачебно-санитарная   служба  Приволжской  железной  дороги
выделяет  отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат;
хирурга,  окулиста  и  невропатолога  -  в резерв; одну медицинскую
сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     3. Медицинское  отделение  Главного  управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
     4. Саратовская   линейная   больница  Средневолжского  речного
бассейна  выделяет  окулиста  в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     5. Саратовский         научно-исследовательский       институт
травматологии  и  ортопедии  выделяет  одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     6. Вся   остальная   потребность   покрывается   министерством
здравоохранения  области  за  счет  областных, районных и городских
лечебных учреждений.
     7. Резерв  врачей  и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия  врачей-  специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемых  в  районы
области.



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 августа 2002 года N 206


                               ПЛАН
     выделения коек в лечебных учреждениях области для лечения
    и обследования граждан призывного и допризывного возрастов

+-------------------------------------------------------+--------+
¦  Наименование лечебных учреждений городов и районов   ¦ Кол-во ¦
¦                                                       ¦  коек  ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "4-я городская больница"                          ¦    2   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница"      ¦   32   ¦
¦ (коек: ревматология - 5, кардиология - 5,             ¦        ¦
¦ неврология - 5, урология - 5, хирургия - 5,           ¦        ¦
¦ эндокринология - 3, оперативная нефрология - 2,       ¦        ¦
¦ сосудистая хирургия - 2)                              ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Городской психоневрологический диспансер         ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница"  ¦   40   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Железнодорожная больница                              ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Клиника глазных болезней Саратовского                 ¦    5   ¦
¦ государственного медицинского университета            ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Клиника заболеваний уха, горла, носа                  ¦    5   ¦
¦ государственного медицинского Саратовского            ¦        ¦
¦ университета                                          ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Клиника нервных болезней Саратовского государственного¦    5   ¦
¦ медицинского университета                             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Больница N 6"                                    ¦   45   ¦
¦ (коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5,     ¦        ¦
¦ неврология - 5)                                       ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Больница N 8"                                    ¦   30   ¦
¦ (коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5,   ¦        ¦
¦ пульмонология -10)                                    ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Больница N 9"                                    ¦   20   ¦
¦ (коек: терапия - 5, неврология -10, эндокринология    ¦        ¦
¦ - 5)                                                  ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Городская больница N 10"                         ¦   15   ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология    ¦        ¦
¦ - 5, ЛОР - 2)                                         ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 1"              ¦   10   ¦
¦ (терапия - 10 коек)                                   ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 2"              ¦   30   ¦
¦ им.В.И. Разумовского (коек: кардиология - 10,         ¦        ¦
¦ кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10)             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ММУ "МСЧ Корпус"                                      ¦    5   ¦
¦ (терапия-5 коек)                                      ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение)     ¦   40   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ МУ "МСЧ САЗ"                                          ¦   10   ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1)     ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ МУ "МСЧ СПЗ-3"                                        ¦   20   ¦
¦ (коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3,           ¦        ¦
¦ кардиология - 5, неврология - 2)                      ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Научно исследовательский институт травматологии и     ¦   10   ¦
¦ ортопедии                                             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Областной противотуберкулезный диспансер              ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая        ¦        ¦
¦ больница"                                             ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Энгельсская психиатрическая больница                  ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 августа 2002 года N 206


                               ПЛАН
  выделения коек в лечебных учреждениях городов и районов области
           для лечения и обследования граждан призывного
                     и допризывного возрастов

+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов    ¦ Кол-во ¦
¦                                                       ¦  коек  ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Александрово-Гайская ЦРБ                              ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Аркадакская ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Аткарская ЦРБ                                         ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Базарно-Карабулакская ЦРБ                             ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Балаковское ГТМО                                      ¦   55   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Отдел здравоохранения администрации                   ¦        ¦
¦ объединенного муниципального образования              ¦        ¦
¦ Балашовского района                                   ¦   50   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Балтайская ЦРБ                                        ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Управление здравоохранения администрации              ¦        ¦
¦ Вольского муниципального образования                  ¦   45   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Воскресенская ЦРБ                                     ¦    2   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Дергачевская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Духовницкая ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Екатериновская ЦРБ                                    ¦    7   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Ершовская ЦРБ                                         ¦    7   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Ивантеевская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Калининская ЦРБ                                       ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Красноармейская ЦРБ                                   ¦   22   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Краснокутская ЦРБ                                     ¦    7   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Краснопартизанская ЦРБ                                ¦    9   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Лысогорская ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Марксовская ЦРБ                                       ¦   20   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Новобурасская ЦРБ                                     ¦    3   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Новоузенская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Озинская ЦРБ                                          ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Перелюбская ЦРБ                                       ¦    8   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Петровская ЦРБ                                        ¦   25   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Питерская ЦРБ                                         ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Пугачевская ЦРБ                                       ¦   20   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Ровенская ЦРБ                                         ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Романовская ЦРБ                                       ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Ртищевская ЦРБ                                        ¦    6   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Самойловская ЦРБ                                      ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ ЦРБ Саратовского района                               ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Советская ЦРБ                                         ¦    8   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Управление здравоохранения администрации              ¦        ¦
¦ объединенного муниципального образования              ¦        ¦
¦ Татищевского района                                   ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Турковская ЦРБ                                        ¦    6   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Федоровская ЦРБ                                       ¦    4   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Управление здравоохранения администрации              ¦        ¦
¦ Энгельсского муниципального образования               ¦   70   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ Хвалынская ЦРБ                                        ¦    8   ¦
+-------------------------------------------------------+--------+



Информация по документу
Читайте также