Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Саратова от 25.02.2004 № 125

 


    
                          Мэр г.Саратова

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.02.2004 N 125


              Об итогах работы с обращениями граждан
                      в администрации города
                 в 2003 году и задачах на 2004 год


     Работа  с обращениями граждан в администрации города ведется в
соответствии  с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 г. N
138   "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в  Саратовской
области"  и  в  основном отвечает его требованиям. Совершенствуется
методика  работы с обращениями граждан, улучшена организация приема
граждан руководителями администрации.
     В  2003 году в администрацию города поступило 12761 письменных
обращений граждан, что на 19,3% больше, чем в 2002 году (10293).
     Мэром   города,   заместителями  мэра  города,  председателями
комитетов  администрации  города  принято  на  личном  приеме  1432
заявителя.  По  сравнению  с  2002  годом  (1275  чел.)  количество
принятых граждан увеличилось на 11%.
     Вместе  с тем в работе с заявлениями и предложениями граждан в
2003  году  имели  место  недостатки, связанные с нарушением сроков
разрешения  обращений граждан, формальным и некачественным подходом
к решению проблем населения города.
     Не   на  должном  уровне  организована  работа  с  обращениями
граждан в администрации Ленинского района.
     В   целях   обеспечения   исполнительской   дисциплины,  более
оперативного  и  действенного  рассмотрения  и разрешения обращений
граждан,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  к  сведению  информацию  заместителя  мэра города,
руководителя   аппарата   администрации   о  проделанной  работе  с
обращениями   граждан  в  администрации  города  и  ее  структурных
подразделениях в 2003 году.
     2. Указать    заместителям    мэра    города,    руководителям
структурных  подразделений  администрации  города  на недостаточный
контроль  за  работой  с  обращениями  граждан и соблюдением сроков
разрешения   предложений,   жалоб   и   заявлений  жителей  города.
Исключить  практику  направления обращений граждан для разрешения в
нижестоящие инстанции.
     3. Заместителям  мэра  города,  главам  администраций  районов
города, руководителям структурных подразделений:
     3.1. Определить    основным   направлением   работы   принятие
исчерпывающих  мер по соблюдению и защите законных прав и интересов
граждан,  групп  и  слоев населения, трудовых коллективов, оказание
максимальной   помощи   заявителям   в   разрешении  основанных  на
законодательстве просьб и предложений.
     3.2. Выделить   организацию   личного  приема  и  рассмотрения
обращений  граждан  в отдельное направление политически и социально
значимое.
     3.3. Планировать  и  вносить  на  рабочие совещания обсуждение
вопросов  по  реализации  предложений  граждан по наиболее значимым
проблемам.
     3.4. Обеспечить  личный  контроль  за  разрешением заявлений и
жалоб  граждан.  Должностных  лиц,  допустивших факты формального и
бюрократического  подхода  к разрешению проблем граждан, привлекать
к дисциплинарной ответственности.
     4. Председателю  комитета  по общественным отношениям, анализу
и   информации   администрации   города  Ежову А.В.  систематически
информировать  население  города через средства массовой информации
о работе администрации города по разрешению обращений граждан.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города, руководителя аппарата Рубцова В.Н.

     Мэр города          Ю.Н.Аксёненко


Информация по документу
Читайте также