Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 25.02.2004 № 125Мэр г.Саратова ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.2004 N 125 Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города в 2003 году и задачах на 2004 год Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 г. N 138 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области" и в основном отвечает его требованиям. Совершенствуется методика работы с обращениями граждан, улучшена организация приема граждан руководителями администрации. В 2003 году в администрацию города поступило 12761 письменных обращений граждан, что на 19,3% больше, чем в 2002 году (10293). Мэром города, заместителями мэра города, председателями комитетов администрации города принято на личном приеме 1432 заявителя. По сравнению с 2002 годом (1275 чел.) количество принятых граждан увеличилось на 11%. Вместе с тем в работе с заявлениями и предложениями граждан в 2003 году имели место недостатки, связанные с нарушением сроков разрешения обращений граждан, формальным и некачественным подходом к решению проблем населения города. Не на должном уровне организована работа с обращениями граждан в администрации Ленинского района. В целях обеспечения исполнительской дисциплины, более оперативного и действенного рассмотрения и разрешения обращений граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации о проделанной работе с обращениями граждан в администрации города и ее структурных подразделениях в 2003 году. 2. Указать заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города на недостаточный контроль за работой с обращениями граждан и соблюдением сроков разрешения предложений, жалоб и заявлений жителей города. Исключить практику направления обращений граждан для разрешения в нижестоящие инстанции. 3. Заместителям мэра города, главам администраций районов города, руководителям структурных подразделений: 3.1. Определить основным направлением работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению и защите законных прав и интересов граждан, групп и слоев населения, трудовых коллективов, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений. 3.2. Выделить организацию личного приема и рассмотрения обращений граждан в отдельное направление политически и социально значимое. 3.3. Планировать и вносить на рабочие совещания обсуждение вопросов по реализации предложений граждан по наиболее значимым проблемам. 3.4. Обеспечить личный контроль за разрешением заявлений и жалоб граждан. Должностных лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к разрешению проблем граждан, привлекать к дисциплинарной ответственности. 4. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации города Ежову А.В. систематически информировать население города через средства массовой информации о работе администрации города по разрешению обращений граждан. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата Рубцова В.Н. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|