Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 26.10.1998 № 588Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 23.03.2004 г. N 96 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.10.98 N 588 г.Саратов Об областной спортивно-оздоровительной программе для учащейся молодежи "Президентские состязания" В целях массового привлечения учащейся молодежи к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни, активизации физкультурно-оздоровительной работы и организации системы мониторинга физической подготовленности среди учащихся области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную спортивно-оздоровительную программу для учащейся молодежи "Президентские состязания" на 1998-2000 годы согласно приложению N 1. 2. Создать организационный комитет по реализации областной программы для учащейся молодежи "Президентские состязания" в составе согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области включить расходы на мероприятия по реализации областной спортивно-оздоровительной программы для учащейся молодежи "Президентские состязания" при формировании проектов бюджетов на 1999-2000 годы. 4. Расходы на реализацию программы производить за счет средств, предусмотренных областным бюджетом на физическую культуру и спорт, образование и науку на соответствующий год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Марона В.М. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 26.10.98 N 588 Областная спортивно-оздоровительная программа "Президентские состязания" на 1998-2000 годы ПАСПОРТ областной спортивно-оздоровительной программы для учащейся молодежи "Президентские состязания" на 1998-1999 годы Наименование Областная спортивно-оздоровительная Программы программа для учащейся молодежи "Президентские состязания" на 1998-2000 годы. Государственный Правительство Саратовской области. заказчик Исполнитель Министерство по делам молодежи, спорту Программы туризму области, министерство образования, науки области. Цель и задачи Создание массового детско-юношеского Программы, физкультурно-спортивного движения под девизом важнейшие "Здоровые дети - здоровая Россия", целевые обеспечивающего формирование мотивации показатели активности большинства детей и учащейся молодежи Саратовской области, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Улучшение состояния здоровья учащихся, выражающейся в показателях снижения заболеваний. Снижение роста преступности и пристрастия вредным привычкам среди молодежи. Поиск, экспериментальная апробация и широкое внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Совершенствование организации физического воспитания школьников и студентов. Повышение роли и предмета "Физическая культура" в учебных заведениях. Повышение педагогического мастерства физкультурных работников общеобразовательных школ, специальных профессионально-технических училищ и техникумов. Разработка областных стандартов психофизической подготовленности учащихся на основе тестирования физической подготовленности. Создание областной системы мониторинга в рамках создания общенациональной системы мониторинга физического развития и физической подготовленности детей и подростков Российской Федерации. Создание эффективной и целенаправленной системы пропаганды здорового образа жизни в средствах массовой информации. Сроки и этапы Первый этап: (III-IV квартал 1998 г.) реализации Разработка Положения об областных, Программы спортивно-оздоровительных соревнованиях "Президентские состязания". Определение базовых учебных заведений для организации и проведения мониторинга физической подготовленности учащихся. Организация физкультурно-спортивной работы по Программе и Положению об областных спортивно-оздоровительных соревнованиях "Президентские состязания" в образовательных учреждениях муниципальных образований. Создание и организация областного компьютерного центра по обработки информация уровня физического развития и физической подготовленности учащихся на базе областного центра дополнительного образования "Поиск". Второй этап:(1999-2000 гг.) Проведение системы областного тестирования уровня физического развития и физической подготовленности учащихся. Проведение областных и районных спортивно- оздоровительных соревнований "Президентские состязания" среди учащейся молодежи. Создание эффективной и целенаправленной системы пропаганды здорового образа жизни путем массового привлечения учащейся молодежи к занятиям физической культурой. Внедрения новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы среди детей и учащейся молодежи. Исполнители Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Программы области, министерство образования и науки области, основных администрация, руководители органов управления мероприятий образованием, по делам молодежи, спорту и туризму муниципальных образований и администрация учебного заведения. Объемы Общий объем областного финансирования по и источники Программе составляет - 261.592 рублев, в том финансирования числе объемы долевого финансирования: +-------------------+-------------------------+ ¦ Министерства по ¦ Министерств образования ¦ ¦ делам молодежи, ¦ н науки области: ¦ ¦ спорту и туризму: ¦ ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ 1998 г.- 20.000 ¦ - ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ 1999 г.- 53.923 ¦ 73.923 ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ 2000 г.- 56.873 ¦ 56.873 ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ Всего: 130.796 ¦ 130.796 ¦ +-------------------+-------------------------+ Ожидаемые Создание областного мониторинга в рамках конечные общенациональной системы мониторинга результаты физического развития и физической программы подготовленности детей и подростков Российской Федерации. Организация системы работы по реализации данной программы. В результате реализации программы на первом этапе предполагается вовлечь до 5 процентов общеобразовательных учебных заведений и до 10 процентов профессионально-технических училищ и техникумов Саратовской области. На втором этапе предполагается вовлечь в спортивно-оздоровительные состязания до 90 процентов общеобразовательных учебных заведений и до 80 процентов профессионально-технических училищ и техникумов Саратовской области. Создание условий для объективной самооценки учащихся своей физической подготовленности и самосовершенствования. Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, снижение заболеваемости среди детей и учащейся молодежи, качественное улучшение профилактической работы, снижение роста преступности среди несовершеннолетних. Прогнозирование профессионально-педагогической деятельности работников физической культуры и коллективов общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ и техникумов области. Система Организационный комитет, министерство по делам организации молодежи, спорту и туризму области, министерство контроля за образования и науки области. исполнением программы Ресурсное Расходы на реализацию Программы производить за обеспечение счет средств, предусмотренных на физическую культуру и спорт, образование и науку в областном бюджете на соответствующий год. 2. Основания для разработки программы Впервые в мировой практике разработана спортивно-оздоровительная программа, способная привлечь широкие массы людей к здоровому образу жизни. Программа подготовлена на основе анализа отечественного комплекса ГТО и лучших зарубежных достижений в области физического воспитания молодежи. Представляет собой универсальный по сочетанию и общедоступности комплекс физических упражнений и мероприятий. Программа включает проведение районных, областных соревнований и участие в ежегодном Всероссийском фестивале среди учащихся общеобразовательных школ. Создаст систему оценки уровня физического состояния подрастающего поколения. Необходимость разработки областной спортивно-оздоровительной программы для учащейся молодежи "Президентские состязания" обусловлена принятием комплексных мер по укреплению здоровья детей, подростков и молодежи прежде всего за счет вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом, отказа от вредных привычек, проведение активного и здорового досуга, оттока подростков и молодежи в криминальную среду. Во всем мире существуют и успешно развиваются различные системы тестирования уровня физического развития и физической подготовленности детей и учащейся молодежи. Опыт показывает, что функционирование таких систем в значительной мере стимулирует учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. В некоторых странах мира (США, Канада, Австралия и др.) тестирования уровня физической подготовленности проводится в форме увлекательных спортивных состязаний и дает значительный эффект всей системе физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди детей и учащейся молодежи. Программа направлена на реализацию конституционных прав российских граждан на занятия физической культурой и спортом, удовлетворения интересов и потребностей детей в физкультурной спортивной деятельности, воплощение в жизнь нормативно-правовых положений закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте". 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения, сокращается продолжительность жизни населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм, увеличивается число инвалидов и смертности среди трудоспособного населения в области. Особое внимание следует уделить проблеме сохранения и укрепления здоровья детей и учащейся молодежи, которая стала одной из ключевых проблем социальной сферы. Отклонения в здоровье наблюдаются уже среди детей дошкольного возраста. По статистическим наблюдениям и выборочным обследованиям за годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья учащихся снижается в 4-5 раз. Только 10 процентов учащихся заканчивают школу здоровыми. С каждым годом увеличивается число юношей, непригодных по состоянию здоровья к воинской службе. Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркотиков. По данным последних исследований учащиеся начинают курить уже с 9-летнего возраста. Анализ физического состояния школьников на основании выборочного обследования Саратовским областным врачебно-физкультурным диспансером показал, что количество детей, имеющих физическое состояние ниже среднего уровня с 1-6 классы увеличился в 1,5-2 раза, доля детей с отклонениями в состоянии здоровья в 4 раза. Функциональное состояние школьников на 39,3 процентов ниже среднего и в процессе обучения ухудшается, если в 1 классе детей с уровнем ниже среднего - 16,7 процентов, то после окончания 3 класса - 45 процентов, после 8 класса - 56,5 процентов. Адаптационные возможности детей снижаются с каждым годом обучения в школе, что несомненно связано с отсутствием рационального двигательного режима. Отмечается рост числа школьников, отнесенных к специальной медицинской группе с 3 процентов в 1993 году до 5,8 процентов в 1996 году и 6,7 процентов 1997 году. Причем в гимназических классах и гимназиях количество специальных медицинских групп значительно больше чем в простых общеобразовательных школах. Эти негативные явления среди детей и молодежи в своей совокупности уже сегодня дают основание говорить о серьезной угрозе будущему населению Саратовской области. Неудовлетворительный уровень физической подготовленности учащейся молодежи обусловлен недооценкой роли физической культуры и спорта в формировании здорового поколения, все возрастающим дефицитом материальных ресурсов, выделяемых государством и обществом на оздоровление детей. Анализ состояния физической подготовленности детей и учащейся молодежи показывает, что за последнее десятилетие количество учащихся, имеющих низкую оценку физической подготовленности, увеличилось в три раза и достигло у юношей 50,8 процентов, у девушек - 58,8 процентов. Лишь 7 процентов учащейся молодежи вовлечены в систематические занятия физической культурой и спортом. Одной из проблем в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и молодежью является недостаточный объем двигательной активности, необходимой для поддержания и улучшения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма (7-25 лет) составляет в настоящее время в России лишь 25-40 процентов от необходимого. Для решения общенациональной задачи формирования здорового образа жизни подрастающего поколения требуется создание и развитие нового детско-юношеского физкультурно-оздоровительного движения. Концепция программы опирается, прежде всего на интересы самой личности, необходимости раскрыть свой потенциал здоровья и физического состояния. Программа базируется на системе самосовершенствования и стимулирует человека к занятиям физическими упражнениями и самоконтролю своего состояния. В современных реальных условиях работы образовательных учреждений наиболее целесообразным представляется перенесение акцента в физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на внеучебную работу. Сегодня весьма нелегко привлечь учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Старые подходы к решению данной проблемы, основанные на принуждении, безвозвратно ушли в прошлое. Поиск наиболее сильных мотивационно-ценностных ориентаций детей в процессе занятий спортом - самое узкое звено в решении поставленной проблемы. Если относительно взрослых людей можно говорить о формировании потребности в физическом самосовершенствовании, то в школьном возрасте на первый план выходят мотивация и интерес к занятиям физическими упражнениями и спортом. При этом игровая и соревновательная деятельность выступают эффективным средством привлечения, учащейся молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Программой предусматривается разработка такой системы физического воспитания, которая базировалась бы, прежде всего, на самосовершенствовании стимулировала бы самого человека к занятиям физическими упражнениями и самоконтролю своего состояния. Создавшаяся ситуация вызывает потребность в создании крупномасштабного спортивно-оздоровительного движения детей и учащейся молодежи Саратовской области. Это движение должно носить выраженную оздоровительную направленность, стимулировать высокий уровень мотивации физической активности детей и подростков, привлечь в дальнейшем в качестве участников и взрослое население области. Программа отвечает этим требованиям и рассчитана на всех детей и молодежь. 4. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы стало создание массового детско-юношеского физкультурно-оздоровительного движения под девизом "Здоровые дети -здоровая Россия", формирующего мотивацию и обеспечивающего привлечение к регулярной двигательной и спортивно-состязательной активности большинства детей и учащейся молодежи как части здорового образа жизни. Создание областной системы мониторинга физического развития и физической подготовленности детей и подростков Саратовской области. Разработка областных образовательных стандартов психофизической подготовленности учащихся как основы тестирования физической культуры. Активизация внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Создание комплексного механизма целенаправленной и эффективной пропаганды физической культуры и физкультурно-спортивной состязательности среди детей и учащейся молодежи Саратовской области. Поиск, экспериментальная апробация и широкое внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности по формированию здорового образа жизни. Проведение областных спортивно-оздоровительных состязаний в рамках Всероссийской Программы ориентировано на проведении очно-заочных соревнований поэтапно. На первом этапе предполагается очная форма соревнований - внутришкольные, зональные, областные. В ее основе - выполнение каждым учащимся класса, учебной группы специально подобранных стандартных тестовых упражнений, тестирование уровня физической подготовленности учащихся осуществляется в начале и в конце учебного года по комплексу физических упражнений, которые охватывают практически весь спектр физических качеств человека (быстрота, гибкость, скоростно-силовые, общая выносливость, силовая выносливость). Вся информация о успехах ученика и студента направляется в областной центр дополнительного образования "Поиск" г.Саратова. Затем обработанные результаты направляются в Национальный Банк Информации, созданный на базе вычислительного центра Челябинского государственного технического университета. НБИ является составной частью реализации Президентской программы "Дети России". В НБИ результаты тестирования обрабатывается в рамках Всероссийских спортивно-оздоровительных состязаний. Затем проводится второй этап - Всероссийский Фестиваль с участием представителей всех регионов России и награждением Дипломами за подписью Президента Российской Федерации. Исходя из целей, задач и этапов программы, разработана областная система мероприятий (раздел 8). Программу предполагается реализовать в два этапа: Первый этап (IV квартал 1998 г.) Разработка областного Положения об организации и проведении спортивно-оздоровительных мероприятий "Президентские состязания". Определение базовых учебных заведений по реализации данной программы. Задействовать до 5 процентов общеобразовательных учреждений и 10 процентов профессионально-технических училищ и техникумов в организации физкультурно-оздоровительной работы по программе "Президентские состязания" в каждом районе области. Обработка протоколов единых тестовых испытаний на базе областного центра дополнительного образования "Поиск" г.Саратова. Второй этап (1999-2000г.) Дальнейшее совершенствование и вовлечение в физкультурно-оздоровительную работу региональной программы "Президентские состязания" до 90 процентов общеобразовательных учреждений и 80 процентов профессионально-технических училищ и техникумов. Организация и совершенствование областной системы тестирования в рамках общенациональной системы мониторинга физического развития и физической подготовленности детей и учащейся молодежи Российской Федерации. Участие в рамках Всероссийской спортивно-оздоровительной программы "Президентские состязания" на Всероссийском культурно-спортивном фестивале школьников как финала Президентских состязаний 1998- 2000 гг. Создание механизма Пропаганды физической культуры и внедрения новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы среди детей и учащейся молодежи. Развитие межрегиональных спортивных связей. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий. Большинство мероприятий программы в своей значительной части будет финансироваться из средств бюджетов министерства по делам молодежи, спорту и туризму области и министерства образования и науки области. Поступление средств из областного бюджета на реализацию мероприятий программы будут контролироваться организационным комитетом по реализации программы "Президентские состязания". 6.Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации С целью организации работ по реализации областной программы создается организационный комитет "Президентские состязания". Организационный комитет определяет состав исполнителей, осуществляет координацию и контроль выполнения работ, приемку законченных работ или их этапов. На коллегии министерства но делам молодежи, спорту и туризму области организационный комитет по реализации программы "Президентские состязания" ежегодно заслушивает в установленном порядке информацию о ходе реализации областной спортивно-оздоровительной программы и эффективности использования финансовых средств. Организационный комитет по реализации программы "Президентские состязания" готовит ежегодный доклад на заседание Правительства Саратовской области об итогах годовой работы по данной программе. 7. 0ценка эффективности реализации программы Важнейшим результатом реализации программы станет укрепление здоровья детей и учащейся молодежи, широкое проведение профилактических мероприятий, значительное увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом. Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом обновить содержание физкультурно-оздоровительной работы, решить наболевшие проблемы низкой эффективности работы с детьми и учащейся молодежи, прогнозировать и объективно заключать выводы о физическом состоянии в каждом учебном классе и учебном заведении в целом. В ходе реализации программы в системе физического воспитания и физической культуры населения области будет создана новая организационно-управленческая, социально-психологическая и нравственно-этическая ситуация, которая будет способствовать формированию здорового образа жизни. Число детей и учащейся молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, ориентировочно возрастет до 60 процентов. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом обновить содержание физкультурно-оздоровительной работы, решить многие наболевшие проблемы низкой эффективности работы с детьми и учащейся молодежью. По данным отечественных и зарубежных исследований, оздоровительные технологии, реализованные в мероприятиях, предусмотренные программой позволят добиться снижения количества неинфекционных заболеваний на 15-20 процентов. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди молодежи, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процессы вовлечения в преступную деятельность примерно 10-15 процентов молодежи. Применение лечебно-оздоровительных технологий в рамках данной программы позволит снизить в пределах охватываемого контингента на 5-7 процентов количества простудных заболеваний, на 10-15 процентов предупредит заболевания или осложнения при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Научные исследования заложенные в программе ориентированы на разработку современных методик обучения, учитывающих индивидуальные особенности организма человека. Социально-экономический и нравственный эффект от реализации программы позволит уже в кратчайшие сроки получить ощутимые результаты. 8. Система мероприятий по реализации областной спортивно-оздоровительной программы "Президентские состязания" +------+-------------------------------+---------------------+----------+-----------------+--------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Срок исполнения ¦ Объём финансирова- ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ финанси- +--------+--------+ ния (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ начало ¦ окон- +------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чание ¦ 1991 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ Разработка областного ¦ Министерство ¦ ¦ Август ¦Сентябрь¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Положения о спортивно- ¦ по делам молодежи, ¦ ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных соревнованиях ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 2 ¦ Направление Положения об ¦ Министерство ¦ ¦ С 20 ¦ До 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ областных спортивно- ¦ по делам молодежи, ¦ ¦сентября¦октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных соревнованиях ¦ спорту и туризму ¦ ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрациям объединенных ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 3 ¦ Разработка районных планов- ¦ Администрации ¦ Местный ¦ С 15 ¦ до 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий по реализации ¦ муниципальных ¦ бюджет ¦октября ¦ ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-оздоровительных ¦ образований области ¦ ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований "Президентские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состязания". Определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базовых образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений для обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тестовых испытаний на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориях муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 4 ¦ Организация и проведение ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ Октябрь¦ Ноябрь ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ областных и зональных ¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров по реализации ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной спортивно- ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительной программы ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 5 ¦ Организация и проведение ¦ Органы управления ¦ Местный ¦ С 1 ¦ До 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ тестовых испытаний для ¦ образованием, ¦ бюджет ¦сентября¦сентября¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся учащихся по единым¦ администрация ¦ ¦ С 1 ¦ До 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольным упражнениям, ¦ образовательных ¦ ¦ апреля ¦ апреля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых на основе ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 6 ¦ Направление протоколов единых ¦ Администрация ¦ Местный ¦ С 1 ¦ До 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ контрольных тестовых испытаний¦ учебного заведения ¦ бюджет ¦октября ¦октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базовую школу муниципального¦ ¦ ¦ С 1 мая¦ До 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования района ¦ ¦ ¦ ¦ мая ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 7 ¦ Обработка материалов единых ¦ Администрация ¦ Местный ¦ С 15 ¦ До 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ контрольных тестовых испытаний¦ (базовой школы) ¦ бюджет ¦октября ¦ ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заочных соревнований) ¦ образовательного ¦ ¦ С 10 ¦ До 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания", ¦ учреждения ¦ ¦ мая ¦ мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведенных в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 8 ¦ Направление протоколов единых ¦ Органы управления ¦ Местный ¦ С 15 ¦ До 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ контрольных тестовых испытаний¦ образованием, по ¦ бюджет ¦ноября ¦ ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в областной центр ¦ делам молодежи, ¦ ¦ С 1 ¦ До 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ физической культуры ¦ ¦ июня ¦ июня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Поиск" по адресу: 410002, ¦ и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Саратов, ул.Бабушкин взвоз, ¦ администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21, тел.: 260843, 261930 ¦ базовой школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 9 ¦ Проведение внутриклассных, ¦ Администрация ¦ Местный ¦ В ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ внутришкольных соревнований ¦ образовательного ¦ бюджет ¦течение ¦течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по собственным авторским ¦ учреждения ¦ ¦периода ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 10 ¦ Обработка материалов единых ¦ Администрация ¦ Обл. ¦ С 20 ¦ До 31 ¦ 4000 ¦ 28400¦ 14300¦ ¦ ¦ контрольных тестовых испытаний¦ областного центра ¦ бюджет ¦ ноября ¦декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заочных соревнований) ¦ дополнительного ¦ ¦ С 10 ¦ До 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ образования "Поиск" ¦ ¦ июня ¦ июля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведенных в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 11 ¦ Направление обработанных ¦ Областной центр ¦ Обл. ¦ С 15 ¦ До 20 ¦ - ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ материалов спортивно- ¦ дополнительного ¦ бюджет ¦ июля ¦ июля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных тестов в ¦ образования "Поиск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Национальный банк информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (НБИ) по адресу: 454080, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Челябинск, пр.Ленина, 76, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НБИ, тел.: 399310, 399300, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 339808 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 12 ¦ Организация и проведение ¦ Администрация, ¦ Местный ¦ С 10 ¦ До 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ зональных спортивно- ¦ органы управления ¦ бюджет ¦ мая ¦ мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных соревнований ¦ образованием, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ делам молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 13 ¦ Организация и проведение ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ С 15 ¦ - ¦ - ¦ 38146¦ 38146¦ ¦ ¦ областных спортивно- ¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦ мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных соревнований ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 14 ¦ Участие победителей областных ¦ Министерство ¦ Обл. ¦сентябрь¦октябрь ¦ - ¦ 40000¦ 40000¦ ¦ ¦ спортивно-оздоровительных ¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований во Всероссийском ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фестивале учащейся молодежи ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Президентские состязания" ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 2. Научно-методическое обеспечение ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ Разработка системы ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ 1999 ¦ 2002 ¦ - ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ педагогического контроля за ¦ образования и науки ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физическим развитием и ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической подготовленностью ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей в условиях школы, вуза. ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание системы воспитания ¦ области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивного менталитета у ¦ врачебно-физкультур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащейся молодежи ¦ ный диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 2 ¦ Создание и реализация системы ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ валеологического образования ¦ образования и науки ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в образовательных учреждениях ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 3 ¦ Разработка программно- ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ методических требований по ¦ образования и науки ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачебно-педагогическому ¦ области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролю при занятиях ¦ врачебно-физкультур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культурой и спортом¦ ный диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 4 ¦ Создание на базе ОВФД ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ 1999 ¦ 2002 ¦ - ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ информационно-аналитической ¦ здравоохранения ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы оценки и ¦ области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирования состояния ¦ врачебно-физкультур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья и физического ¦ ный диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития детей и учащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи (оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявление общих и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемных ситуаций и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своевременная коррекция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 3. Материально-техническое обеспечение спортивно-оздоровитепьной программы ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ Организация и создание ¦ Министерство ¦ Обл. ¦III-IV ¦ - ¦ 12000¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ областного центра компьютерной¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки протоколов единых ¦ спорту и туризму ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольных тестовых испытаний¦ области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на базе областного центра ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Поиск" ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 2 ¦ Организация и создание ¦ Администрации и ¦ Местный ¦ IV ¦ I ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ районных центров (базовых ¦ органы управления ¦ бюджет ¦квартал ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ) компьютерной обработки ¦ образованием ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протоколов единых контрольных ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тестовых испытаний ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 3 ¦ Разработка, издание, ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ IV ¦ Весь ¦ 1000 ¦ 6000 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ приобретение учебно- ¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦квартал ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методической литературы, ¦ спорту и туризму ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцелярских принадлежностей, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дипломов ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ ¦ 4 ¦ Изготовление и приобретение ¦ Министерство ¦ Обл. ¦ ¦ Весь ¦ 2000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ буклетов, рекламное ¦ по делам молодежи, ¦ бюджет ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение, СМИ ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+------+------+------+ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 26.10.98 N 588 СОСТАВ организационного комитета по реализации программы "Президентские состязания" Аяцков Д.Ф. - Губернатор, председатель Правительства области, председатель комитета; Марон В.М. - первый заместитель Председателя Правительства области, заместитель председателя комитета; Россошанский А.В. - министр по делам молодежи, спорту и туризму области, заместитель председателя комитета; Шевашкевич Г.М. - министр образования и науки области, заместитель председателя комитета; Ларионов А.С. - министр финансов области, заместитель председателя комитета; Завалов В.И. - министр здравоохранения области, заместитель председателя комитета. Члены комитета: Аравин М.В. - начальник управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта администрации г.Саратова; Бобков Д.В. - директор областного центра дополнительного образования "Поиск"; Бондаренко Д.Г. - начальник отдела физкультурно-массовой работы министерства по делам молодежи, спорту и туризму области; Бычков Н.С. - первый заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму области; Горбатов А.Н. - президент культурно-спортивного центра "Спарт"; Залкинд С.Е. - завуч областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по теннису; Захаров Н.И. - председатель областного ФСО "Урожай"; Князьков В.М. - консультант отдела по переподготовке рабочих кадров начального профессионального образования министерства образования и науки области; Ксенофонтова Т.Г. - начальник организационного отдела областного ФСО "Юность России"; Лекомцев П.Б. - председатель областного ФСО "Юность России"; Мамонтов Р.В. - консультант отдела профессионального спорта и детско-юношеских спортивных школ министерства по делам молодежи, спорту и туризму области; Муравлева И.Б. - инструктор-методист областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по теннису; Петровская Т.В. - заместитель министра образования и науки области, начальник управления по общему образованию; Прошин Д.Г. - главный врач областного врачебно-физкультурного диспансера; Седаков А.И. - первый заместитель министра образования науки области; Сырников В.Н. - директор областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по теннису; Трегубов О.П. - заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму области, председатель комитета по физической культуре и спорту; Трунина Л.Д. - начальник отдела профессионального спорта и детско-юношеских спортивных школ министерства по делам молодежи, спорту и туризму области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|