Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 01.07.1998 № 399Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 14.04.2004 г. N 123 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 1998 г. N 399 г.Саратов Об утверждении Примерного положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в Саратовской области В соответствии со статьей 4 Закона Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в Саратовской области. 2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Саратовской области при проведении аттестации руководствоваться настоящим Постановлением. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Губернатора области от 1 июля 1998 г. N 399 Примерное Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в Саратовской области Общие положения 1. Аттестация муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, проводится в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Саратовской области, улучшения подбора и расстановки кадров, оценки профессиональных, деловых и личностных качеств муниципальных служащих и соответствия замещаемой муниципальной должности, стимулирования роста квалификации и продвижения по службе. 2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в органах местного самоуправления Саратовской области младшие, старшие, главные и высшие муниципальные должности. Аттестация проводится не реже одного раза в четыре года. Организация проведения аттестации 1. Для проведения аттестации: формируется аттестационная комиссия; утверждается график проведения аттестации; составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии. 2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии по решению руководителя органа местного самоуправления (структурного подразделения) могут привлекаться независимые эксперты, оценка которыми качеств муниципального служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого. В состав комиссии включается руководитель соответствующего органа местного самоуправления (структурного подразделения), его заместители, представители соответствующих кадровой и юридической служб, Государственный служащий, курирующий данное муниципальное образование, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа. График проведения аттестации, количественный и персональный состав, сроки и порядок работы комиссии утверждаются руководителем органа местного самоуправления (структурного подразделения). На заседание аттестационной комиссии с правом совещательного голоса может приглашаться непосредственный руководитель аттестуемого. 3. График проведения аттестации доводится до сведения каждого муниципального служащего не менее чем за месяц до заседания. В графике указывается: наименование структурных подразделений, где будет проводиться аттестация; дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделений. 4. Не позднее, чем за две недели до начала заседания непосредственным руководителем аттестуемого в комиссию предоставляется отзыв о служебной деятельности (Приложение N 1), аттестационный лист с данными предыдущей аттестации и должностная инструкция муниципального служащего. Муниципальный служащий должен быть не менее чем за две недели до начала заседания ознакомлен с представленным отзывом. Аттестуемый вправе представить в комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с предоставленным отзывом. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации. 5. Аттестации не подлежат муниципальные служащие: замещающие муниципальную должность менее года; достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности; беременные женщины. Лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее, чем через год после выхода из отпуска. Порядок проведения аттестации 1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего на заседание, комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. Аттестация проводится в присутствии руководителя муниципального органа, в котором работает служащий. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего и, в случае необходимости, его непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения заседания, после рассмотрения представленных служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности и его заявления о несогласии с представленным отзывом, вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. 2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определения его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой работы, ее результативности. В квалификационные требования к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы области, включается: уровень профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей; стаж и опыт работы по специальности; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Саратовской области, устава соответствующего муниципального образования, где работает служащий, и законов, необходимых для исполнения соответствующих обязанностей; другие требования в соответствии со специализацией и функциональными особенностями; При аттестации должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка. 3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Заседание комиссии ведет председатель или его заместитель. Решение об оценке деятельности муниципального служащего и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосом присутствующих на заседании членов комиссии. При этом сам аттестуемый при вынесении решения не присутствует. При равенстве голосов членов комиссии муниципальный служащий признается соответствующим занимаемой муниципальной должности. Решения, принимаемые по результатам комиссии 1. По результатам аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок: соответствует занимаемой муниципальной должности; соответствует занимаемой муниципальной должности муниципальной службы области при условии выполнения рекомендаций комиссии по его служебной деятельности; не соответствует занимаемой муниципальной должности. 2. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Аттестационный лист и отзыв муниципального служащего, прошедшего аттестацию, хранятся в личном деле муниципального служащего. 3. Результаты аттестации муниципального служащего сообщаются руководителю органа местного самоуправления (структурного подразделения) в недельный срок после проведения заседания. Соответствующий руководитель муниципального органа Саратовской области с учетом оценок и рекомендаций комиссии принимает решение: о повышении муниципального служащего в должности; о присвоении муниципальному служащему в установленном порядке квалификационного разряда; об изменении муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы); о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность; о понижении муниципального служащего в должности; о направлении на повышение квалификации; о направлении на переподготовку; об освобождении от занимаемой должности муниципального служащего, признанного по результатам комиссии не соответствующим занимаемой должности. 4. Решение о присвоении служащему квалификационного разряда оформляется распоряжением или приказом руководителя органа местного самоуправления (структурного подразделения). Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и в личное дело служащего. 5. Муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим муниципальной должности с его согласия направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводится на другую муниципальную должность. При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую муниципальную должность руководитель органа местного самоуправления (структурного подразделения) вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 6. Указанные решения принимаются руководителем органа местного самоуправления не позднее, чем через два месяца со дня аттестации муниципального служащего. По истечении указанного срока уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия службы, перевод его на другую должность или увольнение по результатам комиссии не допускается. Время болезни и отпуска муниципального служащего не засчитывается в двухмесячный срок. 7. Спорные вопросы, связанные с проведением заседания комиссии, рассматриваются согласительной комиссией, состав которой утверждается главой администрации муниципального образования области. Муниципальный служащий вправе обратиться в согласительную комиссию с заявлением в 3-дневный срок со дня проведения заседания. В 10-дневный срок со дня обращения муниципального служащего согласительная комиссия обязана рассмотреть его заявление. Согласительная комиссия создается из представителей администрации, муниципальных служащих и профсоюзной организации на паритетных началах. В состав комиссии могут быть включены независимые эксперты. Спор решается в присутствии муниципального служащего, если он не просит рассмотреть его заявление заочно или не явился без уважительных причин. Решение согласительной комиссии направляется в соответствующую комиссию для пересмотра результатов аттестации или подтверждения принятого решения аттестационной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|