Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 21.01.2004 № 35Мэр г.Саратова ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2004 N 35 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания комитета по финансам администрации г.Саратова На основании Положения об администрации г.Саратова, утвержденного решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 N 46-464, Положения о бюджетном процессе в городе Саратове, утвержденного решением Саратовской городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета по финансам администрации города Саратова (приложения 1,2,3). 2. Признать утратившими силу постановления мэра города от 01.02.2000 N 61 "Об утверждении Положения и структуры комитета по финансам администрации г.Саратова", от 13 июня 2001 года N 470 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 01.02.2000 N 61 "Об утверждении Положения и структуры комитета по финансам администрации г.Саратова". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение 1 к постановлению мэра города от 21 января 2004 года N 35 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по финансам администрации города Саратова 1. Общие положения 1.1. Комитет по финансам администрации города Саратова (далее по тексту - Комитет) является структурным подразделением администрации города. 1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Комитет координирует деятельность комитетов и управлений администрации города, а также подведомственных им муниципальных предприятий, организаций и учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета города, целевого и рационального использования бюджетных средств. 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Саратовской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Саратова, настоящим Положением. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, основной текущий счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки. Структурные подразделения Комитета не являются юридическими лицами. Структурные подразделения Комитета (финансовое управление Заводского района, финансовое управление Ленинского района, межрайонное финансовое управление по Кировскому и Волжскому районам, финансовый отдел Фрунзенского района, финансовый отдел Октябрьского района) имеют печать со своим наименованием и с изображением герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки. 1.5. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета города в пределах выделенных ассигнований. 1.6. Комитет несет установленную законодательством и настоящим Положением ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него задач и непосредственно подчиняется мэру города Саратова. 1.7. Комитет представляет администрацию города Саратова во взаимоотношениях с вышестоящими органами законодательной и исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам бюджета и в процессе зачисления доходов и взаимозачетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации. 1.8. Комитет является органом, исполняющим бюджет города Саратова. 1.9. Положение о комитете, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением мэра города. 2. Основные задачи комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Участие в разработке и реализации основных направлений единой финансовой политики местного самоуправления. 2.1.2. Составление проекта бюджета города и представление его мэру города. 2.1.3. Формирование расходов бюджета города на базе единых методологических основ, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов затрат на оказание муниципальных услуг. 2.1.4. Участие в разработке перспективного финансового плана о возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета города в целях информирования городской Думы и мэра города Саратова о предлагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ и программ. 2.1.5. Совместно с управлениями и комитетами администрации города составление и исполнение бюджета города в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными городской Думой и администрацией города. 2.1.6. Обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрации финансовых ресурсов на его приоритетных направлениях. 2.1.7. Участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, разработке единых социальных нормативов бюджетного финансирования. 2.1.8. Подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений между уровнями бюджетной системы. 2.1.9. Осуществление совместно с контрольным управлением администрации города финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления. 2.1.10. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальной казны и муниципальных финансов, представление городской Думе и мэру города информации о состоянии исполнения бюджета города за соответствующий период. 3. Функции Комитета 3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1.1. Участвует в работе по анализу показателей развития экономики города, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, а также по введению местных налогов и сборов, предоставлению налоговых льгот. 3.1.2. На основе прогноза социально-экономического развития, составленного администрацией города и одобренного городской Думой, участвует в разработке потребности бюджетных ассигнований и нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, образования, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и на другие цели. 3.1.3. Организовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Саратова работу по составлению бюджета города. 3.1.4. Участвует в разработке и согласовании с министерством финансов Саратовской области нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, контрольных и расчетных показателей по проекту бюджета города, а также объема финансовой помощи из областного бюджета. 3.1.5. Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности города для реализации социально-экономических программ определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год и другие периоды по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области и решениями городской Думы. 3.1.6. На основе прогноза доходов и согласованных с соответствующими службами администрации города расходов на содержание и развитие городского хозяйства составляет проект бюджета города, который представляет мэру города. 3.1.7. По поручению мэра города принимает участие в работе постоянных комиссий городской Думы по рассмотрению проекта бюджета города, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходной и расходной частей бюджета. 3.1.8. Для своевременного финансирования расходов в соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от главных распорядителей средств бюджета города бюджетных росписей по распорядителям и получателям средств бюджета города. 3.1.9. Открывает и обслуживает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, а также лицевые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3.1.10. Осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению бюджетных учреждений с единого счета бюджета города. 3.1.11. Определяет в установленном порядке размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ, приобретение оборудования и инвентаря, капитального ремонта в пределах средств, остающихся в бюджете после покрытия текущих расходов. 3.1.12. С участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, развития городского пассажирского электро и автотранспорта. 3.1.13. В пределах имеющихся средств разрабатывает предложения о выделении ассигнований на восстановление памятников истории и культуры, охрану окружающей среды, готовит финансовые обоснования по организации различных видов социальной защиты пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в финансовой поддержке, дополнительных льготах и пособиях. 3.1.14. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города, исходя из принципа единства кассы, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города уточнение бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в бюджет города, осуществляет контроль за исполнением бюджета города, целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчетность об исполнении бюджета города и представляет ее мэру города и другим органам в установленном порядке. 3.1.15. Осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета города. 3.1.16. Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проекта бюджета города и его исполнения. 3.1.17. Совместно с комитетом по экономике администрации города и другими комитетами и управлениями анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей муниципального хозяйства в городе и разрабатывает предложения о повышении эффективности хозяйствования. 3.1.18. В целях обеспечения устойчивости финансов и мобилизации в бюджет города установленных налогов и доходов, осуществляет взаимодействие с министерством финансов Саратовской области, с территориальными органами Министерства финансов Российской Федерации, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области, управлением Федерального казначейства по Саратовской области по бюджетным вопросам. 3.1.19. Заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города, а также договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе на основании распоряжений мэра города. 3.1.20. Предоставляет бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в порядке и на условиях, предусмотренных решением городской Думы о бюджете города. 3.1.21. Подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий города в соответствии с решением Думы о бюджете города. 3.1.22. Осуществляет регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц. 3.1.23. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги города. 3.1.24. Проводит проверки финансового состояния главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий города. 3.1.25. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы комитетов, управлений и отделов администрации, бухгалтерские отчеты и балансы муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. Курирует работу централизованных бухгалтерий и бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета. 3.1.26. Определяет и утверждает для главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств. 3.1.27. Доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств, а также уведомления о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета города. 3.1.28. Составляет сводную роспись бюджета города, обеспечивает финансирование в размере ассигнований, утвержденных решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год в пределах фактического поступления доходов. 3.1.29. Организовывает и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом города и бюджетом Саратовской области. 3.1.30. Рассматривает заявления главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города об уточнении бюджетных назначений в связи с изменением программ социально-экономического развития, изменением подчиненности предприятий, организаций и учреждений и передвижением ассигнований в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Саратове. 3.1.31. Создает автоматизированную систему бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов администрации города и бюджетных счетов предприятий, организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города. 3.1.32. Организовывает казначейское исполнение бюджета города. 3.1.33. Исполняет в установленном порядке бюджет города. 3.1.34. Осуществляет операции со средствами бюджета города. 3.1.35. Представляет городской Думе и мэру города отчетность о результатах исполнения бюджета города. 3.1.36. Составляет отчет об исполнении бюджета города. 3.1.37. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств бюджета города. 3.1.38. Участвует в подготовке проектов постановлений администрации города, постановлений мэра города о проведении операций с ценными бумагами, участвует в работе по выпуску городских займов, лотерей, формированию залоговых фондов. 3.1.39. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города. 3.1.40. Принимает участие в работе городских комиссий по вопросам взыскания просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет города, муниципальных заказов и иным вопросам. 3.1.41. Принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за своевременным поступлением средств от приватизации в бюджет города. 3.1.42. Участвует в подготовке предложений о создании и использовании городских целевых бюджетных фондов. 3.1.43. Может в соответствии с законом выполнять отдельные государственные полномочия. 4. Финансовый контроль, осуществляемый комитетом 4.1. Комитет осуществляет: - предварительный и текущий, а последующий контроль - совместно с контрольным управлением администрации города, за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по бюджету города; - внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города; - взаимодействие с контрольным управлением администрации города в процессе осуществления последующего контроля за расходованием бюджетных средств и координацию данной работы; - контроль за соответствием нормативно-правовых актов, влияющих на процесс составления проекта бюджета города и его исполнение, установленным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Права Комитета 5.1. Комитет по финансам администрации города имеет право: 5.1.1. Осуществлять и обеспечивать контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины органами управления, предприятиями, учреждениями, организациями и другими хозяйствующими субъектами по вопросам городского значения. 5.1.2. Получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета о его исполнении, прогноза функционирования экономики города и осуществления контроля за исполнением бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы и другие отчетные и расчетные материалы. 5.1.3. Заключать договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города. Заключать договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе на основании распоряжений мэра города. 5.1.4. Подготавливать договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий города в соответствии с решением Думы о бюджете города. 5.1.5. Проводить проверки финансового состояния главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий города. 5.1.6. Требовать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств. 5.1.7. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, несвоевременного возврата средств, предоставляемых на возвратной основе, и уплаты процентов по ним, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом мэра города. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета, используемые не по целевому назначению. 5.1.8. Представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет города в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.1.9. Принимать решения об открытии и закрытии счетов в расчетно-кассовых центрах Банка России, иных кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств, а также лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в установленном порядке. 5.1.10. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города, расчетно-кассовым центрам Банка России и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение. 5.1.11. Сокращать, в установленном порядке, лимиты бюджетных обязательств с отражением на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города. 5.1.12. Принимать участие в рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами. 5.1.13. Осуществлять взыскание денежных средств на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов получателей средств бюджета города. 5.1.14. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города. 5.2. В целях осуществления финансового контроля Комитет имеет право: - требовать и получать от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города; - требовать и получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города, в том числе на возвратной основе, а также для осуществления контроля за соблюдением государственной финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами городского самоуправления. - проводить плановые и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета города главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города. Результаты проверок, а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения мэра города; - участвовать в проведении ревизий по согласованным планам с контрольно-ревизионным управлением министерства финансов Саратовской области и контрольным управлением администрации г.Саратова, проводить методическое руководство по рациональному и целевому расходованию бюджетных средств; - производить на предприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности проверки документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, а также получть необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок; - изымать у предприятий, учреждений и организаций документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения бюджета города; - направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением; - в предусмотренных законодательством случаях приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города; - сокращать лимиты бюджетных обязательств, в том числе по предписаниям иных органов финансового контроля города, с отражением на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; - взыскивать в соответствии с законодательством со всех счетов получателей средств бюджета города средства, выданные в форме бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами и бюджетными кредитами; - применять к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами; - в необходимых случаях предъявлять в суд общей юрисдикции или арбитражный суд иски по основаниям, установленным действующим законодательством. Направлять в правоохранительные органы материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность. 5.3. Комитет обладает иными правами, предусмотренными действующим законодательством. 6. Исключительные полномочия председателя Комитета 6.1. Председатель комитета по финансам администрации города имеет исключительное право совершить либо дать разрешение (совершить разрешительную надпись) на совершение следующих действий: - утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета города; - осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Совершение указанных действий без разрешительной надписи председателя комитета по финансам администрации города является нарушением бюджетного законодательства и влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - запрещение главным распорядителям, распорядителям средств бюджета города изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если председателю комитета по финансам администрации города поступило представление соответствующего контрольного органа о нарушении бюджетного законодательства распорядителем средств бюджета города; - запрещение распорядителю или бюджетному учреждению осуществления отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем муниципального учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников. Основанием применения указанного запрета является должностное представление соответствующего контрольного органа области, города, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства; - применение мер принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством. 7. Ответственность Комитета и председателя Комитета 7.1. Комитет несет ответственность за: - соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету города; - своевременность составления и уточнения сводной бюджетной росписи; - соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и муниципальных гарантий; - правильность исполнения бюджета города, ведения счетов и управление бюджетными средствами; - финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий с соблюдением порядка, установленного бюджетным законодательством; - полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; - своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; - своевременность зачисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств; - своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета города; - своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств; - финансирование расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью; - исполнение решений актов судебных органов о компенсации ущерба, нанесенного комитетом по финансам администрации города, получателям бюджетных средств. 7.2. Председатель Комитета персонально несет ответственность за: - соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету города; - своевременность составления и уточнения сводной бюджетной росписи; - введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета города, в случае принятия такого решения в установленном законом порядке. 7.3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8. Руководство Комитетом 8.1. Комитет возглавляет председатель, утверждаемый на должность городской Думой по представлению мэра города. 8.2. Заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с действующим законодательством. 8.3. Осуществляя руководство Комитетом на основе единоначалия, председатель Комитета: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях, судах и иных органах; - издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета, в необходимых случаях издает совместные приказы или указания с руководителями других структурных подразделений администрации города; - определяет компетенцию своих заместителей; - устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников управлений, отделов, работников структурных подразделений Комитета за выполнение возложенных на них обязанностей; - определяет функции структурных подразделений Комитета; - утверждает Положения об управлениях, отделах Комитета, должностные инструкции специалистов Комитета; - назначает и освобождает от должности работников Комитета, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка, заключает по согласованию с трудовым коллективом коллективный договор от имени руководства Комитета; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета, осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб; - своим приказом предоставляет право подписи финансовых и других документов, с оформлением образцов подписи или без этого, своим заместителям и начальникам управлений, отделов в пределах их должностных обязанностей. - вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра города проекты решений городской Думы, постановлений администрации города и мэра города, распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - председатель Комитета вправе делегировать отдельные, предоставленные ему полномочия подчиненным ему должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции председателя Комитета. 9. Заключительные положения 9.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления мэра города в соответствии с действующим законодательством. 9.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра города. Председатель комитета по финансам администрации города Саратова А.П.Мурзаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|