Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 07.05.2004 № 293МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.05.2004 N 293 Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Редакция газеты "Саратовская мэрия" В соответствии с решением городской Думы от 27.04.2000 N 44-452 "О Порядке формирования и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями" и в целях упорядочения платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить тарифы на услуги, оказываемые МУ "Редакция газеты "Саратовская мэрия" (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н. И.о. главы администрации - мэра города П.А.Ворсунов Приложение к постановлению мэра города от 7 мая 2004 года N 293 ТАРИФЫ на услуги, оказываемые МУ "Редакция газеты "Саратовская мэрия" +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Ед. ¦Стоимость,¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ руб. ¦ +----+---------------------------------------+---------+----------¦ ¦ 1. ¦Реализация газет: ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦"Саратовская панорама" (вторник, ¦ ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦пятница) ¦ ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦"Саратовская панорама" (среда) ¦ ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦"Малиновый родник" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+---------+----------¦ ¦ 2. ¦Подписка на газету: ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦"Саратовская панорама" 58778 (среда) ¦ ¦ 41,40 ¦ ¦ ¦"Саратовская панорама" 10070 (вторник, ¦ ¦ 82,80 ¦ ¦ ¦среда, пятница) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+---------+----------¦ ¦ 3. ¦Реклама: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-я полоса ¦ кв. см ¦ 25,00 ¦ ¦ ¦телепрограмма ¦ кв. см ¦ 20,00 ¦ ¦ ¦рекламная полоса ¦ кв. см ¦ 12,00 ¦ ¦ ¦внутренняя полоса ¦ кв. см ¦ 15,00 ¦ ¦ ¦последняя полоса ¦ кв. см ¦ 20,00 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Надбавки к тарифам на рекламу +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основание применения надбавки ¦ Размер ¦ ¦ ¦ ¦ надбавки ¦ +----+-----------------------------------------------+------------¦ ¦ 1. ¦ Позиционирование по заказу ¦ 10% ¦ +----+-----------------------------------------------+------------¦ ¦ 2. ¦ Срочность публикации ¦ 30% ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Скидки по тарифам на рекламу +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основание предоставления скидки ¦ Размер ¦ ¦ ¦ ¦ скидки ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 1. ¦ Наличие оригинал-макета заказчика ¦ 3% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 2. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 100-300 ¦ 5% ¦ ¦ ¦ кв. см ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 3. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 300-450 ¦ 10% ¦ ¦ ¦ кв. см ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 4. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 450 кв. ¦ 15% ¦ ¦ ¦ см и более ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 5. ¦ Публикация рекламной информации в 3 и более ¦ 5% ¦ ¦ ¦ номерах (объем рекламной информации до 100 кв. см)¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 6. ¦ Публикация рекламной информации в 3 и более ¦ 10% ¦ ¦ ¦ номерах (объем рекламной информации более ¦ ¦ ¦ ¦ 100 кв. см) ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 7. ¦ Публикация рекламной информации в 7 и более ¦ 12% ¦ ¦ ¦ номерах ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 8. ¦ Наличие копии подписной квитанции ¦ 5% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 9. ¦ Степень готовности материала ¦ 10% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 10.¦ Характер сотрудничества (постоянный клиент) ¦ 10% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 11.¦ Наличие договора об оказании рекламных услуг ¦ 5% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 12.¦ В периоды уменьшения спроса на размещение рекламы ¦ 10% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 13.¦ Для рекламных агентств ¦ 10% ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 14.¦ Для муниципальных учреждений, высших и средних ¦ 5% ¦ ¦ ¦ учебных заведений ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 15.¦ Для местных производителей товаров и услуг (города¦ 5% ¦ ¦ ¦ Саратова и Саратовской области) ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 16.¦ Размещение рекламной информации в малотиражных ¦ 35% ¦ ¦ ¦ выпусках ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------¦ ¦ 17.¦ Предоплата за размещение рекламной информации в ¦ 10% ¦ ¦ ¦ течение 3 и более месяцев ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Председатель комитета по экономике администрации города Т.В.Абрамова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|