Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Саратова от 07.05.2004 № 293

 



                        МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


07.05.2004 N 293


                 Об утверждении тарифов на услуги,
               оказываемые муниципальным учреждением
               "Редакция газеты "Саратовская мэрия"

     В   соответствии  с  решением  городской  Думы  от  27.04.2000 
N 44-452  "О  Порядке  формирования  и утверждения цен и тарифов на
товары   и   услуги,   производимые  и  оказываемые  муниципальными
предприятиями  и  учреждениями"  и  в  целях  упорядочения  платных
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   тарифы  на  услуги,  оказываемые  МУ  "Редакция
газеты "Саратовская мэрия" (прилагаются).
     2. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
опубликования.
     3. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
заместителя   мэра   города,  руководителя  аппарата  администрации
Рубцова В.Н.

     И.о. главы 
     администрации - мэра города          П.А.Ворсунов

                                                         Приложение
                                        к постановлению мэра города
                                           от 7 мая 2004 года N 293

                              ТАРИФЫ
                      на услуги, оказываемые
              МУ "Редакция газеты "Саратовская мэрия"

+-----------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦           Наименование услуги         ¦   Ед.   ¦Стоимость,¦
¦    ¦                                       ¦измерения¦  руб.    ¦
+----+---------------------------------------+---------+----------¦
¦ 1. ¦Реализация газет:                      ¦   шт.   ¦          ¦
¦    ¦"Саратовская панорама" (вторник,       ¦         ¦  1,20    ¦
¦    ¦пятница)                               ¦         ¦  2,00    ¦
¦    ¦"Саратовская панорама" (среда)         ¦         ¦  1,00    ¦
¦    ¦"Малиновый родник"                     ¦         ¦          ¦
+----+---------------------------------------+---------+----------¦
¦ 2. ¦Подписка на газету:                    ¦полугодие¦          ¦
¦    ¦"Саратовская панорама" 58778 (среда)   ¦         ¦  41,40   ¦
¦    ¦"Саратовская панорама" 10070 (вторник, ¦         ¦  82,80   ¦
¦    ¦среда, пятница)                        ¦         ¦          ¦
+----+---------------------------------------+---------+----------¦
¦ 3. ¦Реклама:                               ¦         ¦          ¦
¦    ¦1-я полоса                             ¦ кв. см  ¦  25,00   ¦
¦    ¦телепрограмма                          ¦ кв. см  ¦  20,00   ¦
¦    ¦рекламная полоса                       ¦ кв. см  ¦  12,00   ¦
¦    ¦внутренняя полоса                      ¦ кв. см  ¦  15,00   ¦
¦    ¦последняя полоса                       ¦ кв. см  ¦  20,00   ¦
+-----------------------------------------------------------------+

                   Надбавки к тарифам на рекламу

+-----------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦            Основание применения надбавки      ¦   Размер   ¦
¦    ¦                                               ¦  надбавки  ¦
+----+-----------------------------------------------+------------¦
¦ 1. ¦ Позиционирование по заказу                    ¦    10%     ¦
+----+-----------------------------------------------+------------¦
¦ 2. ¦ Срочность публикации                          ¦    30%     ¦
+-----------------------------------------------------------------+

                   Скидки по тарифам на рекламу

+-----------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦           Основание предоставления скидки         ¦ Размер ¦
¦    ¦                                                   ¦ скидки ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 1. ¦ Наличие оригинал-макета заказчика                 ¦  3%    ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 2. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 100-300 ¦  5%    ¦
¦    ¦ кв. см                                            ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 3. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 300-450 ¦  10%   ¦
¦    ¦ кв. см                                            ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 4. ¦ Объем рекламной информации в одном номере 450 кв. ¦  15%   ¦
¦    ¦ см и более                                        ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 5. ¦ Публикация рекламной информации в 3 и более       ¦  5%    ¦
¦    ¦ номерах (объем рекламной информации до 100 кв. см)¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 6. ¦ Публикация рекламной информации в 3 и более       ¦  10%   ¦
¦    ¦ номерах (объем рекламной информации более         ¦        ¦
¦    ¦ 100 кв. см)                                       ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 7. ¦ Публикация рекламной информации в 7 и более       ¦  12%   ¦
¦    ¦ номерах                                           ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 8. ¦ Наличие копии подписной квитанции                 ¦  5%    ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 9. ¦ Степень готовности материала                      ¦  10%   ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 10.¦ Характер сотрудничества (постоянный клиент)       ¦  10%   ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 11.¦ Наличие договора об оказании рекламных услуг      ¦  5%    ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 12.¦ В периоды уменьшения спроса на размещение рекламы ¦  10%   ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 13.¦ Для рекламных агентств                            ¦  10%   ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 14.¦ Для муниципальных учреждений, высших и средних    ¦  5%    ¦
¦    ¦ учебных заведений                                 ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 15.¦ Для местных производителей товаров и услуг (города¦  5%    ¦
¦    ¦ Саратова и Саратовской области)                   ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 16.¦ Размещение рекламной информации в малотиражных    ¦  35%   ¦
¦    ¦ выпусках                                          ¦        ¦
+----+---------------------------------------------------+--------¦
¦ 17.¦ Предоплата за размещение рекламной информации в   ¦  10%   ¦
¦    ¦ течение 3 и более месяцев                         ¦        ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     Председатель комитета
     по экономике администрации города          Т.В.Абрамова



Информация по документу
Читайте также