Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 14.06.2000 № 60-ПУтратило силу - Постановление Правительства Саратовской области от 11.05.2004 г. N 118-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2000 года N 60-П г.Саратов О компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить ставки платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области согласно приложению N 2. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 15 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 14 июня 2000 года N 60-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области 1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области (далее - плата), а также порядок учета и использования средств, поступивших в качестве компенсации за ущерб, наносимый автомобильным дорогам области. 2. Настоящее Положение действует в отношении владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных юридических лиц и лиц без российского гражданства, в части, не противоречащей действующим международным договорам и межправительственным соглашениям Российской Федерации. 3. Размер платы должен обеспечивать безусловное и полное возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области и дорожным сооружениям указанным видом перевозок, а также возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обслуживание. 4. Размер платы в каждом случае определяется комитетом по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области или иным уполномоченным им органом при взвешивании автотранспортных средств на постах весового контроля, рассмотрении заявления о выдаче разрешения на провоз тяжеловесного или крупногабаритного груза, исходя из заявленных владельцем или пользователем автотранспортного средства характеристик транспортного средства, маршрута следования и срока действия разрешения, на основании ставок, утверждаемых Правительством области. 5. Расчет компенсации ущерба от проезда транспортного средства, являющего ся одновременно тяжеловесным и негабаритным, производится только за превышение весовых параметров. 6. Внесение платы осуществляется в рублях. 7. Взимание платы в соответствии с настоящим Положением не производится в случаях: перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных и крупногабаритных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с комитетом по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области; перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществляемых в связи с реализацией областных целевых программ. 8. Средства, поступившие от взимания платы, в полном объеме зачисляются в доходную часть бюджета областного дорожного фонда и расходуются в соответствии с законом Саратовской области о бюджете областного дорожного фонда на соответствующий год. 9. За нарушение требований настоящего Положения владельцы и пользователи автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 14 июня 2000 года N 60-П I. Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает значения, определенные нормами осевых нагрузок, утвержденными в установленном порядке, и (или) установленные соответствующими дорожными знаками, но ниже предельно допустимых по дорожным условиям значений. 1. Превышение осевых нагрузок 1.1 Для одиночной оси (руб./км) +---------------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦ ¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего ¦ ¦ ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦ ¦ Показатели ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦ ¦ ¦ нормативных осевых нагрузках транспортных средств: ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------+ ¦Уровень превышения ¦ от 0 % до 5 % ¦ свыше 5 % ¦ свыше 10 % ¦ ¦нормативной нагрузки ¦ ¦ до 10 % ¦ до 15 % ¦ ¦Стоимость проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 км ¦ 2,07 ¦ 2,46 ¦ 2,90 ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------+ 1.2 Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов (руб./км) +---------------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦ ¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего ¦ ¦ ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦ ¦ Показатели ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦ ¦ ¦ нормативных осевых нагрузках транспортных средств: ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------+ ¦Уровень превышения ¦ от 0 % до 5 % ¦ свыше 5 % ¦ свыше 10 % ¦ ¦нормативной нагрузки ¦ ¦ до 10 % ¦ до 15 % ¦ ¦Стоимость проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 км ¦ 1,14 ¦ 1,35 ¦ 1,75 ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------+ 1.3 Для строенных осей прицепов и полуприцепов (руб./км) (руб./км) +---------------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦ ¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего ¦ ¦ ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦ ¦ Показатели ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦ ¦ ¦ нормативных осевых нагрузках транспортных средств: ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------+ ¦Уровень превышения ¦ от 0 % до 5 % ¦ свыше 5 % ¦ свыше 10 % ¦ ¦нормативной нагрузки ¦ ¦ до 10 % ¦ до 15 % ¦ ¦Стоимость проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 км ¦ 0,83 ¦ 0,96 ¦ 1,38 ¦ +---------------------+------------------+---------------------+--------------------= Примечания: 1. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции. 2. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов. 3. Данный расчет используется и при весеннем ограничении движения транспортных средств. 2. Превышение общей массы +---------------+----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба¦ ¦Показатели ¦наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда¦ ¦ ¦транспортных средств, фактическая масса которых превышает нормативные ¦ ¦ ¦значения (руб./т.км) ¦ +---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Превышение ¦ свыше 1,0¦ свыше 5,0 ¦ свыше 10,0¦ свыше 15,0¦ свыше 20,0¦ свыше 25,0¦ ¦нормативной ¦ до ¦ до ¦ до ¦ до ¦ до ¦ до ¦ ¦массы ¦5,0 т вкл.¦10,0 т вкл.¦15,0 т вкл.¦20,0 т вкл.¦25,0 т вкл.¦30,0 т вкл.¦ +---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество осей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 0,30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3 ¦ 0,35 ¦ 0,39 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 4 ¦ 0,39 ¦ 0,40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ 0,43 ¦ 0,44 ¦ 0,47 ¦ 0,51 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6 ¦ 0,47 ¦ 0,47 ¦ 0,48 ¦ 0,51 ¦ 0,55 ¦ - ¦ ¦ 7 ¦ 0,52 ¦ 0,52 ¦ 0,54 ¦ 0,56 ¦ 0,60 ¦ - ¦ ¦ 8 ¦ 0,58 ¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦ ¦ 9 ¦ 0,66 ¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦ +---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ Примечание: Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. II. Ставки платы за пропуск транспортных средств с габаритами, превышающими допускаемые +-------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ Ставки платы за 100 км расстояния, единиц ¦ ¦ Параметры ¦ минимальной заработной платы ¦ +-------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Ширина: ¦ ¦ ¦свыше 2,5 м до 3 м включительно ¦ 0,557 ¦ ¦свыше 3 м до 3,5 м включительно ¦ 1,032 ¦ ¦свыше 3,5 м ¦ 1,327 ¦ ¦Превышение высоты свыше 4 м ¦ 0,281 ¦ ¦Превышение длинны свыше 20 м ¦ 0,281 ¦ +-------------------------------------+------------------------------------------------+ Плата берется за параметр с наибольшей величиной компенсации. Величина платы (П габ) определяется по формуле: П габ = С х З х L : 100, где С - ставки платы; З - размер минимальной заработной платы; L - длина маршрута в км. III. Величина платы за рассмотрение заявления и выдачу разрешения на проезд крупногабаритного или тяжеловесного транспортного средства Величина платы определяется по двум тарифам: разовому и на 100 км маршрута. Разовый тариф составляет 0,78 минимальной заработной платы. Тариф за 100 км маршрута равен 1,18 минимальной заработной платы. Величина платы (П разр) определяется по формуле: П разр = 0,78 х З + 1,18 х З х L : 100, где З - размер минимальной заработной платы; L - длинна маршрута в км. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|