Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 14.06.2000 № 60-П

 
                                   Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 11.05.2004 г. N 118-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 14 июня 2000 года N 60-П

                             г.Саратов


                       О компенсации ущерба,
           наносимого тяжеловесными и крупногабаритными
             автотранспортными средствами при проезде
            по автомобильным дорогам общего пользования
                        Саратовской области


     На  основании постановления Правительства Российской Федерации
от  26  сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или
пользователей  автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
грузы,  при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", с
учетом  постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  14
октября  1996  года  N 1211 "Об установлении временных ставок платы
за  провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам
и  использовании  средств,  получаемых  от  взимания  этой  платы",
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Положение   о   порядке   компенсации   ущерба,
наносимого   тяжеловесными  и  крупногабаритными  автотранспортными
средствами  при проезде по автомобильным дорогам общего пользования
Саратовской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  ставки  платы  с  владельцев  или  пользователей
автомобильного     транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
крупногабаритные  грузы по автомобильным дорогам общего пользования
Саратовской области согласно приложению N 2.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу по истечении 15
дней со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков



                                   Приложение N 1 к постановлению
                                   Правительства области
                                   от 14 июня 2000 года N 60-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и
   крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по
   автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области

     1. Настоящее    Положение    устанавливает   размер,   порядок
исчисления   и   взимания  платы  с  владельцев  или  пользователей
автомобильного     транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
крупногабаритные  грузы по автомобильным дорогам общего пользования
Саратовской  области  (далее  -  плата),  а  также  порядок учета и
использования   средств,  поступивших  в  качестве  компенсации  за
ущерб, наносимый автомобильным дорогам области.
     2. Настоящее  Положение  действует в отношении  владельцев или
пользователей  автомобильного  транспорта,  в том числе иностранных
юридических  лиц  и  лиц  без  российского гражданства, в части, не
противоречащей     действующим     международным     договорам    и
межправительственным соглашениям Российской Федерации.
     3. Размер  платы  должен  обеспечивать  безусловное  и  полное
возмещение   ущерба,   наносимого   автомобильным   дорогам  общего
пользования  Саратовской  области  и дорожным сооружениям указанным
видом   перевозок,   а   также   возмещение   затрат,  связанных  с
организацией    пропуска    движения,   и   затрат,   связанных   с
осуществлением  надзора  за  состоянием  автомобильных дорог общего
пользования  и  сооружений  на  них, включая контроль и техническое
обслуживание.
     4. Размер  платы в каждом   случае  определяется  комитетом по
дорожно-транспортному   строительству   и  эксплуатации  дорог  при
Правительстве  области  или  иным  уполномоченным  им  органом  при
взвешивании  автотранспортных  средств на постах весового контроля,
рассмотрении  заявления о выдаче разрешения на провоз тяжеловесного
или  крупногабаритного  груза,  исходя из заявленных владельцем или
пользователем      автотранспортного     средства     характеристик
транспортного   средства,  маршрута  следования  и  срока  действия
разрешения,   на   основании  ставок,  утверждаемых  Правительством
области.
     5. Расчет    компенсации   ущерба  от  проезда   транспортного
средства,  являющего  ся  одновременно тяжеловесным и негабаритным,
производится только за превышение весовых параметров.
     6. Внесение платы осуществляется в рублях.
     7. Взимание  платы  в  соответствии с настоящим  Положением не
производится в случаях:
     перевозки  крупногабаритных  и  тяжеловесных  грузов  в  целях
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий
стихийных  бедствий, а также тяжеловесных и крупногабаритных грузов
оборонного   значения   при   выполнении   специальных  заданий  по
маршрутам,   согласованным  с  комитетом  по  дорожно-транспортному
строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области;
     перевозки     крупногабаритных    и    тяжеловесных    грузов,
осуществляемых в связи с реализацией областных целевых программ.
     8. Средства,  поступившие  от  взимания платы, в полном объеме
зачисляются  в  доходную часть бюджета областного дорожного фонда и
расходуются  в соответствии с законом Саратовской области о бюджете
областного дорожного фонда на соответствующий год.
     9. За  нарушение  требований  настоящего Положения владельцы и
пользователи  автомобильного  транспорта, перевозящего тяжеловесные
и   крупногабаритные   грузы   по   автомобильным   дорогам  общего
пользования    Саратовской   области,   несут   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.



                                   Приложение N 2 к постановлению
                                   Правительства области
                                   от 14 июня 2000 года N 60-П


              I. Исходные данные для расчета платы,
взимаемой  в  счет  компенсации  ущерба,  наносимого  автомобильным
дорогам   общего   пользования   вследствие   проезда  транспортных
средств,  масса  которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на
ось  превышает  значения,  определенные  нормами  осевых  нагрузок,
утвержденными   в  установленном  порядке,  и  (или)  установленные
соответствующими  дорожными  знаками,  но ниже предельно допустимых
по дорожным условиям значений.

                   1. Превышение осевых нагрузок

                       1.1 Для одиночной оси
                                                                          (руб./км)
+---------------------+-------------------------------------------------------------+
¦                     ¦     Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет     ¦
¦                     ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего  ¦
¦                     ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦
¦      Показатели     ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦
¦                     ¦     нормативных осевых нагрузках транспортных  средств:     ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------+
¦Уровень превышения   ¦ от 0 % до 5 %    ¦     свыше 5 %       ¦    свыше 10 %      ¦
¦нормативной нагрузки ¦                  ¦      до 10 %        ¦      до 15 %       ¦
¦Стоимость проезда    ¦                  ¦                     ¦                    ¦
¦1 км                 ¦      2,07        ¦       2,46          ¦        2,90        ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------+
 
          1.2 Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов,
           ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов
                                                                          (руб./км)
+---------------------+-------------------------------------------------------------+
¦                     ¦     Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет     ¦
¦                     ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего  ¦
¦                     ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦
¦      Показатели     ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦
¦                     ¦     нормативных осевых нагрузках транспортных  средств:     ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------+
¦Уровень превышения   ¦ от 0 % до 5 %    ¦     свыше 5 %       ¦    свыше 10 %      ¦
¦нормативной нагрузки ¦                  ¦      до 10 %        ¦      до 15 %       ¦
¦Стоимость проезда    ¦                  ¦                     ¦                    ¦
¦1 км                 ¦      1,14        ¦       1,35          ¦        1,75        ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------+

     1.3 Для строенных осей прицепов и полуприцепов (руб./км)
                                                                          (руб./км)
+---------------------+-------------------------------------------------------------+
¦                     ¦     Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет     ¦
¦                     ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего  ¦
¦                     ¦пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка¦
¦      Показатели     ¦на одиночную ось которых превышает значения, установленные в ¦
¦                     ¦     нормативных осевых нагрузках транспортных  средств:     ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------+
¦Уровень превышения   ¦ от 0 % до 5 %    ¦     свыше 5 %       ¦    свыше 10 %      ¦
¦нормативной нагрузки ¦                  ¦      до 10 %        ¦      до 15 %       ¦
¦Стоимость проезда    ¦                  ¦                     ¦                    ¦
¦1 км                 ¦      0,83        ¦       0,96          ¦        1,38        ¦
+---------------------+------------------+---------------------+--------------------=

 Примечания: 1. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км
                определяются методом линейной интерполяции.
             2. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси
                транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км
                на протяженность маршрута. Общая сумма платежа
                определяется сложением полученных результатов.
             3. Данный расчет используется и при весеннем ограничении
                движения транспортных средств.

                     2. Превышение общей массы
+---------------+----------------------------------------------------------------------+
¦               ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба¦
¦Показатели     ¦наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда¦
¦               ¦транспортных средств, фактическая масса которых превышает нормативные ¦
¦               ¦значения                    (руб./т.км)                               ¦
+---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Превышение     ¦ свыше 1,0¦ свыше 5,0 ¦ свыше 10,0¦ свыше 15,0¦ свыше 20,0¦ свыше 25,0¦
¦нормативной    ¦  до      ¦    до     ¦     до    ¦     до    ¦      до   ¦    до     ¦
¦массы          ¦5,0 т вкл.¦10,0 т вкл.¦15,0 т вкл.¦20,0 т вкл.¦25,0 т вкл.¦30,0 т вкл.¦
+---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Количество осей¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦транспортного  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦средства:      ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦      2        ¦   0,30   ¦     -     ¦     -     ¦      -    ¦     -     ¦     -     ¦
¦      3        ¦   0,35   ¦    0,39   ¦     -     ¦      -    ¦     -     ¦     -     ¦
¦      4        ¦   0,39   ¦    0,40   ¦     -     ¦      -    ¦     -     ¦     -     ¦
¦      5        ¦   0,43   ¦    0,44   ¦    0,47   ¦     0,51  ¦     -     ¦     -     ¦
¦      6        ¦   0,47   ¦    0,47   ¦    0,48   ¦     0,51  ¦    0,55   ¦     -     ¦
¦      7        ¦   0,52   ¦    0,52   ¦    0,54   ¦     0,56  ¦    0,60   ¦     -     ¦
¦      8        ¦   0,58   ¦    0,66   ¦    0,68   ¦     0,69  ¦    0,70   ¦    0,72   ¦
¦      9        ¦   0,66   ¦    0,66   ¦    0,68   ¦     0,69  ¦    0,70   ¦    0,72   ¦
+---------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

 Примечание: Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной
             в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.

             II. Ставки платы за пропуск транспортных
          средств с габаритами, превышающими допускаемые

+-------------------------------------+------------------------------------------------+
¦                                     ¦   Ставки платы за 100 км расстояния, единиц    ¦
¦         Параметры                   ¦          минимальной заработной платы          ¦
+-------------------------------------+------------------------------------------------+
¦Ширина:                              ¦                                                ¦
¦свыше 2,5 м до 3 м включительно      ¦                     0,557                      ¦
¦свыше  3 м до 3,5 м включительно     ¦                     1,032                      ¦
¦свыше 3,5 м                          ¦                     1,327                      ¦
¦Превышение высоты свыше 4 м          ¦                     0,281                      ¦
¦Превышение длинны свыше 20 м         ¦                     0,281                      ¦
+-------------------------------------+------------------------------------------------+
    Плата берется за параметр с наибольшей величиной компенсации.
    Величина платы (П габ) определяется по формуле:

          П габ = С х З х L : 100,

    где С - ставки платы;
        З - размер минимальной заработной платы;
        L - длина маршрута в км.

      III. Величина платы за рассмотрение заявления и выдачу
              разрешения на проезд крупногабаритного
             или тяжеловесного транспортного средства

    Величина платы определяется по двум тарифам:
    разовому и на 100 км маршрута.
    Разовый тариф составляет 0,78 минимальной заработной платы.
    Тариф за 100 км маршрута равен 1,18 минимальной заработной платы.

    Величина платы (П разр) определяется по формуле:

          П разр = 0,78 х З + 1,18 х З х L : 100,

    где З - размер минимальной заработной платы;
        L - длинна маршрута в км.



Информация по документу
Читайте также