Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 17.11.2001 № 59-2582САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17.11.2001 г. N 59-2582 г.Саратов Об областной целевой программе "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить областную целевую программу "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" (прилагается). Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 17.11.2001 г. N 59-2582 Областная целевая программа "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" Саратов, 2001 Паспорт областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" (далее - Программа) Государственный заказчик - министерство молодежной политики, Программы спорта и туризма области Основные разработчики - министерство молодежной политики, Программы спорта и туризма области, министерство международных отношений и внешнеэкономических связей области, министерство экономики области, министерство образования области, министерство информации и печати области, министерство культуры области, министерство труда и социального развития области, министерство транспорта и связи области, Высший экономический совет при Губернаторе области, кафедра социально-культурного сервиса и туризма Саратовского государственного социально-экономического университета, кафедра менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета Цель и задачи Программы Цель Программы - создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах. Задачи Программы: создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма; обеспечение развития социального туризма в области; поддержка развития отечественного предпринимательства, в частности, малого предпринимательства; стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций; совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма; создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма; проведение активной рекламной деятельности; формирование туристского продукта области и продвижение его на внутреннем и внешнем туристских рынках Сроки и этапы реализации Сроки реализации Программы - 2002-2005 годы. Программы Первый этап (2002-2003 годы): подготовка нормативно-правовой базы и начало реализации программных мероприятий; развитие материальной базы и создание проектов реконструкции и строительства объектов туристского комплекса области; создание базового пакета информационно-рекламных материалов о возможностях туристского рынка области. Второй этап (2004-2005 годы): завершение реализации программных мероприятий и дальнейшее развитие материальной базы туризма Исполнители основных - министерство молодежной политики, спорта и мероприятий туризма области, министерство экономики области, Программы министерство образования области, министерство информации и печати области, министерство культуры области, Высший экономический совет при Губернаторе области Объемы и источники Затраты на реализацию Программы из областного финансирования бюджета на 2002-2005 годы составят 7560 тысяч Программы рублей Ожидаемые конечные - формирование современного туристского рынка результаты на территории области; Программы удовлетворение потребностей населения области в активном и полноценном отдыхе, приобщение к культурным ценностям, воспитание подрастающего поколения; увеличение доходов от туризма в областной бюджет за счет въездного и внутреннего туризма; стимулирование развития смежных с туристской инфраструктурой секторов экономики; привлечение частных и иностранных инвестиций в экономику области; сохранение и рациональное использование объектов историко-культурного и природного наследия; создание новых рабочих мест в сфере туризма; возрождение национальных промыслов и ремесел, характерных для области Организация контроля - осуществляет Правительство области, за реализацией Программы министерство молодежной политики, спорта и туризма области Введение Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около десяти процентов валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Саратовская область обладает огромным потенциалом для развития туризма. На её территории находится большое количество памятников природы и культуры, десять городов области вошли в перечень исторических населенных мест России. Область является единственной в России, которая соединяет в себе три географические зоны, 10 тысяч километров составляет протяженность сети малых рек области, а наличие "водной артерии" - Волги уже сейчас делает возможным увеличение количества традиционных речных теплоходных круизов. Туристская инфраструктура области недостаточно развита для активизации туризма. Действует сеть санаторно-курортных учреждений и баз отдыха. По результатам инвентаризации объектов санаторно-курортного и туристского назначения на территории области находятся 325 объектов размещения. В области зарегистрированы 83 туристских компании, которые занимаются международной туристской деятельностью, большая часть которых - организацией выездного туризма. В настоящий момент развитие туризма в области возможно за счет активизации въездного и внутреннего туризма с одновременным развитием туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области, а также продвижения местного туристского продукта на внутреннем и внешнем туристских рынках. Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристской индустрии в области, содействие развитию материальной базы туризма. Раздел I. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - создание в области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, возможности для удовлетворения потребностей населения области и иностранных граждан в туристских услугах, а с другой стороны, значительный вклад в развитие экономики области, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, увеличения количества рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного и природного наследия. Задачи Программы: создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма; обеспечение развития социального туризма в области; поддержка развития отечественного предпринимательства, в частности, малого предпринимательства; стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций; совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма; создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма; проведение активной рекламной деятельности; формирование туристского продукта области и продвижение его на внутреннем и внешнем туристских рынках. Сроки и этапы реализации Программы: Механизм реализации Программы предусматривает два этапа: первый этап (2002-2003 годы) предполагает начало модернизации существующей материальной базы, активизацию строительства новых объектов средств размещения, подготовку и реализацию программных мероприятий, направленных на формирование нормативно-правовой базы развития туризма, выделение приоритетных направлений развития туристской деятельности, поиск инвесторов, формирование информационно-рекламного продукта области. В результате реализации первого этапа Программы ожидается стабилизация и постепенный рост въездного и внутреннего туристских потоков; второй этап (2004-2005 годы) предусматривает развертывание рекламной кампании по продвижению туристского продукта области на отечественном и международном туристских рынках, завершение реализации программных мероприятий по дальнейшему развитию материальной базы туризма. В результате второго этапа реализации Программы ожидается развитие туристской инфраструктуры области, рост потока въезжающих туристов. Раздел II. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий и проектов развития материальной базы туризма в соответствии с содержанием этапов реализации Программы. Реализация мероприятий Программы будет проводиться на договорных началах между министерством молодежной политики, спорта и туризма области и субъектами туристской деятельности. Часть мероприятий Программы будет выполняться путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на конкурсной основе посредством государственных контрактов (договоров). Министерство молодежной политики, спорта и туризма области организует проведение открытых конкурсов для выбора исполнителей с целью эффективного размещения заказов на выполнение работ по каждому мероприятию, а также разработку и издание базового пакета рекламно-информационных материалов, включая рекламу на электронных носителях, участие в туристских выставках, формирование информационных банков данных. В целях расширения возможностей аккумулирования средств инвесторов для реализации мероприятий Программы министерство молодежной политики, спорта и туризма области предполагает создание соответствующих учреждений туристской сферы. Раздел III. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком. Для осуществления оперативного управления и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик формирует межведомственный координационный совет по развитию туризма, возглавляемый министром молодежной политики, спорта и туризма области, который назначается ответственным за реализацию Программы. В состав межведомственного координационного совета государственный заказчик включает представителей министерств, ведомств, территорий, предприятий и организаций области, заинтересованных в реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области. Раздел IV. Социально-экономическая эффективность реализации Программы Результатом реализации мероприятий Программы станет создание в области современной, технически оснащенной туристской индустрии, удовлетворяющей спрос на разнообразные туристские услуги как со стороны российских, так и иностранных граждан, укрепление материальной базы туризма, повышение комфортабельности средств размещения, расширение географии и многообразия туристских маршрутов. Формирование туристского комплекса окажет стимулирующее воздействие на развитие многих отраслей экономики области и решение проблемы занятости населения области. Намеченные в Программе меры по реорганизации материальной базы туризма должны обеспечить значительное увеличение притока въезжающих туристов, по предварительной оценке на первом этапе - на 1-3 процента, на втором - на 7-12 процентов (при выполнении всех программных мероприятий - до 15 процентов) в год. В результате будет происходить процесс постепенного восстановления баланса между въездным и выездным видами туризма с перспективой преобладания первого. Главный социально-экономический эффект реализации Программы - создание прочных предпосылок для удовлетворения потребностей населения области и приезжающих туристов в активном и полноценном отдыхе, пропаганды туризма как здорового образа жизни, создание современного конкурентоспособного туристского комплекса. Раздел V. Система программных мероприятий Система программных мероприятий, предусмотренных на 2002-2005 годы, охватывает основные направления государственной политики в сфере туризма и включает: разработку нормативно-правовой базы развития туризма; организацию туристской деятельности и государственного управления развитием туризма; содействие развитию материальной базы туризма; рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта области на внутреннем и внешнем туристских рынках; научное обеспечение Программы; кадровое обеспечение Программы. Реализация программных мероприятий позволит создать на территории области систему регулирования и стимулирования развития туризма, адекватную природе рыночных отношений. Программа предполагает поэтапную реализацию программных мероприятий. На первом этапе планируется разработка законопроектов в сфере туризма с учетом особенностей туристской отрасли в области, реализация мероприятий, направленных на формирование и развитие материальной базы туризма. Основными направлениями рекламно-информационного обеспечения развития туризма являются: подготовка и издание базового пакета рекламно-информационных материалов о туристском потенциале области; участие в организации и проведении ежегодных региональных и областных туристских выставок; проведение рекламной кампании в средствах массовой информации с целью формирования представления о Саратовской области как регионе, благоприятном для туризма. Решение задач кадрового обеспечения развития туризма включает: определение потребности в кадрах; определение перечня туристских профессий; повышение уровня профессиональной квалификации работников туристского бизнеса всех уровней на базе высших и средних учебных заведений области. Важным фактором развития туризма является его научное обеспечение, а именно: проведение комплекса базовых исследований туристского потенциала области; проведение научно-практических конференций и семинаров по вопросам охраны и использования туристских ресурсов, сохранения исторического и культурного наследия, перспектив развития туристской индустрии; подготовка соответствующих методических материалов; анализ и прогнозирование конъюнктуры туристского рынка области, определение его реальных сегментов. Финансовое обеспечение Программы по этапам реализации предусматривает следующие расходы: первый этап (2002 - 2003 годы)- 3390 тысяч рублей; второй этап ( 2004 - 2005 годы) - 4170 тысяч рублей. Общая сумма финансового обеспечения на 2002-2005 годы составит 7560 тысяч рублей, в том числе капитальные вложения - 2550 тысяч рублей (2003 год - 1000 тысяч рублей, 2004 год - 1300 тысяч рублей, 2005 год - 250 тысяч рублей). Мероприятия по реализации областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы" +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+---------------------------+ ¦ N ¦ Название ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Необходимые объемы ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ исполне- ¦ финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ I. Разработка нормативно-правовой базы развития туризма ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 1.1. ¦ Разработка ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законопроектов области ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере туризма ¦ Саратовская государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академия права (по согласованию) ¦ ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 1.2. ¦ Разработка типового ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора между ¦ спорта и туризма области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристской фирмой и ¦ Саратовская государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клиентом ¦ академия права (по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовское областное общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты прав потребителей ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 1.3. ¦ Разработка и ведение ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестра туристских ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов области ¦ министерство образования области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство культуры области ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ II. Организация туристской деятельности и управление развитием туризма ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.1. ¦ Организация работы ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственного ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию туризма в ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.2. ¦ Создание межведомствен- ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной рабочей группы по ¦ спорта и туризма области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализу состояния и ¦ заинтересованные министерства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспектив развития ¦ ведомства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры туризма ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.3. ¦ Проведение конкурсов ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных проектов ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.4. ¦ Разработка бизнес-планов¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов, выполненных ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конкурсной основе и ¦ министерство экономики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетное финансирование¦ ¦ ¦ 40 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.5. ¦ Разработка ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых схем ¦ Высший экономический совет при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления ¦ Губернаторе области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции и ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристских объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.6. ¦ Проведение научно- ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практических ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития туризма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования туристских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов области ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 80 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.7. ¦ Издание методических ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов и сборников ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ докладов по результатам ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.8. ¦ Проведение конкурсов ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на лучшие туры по ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской области ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.9. ¦ Подготовка и проведение ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламных туров ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство информации и печати ¦ ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 2.10.¦ Разработка и апробация ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристских маршрутов по ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водные, экологические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зимние (лыжные трассы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агротуры (охота, рыбная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ловля, сбор грибов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ягод, для "гурманов"), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ археологические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусствоведческие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этнографические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительные, ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ познавательные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приключенческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ III. Развитие материальной базы туризма ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.1. ¦ Проведение конкурса на ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лучший проект малой ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гостиницы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ историческом центре ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ г.Саратова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.2. ¦ Реконструкция детского ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительного лагеря ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Звездный" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования в зимний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период в качестве лыжной¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.3. ¦ Строительство ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2003-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этнографической немецкой¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревни на территории ¦ министерство культуры области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Марксовского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской области ¦ ¦ ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.4. ¦ Реконструкция турбазы ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2003-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на реке Волге (на ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ ¦ ¦ тендерной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.5. ¦ Оборудование туристских ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоянок на берегах ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малых рек области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Хопер, Медведица) ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 30 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 3.6. ¦ Создание и обеспечение ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технической ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы туризма в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приобретение автотран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорта, туристского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снаряжения, базы отдыха ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ на реке Волге) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ IV. Рекламно-информационное обеспечение Программы ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.1. ¦ Подготовка базового ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакета информационно- ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламных материалов о ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристского рынка ¦ ¦ ¦ 80 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.2. ¦ Размещение информации в ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети INTERNET о ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристских возможностях ¦ министерство информации и печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и объектах размещения ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской области ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.3. ¦ Подготовка и издание ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронного ¦ спорта и туризма области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочника на CD-ROM ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Саратовская область. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдых на Волге" ¦ ¦ ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.4. ¦ Участие в организации и ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведении региональных ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и областных туристских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставок ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 50 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.5. ¦ Участие в Московской ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международной выставке ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Путешествия и туризм" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (MITT) ¦ ¦ ¦ 55 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.6. ¦ Участие в российских и ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных семинарах, ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совещаниях по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития туризма ¦ ¦ ¦ - ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 4.7. ¦ Размещение рекламы ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристских возможностей ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 80 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ V. Кадровое обеспечение Программы ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 5.1. ¦ Обучение и ¦ министерство образования области, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовка ¦ министерство молодежной политики, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристских кадров на ¦ спорта и туризма области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе учебных заведений ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ VI. Научное обеспечение Программы ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 6.1. ¦ Проведение исследований ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по состоянию и прогнозу ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристского потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 6.2. ¦ Создание туристской ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карты области и ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронного атласа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Рекреация и туризм в ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ 6.3. ¦ Подготовка и выпуск ¦ министерство молодежной политики, ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-практической и ¦ спорта и туризма области, ¦ годы ¦ 25 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ методической литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 1195 ¦ 2195 ¦ 2580 ¦ 1590 ¦ +------+-------------------------+-----------------------------------+-----------+------+------+------+------+ Примечание: Затраты на финансирование Программы в 2002-2005 годах составят - 7560 тысяч рублей, в том числе капитальные вложения - 2550 тысяч рублей (2003 год - 1000 тысяч рублей, 2004 год - 1300 тысяч рублей, 2005 год - 250 тысяч рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|