Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 26.05.2004 № 122А

 



                
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


26.05.2004 N 122А


               Об утверждении Регламента подготовки
                и проведения мероприятий с участием
                       мэра города Саратова

     В   целях   улучшения   качества   подготовки   и   проведения
мероприятий с участием мэра города Саратова
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Регламент  подготовки и проведения мероприятий с
участием мэра города Саратова (прилагается).
     2. Заместителям  мэра  города,  главам  администраций  районов
города,   руководителям   структурных  подразделений  администрации
города строго руководствоваться настоящим Регламентом.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление мэра города от 18
июля   1998  года  N  397  "Об  утверждении  регламента  подготовки
проведения мероприятий с участием мэра города Саратова".
     4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  мэра  города,  руководителя аппарата администрации
Рубцова В.Н.

     Мэр города          Ю.Н.Аксёненко

                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                               администрации города
                                         от 26 мая 2004 года N 122А

                             Регламент
               подготовки и проведения мероприятий
                  с участием мэра города Саратова

     Настоящий    Регламент    определяет   порядок   планирования,
подготовки  и  проведения мероприятий с участием мэра города (далее
по тексту - мероприятия).
     1. Мероприятия    проводятся   в   соответствии   с   перечнем
мероприятий  с  участием  мэра города (далее по тексту - Перечень),
утверждаемым  на  месяц  заместителем  мэра  города,  руководителем
аппарата администрации.
     2. Планирование  и  подготовка  Перечня осуществляется отделом
организационной    работы    и    взаимодействия   с   территориями
администрации города.
     Первый  заместитель  мэра  города,  заместители  мэра города и
главы  администраций  районов  города  не позднее 15 дней до начала
следующего  квартала  представляют  предложения  о мероприятиях для
включения  в Перечень на квартал с разбивкой по месяцам с указанием
даты,  времени,  места, лиц, ответственных за их проведение и до 20
числа  текущего  месяца  уточняют  свои  мероприятия,  проводимые в
следующем месяце.
     Председатели  постоянных  комиссий  Саратовской городской Думы
вправе  представлять  свои  предложения  о  включении  тех или иных
мероприятий в Перечень.
     Мероприятия,  предлагаемые  к  включению  в  Перечень,  должны
содержать  обоснование  необходимости  участия  в  них  мэра города
согласно разработанной форме.
     3. Подписанный  руководителем  аппарата  администрации  города
перечень  мероприятий  в  срок,  не  позднее 3 дней до планируемого
месяца,    представляется    отделом   организационной   работы   и
взаимодействия  с  территориями администрации города на утверждение
мэру  города  и  после  утверждения  рассылается во все структурные
подразделения администрации города и иным заинтересованным лицам.
     4. В  случае  необходимости  внесения дополнений и изменений в
утверждённый   Перечень   мероприятий,   руководитель  структурного
подразделения  администрации  города  должен  не  позднее, чем за 5
дней  до проведения мероприятия, письменно проинформировать об этом
отдел   организационной  работы  и  взаимодействия  с  территориями
администрации города.
     5. Персональную  ответственность  за  подготовку  и проведение
мероприятий  несут первый заместитель мэра города, заместители мэра
города  или  главы администраций районов города в той мере, в какой
они имеют отношение к проводимым мероприятиям.
     6. Для  проведения  мероприятий  не  позднее,  чем за 2 дня до
даты  проведения, в отдел организационной работы и взаимодействия с
территориями  администрации города лицами, внесшими соответствующие
предложения, представляются следующие документы:
     порядок или сценарий проведения  мероприятия;
     список  приглашённых, участвующих в мероприятии;
     список выступающих;
     список президиума (если предполагается);
     список награждаемых  (если предполагается);
     схему подъезда автомобиля;
     информацию по тематике мероприятия;
     информацию об истории предприятия.
     В  случае  необходимости,  по  запросу  отдела организационной
работы   и  взаимодействия  с  территориями  администрации  города,
представляются   другие  документы  для  организации  и  проведения
мероприятия.
     7. К  составлению указанных документов предъявляются следующие
требования:
     порядок   или   сценарий  проведения  мероприятия  обязательно
должен   содержать   точное  название,  дату,  время  и  место  его
проведения,  лицо,  открывающее  и  ведущее  мероприятие, категории
приглашённых  на  мероприятие,  регламент  его  проведения, порядок
выступления     участников,     процедуру     награждения     (если
предполагается),
     объём  информации по тематике не должен превышать двух страниц
(без учёта таблиц, графиков, диаграмм и т.п.).
     Указанные  документы  оформляются на листах формата А4, размер
шрифта  -  14  с  одинарным междустрочным интервалом. Дата, время и
место  проведения  мероприятия  указываются  в  правом верхнем углу
листа под наименованием мероприятия.
     Для  оперативного  внесения  изменений  в документы необходимо
прилагать    компьютерную    дискету    с    записанными   на   ней
вышеперечисленными материалами.
     При   подготовке   мероприятий   с  участием  мэра  города  по
подписанию  соглашений  или  договоров  о сотрудничестве подготовку
осуществляют инициаторы мероприятий.
     При  проведении  церемоний  награждения  также  представляются
списки  с  указанием  фамилий,  имён,  отчеств,  должностей и места
работы награждаемых.
     Представляемые  документы  подписываются  первым  заместителем
мэра  города,  заместителями  мэра  города или главой администрации
района, внесшими предложение о проведении мероприятия.
     В  случае  отсутствия вышеуказанных документов в установленный
срок   мероприятие   исключается   из   Перечня   без   уведомления
инициатора, внесшего предложение о его проведении.
     8. Организационно-техническая      подготовка      мероприятий
возлагается на инициатора.
     9. Извещение  участников  о  дне,  времени  и месте проведения
мероприятия,  а  также  их  регистрация  осуществляется инициатором
после  согласования  документов  с отделом организационной работы и
взаимодействия с территориями администрации города.
     10. Мероприятия,   проводимые   в  г.Москве,   готовятся   при
участии    заместителя    руководителя    аппарата    по   вопросам
взаимодействия  с  федеральными  органами  государственной власти в
соответствии с установленным порядком.
     11. Очередные  заседания  коллегии  при мэре города проводятся
один раз в два месяца.
     12. Постоянно    действующее   совещание   при   мэре   города
проводится в первую и третью среду каждого месяца.
     13. Общественный  консультативный  Совет  при  мэре  города  -
главе городского самоуправления проводится один раз в квартал.
     14. Отдел   по   связям  со  СМИ  администрации  города  несёт
ответственность  за  оповещение  и  участие  представителей средств
массовой информации в мероприятиях с участием мэра города.
     15. Контроль   за   подготовкой,   проведением  мероприятий  и
своевременным  представлением  необходимых  документов осуществляет
заместитель мэра города, руководитель аппарата администрации.

     Заместитель мэра города,
     руководитель аппарата администрации          В.Н.Рубцов









Информация по документу
Читайте также