Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 06.05.2003 № 386Мэр г.Саратова ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.05.2003 N 386 О формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова Во исполнение пункта 9 приложения к решению городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове", а также в целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования краткосрочной (ежегодной) программы инвестиционной деятельности администрации города по развитию социальной и производственной инфраструктуры города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова (приложение 1). 2. Утвердить перечень мероприятий по формированию ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение 1 к постановлению мэра города от 6 мая 2003 года N 386 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова 1. Основные положения 1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Саратова, которая составляется на очередной финансовый год и представляется в Саратовскую городскую Думу одновременно с проектом решения Саратовской городской Думы о бюджете города Саратова на очередной финансовый год. 1.2. Адресная инвестиционная программа города Саратова включает в себя перечень строек и объектов непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), строительство которых осуществляется за счет капитальных вложений бюджета города (за исключением бюджетных кредитов), перечень муниципальных целевых, инновационных и инвестиционных программ, которые будут финансироваться средствами бюджета города Саратова в следующем году (приложение к Положению). 1.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 1 июня формирует рабочую группу по подготовке материалов адресной инвестиционной программы города Саратова. 2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов непроизводственной сферы (строительство и реконструкция) для включения в адресную инвестиционную программу города Саратова 2.1. Перечень объектов адресной инвестиционной программы города Саратова (далее именуется - перечень), которые включаются в разделы 1 и 2 программы, ежегодно формируется рабочей группой из числа представителей комитета по финансам, комитета по капитальному строительству и комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города, созданной на основании постановления мэра города (далее рабочая группа), исходя из прогнозируемого комитетом по финансам администрации города объема капитальных вложений на следующий год на основании бюджетных заявок структурных подразделений администрации города с учетом приоритетов на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города. 2.2. Комитет по капитальному строительству администрации города и заказчики-застройщики объектов (организации, уполномоченные в установленном порядке администрацией города Саратова на выполнение функций заказчика-застройщика, а также бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов) являются исполнителями разделов 1 и 2 программы. 2.3. Включение в перечень объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 2.4. В приоритетном порядке в перечень включаются: а) объекты, обеспеченность которыми является ниже нормативной; б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом (прогнозируемом) году; в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального и областного бюджетов и иных дополнительных источников финансирования; г) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города в текущем году остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. 2.5. Формирование и утверждение перечня объектов программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком и состоит из трех этапов: а) подготовительный этап с 1 июня по 21 июля; б) предварительный этап с 22 июля по 15 августа; в) заключительный этап с 16 августа по 25 августа. 2.6. На подготовительном этапе формирования и утверждения перечня: - комитет по финансам администрации города совместно с комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 июня доводит до сведения рабочей группы прогнозируемый предельный объем капитальных вложений бюджета города на очередной финансовый год; - структурные подразделения администрации города до 1 июля представляют в комитет по капитальному строительству администрации города предложения о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием необходимых объемов капитальных вложений по следующей форме: +------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Год | Сметная | Прогноз | Остаток | Кредитор- | Объем | Ожидае- | | объекта, | начала | стоимость | выполнен- | сметной | ская | капи- | мый ввод | | его мощность | строитель-| объекта в | ных работ | стоимости | задолжен- | тальных | объекта | | | ства или | действую- | на начало | на начало | ность | вложе- | (год) | | | реконст- | ющих | следую- | следую- | на начало | ний, | | | | рукции | ценах | щего года | щего года | следую- | необхо- | | | | | | | | щего года | димых в | | | | | | | | | следую- | | | | | | | | | щем году | | -------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------+ *) графы 4, 5, 6 заполняются по переходящим объектам. По каждому объекту необходимо подготовить пояснительную записку с обоснованием социально-экономической необходимости для города строительства или реконструкции данного объекта с применением расчетов потребности города в мощностях данного объекта на основе отклонения от нормативной потребности по следующей форме: +-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование объекта | Обеспеченность | Нормативная | Отклонение от | | и его мощность | города | потребность | норматива | | | мощностями | города в данных | | | | аналогичных | объектах | | | | объектов | | | +-------------------------------------------------------------------------+ | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+ | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+ - нормативная потребность определяется на основе Методики определения нормативной потребности города Саратова в объектах социальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999 года N 1683-р; - комитет по капитальному строительству администрации города обобщает предложения структурных подразделений администрации города о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием объемов необходимых капитальных вложений и с обоснованием социально экономической необходимости до 15 июля представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города; - комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 июля на основании среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Саратова, степени различия уровней социально-экономического развития районов города, нормативной потребности города в объектах социальной инфраструктуры, приоритетов инвестиционной политики на прогнозируемый год, объектов целевых программ формирует распределение объема выделенных средств по отраслям и предварительный перечень объектов, согласовывает его с комитетом по финансам администрации города и представляет на рассмотрение рабочей группы. Предварительный перечень объектов составляется по следующей форме: +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование отрасли / наименование | Предварительный объем | | объекта | финансирования | +-----------------------------------------------------------------+ | По отрасли "___________", всего | | +-----------------------------------------------------------------+ | в том числе по объектам: | | +-----------------------------------------------------------------+ | | | +-----------------------------------------------------------------+ | | | +-----------------------------------------------------------------+ - рабочая группа до 23 июля рассматривает предложенное отраслевое распределение выделенных на строительство и реконструкцию средств и предварительный перечень объектов. 2.7. На предварительном этапе формирования и утверждения перечня: - комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 25 июля доводит до структурных подразделений администрации города установленные для них рабочей группой предварительные объемы финансирования и предварительный перечень объектов; - структурные подразделения администрации города до 1 августа на основании предварительных объемов капитальных вложений согласовывают предварительный перечень объектов и объемы средств, выделенных по каждому объекту, и представляют в комитет по капитальному строительству администрации города. При возникновении разногласий с решением рабочей группы по включению в предварительный перечень того или иного объекта, необходимо представить более аргументированное обоснование по включению именно этого объекта; - комитет по капитальному строительству администрации города на основании согласований, представленных структурными подразделениями администрации города, до 8 августа подготавливает окончательный перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственного назначения. 2.8. На заключительном этапе формирования и утверждения перечня: - комитет по капитальному строительству администрации города до 15 августа представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города окончательный перечень заявляемых на строительство и реконструкцию объектов с указанием объемов капитальных вложений, согласованный со структурными подразделениями администрации города; - комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 августа формирует разделы 1 и 2 проекта адресной инвестиционной программы города Саратова, согласовывает с комитетом по финансам администрации города; - рабочая группа до 25 августа утверждает разделы 1 и 2 проекта адресной инвестиционной программы города Саратова. 3. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Саратова 3.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная Саратовской городской Думой, является для заказчика по вновь начинаемым объектам основанием для подготовки необходимых документов для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Саратова. 3.2. Комитет по капитальному строительству администрации города совместно со структурными подразделениями администрации города, исходя из заключенных на основании конкурсов муниципальных договоров на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты заказчика. 3.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города готовит предложения об изменениях, внесенных в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы в пределах утвержденного объема капитальных вложений, и представляет на утверждение в рабочую группу. После утверждения изменений рабочая группа направляет соответствующую информацию с обоснованием в комитет по финансам администрации города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись. 3.4. Финансирование строительства и реконструкции объектов из бюджета города осуществляется через заказчика за фактически выполненные работы на основании бюджетной росписи в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и в пределах лимитов бюджетных обязательств. 3.5. Заказчик и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в комитет по финансам администрации города договоры для постановки на учет в соответствии с Положением о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, утверждаемым постановлением мэра города Саратова. 3.6. Заказчик по согласованию с комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города вправе вносить предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по объектам (не позднее 1 ноября в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения капитальных вложений и в адресную инвестиционную программу. 3.7. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по капитальному строительству, комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в перечень по следующей форме: Отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень адресной инвестиционной программы, за январь-______________ 200__ года. тыс. рублей +------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Выполнено за | Профинансировано за счет средств | | объекта | январь -______ +----------------------------------------------------+ | | | федерального | областного | бюджета | внебюджетных | | | | бюджета | бюджета | города | источников | +------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------+ 3.8. Заказчик и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города по капитальным вложениям. Заказчики и заказчикизастройщики представляют бухгалтерскую отчетность в форме первичной отчетности на установленную отчетную дату. Комитет по капитальному строительству администрации города обязан представлять отчетность в объеме форм месячной, квартальной и годовой отчетности согласно Инструкции N 54н, утвержденной приказом Минфина России от 15 июля 2000 года, включающих данные заказчиков и заказчиков-застройщиков, в комитет по финансам администрации города. 3.9. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика заказчик сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в комитет по экономике и инвестиционной политике, комитет по управлению имуществом города, а также комитет по финансам администрации города для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевых счетов заказчика-застройщика. 3.10. Комитет по капитальному строительству совместно со структурными подразделениями администрации города (по отраслевой принадлежности проектов и объектов) осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджетов всех уровней, выделенных на капитальные вложения, за соблюдением сроков и условий выполнения соглашений и договоров. 3.11. Заказчики-застройщики по требованию комитета по капитальному строительству, комитета по экономике и инвестиционной политике, комитета по финансам администрации города предъявляют: - сводные сметные расчеты стоимости строительства; - материалы об утверждении проектно-сметной документации; - копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; - справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений (по источникам финансирования) и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками; - другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве. 3.12. Заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 3.13. Администрация города представляет в Саратовскую городскую Думу отчет об использовании средств капитальных расходов в составе отчета об исполнении бюджета города. 4. Порядок включения муниципальных целевых программ в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год 4.1. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города ведет мониторинг реализации действующих муниципальных целевых программ. Заказчики муниципальных целевых программ в соответствии с решением Саратовской городской Думы от 24.02.2000 N 42-414 "О Порядке разработки и принятия муниципальных целевых программ" до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города отчет о выполнении программ по следующей форме: Отчет о ходе выполнения муниципальных целевых программ за январь - ________ 200__ года тыс рублей +--------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Объем | Профинансировано за счет средств | | муниципальной | выполнен- +----------------------------------------------------+ | целевой | ных работ | федерального | областного | бюджета | внебюджетных | | программы и | | бюджета | бюджета | города | источников | | мероприятия | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------+ К отчету прилагается перечень невыполненных мероприятий с анализом причин их невыполнения. 4.2. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города на основании предложений муниципальных заказчиков программ дает заключение о нецелесообразности дальнейшей поддержки той или иной программы. 4.3. Комитет по финансам администрации города совместно с комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города доводит до 20 июня до рабочей группы прогнозируемый объем средств, выделяемых на муниципальные целевые программы с учетом предложений главных распорядителей, распорядителей и получателей средств по финансированию каждой целевой программы. 4.4. Рабочая группа на основании отчета за предыдущий год и за прошедший период текущего года анализирует ход выполнения каждой программы, сопоставляет объем прогнозируемых к выделению на следующий финансовый год на реализацию программы средств и объем средств, предусмотренных программой на ее мероприятия, и доводит информацию о выделенных средствах до муниципальных заказчиков программ. 4.5. Муниципальный заказчик до 1 июля, исходя из объемов выделенных на текущий год и прогнозируемых на следующий финансовый год средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям (при необходимости уточняет механизм реализации) и доводит до комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города предложения о распределении прогнозируемого объема средств по мероприятиям программы. 4.6. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 июля обобщает предложения муниципальных заказчиков и представляет их на согласование с рабочей группой. 4.7. Рабочая группа до 23 июля рассматривает и утверждает предложения муниципальных заказчиков по финансированию мероприятий программ. В случае выделения капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов, входящих в реализацию той или иной программы, утверждение объемов финансирования мероприятий данной программы проводится 25 августа вместе с утверждением раздела 1 и 2 адресной инвестиционной программы. 4.8. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 августа формирует 3 раздел адресной инвестиционной программы. 4.9. Рабочая группа до 25 августа утверждает раздел 3 проекта адресной инвестиционной программы города Саратова. 4.10. После утверждения рабочей группой разделов 1, 2 и 3 адресной инвестиционной программы комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города направляет проект решения в Саратовскую городскую Думу на утверждение. 5. Порядок формирования перечня инвестиционных и инновационных проектов для включения в ежегодную адресную инвестиционную программу 5.1. Перечень инвестиционных и инновационных проектов состоит из совокупности проектов, финансируемых за счет средств бюджета города и заемных средств (банковские кредиты, средства, полученные за счет размещения муниципального облигационного займа и др.) и включается в раздел 4 программы. 5.2. Финансирование осуществляется только по инвестиционным и инновационным проектам, по которым генерируемые денежные потоки в состоянии обеспечить не только возвратность основной суммы долга, но также и платность пользования финансовыми ресурсами, иные расходы, связанные с обслуживанием долга. 5.3. Финансирование инвестиционных и инновационных проектов может осуществляться путем предоставления субвенций, субсидий, бюджетных кредитов. 5.4. Финансирование окупаемых инвестиционных и инновационных проектов с привлечением заемных средств осуществляется в целях решения проблемы отсутствия бюджетных ресурсов для осуществления общественно-значимых окупаемых проектов, которые не попали в разделы 1, 2, 3 адресной инвестиционной программы города. 5.5. Отбор инвестиционных и инновационных проектов осуществляется путем проведения открытого конкурса среди хозяйствующих субъектов (юридических лиц) любой организационно-правовой формы. 5. 6. Отбор инвестиционных и инновационных проектов в целях финансирования производится на основе трех показателей, отражающих: - бюджетную эффективность проекта; - социальную эффективность проекта; - эффективность использования городских ресурсов и привлечения частных инвестиций в процессе реализации проекта. Бюджетная эффективность проекта характеризует доходность инвестиционных вложений города (окупаемость бюджетных расходов) и определяется как отношение суммы дисконтированной величины поступлений в бюджет города к сумме оттока бюджетных средств. К денежным поступлениям для расчета бюджетной эффективности относятся: - поступление от налогов и сборов за время реализации проекта; - погашение кредитов, предоставленных за счет бюджетных средств; - выплаты процентов по кредитам, предоставленным за счет бюджетных средств; - дивиденды по принадлежащим акциям. К оттокам бюджетных средств относятся: - предоставление бюджетных средств в виде кредитов; - субсидирование (предоставление бюджетных средств на безвозмездной основе); - приобретение акций за счет бюджетных средств (в случае осуществления бюджетных инвестиций). Оценка социальной эффективности инвестиционного проекта осуществляется на экспертной основе по степени решения социальных задач, стоящих перед городом. При этом учитываются следующие показатели: - рост занятости; - улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения; - улучшение медицинского обслуживания населения; - изменение надежности и качества снабжения населения и предприятий, расположенных на территории города, отдельными видами товаров и услуг (топливом и энергией, коммунальными услугами для инфраструктурных проектов); - улучшение окружающей среды; - улучшение транспортной инфраструктуры; - иные социальные показатели, которые значимы для отдельных проектов. Анализ эффективности использования городских ресурсов и привлечения частных инвестиций опирается на такие показатели, как мультипликатор привлечения частных инвестиций (соотношение объема привлеченных частных капиталовложений к объему вложений города). 5.7. Организатором открытого конкурса является комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города. 5.8. В случае финансирования инвестиционных и инновационных проектов (за исключением субъектов малого предпринимательства) путем предоставления бюджетных кредитов комитет по финансам по согласованию с комитетом по экономике и инвестиционной политике после утверждения рабочей группой готовит в проекте бюджета города раздел, в котором указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, объемы их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов. 5.9. Не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования решения Саратовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год комитет по экономике и инвестиционной политике обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения открытого конкурса. 5.10. Хозяйствующий субъект, желающий участвовать в конкурсе на получение бюджетных кредитов (далее - претендент), направляет не позднее 30 календарных дней в администрацию города заверенные подписью руководителя и печатью следующие документы в двух экземплярах: - заявку на финансирование по установленной форме; - копии учредительных документов; - утвержденный претендентом бизнес-план, составленный по форме, указанной в приложении N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации"; - копии балансов и отчетов о результатах финансовой деятельности организации - заявителя за последние 2 (два) года и последний отчетный период, зарегистрированные инспекцией по налогам и сборам; - перечень основного имущества организации - заявителя; - документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта; документы, подтверждающие полномочия первых лиц; - список кредиторов и должников организации с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности; - справку Государственной инспекции по налогам и сборам об открытых счетах; - выписку по счету банка за три дня перед подачей документов; - копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством; - перечень обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетных средств (в случае финансирования юридических лиц, не являющихся муниципальными предприятиями, путем предоставления бюджетного кредита); - заключение комитета по управлению имуществом города или иного независимого оценщика (по усмотрению претендента), которое должно содержать рыночную стоимость объекта залога и подтверждение высокой степени ликвидности (в случае финансирования юридических лиц, не являющихся муниципальными предприятиями путем предоставления бюджетного кредита); - справку о задолженности в бюджеты всех уровней; - справку о наличии кредитов из бюджетов всех уровней и состояния их исполнения. Форма заявки утверждается комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города. 5.11. Не допускаются к конкурсу претенденты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющие структуры, которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом; - сообщившие о себе ложные сведения; - непредставившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками или ошибками; - имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета города средствам на возвратной основе. 5.12. На основании полученных документов комитет по экономике и инвестиционной политике в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу и оценку инвестиционных и инновационных проектов в соответствии с показателями, указанными в п. 5.6. настоящего Положения. Комитет по финансам администрации города в течение 10 рабочих дней проводит проверку финансового состояния предприятий, претендующих на финансирование. Заключение комитета по финансам администрации города передается в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города. 5.13. После завершения экспертизы и проверки финансового состояния хозяйствующих субъектов в течение 3 рабочих дней комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города передает материалы на рассмотрение рабочей группы. 5.14. После принятия рабочей группой решения об оказании финансовой поддержки комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города готовит проект решения Саратовской городской Думы о внесении дополнений в адресную инвестиционную программу, а комитет по финансам администрации города - проект решения Саратовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города. 5.15. Решение Саратовской городской Думы об адресной инвестиционной программе является основанием для заключения договора об оказании финансовой поддержки хозяйствующим субъектам между уполномоченным распорядителем бюджетных средств и претендентом в соответствии с действующим законодательством. 5.16. Финансовый контроль за использованием средств бюджета города осуществляется в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в городе Саратове". 5.17. При получении финансовых средств хозяйствующий субъект обязан использовать их только по целевому назначению и не может зачислять их на депозитные счета, использовать для покупки свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции. 5.18. В период использования финансовых средств их получатель в сроки, определенные договором, а также по требованию структурных подразделений администрации города обязан представлять информацию: - о расходовании полученных целевых средств и об оплаченных платежных документах; - об изменении стратегии, тактики или условий реализации проекта; - о возврате бюджетных средств с учетом сроков и условий возврата согласно договору о предоставлении бюджетного кредита (в случае финансирования юридических лиц путем предоставления бюджетного кредита); - об уплате процентов за пользование полученным кредитом (в случае финансирования юридических лиц путем предоставления бюджетного кредита); - о сохранности находящегося в залоге имущества (в случае финансирования юридических лиц путем предоставления бюджетного кредита); - о результатах реализации проекта. 5.19. В случае непредставления заемщиком затребованной информации, при выявлении фактов нецелевого использования финансовых средств, а также при нарушении сроков возврата кредитных средств и уплаты процентов за пользование ими, комитет по финансам администрации города по представлению комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города или на основании своего приказа приостанавливает либо прекращает финансирование проекта и принимает установленные законодательством меры по досрочному возврату финансовых средств и взысканию пени. Вице-мэр города Д.В.Удалов Приложение к Положению о порядке формирования ежегодной адресной инвестиционной программы Адресная инвестиционная программа г.Саратова на 200__ год Раздел 1. Строительство объектов непроизводственной сферы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Отрасль, наименование ¦ Год начала ¦ Сметная ¦ Остаток ¦ Срок ввода в ¦ Мощность ¦ Объем ¦ ¦ объекта и муниципальной ¦ строительства ¦ стоимость ¦ сметной ¦ эксплуатацию ¦ ¦ капитальных ¦ ¦ целевой программы ¦ ¦ объекта ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ вложений ¦ +-------------------------+---------------+-----------+-----------+--------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-----------+-----------+--------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-----------+-----------+--------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-----------+-----------+--------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел 2. Реконструкция и приобретение в муниципальную собственность объектов непроизводствнной сферы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Отрасль и наименование объекта ¦ Сметная ¦ Мощность ¦ Объем ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложений ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+--------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+--------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+--------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+--------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел 3. Перечень муниципальных целевых программ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование программы ¦ Наименование ¦ Выделенный ¦ в том числе ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦ правового акта, ¦ объем +-----------------------¦ эффект ¦ ¦ ¦ которым утверждена ¦финансирования,¦ капитальные ¦ текущие ¦ ¦ ¦ ¦ программа ¦ всего ¦ вложения ¦ расходы ¦ ¦ +------------------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел 4. Финансирование инновационных и инвестиционных проектов +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦ Объем и форма финансирования ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению мэра города от 6 мая 2003 года N 386 Перечень мероприятий по формированию ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия по ¦ Мероприятия по ¦ Мероприятия по ¦ Дата ¦ Ответственные ¦ ¦ п/п ¦ формированию 1 и 2 ¦ формированию 3 раздела ¦ формированию 4 раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Создание рабочей группы ¦ ¦ ¦ 1 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ июня ¦ экономике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 2. ¦ Доведение до рабочей ¦ доведение до рабочей ¦ подготовка и утверждение ¦ 20 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ группы прогноза ¦ группы и до каждого ¦ предложений по ¦ июня ¦ экономике и ¦ ¦ ¦ предельного объема ¦ муниципального заказчика ¦ источникам и лимитам и ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ капитальных вложений ¦ прогнозируемого объема ¦ видам финансирования ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ бюджета города на ¦ средств по каждой ¦ инвестиционных и ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ очередной финансовый ¦ целевой программе ¦ инновационных проектов ¦ ¦ города по 4 ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ разделу - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочая группа ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 3. ¦ Подготовка предложений о ¦ уточнение муниципальными ¦ определение форм и ¦ 1 ¦ структурные ¦ ¦ ¦ включении в адресную ¦ заказчиками целевых ¦ объемов финансирования ¦ июля ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ инвестиционную программу ¦ показателей программ и ¦ инвестиционных и ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ объектов ¦ затрат по программным ¦ инновационных проектов и ¦ ¦ города по 4 ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ мероприятиям и доведение ¦ других материалов (по ¦ ¦ разделу - ¦ ¦ ¦ назначения и ¦ до комитета по экономике ¦ необходимости) ¦ ¦ рабочая группа ¦ ¦ ¦ представление их ¦ и инвестиционной ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ комитету по капитальному ¦ политике администрации ¦ ¦ ¦ финансам ¦ ¦ ¦ строительству ¦ города предложений о ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ администрации города ¦ распределении ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по мероприятиям программ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 4. ¦ Обобщение предложений о ¦ ¦ ¦ 15 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ включении в адресную ¦ ¦ ¦ июля ¦ капитальному ¦ ¦ ¦ инвестиционную программу ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ назначения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представление их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитету по экономике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 5. ¦ Распределение выделенных ¦ обобщение предложений ¦ ¦ 20 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ объемов капитальных ¦ муниципальных заказчиков ¦ ¦ июля ¦ экономике и ¦ ¦ ¦ вложений по отраслям и ¦ по финансированию ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ формирование объектов ¦ мероприятий программ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ назначения в ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критериями отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 6. ¦ Согласование ¦ утверждение предложений ¦ ¦ 23 ¦ рабочая группа ¦ ¦ ¦ предварительного перечня ¦ муниципальных заказчиков ¦ ¦ июля ¦ ¦ ¦ ¦ объектов непроизводст- ¦ по финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного назначения по ¦ мероприятий программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 7. ¦ Доведение до структурных ¦ ¦ ¦ 25 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ подразделений ¦ ¦ ¦ июля ¦ экономике и ¦ ¦ ¦ предварительного перечня ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ строек и объектов и ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ предварительных объемов ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 8. ¦ Согласование перечня ¦ ¦ ¦ 1 ¦ структурные ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦августа¦ подразделения ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ назначения и объемов ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ необходимых капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ вложений ¦ ¦ ¦ ¦ капитальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 9. ¦ Формирование ¦ ¦ ¦ 8 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ окончательного перечня ¦ ¦ ¦августа¦ капитальному ¦ ¦ ¦ объектов непроизводст ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ венного назначения и ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ объемов необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 10. ¦ Представление в комитет ¦ ¦ ¦ 15 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ по экономике и ¦ ¦ ¦августа¦ капитальному ¦ ¦ ¦ инвестиционной политике ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ окончательного варианта ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ перечня для утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 11. ¦ Формирование разделов 1 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ и 2 адресной ¦ ¦ ¦августа¦ экономике и ¦ ¦ ¦ инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ города Саратова на год и ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ представление на ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ утверждение рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ группой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+----------------¦ ¦ 12. ¦ Утверждение разделов 1 и ¦ утверждение объемов ¦ утверждение раздела 4 ¦ 25 ¦ рабочая группа ¦ ¦ ¦ 2 адресной ¦ финансирования ¦ адресной инвестиционной ¦августа¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной программы ¦ мероприятий программ в ¦ программы города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Саратова на год ¦ части строительства ¦ Саратова на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Вице-мэр города Д.В.Удалов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|