Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Саратова от 09.03.2004 № 160

 




                        МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


09.03.2004 N 160


        О создании комиссии по предупреждению и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
                       администрации города


     В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной
системе   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",
постановлением  губернатора  Саратовской  области от 9 октября 1996
года  N 126 "О создании областной территориальной подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций"   и  с  учетом  постановления  правительства  Саратовской
области  от  12  февраля  2004  года N 31-П "О создании комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать    комиссию    по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
администрации  города и утвердить ее должностной состав (приложение
1).
     2. Утвердить   Положение   о   комиссии  по  предупреждению  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности,  должностной  состав  оперативной группы и временного
внештатного пресс-центра согласно приложениям 2, 3, 4.
     3. Рекомендовать  главам администраций районов города Сакулину
А.В.,  Дубривному В.В.,   Сундееву А.А.,  Архипову Н.А.,  Баксаляру
В.В.,   Фадееву О.В.,   руководителям    учреждений,   организаций,
объектов  экономики  в  месячный  срок  уточнить  по согласованию с
управлениями  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
районов  города и утвердить в установленном порядке соответствующие
положения  о  комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     4. Признать  утратившим  силу  постановление  мэра города от 4
июня  2001  года  N  425  "О  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
администрации города".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А.

     Мэр города          Ю.Н.Аксёненко

                                                       Приложение 1
                                        к постановлению мэра города
                                              от 9 марта 2004 N 160

                        Должностной состав
   комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
     и обеспечению пожарной безопасности администрации города


Председатель комиссии - первый заместитель мэра города

Заместители           - председатель комитета по промышленности,
председателя            энергетике, транспорту, связи и топливу
комиссии:               администрации города

                      - председатель комитета по делам гражданской
                        обороны и чрезвычайным ситуациям города

                      - заместитель начальника управления
                        государственного пожарного надзора МЧС
                        Саратовской области (по согласованию)

Ответственный         - помощник председателя комитета по делам
секретарь               гражданской обороны и чрезвычайным 
комиссии                ситуациям города

Члены комиссии:       - заместитель начальника управления 
                        организации пожаротушения МЧС Саратовской 
                        области (по согласованию)

                      - заместитель мэра города по социальной сфере

                      - заместитель мэра города 
                        по градостроительству, председатель
                        комитета по капитальному строительству

                      - заместитель мэра города, руководитель 
                        аппарата администрации

                      - председатель комитета по ЖКХ администрации 
                        города

                      - председатель комитета здравоохранения
                        администрации города

                      - председатель комитета по образованию
                        администрации города

                      - главный врач государственного учреждения 
                        "Центр государственного
                        санитарно-эпидемиологического надзора 
                        в г.Саратове" (по согласованию)

                      - председатель комитета по экономике 
                        администрации города

                      - председатель комитета по финансам 
                        администрации города

                      - начальник ГУ УВД г.Саратова 
                        (по согласованию)

                      - председатель комитета по общественным 
                        отношениям анализу и информации 
                        администрации города

                      - начальник отдела по учету и распределению 
                        жилой площади администрации города

                      - начальник управления по инженерной защите 
                        города

                      - начальник отдела по военно-мобилизационной 
                        работе и защите информации администрации 
                        города

                      - директор городской телефонной сети 
                        Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком"

                      - референт, консультант мэра города по 
                        вопросам безопасности

                      - начальник Саратовского отделения 
                        Приволжской железной дороги - филиала 
                        ОАО "РЖД" (по согласованию)

                      - директор МУ "Саратовская городская служба
                        спасения"

                      - прокуратура города Саратова 
                        (по согласованию)


                                                       Приложение 2
                                        к постановлению мэра города
                                              от 9 марта 2004 N 160

                             Положение
 о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
      обеспечению пожарной безопасности администрации города

                        1. Общие положения

     1.1. Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности администрации города
(далее  -  Комиссия)  является  координирующим  органом  городского
звена  областной  территориальной подсистемы единой государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее
РСЧС)  и  предназначена  для  организации  и  выполнения  работ  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной   безопасности,  уменьшению  ущерба  от  них,  координации
деятельности  функциональных  звеньев  городского  звена  областной
подсистемы РСЧС на подведомственной территории.
     1.2. Комиссия   является    постоянно    действующим   органом
администрации   города   и   осуществляет   свою  деятельность  под
руководством    мэра   города,   взаимодействует   с   аналогичными
координирующими  органами  районов  города, военным командованием и
общественными  организациями по вопросам сбора и обмена информацией
в  области  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в
случае   необходимости   -   направления   сил  и  средств  для  их
ликвидации.
     1.3. Деятельность  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
администрации  города  финансируется  из бюджета города, порядок ее
материального и технического обеспечения определяет мэр города.

                        2. Задачи Комиссии

     Основными задачами Комиссии являются:
     2.1. Организация  и  контроль за осуществлением мероприятий по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной   безопасности,  а  также  обеспечению  надежности  работы
индустриального   комплекса,  предприятий  энергетики,  транспорта,
городских   служб   и  потенциально  опасных  объектов  в  условиях
чрезвычайных ситуаций.
     2.2. Организация   и   координация  постоянного  наблюдения  и
контроля  за  состоянием  окружающей природной среды и потенциально
опасных  объектов  индустриального  комплекса,  железнодорожного  и
магистрального  транспорта,  прогнозирование чрезвычайных ситуаций,
определение степени риска их возникновения.
     2.3. Обеспечение   готовности   органов   управления,   сил  и
средств   к   действиям   в   чрезвычайных  ситуациях,  создания  и
поддержания в состоянии готовности пунктов управления.
     2.4. Организация  разработки  и  внесение на рассмотрение мэру
города  проектов распоряжений и решений Комиссии по вопросам защиты
населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
пожарной  безопасности,  промышленной и экологической безопасности,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и пожаров, а
также  участие  в  подготовке  других  нормативных  правовых актов,
затрагивающих указанные вопросы.
     2.5. Участие   в   разработке   и   осуществлении  федеральных
целевых  и  научно-технических  программ,  организация разработки и
реализации     территориальных     программ,     направленных    на
предупреждение    чрезвычайных   ситуаций,   защиту   населения   и
территорий,   повышение   устойчивости   функционирования  объектов
экономики,  транспорта  и  социального назначения при возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     2.6. Участие  в  разработке  мер  экономического,  правового и
организационно-хозяйственного       характера,       способствующих
предотвращению   аварий  и  катастроф,  оздоровлению  экологической
обстановки,   создающих  заинтересованность  объектов  экономики  в
осуществлении    мероприятий   по   предотвращению   и   уменьшению
последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
     2.7. Участие  в  рассмотрении  программ  развития и размещения
потенциально опасных объектов и производств на территории города.
     2.8. Руководство     проведением     работ    по    ликвидации
чрезвычайных    ситуаций,    обеспечению   пожарной   безопасности,
организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
     2.9. Планирование   и   организация    эвакуации    населения,
размещения   эвакуированного  населения  и  возвращение  его  после
ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
     2.10. Организация   сбора   и  обмена  информацией  в  области
защиты   населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности.

                   3. Основные функции Комиссии

     Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
     3. 1. Организует:
     - работу   по   прогнозированию   вероятности    возникновения
чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного  характера  и
моделированию их масштабов и последствий;
     - работу   по   рассмотрению   предложений   органов  местного
самоуправления,  государственных  надзорных  органов, организаций и
граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию;
     - разработку  и  внесение  в  установленном  порядке  проектов
нормативных   правовых   актов   по  вопросам  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и пожаров, предупреждения и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения    пожарной,
промышленной и экологической безопасности;
     - подготовку   органов   управления  и  сил  городского  звена
территориальной    подсистемы,   ведомственных   и   функциональных
подсистем  и  звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях
угрозы  или  возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  мерам пожарной
безопасности, профилактике пожаров и борьбе с ними;
     - первоочередное  жизнеобеспечение  пострадавшего  населения в
районе чрезвычайной ситуации;
     - защиту    растений,    продовольствия,    пищевого    сырья,
водоисточников    и    систем   водоснабжения   от   радиоактивного
загрязнения    (заражения),   химического   и   бактериологического
(биологического) заражения;
     - проверки   потенциально  опасных  объектов,  находящихся  на
территории   города,   по   вопросам  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения   пожарной  безопасности,
рассматривает    на    заседаниях   их   результаты   и   принимает
соответствующие решения;
     - создание,    проверку    наличия,    условий    хранения   и
целесообразность   использования   местных  резервов  финансовых  и
материально-технических   ресурсов,   достаточных   для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций местного уровня;
     - работы  по  привлечению  общественных объединений и граждан,
имеющих   соответствующий   опыт,   к   проведению  мероприятий  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности.
     3.2. Разрабатывает   и   планирует  проведение  мероприятий по
предупреждению    чрезвычайных   ситуаций,   обеспечению   пожарной
безопасности,   уменьшению   ущерба   от  чрезвычайных  ситуаций  и
пожаров, защите населения.
     3.3. Взаимодействует:
     - с  аналогичными комиссиями, органами военного командования и
общественными    организациями   по   вопросам   предупреждения   и
ликвидации     чрезвычайных    ситуаций,    обеспечению    пожарной
безопасности,  а  в  случае  необходимости  -  принятия  решения  о
направлении  сил  и  средств  для  оказания помощи этим комиссиям в
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности;
     - со  средствами массовой информации в целях освещения проблем
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
     3.4. Осуществляет:
     - руководство  разработкой  планов действий органов управления
всех  уровней  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного   характера,  оказывает  методическую
помощь;
     - руководство  подготовкой  населения, должностных лиц органов
управления    и    формирований    городского    звена    областной
территориальной   подсистемы   РСЧС   к  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях;
     - содействие  в  проведении  научных  исследований, изучении и
распространении  передового  отечественного  и  зарубежного  опыта,
формировании    необходимой    информационной    базы   в   области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
     3.5. Определяет:
     - приоритетные  направления  деятельности  по предупреждению и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности;
     - количество  сил  и средств, необходимое для проведения работ
по  ликвидации  чрезвычайной  ситуации,  организует их выдвижение в
район бедствия.
     3.6. Координирует  и  контролирует   деятельность   городского
звена  областной  территориальной подсистемы единой государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и ее
звеньев  на  территории города, взаимодействует с органами местного
самоуправления,   общественными   объединениями   и  организациями,
разрабатывает и планирует проведение мероприятий по вопросам:
     - предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - защиты   населения   и   уменьшения   ущерба   и  потерь  от
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     - эвакуации  населения, материальных и культурных ценностей из
районов   бедствия  и  оказания  пострадавшим  необходимой  помощи,
размещения  эвакуированного  населения,  материальных  и культурных
ценностей  и  возвращения  после  ликвидации  чрезвычайной ситуации
соответственно в места постоянного проживания;
     - учета  и  распределения  материальных  и финансовых средств,
поступающих в районы бедствия в виде помощи.
     3.7. Вводит,   в    зависимости    от   обстановки,   масштаба
прогнозируемой   или   возникшей   чрезвычайной   ситуации,  режимы
функционирования   городского   звена   областной   территориальной
подсистемы   единой   государственной   системы   предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев.
     3.8. По  объектам  городского  подчинения  готовит документы и
предложения  в  соответствующие  федеральные  органы исполнительной
власти.
     3.9. В  режиме  чрезвычайного положения функционирует с учетом
особого   правового  режима  деятельности  органов  государственной
власти.
     3.10. Содействует  обеспечению  готовности органов управления,
сил  и  средств  к  действиям  в  чрезвычайной  ситуации,  а  также
созданию и поддержанию в состоянии готовности пунктов управления.
     3.11. Обеспечивает    руководство    проведением    работ   по
ликвидации    чрезвычайной    ситуации,   организацию   привлечения
трудоспособного населения к этим работам.
     3.12. В  предпаводковый  и   паводковый   периоды   организует
разработку,    координирует,   контролирует   исполнение   органами
местного    самоуправления    и   организациями   противопаводковых
мероприятий.

                         4. Права Комиссии
     Комиссия имеет право:
     4.1. В   пределах   своей   компетенции   принимать   решения,
обязательные   для  выполнения  исполнительными  органами  местного
самоуправления  и  организациями  на подведомственной территории, и
контролировать их выполнение.
     4.2. Осуществлять    взаимодействие   с   органами    местного
самоуправления   и   организациями  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности.
        4.3. Осуществлять контроль за:
     - деятельностью  городского  звена  областной  территориальной
подсистемы,  местных  звеньев РСЧС, исполнительных органов местного
самоуправления    по    вопросам    предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
     - состоянием  охраны  потенциально  опасных  объектов,  защиты
работающего персонала и проживающего вблизи населения города.
     4.4. Привлекать   в  установленном  порядке  силы  и  средства
городского   звена   областной  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  ее  звеньев  к  выполнению  необходимых спасательных и
аварийно-восстановительных работ.
     4.5. Обеспечивать  приостановление  функционирования  объектов
экономики  на  территории  города, вне зависимости от ведомственной
подчиненности,   в   случае   угрозы   возникновения   чрезвычайной
ситуации.
     4.6. При  необходимости  вносить предложения по установлению в
зонах   чрезвычайных   ситуаций   особого  режима  работы  объектов
экономики,  а  также  по порядку въезда граждан в зоны чрезвычайных
ситуаций  и выезда из них, правил поведения их в зонах чрезвычайных
ситуаций.
     4.7. Заслушивать    на    своих    заседаниях    председателей
аналогичных  комиссий  администраций  районов, организаций, а также
руководителей  организаций  по  вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии,  и  давать  им  обязательные  для  исполнения  указания и
поручения   о   принятии  неотложных  мер  по  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных ситуаций, промышленной и экономической
безопасности  и  обеспечивающих  заинтересованность  организаций  в
осуществлении  мероприятий по предупреждению и снижению вероятности
возникновения чрезвычайных ситуаций.
     4.8. Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке  от
исполнительных   органов   местного   самоуправления,  надзорных  и
контрольных    органов,   учреждений   и   организаций   материалы,
необходимые  для  осуществления  возложенных  на  Комиссию  задач и
функций.
     4.9. Осуществлять       координацию       надзорно-контрольной
деятельности   функционирующих   на   территории   города   органов
государственного  надзора  и контроля, привлекать их специалистов к
проверке  потенциально-опасных  объектов индустриального комплекса,
энергетики, транспорта по вопросам безопасности.

               5. Председатель Комиссии имеет право:

     5.1. Привлекать   в   установленном    порядке    при   угрозе
возникновения   или  возникновении  чрезвычайной  ситуации  силы  и
средства,  транспорт  и  материально-технические ресурсы независимо
от  их  принадлежности  для  выполнения  работ  по предотвращению и
ликвидации    чрезвычайной    ситуации   и   обеспечению   пожарной
безопасности.
     5.2. Вводить  и   приостанавливать   режимы   функционирования
городского   звена   областной  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звеньев, в зависимости от сложившейся обстановки.
     5.3. Приводить  в  готовность  и перемещать органы управления,
силы   и   средства,   входящие   в   городское   звено   областной
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и ее звенья на
подведомственной территории.
     5.4. Внеочередного    заказа    и    приобретения    проездных
документов,    заказа   транспортных   средств   при   угрозе   или
возникновении  чрезвычайной  ситуации для перевозки членов Комиссии
и   ее   оперативных   групп,  а  также  мест  (помещений)  для  их
размещения.
     5.5. При  организации  и  проведении  аварийно-спасательных  и
других   неотложных   работ  использовать  в  приоритетном  порядке
системы   и   каналы   связи   функциональной  подсистемы  связи  и
оповещения для передачи оперативной информации.

                 6. Председатель Комиссии обязан:

     6.1. Организовывать:
     - разработку  и  своевременную корректировку плана действий по
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и  иной
документации Комиссии;
     - обучение   членов  Комиссии  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности в соответствии с действующими программами;
     - исполнение   запланированных   мероприятий   и  контроль  за
исполнением решений Комиссии.
     6.2. Осуществлять   руководство   деятельностью   Комиссии   в
соответствии  с  планом  её  работы  на  год, не реже одного раза в
квартал проводить заседания Комиссии.
     6.3. Принимать  меры  по  организации  взаимодействия и обмена
информацией  с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности.
     6.4. Обеспечивать:
     - формирование  резерва  материальных  и  финансовых  ресурсов
городского  уровня и контроль за формированием аналогичных резервов
ведомственного и объектового уровней;
     - готовность  органов,  пунктов  управления,  сил  и средств к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
     - разработку   прогноза   вероятных   аварий  и  катастроф  на
потенциально  опасных  объектах  области  и  планов  ликвидации  их
последствий;
     - разработку   планов   действий   соответствующих  служб  при
авариях в системах жизнеобеспечения;
     - разработку  планов  взаимодействия аварийных служб различных
ведомств и организаций при ликвидации аварий и катастроф;
     - контроль  за исполнением функциональных обязанностей членами
Комиссии;
     - контроль за деятельностью рабочих групп Комиссии;
     - контроль   за   готовностью   проведения    мероприятий   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
пожарной  безопасности  и  предотвращению  последствий чрезвычайных
ситуаций.
     6.5. В  случае  получения  информации  об угрозе возникновения
или   возникновении  чрезвычайной  ситуации  председатель  Комиссии
обязан:
     - прибыть  на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении
и сборе членов Комиссии;
     - оценить   обстановку,  ввести  в  действие   соответствующий
раздел  плана  действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций,  принять предварительное решение, поставить задачи членам
Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
     - оценить  характер возможного развития чрезвычайной ситуации,
при  необходимости  обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию с
просьбой   о   привлечении   дополнительных   сил   и  средств,  не
предусмотренных вышеназванным планом действий;
     - лично  либо  через  других  членов   Комиссии   осуществлять
руководство  и  контроль  за  проведением  аварийно-спасательных  и
других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
     - информировать  мэра города об обстановке в зоне чрезвычайной
ситуации,  принимаемых  мерах и результатах работ по предотвращению
и ликвидации чрезвычайной ситуации.

                        7. Состав Комиссии

     7.1. Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности администрации города
возглавляется первым заместителем мэра города.
     7.2. В  состав  Комиссии  в   установленном   порядке   входят
руководители   (заместители  руководителей)  администрации  города,
структурных   подразделений   администрации   города,  надзорных  и
контрольных  органов  и  организаций  объектов  экономики, УГПС МЧС
Саратовской  области,  внутренних дел, здравоохранения, энергетики,
транспорта,    связи,    охраны    окружающей    среды,   торговли,
строительства, а также других отраслей.
     7.3. Состав    Комиссии    утверждается    мэром   города   по
представлению председателя Комиссии.
     7.4. Рабочим   органом  Комиссии  является  комитет  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
     7.5. Для  организации  выявления  причин ухудшения обстановки,
выработки  предложений и организации принятия мер по предупреждению
и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций, оценки характера чрезвычайной
ситуации  в  случае  ее  возникновения,  выработки  предложений  по
локализации  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и
окружающей    среды,   их   реализации   непосредственно   в   зоне
чрезвычайной ситуации Комиссия формирует оперативную группу.
     7.6. На  оперативную  группу  возлагается руководство работами
по ликвидации чрезвычайной ситуации.
     7.7. Состав   оперативной   группы   формируется   из   членов
Комиссии  с  дополнительным  привлечением необходимых специалистов,
исходя   из   характера   угрозы   или  возникновения  чрезвычайной
ситуации.
     7.8. В  целях  своевременного  и  объективного  информирования
населения,  недопущения  распространения  ложных  слухов  и  выдачи
противоречивой  информации  при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного   характера  при  Комиссии  создается
временный пресс-центр.

                  8. Организация работы Комиссии

     8.1. Председатель  Комиссии  руководит ее деятельностью, несет
персональную  ответственность за выполнение возложенных на Комиссию
задач и функций.
     8.2. Распределение  и  утверждение  обязанностей между членами
Комиссии производится её председателем.
     8.3. Заседания  Комиссии  проводятся по мере необходимости, но
не  реже  одного  раза  в  квартал  в соответствии с годовым планом
работы.   Решение  о  внесении  изменений  в  годовой  план  работы
Комиссии  может  приниматься  председателем  Комиссии  на основании
предложений   её   членов,   согласованных  с  комитетом  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
     8.4. Заседания   Комиссии   могут   проводиться   в   суженном
составе,  необходимом для решения рассматриваемых вопросов. Решение
о  проведении  заседания  Комиссии  в суженном составе принимает её
председатель.
     8.5. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если на нем
присутствует  не  менее  половины  её  членов,  а  в исключительных
случаях  -  не  менее  1/3 состава Комиссии, принимающего участие в
ликвидации   угрозы   или  последствий  возникновения  чрезвычайной
ситуации.
     8.6. В   случае   необходимости  принятия  неотложных  мер  по
предупреждению    и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
     8.7. Оповещение   и   сбор  членов  Комиссии  производится  по
письменному  (устному) распоряжению её председателя, а в случае его
отсутствия - одного из его заместителей.
     8.8. При   рассмотрении   вопросов,   затрагивающих   интересы
органов   местного  самоуправления,  в  заседаниях  Комиссии  могут
участвовать  с  правом  совещательного голоса представители органов
местного   самоуправления   города.  На  заседания  Комиссии  могут
приглашаться  представители заинтересованных комитетов, управлений,
общественных    и   иных   организаций,   ученые,   специалисты   и
общественные деятели.
     8.9. Решения   Комиссии   принимаются   простым   большинством
голосов  присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В случае
равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
     8.10. Решения   Комиссии  оформляются  в  виде  протоколов  ее
заседаний,  подписываемых  председателем Комиссии либо одним из его
заместителей,  председательствующим  на  заседании,  и доводятся до
сведения  органов  местного самоуправления, предприятий, учреждений
и  организаций,  должностных  лиц  и граждан в виде соответствующих
выписок.
     8.11. По  вопросам,  требующим решения мэра города, Комиссия в
установленном порядке вносит соответствующие предложения.

      
                                                       Приложение 3
                                        к постановлению мэра города
                                              от 9 марта 2004 N 160

                        Должностной состав
     оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
                       администрации города

Начальник оперативной - председатель комитета по делам ГО и ЧС 
группы                  города, заместитель председателя комиссии 
                        по предупреждению и ликвидации чрезвычайных 
                        ситуаций и обеспечению пожарной
                        безопасности администрации города

Члены оперативной 
группы:               - председатель комитета по промышленности,
                        энергетике, транспорту, связи и топливу, 
                        заместитель председателя комиссии по 
                        предупреждению и ликвидации чрезвычайных
                        ситуаций и обеспечению пожарной 
                        безопасности администрации города

                      - заместитель начальника управления
                        государственного пожарного надзора МЧС 
                        Саратовской области, заместитель
                        председателя комиссии по предупреждению и
                        ликвидации чрезвычайных ситуаций и 
                        обеспечению пожарной безопасности
                        администрации города (по согласованию)

                      - председатель комитета по ЖКХ администрации
                        города

                      - заместитель мэра города по социальной сфере

                      - председатель комитета здравоохранения
                        администрации города

                      - главный врач государственного учреждения
                        "Центр государственного 
                        санитарно-эпидемиологического надзора
                        в г.Саратове" (по согласованию)

                      - начальник ГУ УВД г.Саратова 
                        (по согласованию)

                      - начальник управления по инженерной защите
                        города

                      - директор ГТС Саратовского филиала ОАО
                        "ВолгаТелеком" (по согласованию)

                      - директор МУ "Саратовская городская служба
                        спасения"

                      - прокуратура города Саратова 
                        (по согласованию)

     
                                                       Приложение 4
                                        к постановлению мэра города
                                              от 9 марта 2004 N 160

                        Должностной состав
  временного внештатного пресс-центра комиссии по предупреждению и
      ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
                 безопасности администрации города


Начальник центра       - начальник отдела по связям со СМИ
                         администрации города

Члены центра:          - помощник председателя комитета по делам 
                         ГО и ЧС города

                       - консультант мэра города


     Председатель комитета 
     по делам ГО и ЧС г.Саратова          Н.В.Копылов



Информация по документу
Читайте также