Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 08.07.2004 № 371МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08. 07.2004 N 371 О контрольной комиссии по исполнению доходной части бюджета В целях контроля за своевременным и полным формированием доходной части бюджета города, в связи с изменением нормативной базы и кадровыми изменениями постановляю: 1. Утвердить Положение о контрольной комиссии по исполнению доходной части бюджета в новой редакции (приложение 1). 2. Утвердить состав контрольной комиссии по исполнению доходной части бюджета (приложение 2). 3. Председателю комиссии до 15 июля 2004 года разработать план работы комиссии и представить на утверждение мэру города. 4. Признать утратившим силу постановление мэра города от 24 сентября 2002 года N 924 "О контрольной комиссии по исполнению доходной части бюджета". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А. И.о. главы администрации - мэра города П.А.Ворсунов Приложение 1 к постановлению мэра города от 8 июля 2004 года N 371 Положение о контрольной комиссии по исполнению доходной части бюджета 1. Контрольная комиссия по исполнению доходной части бюджета (далее именуется Комиссия) создана для координации и контроля деятельности всех структур, участвующих в бюджетной работе, с целью обеспечения своевременного и полного исполнения доходов бюджета, поступлений в пенсионный фонд, обеспечения своевременной выплаты и ликвидации задолженности по заработной плате, изыскания дополнительных источников финансирования. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением. 3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением мэра города. 4. Работа Комиссии проводится в соответствии с планами, утвержденными мэром города. 5. Решения Комиссии, принятые в пределах полномочий, носят обязательный характер для всех руководителей администрации города, структурных и территориальных подразделений, руководителей предприятий, учреждений и организаций. 6. При необходимости решения Комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями мэра города. 7. Основными задачами Комиссии являются: 7.1. Обеспечение взаимодействия в деятельности администрации города налоговых, финансовых, экономических органов по исполнению доходной части бюджета. 7.2. Мониторинг финансового положения предприятий и имеющейся за ними задолженности, выработка оптимальных решений по обеспечению погашения задолженности по налогам в бюджет города и ликвидации задолженности по заработной плате. 7.3. Координация и регулирование деятельности структурных подразделений администрации города и хозяйствующих субъектов, участвующих в исполнении бюджета, с целью обеспечения своевременного и полного формирования доходной части бюджета. 7.4. Рассмотрение вопросов реализации действующего законодательства по выполнению обязательств по платежам в пенсионный фонд. 7.5. Представление мэру города аналитических записок и предложений по повышению эффективности управления экономикой города, исходя из динамики исполнения доходной части бюджета. 8. Для реализации поставленных задач Комиссия: 8.1. Заслушивает отчеты руководителей предприятий всех форм собственности, имеющих задолженность по налогам и сборам в бюджет города. 8.2. Рассматривает вопросы, связанные с сокращением задолженности по заработной плате, в целях выполнения в полном объёме бюджетных поступлений от налога на доходы с физических лиц, зачисляемых в бюджет города. 8.3. Вносит мэру города предложения по финансированию, кредитованию дефицита бюджета города и по мобилизации новых источников бюджетных доходов. 8.4. Привлекает к своей работе должностных лиц исполнительных органов государственной власти, экспертов. 8.5. В случае необходимости может направлять мэру города предложения с просьбой о направлении законодательной инициативы в областную Думу или законотворческой инициативы в городскую Думу по вопросам своей компетенции. 9. Работа Комиссии. Деятельностью Комиссии руководит председатель. 9.1. Председатель Комиссии: 9.1.1. Подготавливает проекты планов работы Комиссии и представляет их на утверждение мэру города. 9.1.2. Ведет заседание Комиссии и подписывает ее протоколы. 9.1.3. В период между заседаниями Комиссии дает разовые поручения ее членам и осуществляет контроль за их исполнением. 9.1.4. Отчитывается перед мэром города о проделанной работе Комиссии. 9.1.5. Вносит изменения и дополнения в соответствии с поручениями мэра города в план работы Комиссии. 9.1.6. Представляет Комиссию в любых органах власти. 9.2. Секретарь Комиссии: 9.2.1. Подготавливает и организовывает заседания Комиссии. 9.2.2. Ведет и оформляет протоколы Комиссии, осуществляет рассылку выписок из решений Комиссии руководителям предприятий, организаций, учреждений. 9.2.3. Осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии. Комиссия формируется из работников финансово-экономических и юридических служб администрации города, а также сотрудников контролирующих органов. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность в составе Комиссии без отрыва от основной деятельности. Каждый член комиссии обладает правом решающего голоса. 10. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет один из заместителей председателя Комиссии, определяемый председателем Комиссии. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. 12. В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем. 13. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 14. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план работы Комиссии, вносятся не позднее чем за 2 дня до даты рассмотрения, определенной планом работы. 15. На заседании Комиссии решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. 16. Решения, принятые Комиссией, отражаются в протоколах заседаний, подписываются председателем Комиссии и секретарем. Приложение 2 к постановлению мэра города от 8 июля 2004 года N 371 Состав контрольной комиссии города по исполнению доходной части бюджета Абрамова Т.В. - председатель комитета по экономике администрации города, председатель комиссии Мурзаков А.П. - председатель комитета по финансам администрации города, заместитель председателя комиссии Антонова И.А. - заместитель руководителя управления МНС России по Саратовской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Кожунова Н.В. - начальник отдела налоговой политики комитета по экономике администрации города, секретарь комиссии Члены комиссии: Стрельцов И.А. - председатель комитета правового обеспечения администрации города Лапаткина Н.С. - начальник отдела анализа и прогнозирования доходов бюджета комитета по финансам администрации города Санников А.С. - заместитель председателя комитета по экономике администрации города Корнилова К.С. - начальник управления экономики и развития города комитета по экономике администрации города Медокс С.Г. - главный специалист комитета по труду и социальному развитию администрации города Назаров Ю.В. - заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) Первый заместитель мэра города П.А.Ворсунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|