Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 20.08.2004 № 192

 



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                   от 20 августа 2004 года N 192
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                                 
                                                                                 
      О проведении медицинского освидетельствования граждан,
 подлежащих призыву на военную службу в октябре-декабре 2004 года,
       и первоначальной постановки на воинский учет граждан
                        1988 года рождения
                                                                                 
    В  соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и 
военной  службе"  и  в  целях  организованного  проведения  призыва  
граждан  1977-1986  годов  рождения,  постановки  на  воинский учет 
граждан 1988 года рождения ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Провести  с  1  сентября по 31 декабря 2004 года медицинское 
освидетельствование  граждан, подлежащих призыву на военную службу, 
с  1  января  по  31 марта 2005 года – первоначальную постановку на 
воинский учет граждан 1988 года рождения.
    2. Предложить    главам   муниципальных   образований   области   
обеспечить:
    проведение  работы  по  первоначальной  постановке граждан 1988 
года  рождения  на воинский учет и медицинского освидетельствования 
граждан,  подлежащих  призыву,  в  соответствии  с  планом-графиком  
согласно приложению N 1;
    по  заявкам  военных  комиссариатов  городов  и районов области 
выделение  в  их  распоряжение необходимых оборудованных помещений, 
отвечающих всем санитарно-гигиеническим требованиям, для проведения 
указанной работы;
    подготовку   графика   лечения   и  обследования,  предусмотрев  
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к 15 
декабря  2004  года и граждан, подлежащих первоначальной постановке 
на воинский учет, к 31 декабря 2005 года;
    создание  резерва рентгеновской, флюорографической и ЭКГ-пленок 
для  граждан, подлежащих призыву на военную службу и первоначальной 
постановке   на   воинский   учет,   при   лечебно-профилактических   
учреждениях;
    своевременную явку граждан для проведения указанной работы.                  
    3. Министерству  здравоохранения  области  во  взаимодействии с 
врачебно-санитарной  службой  Приволжской железной дороги – филиала 
ОАО "Российские  железные  дороги", медицинским отделением Главного 
управления  внутренних  дел области, Саратовской линейной больницей 
Средневолжского   речного   бассейна,  Саратовским  государственным  
медицинским   университетом,  Саратовским  научно-исследовательским  
институтом травматологии и ортопедии:
    обеспечить направление из лечебно-профилактических учреждений в 
распоряжение областного, городских и районных военных комиссариатов 
врачей,   имеющих   опыт   работы   в   комиссиях  по  медицинскому  
освидетельствованию граждан, в количестве согласно приложению N 2;
    обеспечить   качественное   медицинское  обследование  граждан,  
подлежащих  первоначальной  постановке  на  воинский учет, осеннему 
призыву  и  контрольному  медицинскому освидетельствованию, обратив 
особое  внимание  на выявление признаков употребления наркотических 
средств.
    4. Министерству здравоохранения области предусмотреть выделение 
необходимого   количества  коек  в  лечебных  учреждениях  согласно  
приложениям  N 3-4  для  обследования и лечения граждан, подлежащих 
первоначальной  постановке  на воинский учет, и граждан, подлежащих 
призыву  в  октябре-декабре  2004  года и контрольному медицинскому 
освидетельствованию.
    5. Предложить:                                                               
    Саратовскому    государственному    медицинскому   университету   
определить  главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по 
специальностям   терапия,   хирургия,   офтальмология,  неврология,  
отоларингология,  травматология,  ортопедия, урология и психиатрия; 
    военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:                     
    проводить  медицинские  осмотры  граждан, призванных на военную 
службу, перед направлением к месту прохождения военной службы;
    проводить  контрольные медицинские освидетельствования граждан, 
получивших  отсрочку  или освобождение от призыва на военную службу 
по  состоянию  здоровья,  а также граждан, заявивших о несогласии с 
решениями  призывных комиссий районов и городов области о категории 
годности их к военной службе по состоянию здоровья;
    перед   началом   работы   военно-врачебных   комиссий  военных  
комиссариатов     городов     и     районов     области    провести    
инструкторско-методические  занятия с членами этих комиссий на базе 
военно-врачебной комиссии военного комиссариата области.
    6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя Председателя Правительства области Гатвинского А.Н. 
    7. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  
подписания.

                                                                                 
    Губернатор области          Д.Ф.Аяцков 



                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     20 августа 2004 года N 192

                                                                                 
                            ПЛАН-ГРАФИК
проведения первоначальной постановки граждан 1988 года рождения на
    воинский учет, медицинского освидетельствования призывников
      районными и городскими военными комиссариатами области
               с 1 сентября по 31 декабря 2004 года
                                                                             
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|          Военный комиссариат   |    Сроки проведения     |    Сроки проведения    |
|                                |      медицинского       |     первоначальной     |
|                                |   освидетельствования   | постановки на воинский |
|                                | призывников (2004 год)  |     учет (2005 год)    |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Ленинского района г.Саратова   | 1 октября – 30 декабря  |  10 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Заводского района г.Саратова   | 1 октября – 30 декабря  |   1 января – 1 апреля  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Кировского района г.Саратова   | 1 октября – 25 декабря  |   5 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Октябрьского района г.Саратова | 1 октября – 31 декабря  |   5 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Волжского района г.Саратова    | 1 сентября – 31 декабря |   3 января – 30 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Фрунзенского района г.Саратова | 1 октября – 31 декабря  |   3 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Александрово-Гайского района   |15 сентября – 30 сентября|  15 января – 30 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Аткарска                     | 10 сентября – 24 декабря|  14 января – 23 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Аркадакского района            | 4 октября – 12 октября  | 1 февраля – 10 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Балашова                     | 1 октября – 28 декабря  |   3 января – 30 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Балаково                     | 1 октября – 31 декабря  |   3 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Базарно-Карабулакского района  | 27 сентября – 1 октября |  31 января – 8 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Балтайского района             |13 сентября – 15 сентября|  17 января – 19 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Вольска                      | 1 сентября – 30 декабря |   5 января – 31 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Воскресенского района          |20 сентября – 21 сентября|  17 января – 19 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Дергачевского района           |20 сентября – 25 сентября|  24 января – 31 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Духовницкого района            |20 сентября – 11 октября |  17 января – 31 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Ершова                       | 20 сентября – 4 октября |  18 января – 5 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Екатериновского района         |13 сентября – 16 сентября|  24 января – 28 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Ивантеевского района           | 6 сентября – 9 сентября |  3 февраля – 7 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Калининска                   |20 сентября – 30 сентября|  21 января – 31 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Краснокутского района          | 1 сентября – 10 октября |  1 февраля – 15 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Красноармейска               |27 сентября – 22 октября |  24 января – 13 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Краснопартизанского района     | 27 сентября – 1 октября |  24 января – 27 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Лысогорского района            |20 сентября – 24 сентября|  25 января – 29 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Маркса                       | 1 октября – 28 октября  |  24 января – 30 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Новоузенского района           | 4 октября – 20 октября  | 3 февраля – 17 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Новобурасского района          |13 сентября – 16 сентября|  31 января – 4 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Озинского района               |13 сентября – 16 сентября|14 февраля – 19 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Перелюбского района            |13 сентября – 17 сентября|  17 января – 22 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Петровска                    | 23 августа – 30 августа |  5 января – 14 января  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Пугачева                     |15 сентября – 31 октября |  12 января – 30 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Питерского района              |20 сентября – 23 сентября|   24 января – 28 мая   |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Ртищево                      | 4 октября – 15 октября  | 24 января – 11 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Романовского района            |20 сентября – 23 сентября|  24 января – 29 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Ровенского района              |13 сентября – 17 сентября|  17 января – 19 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Саратовского района            | 7 сентября – 28 декабря |  24 января – 4 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Самойловского района           |15 сентября – 24 сентября| 1 февраля – 11 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Советского района              | 16 февраля – 27 февраля | 2 февраля – 14 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Татищевского района            |20 сентября – 22 октября |   3 января – 30 марта  |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Турковского района             |21 сентября – 23 сентября|  17 января – 21 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| Федоровского района            |13 сентября – 17 сентября| 7 февраля – 11 февраля |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Хвалынска                    | 13 января – 18 сентября |  17 января – 25 января |
-————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-
| г.Энгельса                     | 1 октября – 30 декабря  |   1 января – 30 марта  |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-


                                                                                 
                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     20 августа 2004 года N 192


                              РАСЧЕТ
  потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских
 комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью
 освидетельствования с 1 сентября по 31 декабря 2004 года граждан
      1977-1986 годов рождения для призыва на военную службу
                                                                             
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Врачи-        |           Требуется        | Выделяется за счет медицинской службы                            |
| специалисты   |                            |                                                                  |
-———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|               | ВКРГ  |  ВКО | Ре-  | Всего|Министерство | СГМУ  | Приволжская | Саратов-| ГУВД |Линейная     |
|               |       |      | зерв |      |здравоохра-  |       |  железная   |   ский  | обла-|больница     |
|               |       |      |      |      |нения области|       |  дорога –   |  НИИТО  | сти  |Средне-Волж- |
|               |       |      |      |      |             |       | филиал ОАО  |         |      |ского        |
|               |       |      |      |      |             |       | "Российские |         |      |речного      |
|               |       |      |      |      |             |       |  железные   |         |      |бассейна     |
|               |       |      |      |      |             |       |   дороги"   |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Хирурги       |  48   |   4  |   2  |  54  |     51      |   1   |      1      |    1    |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Терапевты     |  48   |   4  |   2  |  54  |     54      |       |             |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Окулисты      |  45   |   2  |   2  |  49  |     48      |       |      1      |         |      |      1      |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Отоларингологи|  45   |   2  |   2  |  49  |     47      |   1   |      1      |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Невропатологи |  45   |   2  |   2  |  49  |     47      |       |      1      |         |   1  |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Рентгенологи  |  45   |   1  |   1  |  47  |     47      |       |             |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Стоматологи   |  45   |   2  |   1  |  48  |     48      |       |             |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Психиатры     |  45   |   4  |   2  |  51  |     51      |       |             |         |      |             |
-———————————————|———————|——————|——————|——————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————|—————————————-
| Средние       |  176  |  12  |   2  |  190 |     184     |   2   |      2      |    1    |      |      1      |
| медицинские   |       |      |      |      |             |       |             |         |      |             |
| работники     |       |      |      |      |             |       |             |         |      |             |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
Примечание: 
    1. Саратовский государственный медицинский университет выделяет 
в     медицинскую     комиссию     областного    сборного    пункта    
врачей-специалистов: хирурга, двух медицинских сестер.
    2. Врачебно-санитарная  служба  Приволжской  железной  дороги – 
филиала  ОАО "Российские железные дороги" выделяет отоларинголога и 
медицинскую  сестру в районный военкомат, одну медицинскую сестру - 
в   медицинскую   комиссию  областного  сборного  пункта,  хирурга,  
окулиста и невропатолога - в резерв.
    3. Медицинское  отделение  Главного  управления  внутренних дел 
области выделяет невропатолога в резерв.
    4. Саратовская   линейная   больница   Средневолжского  речного  
бассейна  выделяет одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию 
областного сборного пункта, врача-окулиста в резерв.
    5. Саратовский  научно-исследовательский институт травматологии 
и   ортопедии  выделяет  одного  хирурга  и  медицинскую  сестру  в  
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
    6. Вся    остальная   потребность   покрывается   министерством   
здравоохранения  области  за  счет  областных, районных и городских 
лечебных учреждений.
    7. Резерв  врачей  и  медицинских сестер предусмотрен на случай 
отсутствия  врачей-специалистов,  прикомандированных  в медицинскую 
комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемым  в  районы  
области.


                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     20 августа 2004 года N 192
    
                                                                                 
                             ПЕРЕЧЕНЬ
  медицинских учреждений и количество выделяемых коек в лечебных
учреждениях ведомственного, областного подчинения и г.Саратова для
обследования и лечения граждан призывного и допризывного возрастов
                                                                             
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование лечебных учреждений                          | Коли-   |
| городов и районов                                         | чество  |
|                                                           |  коек   |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница" (коек:   |   32    |
| ревматология – 5, кардиология – 5, неврология – 5,        |         |
| урология – 5, хирургия – 5, эндокринология – 3,           |         |
| оперативная нефрология – 2, сосудистая хирургия – 2)      |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"          |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области"     |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница"      |   50    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Железнодорожная больница (г.Саратов)                      |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Клиника глазных болезней Саратовского государственного    |         |
| медицинского университета                                 |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского         |         |
| государственного медицинского университета                |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Клиника нервных болезней Саратовского государственного    |    5    |
| медицинского университета                                 |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Научно-исследовательский институт травматологии и         |   10    |
| ортопедии (г.Саратов)                                     |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Областной противотуберкулезный диспансер (г.Саратов)      |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая больница"  |   10    |
| (г.Красноармейск)                                         |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Энгельсская психиатрическая больница (г.Энгельс)          |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Городской психоневрологический диспансер"            |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "4-я городская больница" (г.Саратов)                  |    2    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Больница N 6" (г.Саратов)                            |   45    |
| (коек: нейрохирургия – 25, ЛОР – 10, терапия – 5,         |         |
| неврология – 5)                                           |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Больница N 8" (г.Саратов)                            |   30    |
| (коек: урология – 10, терапия – 5, кардиология – 5,       |         |
| пульмонология – 10)                                       |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Больница N 9" (г.Саратов)                            |   20    |
| (коек: терапия – 5, неврология – 10, эндокринология – 5)  |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Городская больница N 10" (г.Саратов)                 |   15    |
| (коек: терапия – 4, неврология – 4, эндокринология – 5,   |         |
| ЛОР – 2)                                                  |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г.Саратов)      |   10    |
| (коек: терапия – 10)                                      |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Городская клиническая больница N 2"                  |   30    |
| им.В.И.Разумовского (г.Саратов)                           |         |
| (коек: кардиология-10, кардиохирургия – 10, общая         |         |
| хирургия – 10)                                            |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| ММУ "Больница N 5" (подростковое отделение) (г.Саратов)   |   40    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| МУ "МСЧ САЗ" (г.Саратов)                                  |   10    |
| (коек: терапия – 4, неврология – 5, урология – 1)         |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| МУ "МСЧ СПЗ-3" (г.Саратов)                                |   20    |
| (коек: терапия – 10, гастроэнтерология – 3, кардиология – |         |
| 5, неврология – 2)                                        |         |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     20 августа 2004 года N 192

                                                                             
                             Перечень
   органов управления, медицинских учреждений городов (районов)
   области и выделяемых коек для обследования и лечения граждан
                призывного и допризывного возрастов
                                                                             
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    Наименование лечебных учреждений городов и районов     | Коли-   |
|                                                           | чество  |
|                                                           |  коек   |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Александрово-Гайская центральная районная больница        |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Аркадакская центральная районная больница                 |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Аткарская центральная районная больница                   |   15    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Базарно-Карабулакская центральная районная больница       |   15    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Балаковское государственное территориальное медицинское   |   55    |
| объединение                                               |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Отдел здравоохранения администрации объединенного         |   50    |
| муниципального образования Балашовского района            |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Балтайская центральная районная больница                  |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Управление здравоохранения администрации Вольского        |   45    |
| муниципального образования                                |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Воскресенская центральная районная больница               |    2    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Дергачевская центральная районная больница                |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Духовницкая центральная районная больница                 |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Екатериновская центральная районная больница              |    7    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Ершовская центральная районная больница                   |    7    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Ивантеевская центральная районная больница                |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Калининская центральная районная больница                 |   15    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Красноармейская центральная районная больница             |   22    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Краснокутская центральная районная больница               |    7    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Краснопартизанская центральная районная больница          |    9    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Лысогорская центральная районная больница                 |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Марксовская центральная районная больница                 |   20    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Новобурасская центральная районная больница               |    3    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Новоузенская центральная районная больница                |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Озинская центральная районная больница                    |   10    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Перелюбская центральная районная больница                 |    8    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Петровская центральная районная больница                  |   25    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Питерская центральная районная больница                   |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Пугачевская центральная районная больница                 |   20    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Ровенская центральная районная больница                   |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Романовская центральная районная больница                 |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Ртищевская центральная районная больница                  |    6    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Самойловская центральная районная больница                |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Центральная районная больница Саратовского района         |    5    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Советская центральная районная больница                   |    8    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Управление здравоохранения администрации объединенного    |    5    |
| муниципального образования Татищевского района            |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Турковская центральная районная больница                  |    6    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Федоровская центральная районная больница                 |    4    |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Управление здравоохранения администрации Энгельсского     |   70    |
| муниципального образования                                |         |
-———————————————————————————————————————————————————————————|—————————-
| Хвалынская центральная районная больница                  |    8    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также