Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 23.04.2001 № 114Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 02.09.2004 г. N 231 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2001 года N 114 г.Саратов Об областном конкурсе "Кадры XXI века" (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об областном конкурсе "Кадры XXI века" согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии областного конкурса "Кадры XXI века" согласно приложению N 2. 3. Утвердить критерии для определения победителей конкурса "Кадры XXI века" согласно приложению N 3. 4. Ежегодно: министерству информации и печати области в срок с 1 сентября по 1 октября обеспечивать проведение рекламной кампании конкурса "Кадры XXI века" в областных и районных средствах массовой информации; министерству труда и социального развития области до 1 ноября проводить сбор и обработку первичной информации от участников конкурса в номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества"; управлению общественных отношений при Правительстве области до 1 ноября проводить сбор и обработку первичной информации от участников конкурса в номинации "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области"; конкурсной комиссии до 1 декабря подводить итоги конкурса и определять его победителей; управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора области до 15 декабря подготавливать материалы для награждения победителей конкурса и включения их в кадровый резерв органов исполнительной власти области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) (Пункты исключены - Постановление Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, руководителя аппарата Губернатора области Дурнова А.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 23 апреля 2001 года N 114 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе "Кадры XXI века" (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) 1. Областной конкурс "Кадры XXI века" проводится ежегодно с целью выявления предприятий, учреждений и организаций отраслей материального производства, добивающихся высокой социальной эффективности, изучения и распространения их опыта, а также формирования областной информационной базы данных наиболее профессионально подготовленных и состоявшихся управленцев для зачисления их в кадровый резерв органов исполнительной власти и местного самоуправления области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) 2. Областной конкурс "Кадры XXI века" проводится среди юридических лиц (предприятий, учреждений и организаций), расположенных на территории Саратовской области, добившихся устойчивых показателей в экономическом развитии и обеспечении высокой социальной эффективности, а также среди физических лиц, представивших проекты развития муниципального округа, муниципального образования, предприятия, отрасли, области. 3. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества"; "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области". 4. Для проведения конкурса по каждой номинации определяется перечень показателей. 5. К участию в конкурсе по номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества" допускаются предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Саратовской области, не имеющие на 1 сентября текущего года задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) К участию в конкурсе по номинации "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области" допускаются машинописные работы объемом 15-45 страниц формата А 4, выполненные одним конкурсантом. 6. Участие в конкурсе бесплатное. 7. Для организации конкурса и подведения его итогов образуется конкурсная комиссия. 8. По каждой номинации предусматривается одно первое, два вторых и три третьих места. 9. Предприятия, учреждения, организации - победители конкурса в номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества" (занявшие призовые места) награждаются Благодарностью Губернатора области, опыт их работы будет распространен средствами массовой информации области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) Руководители и инженерно-технические работники указанных предприятий, учреждений, организаций, по их желанию, могут быть включены в кадровый резерв развития органов исполнительной власти и местного самоуправления области. 10. Физические лица - победители конкурса в номинации "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области" представляются к награждению Почетной грамотой Губернатора области (с денежной премией), а также, по их желанию, зачисляются в кадровый резерв органов исполнительной власти и местного самоуправления области с целью трудоустройства на государственную (муниципальную) службу области. (Исключен - Постановление Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237) 11. Для участия в конкурсе представляются информационные карты участников конкурса согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению и иные документы, определяемые конкурсной комиссией. 12. Итоги конкурса подводятся до 1 августа 2001 года. Приложение N 1 к Положению об областном конкурсе "Кадры XXI века" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА "Кадры XXI века" в номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества" Раздел I +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 1. ¦ Организация (полное наименование, ¦ ¦ ¦ ¦ юридический адрес претендента) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 2. ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 3. ¦ Телефон /факс ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 4. ¦ Отрасль производства ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 5. ¦ Организационно-правовая форма в ¦ ¦ ¦ ¦ настоящее время ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6. ¦ Генеральный директор (Ф.И.О.) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7. ¦ Информация по каждому дочернему ¦ ¦ ¦ ¦ обществу, включенному для участия ¦ ¦ ¦ ¦ в конкурсе ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.1 ¦ Полное наименование общества, ¦ ¦ ¦ ¦ юридический адрес ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.2 ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.3 ¦ Телефон/факс ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.4 ¦ Отрасль производства ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.5 ¦ Организационно-правовая форма ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.6 ¦ Генеральный директор (Ф.И.О) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7.7 ¦ Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+--------------------------+ Раздел II +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Объем реализованной продукции (работ, услуг), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ Затраты на производство и реализацию продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 3. ¦ Сумма годовой прибыли, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 4. ¦ Среднесписочная численность работников (учитывая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, обслуживающих объекты ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально - культурного назначения), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 4.1 ¦ Среднесписочная численность работников основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 4.2 ¦ Руководители и специалисты, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 5. ¦ Фонд заработной платы работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава, всего тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 5.1 ¦ В том числе начислено премий и единовременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поощрительных выплат, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6. ¦ Выплаты социального характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6.1 ¦ Выплаты социального характера, осуществленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сверх объемов, установленных законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6.2 ¦ Материальная помощь работникам, тыс.рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6.3 ¦ Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путевок, проезда к месту лечения и отдыха), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6.4 ¦ Возмещение платы работников за содержание детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6.5 ¦ Другие (указать какие), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 7. ¦ Наличие коллективного договора (нет, да) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 8. ¦ Наличие профсоюзных организаций (нет, да - какие)¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 9. ¦ Количество выявленных профзаболеваний, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 10. ¦ Уровень временной нетрудоспособности, человеко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 11. ¦ Количество пострадавших при несчастных случаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на производстве, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 12. ¦ Затраты на мероприятия по улучшению условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны труда, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 12.1 ¦ в т.ч. на 1 чел. ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 13. ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 13.1 ¦ в т.ч. на 1 чел. ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 14. ¦ Количество работников и членов их семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших оздоровление в санаториях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилакториях, домах отдыха и охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-оздоровительными мероприятиями за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств организации, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 15. ¦ Количество работников, имеющих ученую степень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (звание), человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 16. ¦ Количество работников с высшим образованием ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 17. ¦ Количество работников, проходивших повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации и переподготовку, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 17.1 ¦ Рабочие, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 17.2 ¦ Руководители и специалисты, человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 18. ¦ Затраты на переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации персонала, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 18.1 ¦ Затраты на стимулирование наставничества ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 19. ¦ Затраты на содержание учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 20. ¦ Затраты на реализацию социальных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 21. ¦ Наличие социальных программ, реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместно с ( по каждой программе указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ название; дать описание программы, представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы, подтверждающие результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия): ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 21.1 ¦ органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 21.2 ¦ региональными органами государственной власти ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 21.3 ¦ федеральными органами государственной власти ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 22. ¦ Собственные социальные программы (по каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе указать название, дать описание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы, представить документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативность участия) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 22.1 ¦ Количество работников, охваченных программами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 22.2 ¦ Затраты на собственные социальные программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+---------+---------+ Раздел III +-----+----------------------+------------+---------------+-------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Занимаемая ¦ Площадь, ¦ Затраты ¦ ¦ п/п ¦ объектов ЖКХ и ¦ площадь ¦используемая не+---------+---------+ ¦ ¦ социально-культурного¦ (м) ¦ по назначению ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ (м) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Гостиницы/общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ Детские сады/ясли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 3. ¦ Поликлиники/больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 4. ¦ Санатории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактории, дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 5. ¦ Спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 6. ¦ Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 7. ¦ Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ ¦ 8. ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+ Руководитель организации _____________________ Главный бухгалтер _____________________ Ответственный исполнитель Ф.И.О._____________________ Тел. _______________________ М.П. Приложение N 2 к Положению об областном конкурсе "Кадры XXI века" Информационная карта участника конкурса в номинации "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области" Общие сведения +----------------------------+---------------------------------------+ ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ ¦ ¦ (полностью) ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------+ ¦ Дата и место рождения ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------+ ¦ Гражданство ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------+ ¦ Адрес (полностью), телефон ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------+ Образование +-------------+-----------+---------------+---------------+----------+ ¦ Название ¦ Факультет ¦ Специальность ¦ Период ¦ Форма ¦ ¦ учебного ¦ ¦ ¦ обучения ¦ обучения ¦ ¦ заведения ¦ ¦ ¦ с по ¦ ¦ +-------------+-----------+---------------+-------+-------+----------+ +-------------+-----------+---------------+-------+-------+----------+ Места основной и дополнительной работы +-------------+-----------+---------------+---------------+----------+ ¦ Название ¦ Должность ¦ Основные ¦ Период работы ¦ Причины ¦ ¦ организации ¦ ¦ функции ¦ с по ¦ ухода ¦ +-------------+-----------+---------------+---------------+----------+ +-------------+-----------+---------------+---------------+----------+ Темы Ваших основных научных работ (курсовых, дипломных, научных докладов, публикаций) ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Перечень публикаций, которыми Вы пользовались при разработке программы развития _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Общественные организации (общественные объединения, политические партии, профсоюзы), в деятельности которых Вы участвовали когда-либо ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Чем Вас привлекает работа в органах государственного и муниципального управления __________________________________________ ____________________________________________________________________ Чем бы Вы хотели заниматься на государственной или муниципальной службе и почему_____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Дополнительные сведения, которые бы Вы хотели сообщить ____________________________________________________________________ Подпись Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 23 апреля 2001 года N 114 Состав конкурсной комиссии областного конкурса "Кадры XXI века" Дурнов А.В. - вице-губернатор, руководитель аппарата Губернатора области, председатель комиссии; Шинчук Б.Л. - заместитель председателя Правительства, министр международных отношений и внешнеэкономических связей области, заместитель председателя комиссии; Куликов Б.В. - заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник управления государственной службы и кадров, ответственный секретарь комиссии. Члены комиссии: Аксененко Ю.Н. - мэр г.Саратова - глава городского самоуправления; Викулов А.М. - первый заместитель руководителя аппарата Губернатора области; Гатвинский А.Н. - министр труда и социального развития области; Ларионов А.С. - министр финансов области; Лисовский С.М. - министр промышленности области; Прохорова Н.Н. - начальник управления общественных отношений при Правительстве области; Степанов А.А. - секретарь Высшего экономического совета при Губернаторе области; Удалов Д.В. - министр экономики области; Шарапов А.В. - министр доходов области. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 23 апреля 2001 года N 114 КРИТЕРИИ для определения победителей конкурса в номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и наставничества" 1) рост объемов производимой продукции (услуг) и ее ассортимента (5-15 баллов); 2) сохранение численности работающих и создание новых рабочих мест (5-10 баллов); 3) регулярное повышение тарифных ставок (окладов) с учетом минимального размера отраслевого тарифа (5-15 баллов); 4) отсутствие задолженности по заработной плате и во внебюджетные фонды (5-10 баллов); 5) наличие системы мер, направленной на повышение мотивации работников к эффективному труду (5-10 баллов); 6) снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии (5-10 баллов); 7) проведение обучения и проверки знаний по охране труда (3- 8 баллов); 8) обеспечение работающих санитарно-бытовыми помещениями (5- 10 баллов); 9) повышение квалификации основных категорий работающих, переобучение работников на новые специальности, развитие института наставничества (5-10 баллов); 10) обеспечение работников жильем или предоставление компенсаций для оплаты жилья и коммунальных услуг (5-15 баллов); 11) обеспечение работников, имеющих детей, местами в детских садах (или компенсация родительской платы за содержание детей в д/с) (5-15 баллов); 12) содействие в развитии семейного отдыха и проведении спортивно-оздоровительных мероприятий (3-8 баллов). КРИТЕРИИ для определения победителей конкурса в номинации "Лучшая программа развития муниципального округа (муниципального образования, предприятия, отрасли) области" 1. Новизна: а) оригинальность (3-8 баллов); б) наличие прототипов и степень отличия от них (3-8 баллов); в) перспективность разработанной концепции (5-15 баллов). 2. Непосредственная практическая значимость: а) возможность реализации в указанных условиях (5-15 баллов); б) возможность реализации в иных аналогичных условиях (5-10 баллов); в) возможность адаптации к конкретным условиям и модернизация проекта (5-10 баллов). 3. Актуальность для нынешнего этапа развития: а) учет специфических особенностей региона (3-8 баллов); б) учет особенностей сегодняшнего этапа развития социально- политической ситуации в области (5-10 баллов); в) степень проработанности перспективных направлений развития (5-15 баллов). 4. Детальная проработка всех элементов программы: а) определение структуры (5-10 баллов); б) кадровое обеспечение (5-15 баллов); в) организационно-управленческие характеристики (3-8 баллов); г) смета проекта (5-15 баллов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|