Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 23.04.2001 № 114

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 02.09.2004 г. N 231



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 23 апреля 2001 года N 114

                             г.Саратов


              Об областном конкурсе "Кадры XXI века"

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 12.11.2001 г. N 237)

     На  основании  Устава  (Основного  Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение об областном конкурсе "Кадры XXI века"
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  состав  конкурсной  комиссии областного конкурса
"Кадры XXI века" согласно приложению N 2.
     3. Утвердить  критерии  для  определения  победителей конкурса
"Кадры XXI века" согласно приложению N 3.
     4. Ежегодно:
     министерству  информации  и печати области в срок с 1 сентября
по  1  октября  обеспечивать проведение рекламной кампании конкурса
"Кадры   XXI  века"  в  областных  и  районных  средствах  массовой
информации;
     министерству  труда и социального развития области до 1 ноября
проводить  сбор  и  обработку  первичной  информации  от участников
конкурса  в номинации "Лучшее предприятие (учреждение, организация)
по  развитию  социальных  льгот  и гарантий, условий оплаты, охраны
труда и наставничества";
     управлению  общественных  отношений  при Правительстве области
до  1  ноября  проводить  сбор  и обработку первичной информации от
участников   конкурса   в   номинации  "Лучшая  программа  развития
муниципального  округа  (муниципального  образования,  предприятия,
отрасли) области";
     конкурсной  комиссии  до  1 декабря подводить итоги конкурса и
определять его победителей;
     управлению    государственной   службы   и   кадров   аппарата
Губернатора  области  до  15  декабря  подготавливать материалы для
награждения  победителей  конкурса и включения их в кадровый резерв
органов исполнительной власти области.
     (Пункт   в   редакции  Постановления  Губернатора  Саратовской
области от 12.11.2001 г. N 237)
     (Пункты  исключены  -  Постановление  Губернатора  Саратовской
области от 12.11.2001 г. N 237)
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора,  руководителя  аппарата  Губернатора  области
Дурнова А.В.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 апреля 2001 года N 114


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              об областном конкурсе "Кадры XXI века"

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 12.11.2001 г. N 237)

     1.  Областной  конкурс  "Кадры XXI века" проводится ежегодно с
целью  выявления  предприятий,  учреждений  и  организаций отраслей
материального   производства,   добивающихся   высокой   социальной
эффективности,   изучения  и  распространения  их  опыта,  а  также
формирования   областной   информационной   базы   данных  наиболее
профессионально   подготовленных  и  состоявшихся  управленцев  для
зачисления  их  в  кадровый  резерв органов исполнительной власти и
местного   самоуправления   области.   (В   редакции  Постановления
Губернатора Саратовской области от 12.11.2001 г. N 237)
     2. Областной   конкурс   "Кадры  XXI  века"  проводится  среди
юридических    лиц   (предприятий,   учреждений   и   организаций),
расположенных   на   территории   Саратовской  области,  добившихся
устойчивых  показателей  в  экономическом  развитии  и  обеспечении
высокой  социальной  эффективности,  а  также среди физических лиц,
представивших     проекты     развития    муниципального    округа,
муниципального образования, предприятия, отрасли, области.
     3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     "Лучшее  предприятие  (учреждение,  организация)  по  развитию
социальных  льгот  и  гарантий,  условий  оплаты,  охраны  труда  и
наставничества";
     "Лучшая     программа     развития    муниципального    округа
(муниципального образования, предприятия, отрасли) области".
     4. Для  проведения  конкурса  по каждой номинации определяется
перечень показателей.
     5. К  участию  в  конкурсе  по  номинации  "Лучшее предприятие
(учреждение,  организация) по развитию социальных льгот и гарантий,
условий   оплаты,   охраны   труда  и  наставничества"  допускаются
предприятия,  учреждения и организации, расположенные на территории
Саратовской  области,  не  имеющие  на  1  сентября  текущего  года
задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные
фонды. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от
12.11.2001 г. N 237)
     К  участию  в конкурсе по номинации "Лучшая программа развития
муниципального  округа  (муниципального  образования,  предприятия,
отрасли)  области"  допускаются  машинописные  работы объемом 15-45
страниц формата А 4, выполненные одним конкурсантом.
     6. Участие в конкурсе бесплатное.
     7. Для   организации   конкурса   и   подведения   его  итогов
образуется конкурсная комиссия.
     8. По  каждой  номинации  предусматривается  одно  первое, два
вторых и три третьих места.
     9. Предприятия, учреждения, организации - победители  конкурса
в   номинации  "Лучшее  предприятие  (учреждение,  организация)  по
развитию  социальных льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда
и    наставничества"   (занявшие   призовые   места)   награждаются
Благодарностью   Губернатора   области,   опыт   их   работы  будет
распространен  средствами  массовой информации области. (В редакции
Постановления  Губернатора  Саратовской  области от 12.11.2001 г. N
237)
     Руководители   и   инженерно-технические  работники  указанных
предприятий,  учреждений,  организаций,  по  их желанию, могут быть
включены  в  кадровый резерв развития органов исполнительной власти
и местного самоуправления области.
     10. Физические  лица - победители конкурса в номинации "Лучшая
программа    развития    муниципального    округа   (муниципального
образования,   предприятия,   отрасли)  области"  представляются  к
награждению  Почетной  грамотой  Губернатора  области  (с  денежной
премией),  а  также,  по  их желанию, зачисляются в кадровый резерв
органов  исполнительной  власти и местного самоуправления области с
целью  трудоустройства  на  государственную  (муниципальную) службу
области.
     (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Саратовской  области
от 12.11.2001 г. N 237)
     11. Для   участия  в  конкурсе  представляются  информационные
карты  участников конкурса согласно приложениям N 1, 2 к настоящему
Положению и иные документы, определяемые конкурсной комиссией.
     12. Итоги конкурса подводятся до 1 августа 2001 года.



                                            Приложение N 1
                                  к Положению об областном конкурсе
                                  "Кадры XXI века"


               ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
    "Кадры XXI века" в номинации "Лучшее предприятие (учреждение,
    организация) по развитию социальных льгот и гарантий, условий
               оплаты, охраны труда и наставничества"
Раздел I
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 1.  ¦ Организация (полное наименование, ¦                          ¦
¦     ¦ юридический адрес претендента)    ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 2.  ¦ Почтовый адрес                    ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 3.  ¦ Телефон /факс                     ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 4.  ¦ Отрасль производства              ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 5.  ¦ Организационно-правовая форма в   ¦                          ¦
¦     ¦ настоящее время                   ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 6.  ¦ Генеральный директор (Ф.И.О.)     ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.  ¦ Информация по каждому дочернему   ¦                          ¦
¦     ¦ обществу, включенному для участия ¦                          ¦
¦     ¦ в конкурсе                        ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.1 ¦ Полное наименование общества,     ¦                          ¦
¦     ¦ юридический адрес                 ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.2 ¦ Почтовый адрес                    ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.3 ¦ Телефон/факс                      ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.4 ¦ Отрасль производства              ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.5 ¦ Организационно-правовая форма     ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.6 ¦ Генеральный директор (Ф.И.О)      ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+
¦ 7.7 ¦ Среднесписочная численность       ¦                          ¦
¦     ¦ работников                        ¦                          ¦
+-----+-----------------------------------+--------------------------+

Раздел II
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  N   ¦                Показатели                        ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  1.  ¦ Объем реализованной продукции (работ, услуг),    ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс.рублей                                       ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  2.  ¦ Затраты на производство и реализацию продукции,  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  3.  ¦ Сумма годовой прибыли, тыс. рублей               ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  4.  ¦ Среднесписочная численность работников (учитывая ¦         ¦         ¦
¦      ¦ работников, обслуживающих объекты  ЖКХ  и        ¦         ¦         ¦
¦      ¦ социально - культурного назначения), всего       ¦         ¦         ¦
¦      ¦ человек                                          ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦      ¦ В том числе                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 4.1  ¦ Среднесписочная численность работников основной  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ деятельности, человек                            ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 4.2  ¦ Руководители и специалисты, человек              ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  5.  ¦ Фонд заработной платы работников списочного      ¦         ¦         ¦
¦      ¦ состава, всего тыс. рублей                       ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 5.1  ¦ В том числе начислено премий и единовременных    ¦         ¦         ¦
¦      ¦ поощрительных выплат, тыс. рублей                ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  6.  ¦ Выплаты социального характера,  тыс. рублей      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦      ¦ в том числе:                                     ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6.1  ¦ Выплаты социального характера, осуществленные    ¦         ¦         ¦
¦      ¦ сверх объемов, установленных законодательством,  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6.2  ¦ Материальная помощь работникам, тыс.рублей       ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6.3  ¦ Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата   ¦         ¦         ¦
¦      ¦ путевок, проезда к месту лечения и отдыха),      ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6.4  ¦ Возмещение платы работников за содержание детей  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ в дошкольных и общеобразовательных учреждениях,  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6.5  ¦ Другие (указать какие), тыс. рублей              ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  7.  ¦ Наличие коллективного договора (нет, да)         ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  8.  ¦ Наличие профсоюзных организаций (нет, да - какие)¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦  9.  ¦ Количество выявленных профзаболеваний, человек   ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 10.  ¦ Уровень временной нетрудоспособности, человеко-  ¦         ¦         ¦
¦      ¦ дней                                             ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 11.  ¦ Количество пострадавших при несчастных случаях   ¦         ¦         ¦
¦      ¦ на производстве, человек                         ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 12.  ¦ Затраты на мероприятия по улучшению условий и    ¦         ¦         ¦
¦      ¦ охраны труда, тыс. рублей                        ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 12.1 ¦ в т.ч. на 1 чел.                                 ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 13.  ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные             ¦         ¦         ¦
¦      ¦ мероприятия, тыс. рублей                         ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 13.1 ¦ в т.ч. на 1 чел.                                 ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 14.  ¦ Количество работников и членов их семей,         ¦         ¦         ¦
¦      ¦ прошедших оздоровление в санаториях,             ¦         ¦         ¦
¦      ¦ профилакториях, домах отдыха и охваченных        ¦         ¦         ¦
¦      ¦ спортивно-оздоровительными мероприятиями за счет ¦         ¦         ¦
¦      ¦ средств организации, человек                     ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 15.  ¦ Количество работников, имеющих ученую степень    ¦         ¦         ¦
¦      ¦ (звание), человек                                ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 16.  ¦ Количество работников с высшим образованием      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 17.  ¦ Количество работников, проходивших повышение     ¦         ¦         ¦
¦      ¦ квалификации и переподготовку, человек           ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦      ¦ В том числе                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 17.1 ¦ Рабочие, человек                                 ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 17.2 ¦ Руководители и специалисты, человек              ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 18.  ¦ Затраты на переподготовку и повышение            ¦         ¦         ¦
¦      ¦ квалификации персонала, тыс. рублей              ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦      ¦ В том числе                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 18.1 ¦ Затраты на стимулирование наставничества         ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 19.  ¦ Затраты на содержание учреждений                 ¦         ¦         ¦
¦      ¦ профессионального образования, тыс. рублей       ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 20.  ¦ Затраты на реализацию социальных программ,       ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 21.  ¦ Наличие социальных программ, реализуемых         ¦         ¦         ¦
¦      ¦ совместно с ( по каждой программе указать        ¦         ¦         ¦
¦      ¦ название; дать описание программы, представить   ¦         ¦         ¦
¦      ¦ документы, подтверждающие результативность       ¦         ¦         ¦
¦      ¦ участия):                                        ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 21.1 ¦ органами местного самоуправления                 ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 21.2 ¦ региональными органами государственной власти    ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 21.3 ¦ федеральными органами государственной власти     ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 22.  ¦ Собственные социальные программы (по каждой      ¦         ¦         ¦
¦      ¦ программе указать название, дать описание        ¦         ¦         ¦
¦      ¦ программы, представить документы, подтверждающие ¦         ¦         ¦
¦      ¦ результативность участия)                        ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 22.1 ¦ Количество работников, охваченных программами,   ¦         ¦         ¦
¦      ¦ человек                                          ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 22.2 ¦ Затраты на собственные социальные программы,     ¦         ¦         ¦
¦      ¦ тыс. рублей                                      ¦         ¦         ¦
+------+--------------------------------------------------+---------+---------+

Раздел III
+-----+----------------------+------------+---------------+-------------------+
¦  N  ¦     Наименование     ¦ Занимаемая ¦    Площадь,   ¦      Затраты      ¦
¦ п/п ¦    объектов ЖКХ и    ¦   площадь  ¦используемая не+---------+---------+
¦     ¦ социально-культурного¦     (м)    ¦ по назначению ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
¦     ¦     назначения       ¦            ¦      (м)      ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 1.  ¦ Гостиницы/общежития  ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 2.  ¦ Детские сады/ясли    ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 3.  ¦ Поликлиники/больницы ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 4.  ¦ Санатории,           ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
¦     ¦ профилактории, дома  ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
¦     ¦ отдыха               ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 5.  ¦ Спортивно-           ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
¦     ¦ оздоровительные      ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
¦     ¦ учреждения           ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 6.  ¦ Учреждения           ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
¦     ¦ культурного досуга   ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 7.  ¦ Жилищный фонд        ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+
¦ 8.  ¦ Итого                ¦            ¦               ¦         ¦         ¦
+-----+----------------------+------------+---------------+---------+---------+

    Руководитель организации        _____________________

    Главный бухгалтер               _____________________

    Ответственный исполнитель
    Ф.И.О._____________________
    Тел. _______________________
  
  
                                             М.П.



                                             Приложение N 2 
                                  к Положению об областном конкурсе
                                  "Кадры XXI века"


               Информационная карта участника конкурса
    в номинации "Лучшая программа развития муниципального округа
     (муниципального образования, предприятия, отрасли) области"

     Общие сведения
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ Фамилия, имя, отчество     ¦                                       ¦
¦ (полностью)                ¦                                       ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ Дата и место рождения      ¦                                       ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ Гражданство                ¦                                       ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ Адрес (полностью), телефон ¦                                       ¦
+----------------------------+---------------------------------------+

     Образование
+-------------+-----------+---------------+---------------+----------+
¦  Название   ¦ Факультет ¦ Специальность ¦    Период     ¦  Форма   ¦
¦  учебного   ¦           ¦               ¦   обучения    ¦ обучения ¦
¦  заведения  ¦           ¦               ¦   с      по   ¦          ¦
+-------------+-----------+---------------+-------+-------+----------+
+-------------+-----------+---------------+-------+-------+----------+

     Места основной и дополнительной работы
+-------------+-----------+---------------+---------------+----------+
¦  Название   ¦ Должность ¦   Основные    ¦ Период работы ¦  Причины ¦
¦ организации ¦           ¦   функции     ¦    с     по   ¦   ухода  ¦
+-------------+-----------+---------------+---------------+----------+
+-------------+-----------+---------------+---------------+----------+

    Темы Ваших основных научных работ (курсовых, дипломных, научных
  докладов, публикаций) ______________________________________________
  ____________________________________________________________________

    Перечень  публикаций,  которыми Вы пользовались  при  разработке
  программы развития _________________________________________________
  ____________________________________________________________________

    Общественные организации (общественные объединения, политические
  партии, профсоюзы), в деятельности которых Вы участвовали когда-либо
  ____________________________________________________________________
  ____________________________________________________________________

    Чем   Вас   привлекает  работа  в  органах  государственного   и
  муниципального управления __________________________________________
  ____________________________________________________________________

    Чем бы Вы хотели заниматься на государственной или муниципальной
  службе и почему_____________________________________________________
  ____________________________________________________________________

    Дополнительные сведения, которые бы Вы хотели сообщить
  ____________________________________________________________________

                                             Подпись


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 апреля 2001 года N 114


                               Состав
               конкурсной комиссии областного конкурса
                          "Кадры XXI века"

  Дурнов А.В.      - вице-губернатор, руководитель аппарата
                     Губернатора области, председатель комиссии;
  Шинчук Б.Л.      - заместитель председателя Правительства,
                     министр международных отношений и
                     внешнеэкономических связей области,
                     заместитель председателя комиссии;
  Куликов Б.В.     - заместитель руководителя аппарата
                     Губернатора области, начальник управления
                     государственной службы и кадров,
                     ответственный секретарь комиссии.

     Члены комиссии:
  
  Аксененко Ю.Н.   - мэр г.Саратова - глава городского
                     самоуправления;
  Викулов А.М.     - первый заместитель руководителя аппарата
                     Губернатора области;
  Гатвинский А.Н.  - министр труда и социального развития области;
  Ларионов А.С.    - министр финансов области;
  Лисовский С.М.   - министр промышленности области;
  Прохорова Н.Н.   - начальник управления общественных отношений
                     при Правительстве области;
  Степанов А.А.    - секретарь Высшего экономического совета при
                     Губернаторе области;
  Удалов Д.В.      - министр экономики области;
  Шарапов А.В.     - министр доходов области.



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     23 апреля 2001 года N 114


                              КРИТЕРИИ
      для определения победителей конкурса в номинации "Лучшее
    предприятие (учреждение, организация) по развитию социальных
          льгот и гарантий, условий оплаты, охраны труда и
                           наставничества"

     1) рост   объемов   производимой   продукции   (услуг)   и  ее
ассортимента (5-15 баллов);
     2) сохранение  численности работающих и создание новых рабочих
мест (5-10 баллов);
     3) регулярное  повышение  тарифных  ставок  (окладов) с учетом
минимального размера отраслевого тарифа (5-15 баллов);
     4) отсутствие   задолженности   по   заработной   плате  и  во
внебюджетные фонды (5-10 баллов);
     5) наличие  системы  мер,  направленной на повышение мотивации
работников к эффективному труду (5-10 баллов);
     6) снижение  производственного  травматизма и профессиональной
заболеваемости на предприятии (5-10 баллов);
     7) проведение  обучения  и проверки знаний по охране труда (3-
8 баллов);
     8) обеспечение  работающих  санитарно-бытовыми помещениями (5-
10 баллов);
     9) повышение   квалификации   основных  категорий  работающих,
переобучение  работников на новые специальности, развитие института
наставничества (5-10 баллов);
     10) обеспечение    работников    жильем   или   предоставление
компенсаций для оплаты жилья и коммунальных услуг (5-15 баллов);
     11) обеспечение  работников,  имеющих детей, местами в детских
садах  (или  компенсация  родительской  платы за содержание детей в
д/с) (5-15 баллов);
     12)  содействие  в  развитии  семейного  отдыха  и  проведении
спортивно-оздоровительных мероприятий (3-8 баллов).

                              КРИТЕРИИ
          для определения победителей конкурса в номинации
          "Лучшая программа развития муниципального округа
     (муниципального образования, предприятия, отрасли) области"

     1. Новизна:
     а) оригинальность (3-8 баллов);
     б) наличие прототипов и степень отличия от них (3-8 баллов);
     в) перспективность разработанной концепции (5-15 баллов).
     2. Непосредственная практическая значимость:
     а) возможность реализации в указанных условиях (5-15 баллов);
     б) возможность  реализации  в  иных аналогичных условиях (5-10
баллов);
     в)  возможность адаптации к конкретным условиям и модернизация
проекта (5-10 баллов).
     3. Актуальность для нынешнего этапа развития:
     а) учет специфических особенностей региона (3-8 баллов);
     б) учет  особенностей  сегодняшнего  этапа развития социально-
политической ситуации в области (5-10 баллов);
     в) степень  проработанности перспективных направлений развития
(5-15 баллов).
     4. Детальная проработка всех элементов программы:
     а) определение структуры (5-10 баллов);
     б) кадровое обеспечение (5-15 баллов);
     в) организационно-управленческие характеристики (3-8 баллов);
     г) смета проекта (5-15 баллов).



Информация по документу
Читайте также