Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 10.09.2001 № 203

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 02.09.2004 г. N 231



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 10 сентября 2001 года N 203

                             г.Саратов


 О проведении медицинского освидетельствования граждан, подлежащих
 призыву в октябре-декабре 2001 года, и первоначальной постановки
            на воинский учет граждан 1985 года рождения

     В  соответствии  с Федеральным законом "О воинской обязанности
и  военной  службе"  и  в  целях организованного проведения призыва
граждан  1974-1983  годов  рождения,  постановки  на  воинский учет
граждан 1985 года рождения ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Провести  с  1 сентября по 30 декабря 2001 года медицинское
освидетельствование  граждан, подлежащих призыву на военную службу,
с  1  января  по 31 марта 2002 года - первоначальную  постановку на
воинский учет граждан 1985 года рождения.
     2. Главам муниципальных образований области:
     обеспечить    проведение    медицинского   освидетельствования
граждан,   подлежащих   призыву   и  первоначальной  постановке  на
воинский   учет,   в   соответствии   с   планом-графиком  согласно
приложению N 1;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  в  их  распоряжение  необходимые оборудованные помещения,
отвечающие    всем    санитарно-гигиеническим    требованиям,   для
проведения указанной работы;
     составить   график   лечения   и   обследования,  предусмотрев
завершение  лечения  и  обследования граждан, подлежащих призыву, к
15   декабря   2001   года  и  граждан,  подлежащих  первоначальной
постановке на воинский учет, к 1 октября 2002 года;
     обеспечить  создание  резерва рентгеновской, флюорографической
и  ЭКГ-пленок  для  граждан, подлежащих призыву на военную службу и
первоначальной     постановке     на     воинский     учет,     при   
лечебно-профилактических учреждениях;
     обеспечить   своевременную   явку   граждан   для   проведения
указанной работы;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  транспортные средства для перевозки призывников и принять
меры безопасности при перевозках.
     3. Министерству  здравоохранения  области, врачебно-санитарной
службе   Приволжской   железной   дороги,   медицинскому  отделению
Главного  управления  внутренних  дел области, Саратовской линейной
больнице    Средневолжского    речного    бассейна,    Саратовскому
государственному     медицинскому     университету,    Саратовскому
научно-исследовательскому институту травматологии и ортопедии:
     выделить  в  распоряжение  областного,  городских  и  районных
военных  комиссариатов  врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы  в  комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно приложению N 2;
     обеспечить   качественное  медицинское  обследование  граждан,
подлежащих  первоначальной  постановке  на  воинский учет, осеннему
призыву  и  контрольному  медицинскому освидетельствованию, обратив
особое  внимание  на выявление признаков употребления наркотических
средств.
     4. Министерству здравоохранения области:
     предусмотреть   выделение  необходимого  количества  коек  для
обследования   и   лечения   граждан,   подлежащих   первоначальной
постановке на воинский учет и призыву граждан осенью 2001 года;
     организовать     лечение    граждан,    подлежащих    призыву,
первоначальной   постановке   на   воинский   учет  и  контрольному
медицинскому  освидетельствованию  в  лечебных  учреждениях области
согласно приложениям N 3, 4;
     использовать  средства  областного бюджета, предусмотренные на
здравоохранение,  для  оплаты  расходов,  связанных  с направлением
врачей-специалистов     в    районы    области    для    проведения
диспансеризации юношей 1984-1986 годов рождения.
     5. Саратовскому   государственному  медицинскому  университету
определить  главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям   терапия,   хирургия,   офтальмология,  неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия.
     6. Поручить  военно-врачебной  комиссии  военного комиссариата
области:
     проводить    контрольные    медицинские    освидетельствования
граждан,    признанных    врачами-специалистами    военно-врачебных
комиссий   военных   комиссариатов   районов   и   городов  области
ограниченно  годными,  временно  не  годными и не годными к военной
службе,  а  также  заявивших  о  несогласии  с  решениями призывных
комиссий районов и городов области;
     перед   началом   работы   военно-врачебных  комиссий  военных
комиссариатов     городов     и     районов     области    провести
инструкторско-методическое  занятие с членами этих комиссий на базе
военно-врачебной комиссии военного комиссариата области.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Председателя   Правительства   области
Марона В.М.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 сентября 2001 года N 203


                           ПЛАН-ГРАФИК
           проведения первоначальной постановки граждан
                        1985 года рождения
 на воинский учет, медицинского освидетельствования призывников
     районными и городскими военными комиссариатами области
                   в осенний призыв 2001 года

+-------------------------------------------------------------------------+
¦           Военный              ¦ Сроки проведения ¦  Сроки проведения   ¦
¦         комиссариат            ¦  первоначальной  ¦   медицинского      ¦
¦                                ¦    постановки    ¦ освидетельствования ¦
¦                                ¦ на воинский учет ¦    призывников      ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Ленинского района г.Саратова   ¦  03.01 - 29.03   ¦    03.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Заводского района г.Саратова   ¦  01.02 - 30.02   ¦    22.08 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Кировского района г.Саратова   ¦  01.01 - 30.03   ¦    01.10 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Октябрьского района г.Саратова ¦  01.01 - 31.03   ¦    24.09 - 26.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Волжского района г.Саратова    ¦  03.01 - 31.03   ¦    01.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Фрунзенского района г.Саратова ¦  11.01 - 30.03   ¦    05.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Аткарска                     ¦  10.01 - 20.03   ¦    14.09 - 14.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Аркадакского района            ¦  04.02 - 08.02   ¦    17.09 - 25.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Балашова                     ¦  08.01 - 01.03   ¦    03.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Балакова                     ¦  04.01 - 30.03   ¦    01.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Базарно-Карабулакского района  ¦  05.02 - 15.02   ¦    24.09 - 28.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Балтайского района             ¦  28.01 - 30.01   ¦    18.09 - 19.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Вольска                      ¦  03.01 - 08.02   ¦    05.09 - 07.11    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Воскресенского района          ¦  21.01 - 22.01   ¦    10.09 - 12.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Дергачевского района           ¦  21.01 - 28.01   ¦    24.09 - 29.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Духовницкого района            ¦  01.01 - 12.10   ¦    17.10 - 25.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Ершова                       ¦  22.01 - 01.02   ¦    17.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Екатериновского района         ¦  21.01 - 25.01   ¦    17.09 - 20.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Ивантеевского района           ¦  25.01 - 06.02   ¦    03.09 - 07.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Калининска                   ¦  22.02 - 01.03   ¦    17.09 - 24.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Краснокутского района          ¦  01.02 - 15.03   ¦    03.09 - 12.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Красноармейска               ¦  28.01 - 15.02   ¦    17.09 - 12.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Краснопартизанского района     ¦  21.01 - 24.01   ¦    17.09 - 20.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Лысогорского района            ¦  14.01 - 18.01   ¦    17.09 - 21.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Маркса                       ¦  28.01 - 15.02   ¦    17.09 - 05.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Новоузенского района           ¦  06.02 - 19.02   ¦    01.10 - 10.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Новобурасского района          ¦  28.01 - 31.01   ¦    10.09 - 13.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Озинского района               ¦  04.02 - 09.02   ¦    17.09 - 21.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Перелюбского района            ¦  21.01 - 25.01   ¦    10.09 - 15.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Петровска                    ¦  14.01 - 25.01   ¦    20.08 - 29.08    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Пугачева                     ¦  03.01 - 29.03   ¦    17.09 - 05.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Питерского района              ¦  21.01 - 25.01   ¦    24.09 - 27.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Ртищева                      ¦  09.01 - 28.03   ¦    07.09 - 26.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Романовского района            ¦  28.01 - 31.01   ¦    17.09 - 19.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Ровенского района              ¦  14.01 - 17.01   ¦    10.09 - 13.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Саратовского района            ¦  21.01 - 30.01   ¦    10.09 - 05.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Самойловского района           ¦  22.01 - 05.02   ¦    24.09 - 04.10    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Советского района              ¦  03.01 - 28.02   ¦    24.09 - 28.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Татищевского района            ¦  08.02 - 31.03   ¦    03.09 - 28.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Турковского района             ¦  11.02 - 13.02   ¦    10.09 - 13.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Федоровского района            ¦  03.02 - 08.02   ¦    17.09 - 21.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Хвалынска                    ¦  15.01 - 28-01   ¦    10.09 - 21.09    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ г.Энгельса                     ¦  31.01 - 31.03   ¦    02.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Энгельсского района            ¦  15.01 - 29.03   ¦    10.09 - 28.12    ¦
+--------------------------------+------------------+---------------------¦
¦ Александрово-Гайского района   ¦  10.02 - 14.02   ¦    10.09 - 15.09    ¦
+-------------------------------------------------------------------------+


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 сентября 2001 года N 203


                              РАСЧЕТ
  потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских
 комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью
 освидетельствования граждан 1974-1983 годов рождения для призыва
                на военную службу осенью 2001 года
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Врачи специалисты ¦        Требуется            ¦       Выделяется за счет медицинской службы             ¦
¦                   +-----------------------------+---------------------------------------------------------¦
¦                   ¦ ВКРГ ¦ ВКО ¦ Резерв ¦ Всего ¦ Министер- ¦ СГМУ ¦ Приволж- ¦ Сара-  ¦ ГУВД ¦ Линейная  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦   ство    ¦      ¦   ская   ¦товский ¦      ¦ больница  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦  здраво-  ¦      ¦ железная ¦ НИИТО  ¦      ¦ Средне-   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦ охранения ¦      ¦  дорога  ¦        ¦      ¦ волжского ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ речного   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ бассейна  ¦
+-------------------+------+-----+--------+-------+-----------+------+----------+--------+------+-----------¦
¦ Хирурги           ¦  48  ¦  4  ¦   2    ¦  54   ¦    49     ¦   1  ¦    1     ¦   1    ¦      ¦           ¦
¦ Терапевты         ¦  48  ¦  4  ¦   2    ¦  54   ¦    54     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Окулисты          ¦  45  ¦  2  ¦   2    ¦  49   ¦    46     ¦   1  ¦    1     ¦        ¦      ¦      1    ¦
¦ Отоларингологи    ¦  45  ¦  2  ¦   2    ¦  49   ¦    46     ¦   2  ¦    1     ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Невропатологи     ¦  45  ¦  2  ¦   2    ¦  49   ¦    46     ¦   1  ¦    1     ¦        ¦  1   ¦           ¦
¦ Рентгенологи      ¦  45  ¦  1  ¦   1    ¦  47   ¦    47     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Стоматологи       ¦  45  ¦  2  ¦   1    ¦  48   ¦    48     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Психиатры         ¦  45  ¦  4  ¦   2    ¦  51   ¦    50     ¦   1  ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Средние           ¦ 176  ¦ 12  ¦   2    ¦  190  ¦    184    ¦   2  ¦    2     ¦   1    ¦      ¦      1    ¦
¦ медицинские       ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ работники         ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     Примечание:
     1. Саратовский   государственный    медицинский    университет
выделяет   в   медицинскую   комиссию  областного  сборного  пункта
врачей-специалистов: хирурга, ЛОР-врача, двух медицинских сестер.
     2. Врачебно-санитарная   служба  Приволжской  железной  дороги
выделяет  отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат;
хирурга,  окулиста  и  невропатолога  -  в резерв; одну медицинскую
сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     3. Медицинское  отделение  Главного  управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
     4. Саратовская   линейная   больница  Средневолжского  речного
бассейна  выделяет  окулиста  в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     5. Саратовский         научно-исследовательский       институт
травматологии  и  ортопедии  выделяет  одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     6. Вся   остальная   потребность   покрывается   министерством
здравоохранения  области  за  счет  областных, районных и городских
лечебных учреждений.
     7. Резерв  врачей  и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия  врачей-специалистов,  прикомандированных  в медицинскую
комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемых  в  районы
области.


                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 сентября 2001 года N 203


                               ПЛАН
   выделения коек в лечебных учреждениях г.Саратова для лечения
            и обследования призывников и допризывников

+----------------------------------------------------------------+
¦  Наименование лечебных учреждений городов и районов   ¦ Кол-во ¦
¦                                                       ¦  коек  ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ 4-я городская больница                                ¦    2   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Областная клиническая больница"                  ¦   32   ¦
¦ (коек: ревматология - 5, кардиология - 5,             ¦        ¦
¦ неврология - 5, урология - 5, хирургия - 5,           ¦        ¦
¦ эндокринология - 3, оперативная нефрология - 2,       ¦        ¦
¦ сосудистая хирургия - 2)                              ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Городской психиатрический диспансер                   ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница"  ¦   40   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Железнодорожная больница                              ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника глазных болезней Саратовского                 ¦    5   ¦
¦ государственного медицинского университета            ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника заболеваний уха, горла, носа                  ¦    5   ¦
¦ государственного медицинского Саратовского            ¦        ¦
¦ университета                                          ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника нервных болезней Саратовского государственного¦    5   ¦
¦ медицинского университета                             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 6"                                    ¦   45   ¦
¦ (коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5,     ¦        ¦
¦ неврология - 5)                                       ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 8"                                    ¦   30   ¦
¦ (коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5,   ¦        ¦
¦ пульмонология -10)                                    ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 9"                                    ¦   20   ¦
¦ (коек: терапия - 5, неврология -10, эндокринология    ¦        ¦
¦ - 5)                                                  ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская больница N 10"                         ¦   15   ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология    ¦        ¦
¦ - 5, ЛОР - 2)                                         ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 1"              ¦   10   ¦
¦ (терапия - 10 коек)                                   ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 2"              ¦   30   ¦
¦ им.В.И. Разумовского (коек: кардиология - 10,         ¦        ¦
¦ кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10)             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городской психоневрологический диспансер"        ¦    5   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "МСЧ Корпус"                                      ¦    5   ¦
¦ (терапия-5 коек)                                      ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение)     ¦   40   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ САЗ"                                          ¦   10   ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1)     ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ СПЗ-3"                                        ¦   20   ¦
¦ (коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3,           ¦        ¦
¦ кардиология - 5, неврология - 2)                      ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Научно исследовательский институт травматологии и     ¦   10   ¦
¦ ортопедии                                             ¦        ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Областной противотуберкулезный диспансер              ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Районная психиатрическая больница г.Красноармейск     ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Энгельсская психиатрическая больница                  ¦   10   ¦
+----------------------------------------------------------------+



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     10 сентября 2001 года N 203


                              ПЛАН
   выделения коек в районах области для лечения и обследования
                   призывников и допризывников

+----------------------------------------------------------------+
¦ Наименование лечебных учреждений                      ¦ Кол-во ¦
¦         городов и районов                             ¦  коек  ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Александрово-Гайская ЦРБ                              ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Аркадакская ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Аткарская ЦРБ                                         ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Базарно-Карабулакская ЦРБ                             ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Балаковское ГТМО                                      ¦   55   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Отдел здравоохранения г.Балашова и района             ¦   50   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Балтайская ЦРБ                                        ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Управление здравоохранения г.Вольска и района         ¦   45   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Воскресенская ЦРБ                                     ¦   2    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Дергачевская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Духовницкая ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Екатериновская ЦРБ                                    ¦   7    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Ершовская ЦРБ                                         ¦   7    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Ивантеевская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Калининская ЦРБ                                       ¦   15   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Красноармейская ЦРБ                                   ¦   22   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Краснокутская ЦРБ                                     ¦   7    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Краснопартизанская ЦРБ                                ¦   9    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Лысогорская ЦРБ                                       ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Марксовская ЦРБ                                       ¦   20   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Новобурасская ЦРБ                                     ¦   3    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Новоузенская ЦРБ                                      ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Озинская ЦРБ                                          ¦   10   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Перелюбская ЦРБ                                       ¦   8    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Петровская ЦРБ                                        ¦   25   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Питерская ЦРБ                                         ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Пугачевская ЦРБ                                       ¦   20   ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Ровенская ЦРБ                                         ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Романовская ЦРБ                                       ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Ртищевская ЦРБ                                        ¦   6    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Самойловская ЦРБ                                      ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ ЦРБ Саратовского района                               ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Советская ЦРБ                                         ¦   8    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Управление здравоохранения г.Татищева и района        ¦   5    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Турковская ЦРБ                                        ¦   6    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Федоровская ЦРБ                                       ¦   4    ¦
+-------------------------------------------------------+--------¦
¦ Управление здравоохранения г.Энгельса и района        ¦   70   ¦
+----------------------------------------------------------------+





Информация по документу
Читайте также