Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 31.01.2005 № 18А

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                                 

31.01.2005 N 18А                                                             
                                                                                 

             О проведении конкурса "Лучшее предприятие
                 бытового обслуживания 2005 года"
                                                                                 

    В  целях улучшения организации бытового обслуживания населения, 
определения   перспектив   развития   предприятий   и  празднования  
профессионального праздника "Дня работников бытового обслуживания"
                           постановляю:
                                                                                 
    1. Утвердить  Условия  проведения  конкурса "Лучшее предприятие 
бытового  обслуживания  2005  года"  среди  парикмахерских, ателье, 
предприятий по ремонту обуви (приложения 1, 2, 3).
    2. Главам администраций районов города Архипову Н.А., Баксаляру 
В.В., Дубривному В.В., Сакулину А.В., Сундееву А.А., Фадееву О.В.:
    2.1. Провести  с  7  по  18 февраля 2005 года районные конкурсы 
"Лучшее   предприятие   бытового   обслуживания  2005  года"  среди  
парикмахерских, ателье, предприятий по ремонту обуви.
    2.2. До 24 февраля 2005 года представить в комитет по экономике 
администрации  города  списки  победителей  районного  конкурса для 
участия в городском конкурсе.
    3. Комитету по экономике администрации города (Абрамова Т.В.):               
    3.1. Провести  городской  конкурс  "Лучшее предприятие бытового 
обслуживания  2005  года" среди парикмахерских, ателье, предприятий 
по ремонту обуви с 28 февраля по 7 марта 2005 года.
    3.2. Организовать награждение победителей конкурса.                          
    4. Утвердить  состав  городской конкурсной комиссии (приложение 
4).
    5. Утвердить   форму  заявки  на  участие  в  конкурсе  "Лучшее  
предприятие бытового обслуживания 2005 года" (приложение 5).
    6. Комитету  по  общественным  отношениям, анализу и информации 
администрации     города    (Ежов А.В.)   опубликовать    настоящее   
постановление в средствах массовой информации.
    7. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на  председателя  комитета  по   экономике   администрации   города 
Абрамову Т.В.
                                                                                 
    Мэр города          Ю.Н.Аксёненко                                                    

                                                       Приложение 1
                               к постановлению администрации города
                                       от 31 января 2005 года N 18А
                                                                                 
                    Условия проведения конкурса
       "Лучшее предприятие бытового обслуживания 2005 года"
                       среди парикмахерских
                                                                             
    1. Основными целями и задачами конкурса являются:                            
    - распространение   новых   технологий   парикмахерских  услуг,  
прогрессивных форм и методов обслуживания;
    - повышение     экономической     эффективности    предприятий,   
оказывающих парикмахерские услуги;
    - содействие профессиональному обмену опытом работы.                         
    2. Условия участия в конкурсе:                                               
    - современный     уровень    организации    и    предоставления   
парикмахерских услуг;
    - внедрение  новых  прогрессивных  технологий,  форм  и методов 
обслуживания;
    - надлежащее санитарно-техническое состояние предприятий;                    
    - соблюдение Правил бытового обслуживания, отсутствие жалоб;                 
    - участие  в  конкурсах профессионального мастерства, повышение 
квалификации;
    - результаты  хозяйственной  деятельности предприятий по итогам 
работы за 2004 год;
    - участие в городских мероприятиях;                                          
    - оказание  парикмахерских  услуг  населению города на льготной 
основе;
    - своевременные расчеты по налогам и заработной плате, создание 
безопасных условий труда.
    3. В   конкурсе   принимают   участие   предприятия    бытового  
обслуживания  всех  форм  собственности, оказывающие парикмахерские 
услуги  и  осуществляющие  свою  деятельность  на территории города 
Саратова.
    4. Конкурс проводится в два этапа:                                           
    районный - принимают участие парикмахерские, подавшие заявки на 
участие в конкурсе;
    городской   -   принимают   участие   предприятия,  оказывающие  
парикмахерские услуги, занявшие с 1 по 3 место в районном конкурсе.
    5. Для  участия  в  городском  конкурсе  необходимо представить 
заявку на участие в конкурсе и пояснительную записку о деятельности 
предприятия (оценивается по 5-балльной системе).
    6. Показатели, учитываемые при подведении итогов конкурса:                   
    - вывеска,  оформление  оконных  витрин  и  рабочего  зала - за 
каждый показатель от 1 до 5 баллов;
    - состояние   рабочих   помещений,   наличие   информации   для  
потребителей - от 1 до 5 баллов;
    - количество  и  качество  оказываемых   парикмахерских   услуг  
населению - от 1 до 5 баллов;
    - санитарное состояние предприятия и прилегающей территории.                 
                                                                                 
 
                                                       Приложение 2
                               к постановлению администрации города
                                       от 31 января 2005 года N 18А
                                                                                 
                    Условия проведения конкурса
       "Лучшее предприятие бытового обслуживания 2005 года"
                           среди ателье
                                                                             
    1. Основными целями и задачами конкурса являются:                            
    - распространение  новых технологий по ремонту и пошиву одежды, 
прогрессивных форм и методов обслуживания;
    - повышение  творческой  активности  и профессионального уровня 
исполнителей услуг в вопросах моделирования, качества изделий;
    - достижение   единого   образного   решения,   выразительности  
цветового воплощения;
    - повышение  экономической эффективности предприятий по ремонту 
и пошиву одежды;
    - содействие профессиональному обмену опытом работы.                         
    2. Условия участия в конкурсе:                                               
    - современный  уровень  организации  и  предоставления услуг по 
ремонту и пошиву одежды;
    - внедрение  новых  прогрессивных  технологий,  форм  и методов 
обслуживания;
    - надлежащее санитарно-техническое состояние предприятий;                    
    - соблюдение Правил бытового обслуживания, отсутствие жалоб;                 
    - результаты  хозяйственной  деятельности предприятий по итогам 
работы за 2004 год;
    - участие в городских мероприятиях;                                          
    - оказание услуг населению города на льготной основе;                        
    - своевременные расчеты по налогам и заработной плате, создание 
безопасных условий труда.
    3. В   конкурсе   принимают   участие   предприятия    бытового  
обслуживания  по  ремонту  и пошиву одежды всех форм собственности, 
осуществляющие свою деятельность на территории города Саратова.
    4. Конкурс проводится в два этапа:                                           
    районный - принимают участие ателье, подавшие заявки на участие 
в конкурсе;
    городской  -  принимают  участие предприятия, занявшие с 1 по 3 
место в районном конкурсе.
    5. Для  участия  в  городском  конкурсе  необходимо представить 
заявку на участие в конкурсе и пояснительную записку о деятельности 
предприятия (оценивается по 5-балльной системе).
    6. Показатели, учитываемые при подведении итогов конкурса:                   
    - вывеска,  оформление  оконных  витрин  и  рабочего  зала - за 
каждый показатель от 1 до 5 баллов;
    - состояние   рабочих   помещений,   наличие   информации   для  
потребителей - от 1 до 5 баллов;
    - количество  и  качество оказываемых услуг по ремонту и пошиву 
одежды населению - от 1 до 5 баллов;
    - санитарное состояние предприятия и прилегающей территории.                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                       Приложение 3
                               к постановлению администрации города
                                       от 31 января 2005 года N 18А
                                                                                 
                    Условия проведения конкурса
       "Лучшее предприятие бытового обслуживания 2005 года"
                         по ремонту обуви
                                                                             
    1. Основными целями и задачами конкурса являются:                            
    - распространение    новых   технологий   по   ремонту   обуви,  
прогрессивных форм и методов обслуживания;
    - повышение  творческой  активности  и профессионального уровня 
исполнителей услуг в вопросах моделирования, качества изделий;
    - повышение  экономической эффективности предприятий по ремонту 
обуви;
    - содействие профессиональному обмену опытом работы.                         
    2. Условия участия в конкурсе:                                               
    - современный  уровень  организации  и  предоставления услуг по 
ремонту обуви;
    - внедрение  новых  прогрессивных  технологий,  форм  и методов 
обслуживания;
    - надлежащее санитарно-техническое состояние предприятий;                    
    - соблюдение Правил бытового обслуживания, отсутствие жалоб;                 
    - результаты  хозяйственной  деятельности предприятий по итогам 
работы за 2004 год;
    - участие в городских мероприятиях;                                          
    - оказание услуг населению города на льготной основе;                        
    - своевременные расчеты по налогам и заработной плате, создание 
безопасных условий труда.
    3. В   конкурсе   принимают   участие   предприятия    бытового  
обслуживания    по   ремонту   обуви   всех   форм   собственности,   
осуществляющие свою деятельность на территории города Саратова.
    4. Конкурс проводится в два этапа:                                           
    районный  -  принимают  участие  предприятия  по ремонту обуви, 
подавшие заявки на участие в конкурсе;
    городской  -  принимают  участие предприятия, занявшие с 1 по 3 
место в районном конкурсе.
    5. Для  участия  в  городском  конкурсе  необходимо представить 
заявку на участие в конкурсе и пояснительную записку о деятельности 
предприятия (оценивается по 5-балльной системе).
    6.  Показатели,  учитываемые  при  подведении  итогов конкурса: 
    - вывеска,  оформление  оконных  витрин  и  рабочего  зала - за 
каждый показатель от 1 до 5 баллов;
    - состояние   рабочих   помещений,   наличие   информации   для  
потребителей - от 1 до 5 баллов;
    - количество и качество оказываемых услуг по ремонту обуви - от 
1 до 5 баллов;
    - санитарное состояние предприятия и прилегающей территории.                 

                                                       Приложение 4
                               к постановлению администрации города
                                       от 31 января 2005 года N 18А
                                                                                 
                              СОСТАВ
                   городской конкурсной комиссии
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Абрамова Т.В.     | - председатель комитета по экономике             |
|                   | администрации города, председатель комиссии      |
-———————————————————|——————————————————————————————————————————————————-
| Егорова Г.В.      | - начальник управления по торговле,              |
|                   | общественному питанию и бытовому обслуживанию    |
|                   | комитета по экономике администрации города,      |
|                   | заместитель председателя комиссии                |
-———————————————————|——————————————————————————————————————————————————-
| Голубь Т.Ф.       | - начальник отдела развития торговли,            |
|                   | общественного питания и бытового обслуживания    |
|                   | управления по торговле, общественному питанию и  |
|                   | бытовому обслуживанию комитета по экономике      |
|                   | администрации города, секретарь комиссии         |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Члены комиссии:                                                      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Головкова Т.М.    | - главный врач ГУ ЦГСЭН в г.Саратове (по         |
|                   | согласованию)                                    |
-———————————————————|——————————————————————————————————————————————————-
| Вирич В.Г.        | - председатель комитета по архитектуре и         |
|                   | градостроительству администрации города          |
-———————————————————|——————————————————————————————————————————————————-
| Костина Л.И.      | - ведущий специалист отдела защиты прав          |
|                   | потребителей в сфере торговли, общественного     |
|                   | питания и бытового обслуживания управления по    |
|                   | торговле, общественному питанию и бытовому       |
|                   | обслуживанию комитета по экономике администрации |
|                   | города                                           |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
                                                       Приложение 5
                               к постановлению администрации города
                                       от 31 января 2005 года N 18А
                                                                                 
                           Форма заявки
                       на участие в конкурсе
       "Лучшее предприятие бытового обслуживания 2005 года"
    среди парикмахерских, ателье, предприятий по ремонту обуви
                                                                             

    Полное наименование предприятия, адрес, телефон _______________     
___________________________________________________________________
____________________________________________________________
    Ф.И.О. руководителя__________________________________________          
    Форма собственности__________________________________________          
                                                                                 
                                                                                 
    ____________________________   _________________________                          
    (дата, подпись руководителя)      (инициалы, фамилия)                             
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
    Председатель комитета 
    по экономике администрации города          Т.В.Абрамова                                           

Информация по документу
Читайте также