Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 25.02.2005 № 71МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.2005 N 71 Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города в 2004 году и задачах на 2005 год Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 года N 138 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области". Руководителями структурных подразделений администрации города совершенствуется методика работы с обращениями граждан. В 2004 году в администрацию города поступило 10484 письменных обращений граждан (2003 г. – 12761), мэром города, его заместителями принято и рассмотрено 924 персональные просьбы заявителей (2003 г. – 1432), вырос показатель положительно решенных обращений. Вместе с тем, в работе с обращениями граждан в 2004 году имели место недостатки, связанные с нарушением установленных законом сроков рассмотрения обращений граждан. В ходе проверки, проведенной прокуратурой города, было выявлено 174 письменных обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных Законом. В целях обеспечения исполнительской дисциплины, повышения ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в администрации города постановляю: 1. Принять к сведению информацию заместителя руководителя аппарата администрации города о проделанной работе с обращениями граждан в администрации города в 2004 году. 2. Указать заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города на недостаточный контроль за работой с обращениями граждан, соблюдением сроков рассмотрений заявлений, предложений и жалоб граждан, на имеющиеся случаи формального и бюрократического подхода к решению проблем населения. 3. Заместителям мэра города, главам администраций районов города: 3.1. До 1 марта 2005 года определить основные задачи в работе с обращениями граждан, направленные на соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан, оказание всесторонней помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве заявлений, предложений и жалоб населения. 3.2. Обеспечить личный контроль за рассмотрением заявлений и жалоб граждан, исключить случаи необоснованного направления обращений в нижестоящие структуры для их рассмотрения. Должностных лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к решению проблем граждан, нарушения установленных законом сроков рассмотрения обращений, привлекать к строгой дисциплинарной ответственности. 3.3. Регулярно, не реже одного раза в квартал, рассматривать на оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан. 4. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации города Ежову А.В. информировать население города через средства массовой информации о работе администрации города. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|