Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 05.09.1997 № 700Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 22.03.2005 г. N 64 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.09.97 N 700 г.Саратов О закупках продовольствия для обеспечения продуктами питания организаций социальной сферы, спецпотребителей и формировании регионального продовольственного фонда (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 29.04.98 г. N 248) В целях осуществления контроля за оптимальным расходованием бюджетных средств, выделенных на закупку продовольствия для обеспечения продуктами питания организаций социальной сферы, спецпотребителей, а также формирования регионального продовольственного фонда, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение об областном заказе на закупку продовольствия организациям и учреждениям, финансируемым за счёт средств областного бюджета в 1998 году, согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 29.04.98 г. N 248) 2. Утвердить порядок организации и проведения конкурсов по размещению областного заказа на закупку продовольствия для областных и государственных нужд согласно приложению N 2. 3. При закупках продовольствия для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых за счёт средств федерального бюджета, руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Порядком проведения торгов (конкурса) на размещение государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 628. 4. Утвердить состав конкурсной комиссии при министерстве торговли области, по формированию и размещению заказа на закупку продовольствия для обеспечения продуктами питания предприятий и учреждений социальной сферы, военных и спецпотребителей. 5. Возложить на министерство экономики и инвестиционной политики области координацию деятельности по организации торгов (конкурса) на размещение заказов на закупку продовольствия для обеспечения продуктами питания предприятий и учреждений социальной сферы, военных и спецпотребителей. 6. Министерству торговли области в двухнедельный срок провести ревизию формирования регионального продовольственного фонда по состоянию на 1 июля 1997 года и определить потребность регионального продовольственного фонда в сельскохозяйственной продукции и продовольствии на 1997 год. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства, министра сельского хозяйства области Дворкина Б.З. и министра торговли области Халикова Р.Ш. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 05.09.97 N 700 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКАЗЕ НА ЗАКУПКУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ. ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1997 ГОДУ 1. Общие положения 1. Областной заказ формируется для более полного удовлетворения потребности в продовольствии организаций и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, наиболее эффективного и рационального использования бюджетных средств. Средства для финансирования областного заказа предусматриваются в бюджете Саратовской области на 1997 год. 2. Финансирование расходов на выполнение областного заказа гарантируется Правительством Саратовской области. II. Источники финансирования областного заказа и форма расчёта 3. Основными источниками финансирования областного заказа являются средства областного бюджета, а также внебюджетные источники. Основной формой расчёта за выполнение областного заказа служит выдача простых векселей, казначейских налоговых освобождений предприятиям- поставщикам, а также частичный расчёт в денежной форме. III. Порядок формирования и утверждения областного заказа. 4. Формирование перечня и объёма закупок продовольствия по областному заказу осуществляется министерством торговли области совместно с министерством экономики и инвестиционной политики области, министерством финансов области, другими отраслевыми министерствами и ведомствами. 5. Основные этапы формирования областного заказа: Областные министерства и ведомства - заказчики составляют заявки на закупку продовольствия для нужд подведомственных организаций и учреждений на основе действующих норм и нормативов обслуживания, а также данные об объёмах денежных средств в разрезе заказчиков и расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование областного заказа по продовольствию и предоставляют их в министерство торговли области. Министерство торговли области: На ocнове заявок областных министерств и ведомств - заказчиков определяет общую потребность по видам продовольствия, уточняет и согласовывает с заказчиками, в соответствии со средствами, предусмотренными для формирования областного заказа, объёмы закупок продовольствии, намечаемые для включения в областной заказ, передаёт перечень и объёмы закупок продовольствия, включаемые в областной заказ, конкурсной комиссии и отраслевым министерствам, ведомствам для объявления и проведения конкурса на размещение областного заказа на предприятиях области и в организациях-поставщиках, конкурсная комиссия после проведения конкурса по размещению областного заказа по предприятиям и организациям области представляет в министерство торговли области итоги проведения конкурса по размещению областного заказа по номенклатуре, объёму и в разрезе предприятий и организаций. Министерство торговли области: обобщает полученные предложения, готовит проект правового акта по областному заказу по номенклатуре продовольствии, в разрезе поставщиков и заказчиков, в соответствии со средствами, предусмотренными в областном бюджете, на формирование областного заказа и представляет Губернатору Саратовской области на утверждение, областные министерства и ведомства-заказчики после утверждения Правительством области областного заказа заключает с предприятиями и организациями контракты (договоры) на закупку продовольствия. IV. Механизм проведения расчётов за выполнение областного заказа. 6. Министерства и ведомства - заказчики ежемесячно представляют в министерство торговли области и министерство экономики и инвестиционной политики области отчет о выполнении областного заказа. 7. Государственная налоговая инспекция по Саратовской области ежемесячно представляет е министерство торговли области и министерство экономики и инвестиционной политики области данные о сумме недоимки по платежам в областной бюджет по предприятиям и организациям, выполняющим областной заказ. 8. Министерство торговли области совместно с министерством экономики и инвестиционной политики области: готовит предложения по финансированию областного заказа, обобщает данные об объемах выполнения областного заказа и недоимках по платежам в бюджет области, согласовывает обобщённые данные с министерством финансов области и вносит обобщённые и согласованные с министерством финансов области данные на рассмотрение комиссии по эмиссии векселей администраций области и предоставлению предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений по областному бюджету. 9. Комиссия по эмиссии векселей администрации области и предоставлению предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений по областному бюджету рассматривает материалы и принимает решение о выдаче простых векселей или казначейских налоговых освобождений. 10. Министерство финансов области: производит выдачу простых векселей или казначейских налоговых освобождений, осуществляет учёт выданных векселей, перечисляет денежные средства областным министерствам и ведомствам-заказчикам в части суммы, на которую предусматривается расчёт за выполнение областного заказа в денежной форме. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 05.9.97 N 700 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 1. Общие положения 1. Порядок организации проведения конкурсов по размещению заказа на закупку продовольствия для областных государственных нужд (в дальнейшем - Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 2. Порядок определяет условия подготовки, организации и проведения всего комплекса работ по размещению областного заказа по предприятиям и организациям области. 3. В Порядке используются следующие термины: конкурсный отбор - форма размещения заказов на конкретные виды продовольствия, выбор поставщика, заказчик - областное министерство (ведомство), для которого производится заказ, конкурсная комиссия - постоянный орган, созданный при министерстве торговли области, для организации и проведения конкурсного отбора предприятий и организаций, обеспечивающих размещение областного заказа, претендент - предприятие или организация, принимающие участие в конкурсе на размещение областного заказа, рабочая группа - рабочий орган конкурсной комиссии, осуществляющий текущую работу, конкурсная документация - набор документов, представляемых в рабочую группу. Основные конкурсные документы: заявление, краткая характеристика производимого (поставляемого) продовольствия, отпускная цена единицы продукции. 4. Решение о назначении и времени проведения конкурсного отбора принимаются конкурсной комиссией. 5. В конкурсе могут принимать участие любые организации, независимо от форм собственности, производящие данный вид продовольствия, а по продовольствию, не производимому в области поставщики этого вида продовольствия. II. Участники конкурсного отбора, конкурсная документация. 6. Основными участниками конкурсного отбора являются заказчик, конкурсная комиссия, претенденты. 7. Заказчик осуществляет следующие функции: подаёт заявку на закупку продовольствия, подготавливает краткую характеристику необходимого продовольствия, совместно с рабочей группой проводит предварительную экспертизу конкурсных предложений, поданных в конкурсную комиссию, участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя без права решающего голоса, заключает контракт на выполнение заказа с победителем конкурсного отбора. 8. Для проведения конкурсов отбора постановлением Губернатора Саратовской области создаётся постоянно действующая конкурсная комиссия, не обладающая статусом юридического лица. 9. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: осуществляет сбор заявок на участие в конкурсном отборе, разрабатывает и распределяет, конкурсную документацию, совместно с заказчиком принимает решение о проведении конкурсов, подготавливает документацию для объявления конкурсного отбора и объявляет конкурсный отбор, определяет победителя конкурсного отбора или принимает иное решение по результатам конкурса и утверждает результаты конкурсного отбора, публикует в средствах массовой информации отчёт о результатах конкурсного отбора. 11. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в рабочую группу для участия в конкурсном отборе и прохождения предварительной экспертизы конкурсного предложения. 12. Претендент имеет право: получать от заказчика и конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурсного отбора, обращаться в конкурсную комиссию с апелляцией в случае не прохождения конкурсного предложения предварительной экспертизы у заказчика, обращаться в конкурсную комиссию по отсрочке предоставления конкурсного предложения в письменной форме. 13. Объявление о конкурсном отборе должно содержать: наименование и адрес заказчика (заказчиков), наименование предмета конкурса, его краткую характеристику, ориентировочный объём и сроки поставок, условия приобретения продовольствия и другие сведения, сроки, порядок и место представления конкурсных предложений, критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, способ, порядок и место получения конкурсной документации. Объявление о подаче конкурсной документации должно быть произведено не позднее 1,5 месяцев до даты проведения конкурсного отбора, а дата проведения конкурсного отбора должна быть назначена не ранее 15 дней после окончания приёма конкурсной документации. 14. Конкурсное предложение должно быть подготовлено и представлено рабочей группе в соответствии с установленными требованиями к конкурсной документации. 15. Рабочая группа обязана зарегистрировать поданное конкурсное предложение. 16. Ответственность за сохранность представленной документации несёт руководитель рабочей группы. III. Процедура конкурсного отбора. 17. Конкурсный отбор должен происходить в день и в месте, официально объявленном конкурсной комиссией. В случае изменения порядка проведения конкурсов все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены. 18. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса. 19. Конкурсная комиссия в процессе конкурсного отбора имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, подтверждающие документы, 20. Претендент имеет право в любое время отозвать своё предложение. 21. Конкурсная комиссия выбирает победителя конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в требованиях конкурса. Основными требованиями конкурса являются: соответствие продукции качественным характеристикам, представляемым заказчиком, наименьшая отпускная цена единицы продукции, объёмы и сроки поставки. 22. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов из членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии полномочною состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. 23. Заказчик заключает договор с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и установленных в поданном конкурсном предложении. 24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. 25. Итоги проведения конкурсного отбора публикуются в печати не позднее 15 дней после проведения конкурсного отбора. 26. Конкурсная комиссия может принять решение о признании конкурса несостоявшимся, если в результате первичного конкурса победитель не определен, а также в случае, когда договор между победителем и заказчиком 110 заключен, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурсный набор на туже самую группу продовольствия. 27. В случаях неурегулированных настоящим порядком, применяются положения Указа Президента Российской федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 05.09.97 N 700 СОСТАВ Конкурсной комиссии при министерстве торговли области по формированию и размещению заказа на закупку продовольствия Халиков Р.Ш. - министр торговли области, председатель комиссии Иванченко П.К. - заместитель министра торговли области, заместитель председателя комиссии Гузев А.И. - заместителе министра торговли области, генеральный директор областной продовольственной корпорации, заместитель председателя комиссии Кашина Т.В. - начальник отдела материальных ресурсов и оптовых рынков министерства торговли области, секретарь комиссии Члены комиссии: Балакирев С.А. - первый заместитель начальника управления федерального казначейства по Саратовской области министерства финансов Российской Федерации Гришин П.Н. - генеральный директор внебюджетного фонда Правительства Саратовской области Давыдов В.В. - директор СП "Саркомпексим" Кудашова Н.Н. - начальник отдела прогнозирования АПК министерства экономики и инвестиционной политики области Лопатин Ю.Д. - начальник отдела товарных балансов министерства экономики и инвестиционной политики области Марченко А.Я. - консультант комитета по общему образованию министерства образования области Ротачков А.С. - первый заместитель министра сельского хозяйства области Романова Л.А. - начальник отдела финансирования агропромышленного комплекса министерства финансов области Стёпин А.Ф. - заместитель министра сельского хозяйства области Сырыщева Н.М. - первый заместитель министра здравоохранения области Титаев В.Н. - председатель правления облпотребсоюза Толстов В.А. - заместитель начальника государственной налоговой инспекции по Саратовской области Тришина И.А. - начальник отдела финансирования непроизводственной сферы министерства финансов области Удалов Д.В. - президент ФСК "Русское поле" Шевцов А.И. - первый заместитель председателя комитета по социальной защите населения министерства труда и социального развития области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|