Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 13.11.2002 № 3-75САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.11.2002 г. N 3-75 г.Саратов Об областной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить областную целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" (прилагается). Председатель Саратовской областной Думы С.А.Шувалов Секретарь Саратовской областной Думы В.В.Мальцев Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 13.11.2002 г. N 3-75 Областная целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" Саратов, 2002 Паспорт областной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" Наименование Программы - областная целевая программа "Реформирование уголовно- исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - постановление Правительства Программы Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Государственный заказчик - управление исполнения наказаний Программы Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области Срок реализации Программы - 2003 - 2006 годы Цели и задачи Программы - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных, улучшение финансирования уголовно-исполнительной системы, самообеспечение исправительных учреждений продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового назначения, интеграция производственного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику области Исполнители основных - министерство экономического развития мероприятий Программы и торговли области, министерство промышленности, науки и технологий области, министерство сельского хозяйства и продовольствия области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство транспорта и дорожного строительства области, министерство образования области, министерство труда и социального развития области, управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), департамент федеральной государственной службы занятости населения Министерства труда и социального развития Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) Ожидаемые конечные - улучшение финансового состояния результаты Программы уголовно-исполнительной системы, привлечение к труду более 1535 неработающих осужденных Контроль за реализацией - осуществляет управление исполнения Программы наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области Содержание проблемы Сложившееся в последние годы положение с недофинансированием уголовно-исполнительной системы на питание, медицинское и коммунально-бытовое обеспечение спецконтингента, а также недостаточное выделение средств на проведение ремонтных работ привели к необходимости привлечения на эти цели средств промышленных предприятий уголовно-исполнительной системы. В результате денежные средства, планируемые на развитие производства, обновление станочного парка и создание новых рабочих мест, вынужденно отвлекались из оборота промышленных предприятий. На сегодняшний день эта задолженность достигла 5,780 млн. рублей. Кроме того, и сами промышленные предприятия по причине разрыва старых хозяйственных связей и отмены государственного заказа оказались в сложном финансовом положении и в условиях рынка не приспособились к нормальной конкуренции, прежде всего, из-за невозможности выбора рабочей силы. А поскольку осужденные в большинстве своем до отбытия наказания вообще не имели никаких рабочих специальностей, это еще больше осложняет положение промышленного сектора уголовно-исполнительной системы области. Сложилась ситуация, при которой отсутствие денежных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию действующих производственных мощностей и реализовать перспективное бизнес - планирование, а кредиторская задолженность поставщикам сырья, материалов, энергоносителей превышает 19,0 млн. рублей. Учитывая данное обстоятельство, для обеспечения трудозанятости спецконтингента с целью привлечения осужденных к лишению свободы к труду и наиболее полной реализации уголовно-исполнительного законодательства назрела настоятельная необходимость оказания практической помощи промышленному сектору уголовно-исполнительной системы на территории области в вопросах повышения его эффективности, привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и интегрирования производственного потенциала уголовно-исполнительной системы области в экономику области. Цели, задачи и этапы реализации Программы Настоящая Программа призвана создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению трудовой занятости спецконтингента и улучшить условия содержания спецконтингента в учреждениях исполнительной системы управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области. Для достижения поставленной цели предусматривается усовершенствование системы управления производством, проведение комплекса мер по дальнейшему развитию швейного, деревообрабатывающего и металлообрабатывающего производств, переход на полное обеспечение собственной потребности в вещевом имуществе для спецконтингента и работников уголовно-исполнительной системы. В целях компенсации дефицита средств федерального бюджета, предусматриваемых на содержание исправительных учреждений, следственных изоляторов и воспитательной колонии, планируется развитие производства муки, увеличение объема выпуска хозяйственного мыла и др. Кроме того, созданный в уголовно-исполнительной системе производственный потенциал должен максимально использоваться для размещения областного и муниципального заказов по изготовлению продукции, необходимой для области. В настоящее время в состав уголовно-исполнительной системы входят 9 промышленных и 1 сельскохозяйственное предприятие. Стоимость их основных фондов составляет 234,9 млн. рублей. Основное производство исправительных учреждений включает в себя металлообработку, литейное производство, деревообработку, швейное производство. Номенклатура выпускаемой продукции превышает 240 наименований, ежегодно осваивается до 100 новых видов изделий. В рамках оказания государственной поддержки предлагается разработать ряд проектов нормативных правовых актов Саратовской области по предоставлению предприятиям уголовно-исполнительной системы льгот по платежам в областной дорожный фонд, освобождению учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы от налогов, зачисляемых в местные бюджеты муниципальных образований области, привлечению кредитных ресурсов коммерческих банков с погашением части платы за кредит за счет областной инвестиционной программы, привлечению средств областного бюджета по линии областного заказа. Программа рассчитана на 4 года с обязательным ежегодным подведением итогов и определением результатов и перспектив дальнейшего развития. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В результате реализации Программы планируется стабильное увеличение объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, техническое перевооружение производства, снижение числа нетрудоустроенных осужденных до 5 процентов от среднесписочной численности, организация обучения осужденных требуемым на рынке труда рабочим специальностям для их лучшей социальной адаптации после освобождения, а также сокращение сроков освоения новых производств, привлечение заказов на выпускаемую продукцию, модернизация действующих и создание новых производств, увеличение объема гуманитарной помощи, повышение занятости спецконтингента, увеличение производства и объема самообеспеченности продуктами питания, повышение эффективности использования трудовых ресурсов уголовно-исполнительной системы, снижение рецидивов преступности в области, повышение качества подготовки рабочих кадров, повышение уровня социальной реабилитации освобождаемых граждан. Объемы и источники финансирования Программы +-----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Объем | В том числе: | | финансирования | финансиро-|------------------------------------ | в ценах IV квартала 2001 года | вания | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | | |(млн. руб.)| год | год | год | год | ------------------------------------------------------------------------------------- | Всего, из них: | 45,84 | 15,37 | 14,58 | 8,07 | 7,82 | ------------------------------------------------------------------------------------- | областной бюджет | 0,6 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ------------------------------------------------------------------------------------- | Фонд дорожного хозяйства | 4,0 | 1,5 | 2,5 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------- | собственные средства управления | | | | | | | исполнения наказаний Министерства | | | | | | | юстиции Российской Федерации по | | | | | | | Саратовской области | 28,34 | 7,32 | 7,43 | 6,92 | 6,67 | ------------------------------------------------------------------------------------- | централизованные средства | | | | | | | Главного управления исполнения | | | | | | | наказаний Минюста России | 0,3 | 0,3 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------- | иные источники, не запрещенные | | | | | | | законодательством | 12,6 | 6,1 | 4,5 | 1,0 | 1,0 | +-----------------------------------------------------------------------------------+ Основные мероприятия областной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы управления исполнения наказаний министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на 2003-2006 годы" +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Источ- ¦ Средства на реализацию ¦ ¦ п/п ¦ Программы ¦ исполнитель ¦ испол-¦ ник ¦ мероприятий (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ финан- +--------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сиро- ¦ на ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ период +------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реали- ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ Раздел I. Совершенствование системы управления производством ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 1.1. ¦ Организация постоянно- ¦ управление ¦ 2003 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ действующего совета ¦ исполнения ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ директоров предприятий ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 1.2. ¦ Приобретение ¦ управление ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ компьютерной техники и ¦ исполнения ¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современного ¦ наказаний ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения для ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленных ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий управления ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения наказаний ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 1.3. ¦ Организация постоянно- ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ действующей выставки ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий, выпускаемых ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на промышленных ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления исполнения ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний Министерства ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции Российской ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской области ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ Раздел II. Мероприятия по поддержке предприятий уголовно-исполнительной системы ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 2.1. ¦Участие предприятий ¦ министерство ¦ 2003- ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ ¦ ¦управления исполнения ¦ экономического ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний Министерства ¦ развития и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции Российской ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской области в ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах на включение ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областную адресную ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционную ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ Раздел III. Мероприятия по освоению новых изделий и развитию производства ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.1. ¦ Организация выпуска ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 7,0 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ гвоздей, колючей ¦ промышленности,¦ 2004 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проволоки, сетки ¦ науки и ¦ годы ¦ сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "рабица" ¦ технологий ¦ ¦ ства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ внебюд- ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Саратовский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завод метизов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.2. ¦ Обеспечение выпуска ¦ управление ¦ 2003- ¦ внебюд- ¦ 4,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ изделий для ООО ¦ исполнения ¦ 2006 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Дорожные технологии" ¦ наказаний ¦ годы ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/33 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.3. ¦ Организация ¦ управление ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства шасси ¦ исполнения ¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прицепа ИАПЗ-738 ¦ наказаний ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/3 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.4. ¦ Организация ¦ управление ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ мукомольного ¦ исполнения ¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства для нужд ¦ наказаний ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ Министерства ¦ ¦ ва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ юстиции ¦ ¦ центра- ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ лизо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ванные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/7, ¦ ¦ Главно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/10 (по ¦ ¦ го упра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ вления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний Мин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.5. ¦ Организация освоения ¦ министерство ¦ 2003 ¦ внебюд- ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства изделий ¦ промышленности,¦ год ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из полистирола для ¦ науки и ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утепления теплотрасс ¦ технологий ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.6. ¦ Организация ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,65 ¦ 0,10 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ производства мебели ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для помещений и офисов ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/4 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.7. ¦ Расширение ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 4,0 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ номенклатуры пошива ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форменного ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обмундирования ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.8. ¦ Увеличение объемов ¦ управление ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,75 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ выпуска хозяйственного ¦ исполнения ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мыла для нужд ¦ наказаний ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/3 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.9. ¦ Расширение ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 8,5 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ номенклатуры и ¦ сельского ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение объемов ¦ хозяйства и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска запчастей к ¦ продовольствия ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технике, ежеквартальное ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение информацией ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерством ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства и ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия области ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления исполнения ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний о ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребностях сельхоз- ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаропроизводителей ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в запчастях (в ¦ УШ 382/4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующем ¦ УШ 382/17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассортименте и объемах) ¦ УШ 382/33 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.10. ¦ Увеличение объемов ¦ управление ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 3,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ выпуска вещевого ¦ исполнения ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества и мягкого ¦ наказаний ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаря для ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных уголовно- ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.11. ¦ Организация подготовки ¦ министерство ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства и ¦ промышленности,¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовления ¦ науки и ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гофрированного картона ¦ технологий ¦ ¦ ва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ внебюд- ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.12. ¦ Организация ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 1,3 ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства бумажных ¦ промышленности,¦ 2004 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мешков ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.13. ¦ Организация ¦ министерство ¦ 2004- ¦ собст- ¦ 1,0 ¦ - ¦ 0,30 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ производства древесно- ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стружечной плиты ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.14. ¦ Освоение производства ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 2,0 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ авиационных кресел для ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АН - 140 ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/4 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Самарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авиационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завод (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.15. ¦ Расширение ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,12 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦ номенклатуры и ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение объемов ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска калориферов ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/2 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.16. ¦ Обеспечение освоения ¦ министерство ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства по ¦ промышленности,¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработке шерсти ¦ науки и ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/4 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.17. ¦ Обеспечение освоения ¦ министерство ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ производства насоса ¦ строительства ¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К-50-32-125, ¦ и жилищно- ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующего ¦ коммунального ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международному ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарту ИСО 2858 ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/17 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.18. ¦ Обеспечение в ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,40 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ промышленности,¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения заказов ¦ науки и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приволжской железной ¦ технологий ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги на предприятиях ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления исполнения ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний Министерства ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции Российской ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской области по ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуску мягкого ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаря, ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снегозагородительных ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щитов, веников из ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сорго, нестандартного ¦ УШ 382/2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ УШ 382/10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/33, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/13 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.19. ¦ Обеспечение увеличения ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 2,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ посевной площади ¦ сельского ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зерновых культур до ¦ хозяйства и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3500 га ¦ продовольствия ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.20. ¦ Обеспечение увеличения ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ ¦ ¦ площади орошаемых ¦ сельского ¦ 2005 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель до 120 га ¦ хозяйства и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.21. ¦ Приобретение ¦ министерство ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,9 ¦ 0,20 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ сельского ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники ¦ хозяйства и ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/20 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.22. ¦ Проведение ¦ управление ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,55 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ реконструкции и ¦ исполнения ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ремонта ¦ наказаний ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животноводческих ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений в целях ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличения поголовья ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крупного рогатого ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скота и свиней ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УШ 382/20 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 3.23. ¦ Обеспечение увеличения ¦ министерство ¦ 2003- ¦ средст- ¦ 4,0 ¦ 1,5 ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ объема выпуска ¦ транспорта и ¦ 2004 ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожных знаков и ¦ дорожного ¦ годы ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоек к ним, дорожных ¦ строительства ¦ ¦ дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограждений ¦ области ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ Раздел IV. Мероприятия по подготовке рабочих кадров ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 4.1. ¦ Социальная ¦ департамент ¦ 2003- ¦ област- ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ реабилитация и ¦ федеральной ¦ 2006 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональная ¦государственной ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентация освобождаемых¦службы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных с целью ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их дальнейшего ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоиспользования на ¦ труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях области ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 4.2. ¦ Обеспечение ¦ министерство ¦ 2003- ¦ област- ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ перепрофилирования ¦ образования ¦ 2006 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных ¦ области, ¦ годы ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ училищ исправительных ¦ министерство ¦ ¦ собст- ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ труда и ¦ ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ социального ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы Саратовской ¦ развития ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на обучение по ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностям, ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимым на ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях уголовно- ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 4.3. ¦ Организация практики и ¦ управление ¦ 2003- ¦ собст- ¦ 0,17 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ увеличение количества ¦ исполнения ¦ 2006 ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учеников на ¦ наказаний ¦ годы ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ Министерства ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений управления ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения наказаний ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Саратовской области ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ ¦ 4.4. ¦ Проведение ¦ министерство ¦ 2003 ¦ собст- ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ эксперимента по ¦ труда и ¦ год ¦ венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созданию ¦ социального ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных ¦ развития ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров для осужденных ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+----------------+-------+---------+--------+------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|