Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 21.03.2005 № 88-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 12.05.2005 г. N 151-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2005 года N 88-П г.Саратов Вопросы регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 24 сентября 2004 года N 212-П "О создании регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области" следующие изменения: приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; приложение N 4 признать утратившим силу; приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 21 марта 2005 года N 88-П "Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 24 сентября 2004 года N 212-П Положение о региональном управлении по тарифам Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Региональное управление по тарифам Правительства Саратовской области (далее Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование (цен) тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) и государственное регулирование и контроль в электроэнергетике в соответствии с федеральным законодательством. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации. 4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Местонахождение Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 70. II. Основные функции Управления 6. Основными функциями Управления являются: государственное регулирование в пределах компетенции тарифов на электрическую и тепловую энергию; достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 7. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Материально-техническое обслуживание помещений, транспортное и коммуникационное обеспечение деятельности Управления осуществляет управление делами Правительства области. III. Основные задачи Управления 8. Управление в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи: устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; устанавливает цены (тарифы) на природный газ, реализуемый населению; устанавливает цены (тарифы) на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по области; осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области; согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области; согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области; согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; разрабатывает экономический механизм стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности; разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области; участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы и согласовании его проекта; публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности; представляет в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов монополий предложения по вопросам, относящимся к его компетенции; осуществляет ведение реестра предприятий, на товары и услуги которых в соответствии с действующим законодательством может быть введено государственное регулирование цен и тарифов; осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов; обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации; организует и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также отвечает за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. IV. Права Управления 9. Управление в пределах своей компетенции имеет право: приглашать на заседания Правления государственного регулирования тарифов представителей предприятий, учреждений и организаций; вносить в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов; разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий; вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго-, водо- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования; запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции; запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям; привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп; при необходимости создавать экспертные советы, комиссии и другие коллегиальные органы, утверждать положения о них и их составы; формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ; созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности регулируемых организаций; осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации; принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области; привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе. 10. Управление обязано публиковать в установленном порядке принятые решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. V. Организация деятельности Управления 11. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Саратовской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 12. Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством: осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия; устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Управления; представляет без доверенности Управление в федеральных органах власти, органах государственной власти Саратовской области и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Управления; вносит в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также определяет их должностные обязанности; решает вопросы командирования работников Управления; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов; в установленном порядке устанавливает работникам Управления предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам; утверждает штатное расписание, а также смету расходов на содержание Управления в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального поощрения. 12. При Управлении создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов. 13. Для определения основных направлений деятельности органа в области регулирования и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган Правление государственного регулирования тарифов (далее Правление). В состав Правления по должности входят начальник Управления, являющийся одновременно председателем Правления, заместитель начальника Управления и пять других членов Правления. Состав Правления утверждается Правительством Саратовской области по представлению начальника Управления. В отсутствие председателя Правления его обязанности исполняет заместитель председателя Правления. 14. Члены Правления имеют право: запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Правления; давать разъяснения по своему участию в работе Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации. 15. Членам Правления запрещается: разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций; использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций информацию в личных интересах; давать разъяснения от имени Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Правления при отсутствии соответствующего решения правления по этому вопросу. 16. Правление рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции, на заседаниях. Решения Правления принимаются простым большинством голосов. Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов Правления. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Правления является решающим. Делегирование членами Правления своих полномочий работникам соответствующего министерства допускается в случае невозможности принятия участия в заседании Правления при наличии надлежаще оформленной доверенности. 17. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца. На заседании Правления ответственный секретарь ведет протокол заседания. Протокол заседания подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Правления. На основании протокола заседания Правления оформляется решение в форме постановления и (или) распоряжения Управления. Ответственный секретарь не является членом Правления и назначается из числа работников регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области на основании соответствующего приказа. По предложению одного из членов Правления может проводится тайное голосование. Председатель Правления ставит вышеуказанное предложение на голосование, результаты которого фиксируются в протоколе заседания Правления. При несогласии одного из членов Правления с вынесенным решением он имеет право на особое мнение, которое оформляется письменно, подписывается составителем и прикладывается к протоколу заседания Правления. Данный документ является неотъемлемой частью протокола заседания. 18. Решения Управления, принятые в пределах компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций, предприятий и граждан. VI. Ответственность 19. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств. 20. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Начальник Управления, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам. Начальник Управления несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление. 21. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 22. Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.". Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 21 марта 2005 года N 88-П "Приложение N 5 к постановлению Правительства области от 24 сентября 2004 года N 212-П Должностной состав Правления государственного регулирования тарифов Начальник регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области председатель Правления; заместитель начальника регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области заместитель председателя Правления. Члены Правления: министр промышленности и энергетики Саратовской области; министр по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области; министр сельского хозяйства Саратовской области; начальник управления цен и закупок министерства экономического развития и торговли Саратовской области; начальник отдела контроля тарифов регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|