Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 28.12.2001 № 269ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2001 года N 269 г.Саратов О Главном административном совете Саратовской области В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, учитывая предложения глав муниципальных образований области, и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить состав Главного административного совета Саратовской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Главном административном совете Саратовской области согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу пункт 2 и приложение N 1 к постановлению Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2001 года N 93 "О Главном административном совете Саратовской области", постановление Губернатора Саратовской области от 20 августа 1999 года N 328 "Об утверждении Положения о коллегии глав муниципальных образований области при Губернаторе Саратовской области", пункты 1 и 2 постановления Губернатора Саратовской области от 16 января 2001 года N 8 "О коллегии глав муниципальных образований области при Губернаторе Саратовской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, руководителя аппарата Губернатора области Дурнова А.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28 декабря 2002 года N 269 СОСТАВ Главного административного совета Саратовской области Аяцков - Губернатор области, председатель совета; Дмитрий Федорович Викулов - первый заместитель руководителя аппарата Александр Михайлович Губернатора области, секретарь совета. Члены совета: Агафонов - глава объединенного муниципального Владимир Иванович образования Озинского района; Аксененко - мэр города Саратова - глава городского Юрий Николаевич самоуправления; Бабанский - глава объединенного муниципального Николай Ефремович образования Петровского района; Батраев - глава объединенного муниципального Юсуп Исхакович образования Новобурасского района; Бессонов - глава объединенного муниципального Николай Михайлович образования Краснокутского района; Голованов - глава объединенного муниципального Николай Иванович образования Ершовского района; Дворянов - глава объединенного муниципального Анатолий Григорьевич образования Калининского района; Девяткин - глава объединенного муниципального Анатолий Ильич образования Лысогорского района; Дерябин - глава объединенного муниципального Виктор Николаевич образования Питерского района; Доровской - глава Марксовского муниципального Николай Васильевич образования; Зацепин - глава объединенного муниципального Анатолий Васильевич образования Татищевского района; Зубов - глава объединенного муниципального Владимир Петрович образования Пугачевского района; Зубрицкий - глава Вольского муниципального Анатолий Иванович образования; Каленова - глава объединенного муниципального Любовь Григорьевна образования Ивантеевского района; Каширина - глава муниципального образования Тамара Николаевна ЗАТО п.Светлый; Костин - глава объединенного муниципального Вячеслав Николаевич образования Турковского района; Кочетков - глава объединенного муниципального Александр Георгиевич образования Советского района; Кошелев - глава Аткарского муниципального Юрий Павлович образования; Кравцов - глава объединенного муниципального Василий Михайлович образования Аркадакского района; Крамаренко - глава объединенного муниципального Леонид Михайлович образования Новоузенского района; Курбатов - глава объединенного муниципального Александр Васильевич образования Екатериновского района; Лапкин - глава объединенного муниципального Владимир образования Перелюбского района; Александрович Лоскутов - глава объединенного муниципального Николай Павлович образования Красноармейского района; Лысенко - глава Энгельсского муниципального Михаил Алексеевич образования; Малышев - глава объединенного муниципального Валерий Иванович образования Базарно-Карабулакского района; Михеев - глава объединенного муниципального Петр Андреевич образования Саратовского района; Моисеев - глава объединенного муниципального Юрий Владимирович образования Балтайского района; Нестеров - глава муниципального образования Станислав Денисович ЗАТО г.Шиханы; Поляков - глава объединенного муниципального Василий Ивонтьевич образования Романовского района; Радаев - глава объединенного муниципального Валерий Васильевич образования Хвалынского района; Соколов - глава объединенного муниципального Владимир Викторович образования Александрово-Гайского района; Столяров - глава объединенного муниципального Владимир Георгиевич образования Ровенского района; Тимофеев - глава Балаковского муниципального Валентин Викторович образования; Тимофеев - глава объединенного муниципального Александр образования Краснопартизанского района; Владимирович Тимофеев - глава объединенного муниципального Виктор Петрович образования Федоровского района; Трошин - глава объединенного муниципального Александр Михайлович образования Самойловского района; Улитин - глава объединенного муниципального Сергей Алексеевич образования Воскресенского района; Фаизов - глава объединенного муниципального Марат Фаритович образования Балашовского района; Чамышев - глава объединенного муниципального Виктор Васильевич образования Духовницкого района; Шамьюнов - глава объединенного муниципального Равиль образования Дергачевского района. Абдурахманович Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28 декабря 2002 года N 269 Положение о Главном административном совете Саратовской области I. Общие положения 1. Главный административный совет Саратовской области (далее именуется - Совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий Губернатора области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения их согласованного функционирования и взаимодействия. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Совета 3. Основными задачами Совета являются: содействие реализации полномочий Губернатора Саратовской области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения их согласованного функционирования и взаимодействия; рассмотрение принципиальных вопросов разработки и реализации экономической стратегии и функционирования хозяйственного механизма области в целом и муниципальных образований; выработка предложений по комплексному решению социально-экономических вопросов; анализ эффективности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по повышению авторитета государственной власти среди населения области, совершенствованию кадровой политики и идеологической работы; анализ исполнения (соблюдения) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, внесение соответствующих предложений Губернатору области; содействие Губернатору области при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; обсуждение стратегических направлений и выработка рекомендаций по различным направлениям экономической политики в области, совершенствование взаимодействия и повышения эффективности работы всех уровней власти; развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств в области местного самоуправления; анализ и прогнозирование состояния межнациональных отношений, разработка предложений по мерам предотвращения межнациональных конфликтов; контроль за динамикой социально-политических и этно-социальных процессов в области, своевременная диагностика и предотвращение социальных конфликтов; выработка рекомендаций по вопросам формирования информационной политики, направленной на повышение уровня взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением области; анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти с политическими партиями, профсоюзными и общественными движениями; разработка предложений по обеспечению безопасности личности, общества и государства; рассмотрение предложений по развитию новых методов хозяйствования, экономически целесообразных проектов в отдельных городах и районах области; выработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с религиозными объединениями; обсуждение по предложению Губернатора области проектов нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления по наиболее актуальным вопросам государственного строительства, местного самоуправления, функционирования народного хозяйства и социальной сферы; обсуждение проекта закона области об областном бюджете, рассмотрение вопросов исполнения областного бюджета; пропаганда, разъяснение целей и задач государственной земельной политики; рассмотрение вопросов соблюдения и исполнения законодательства на территории области; обсуждение вопросов, связанных с передачей государственных полномочий Саратовской области органам местного самоуправления; рассмотрение вопросов развития на территории области образования и образовательного процесса, науки, культуры и искусства; разработка мер по экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию, охране и укреплению здоровья жителей области; анализ вопросов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности области; обсуждение других вопросов и выработка по ним рекомендаций. III. Состав и организация работы Совета 4. Совет формируется в составе председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета. Персональный состав Совета утверждается Губернатором области. 5. Председателем Совета по должности является Губернатор Саратовской области. 6. Членами Совета являются главы муниципальных образований области. 7. Членам Совета выдаются удостоверения, которые подписывает Губернатор области. Удостоверение члена Совета является документом, дающим право посещать в установленном порядке органы государственной власти области и органы местного самоуправления. Члену Совета выдается нагрудный знак, описание которого утверждается Губернатором области. 8. На заседания Совета могут быть приглашены: руководители органов государственной власти, государственных органов, депутаты и члены представительных органов государственной власти и местного самоуправления, лица, замещавшие руководящие государственные и муниципальные должности, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главный федеральный инспектор по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, депутаты областной Думы, председатель Счетной палаты области, Уполномоченный по правам человека в Саратовской области, представитель Саратовской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 9. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Совета в составе семи членов Совета. Персональный состав президиума определяется Губернатором области и подлежит ротации через шесть месяцев по одному человеку от каждой почвенно-климатической зоны. Президиум Совета рассматривает план работы Совета, а также повестку дня его очередного заседания. Президиум Совета анализирует реализацию плана работы Совета и его решений. Заседания президиума Совета проводятся по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц. 10. Председатель Совета: определяет место и время проведения заседаний Совета; председательствует на заседаниях Совета; формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний; дает поручения членам Совета и секретарю Совета; подписывает протоколы заседаний Совета. 11. Секретарь Совета утверждается Губернатором области. Секретарь Совета: обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений; информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами; подписывает протоколы заседаний Совета; несет ответственность за обеспечение деятельности Совета; исполняет иные поручения председателя Совета. 12. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, член Совета вправе изложить письменно свою точку зрения по рассматриваемым вопросам. 13. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании. Член Совета имеет право: в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета; пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета. 14. Совет и его президиум могут создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Совета, привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 15. Совет вправе принять регламент, определяющий порядок ведения его заседаний. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется аппаратом Губернатора области и управлением делами Правительства области. IV. Порядок работы Совета 17. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся регулярно, как правило, не реже одного раза в три месяца. 18. Заседания Совета правомочны при присутствии на заседаниях не менее двух третей членов Совета. 19. Решения Совета принимаются на его заседании простым большинством голосов присутствующих членов Совета. 20. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 21. Контроль за исполнением решений Совета осуществляется аппаратом Губернатора области. В случае необходимости решения Совета реализуются постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Правительства области и исполнительных органов местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|