Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 20.06.2003 № 517Мэр г.Саратова ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.06.2003 N 517 О проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Саратовской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение постановления правительства Саратовской области от 17 марта 2003 года N 19-П "Положение о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Саратова согласно приложению. 2. Главам администраций районов города: 2.1. Довести вышеуказанное Положение до сведения соответствующих руководителей предприятий, учреждений и организаций. 2.2. В трехмесячный срок со дня принятия настоящего постановления: 2.2.1. Разработать и утвердить по согласованию с комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Саратова планы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.2. Разработать, согласовать с комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Саратова и утвердить распоряжением перечни пунктов временного размещения эвакуируемого населения, пунктов длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, перечни материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации. 3. Рекомендовать начальнику ГУ "Управление внутренних дел города Саратова" и главному врачу ГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Саратове" организовать обеспечение эвакуационных мероприятий согласно пунктам 17 и 18 Положения о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Саратова соответственно. 4. Комитету по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Саратова в месячный срок со дня принятия настоящего постановления представить руководителям комитетов и управлений администрации города исходные данные для выполнения (уточнения) расчетов по видам обеспечения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Руководителям комитетов и управлений администрации города в двухмесячный срок, после получения (уточнения) исходных данных, осуществить (уточнить) расчеты по видам обеспечения эвакуационных мероприятий в части их касающейся. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение к постановлению мэра города от 20 июня 2003 года N 517 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Саратова I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории города Саратова при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Эвакуационные мероприятия планируются комиссиями по чрезвычайным ситуациям администраций города Саратова и городских районов, предприятий, учреждений и организаций и проводятся при возникновении чрезвычайных ситуаций. При эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации приводятся в готовность и начинают действовать: комиссии по чрезвычайным ситуациям; эвакуационные комиссии; пункты временного размещения эвакуируемого населения; пункты длительного проживания эвакуируемого населения; пункты временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей; пункты длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей; группы управления на маршрутах пешей эвакуации; оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей. 3. Основные понятия, используемые в Положении: эвакуация - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной зоны чрезвычайной ситуации и их кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных, по условиям первоочередного жизнеобеспечения, либо хранения, безопасных районах (местах); безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны чрезвычайной ситуации, подготовленная для размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей; жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации. 4. Эвакуация планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу. В определенных случаях эвакуация осуществляется по территориальному принципу, то есть непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации. Эвакуация проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется эвакуация из зон чрезвычайных ситуаций в пункты временного размещения эваконаселения и пункты временного хранения материальных и культурных ценностей, расположенные вне зон воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. В качестве пунктов временного размещения эваконаселения используются отапливаемые помещения учреждений культуры и образования. В качестве пунктов временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей используются складские помещения, хранилища, ангары и т.п., исключающие возможность порчи хранящихся ценностей. На втором этапе, при затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места постоянного проживания и размещения, проводится перемещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из пунктов временного размещения и пунктов временного хранения в пункты длительного проживания и пункты длительного хранения, расположенные в безопасных районах (местах). В качестве пунктов длительного проживания используются общежития, санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие отапливаемые помещения, оборудованные соответствующим образом. В качестве пунктов длительного хранения используются складские помещения, ангары, хранилища и т.п., с соблюдением необходимых норм и требований, предъявляемым к такого рода помещениям. Исходя из возможной обстановки, на территории безопасного района заблаговременно подбираются места размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей. 5. При получении достоверных данных о вероятности возникновения чрезвычайной ситуации, проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций). В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация. Вывоз (вывод) населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Экстренная (безотлагательная) эвакуация из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется без развертывания сборных эвакуационных пунктов. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы. 6. Решение о проведении эвакуации принимается губернатором Саратовской области, мэром города Саратова или главами администраций районов города, на территории которых возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация, а в случае крайней необходимости - руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Эвакуируемые население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки. Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учета, размещения и обеспечения эвакуируемого населения. 8. Информация об эвакуации, обстановке в местах размещения, а также о возможности возвращения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей (реэвакуации) передается через средства массовой информации и иные средства связи и оповещения. Мероприятия по возвращению эвакуированного населения (материальных и культурных ценностей) к местам проживания (размещения) организуются и проводятся комиссиями по чрезвычайным ситуациям совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, эвакуационными комиссиями. II. Основы планирования эвакуационных мероприятий 9. Проведение эвакуации возлагается на администрацию города, ее структурные подразделения в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 10. Задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям администраций города и районов, предприятий, учреждений, организаций являются: учет лечебно-профилактических, детских образовательных учреждений, учреждений интернатного типа для пенсионеров и инвалидов, населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации при каждой чрезвычайной ситуации, возможной на территории города Саратова; учет объектов, используемых в качестве пунктов временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей, расположенных на территории города Саратова; контроль за созданием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного хранения, пунктов длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей и поддержанием их в готовности к приему населения, материальных и культурных ценностей; управление эвакуационными мероприятиями; руководство обеспечением транспортом эвакуируемых населения, материальных и культурных ценностей; руководство организацией жизнеобеспечения эвакуируемого населения, сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей. 11. Комиссии по чрезвычайным ситуациям администраций города и районов, предприятий, учреждений, организаций, расположенных в зоне возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совместно с органами управления (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям разрабатывают: планы эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (разрабатывается текстовая часть и карта, схема города Саратова); приложения к планам эвакуации в виде схем, графиков, расчетов и др. На планах эвакуации города и районов города (карте, схеме) отображаются: возможные опасные зоны, маршруты эвакуации из них, посты регулирования; пункты временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения; пункты временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей; лечебно-профилактические учреждения; детские образовательные учреждения; наиболее крупные и значимые для обеспечения эвакуационных мероприятий предприятия, учреждения, организации в опасной зоне; жилой сектор в опасной зоне; места посадки на автомобильный транспорт. В пояснительной записке к плану (карте, схеме) приводятся: перечень пунктов временного размещения эвакуируемого населения (с характеристиками); перечень пунктов длительного проживания эвакуируемого населения (с характеристиками); перечень пунктов временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей (с характеристиками); перечень пунктов длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей (с характеристиками); расчет эвакуации из зон возможных чрезвычайных ситуаций; расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций. В текстовой части планов эвакуации города и районов города Саратова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера указывается: порядок приведения эвакуационных органов в готовность; порядок развертывания пунктов временного размещения эвакуируемого населения и пунктов временного хранения материальных и культурных ценностей; при необходимости пунктов длительного проживания эваконаселения и пунктов длительного хранения материальных и культурных ценностей; порядок оповещения населения о начале эвакуации; возможная численность эваконаселения с разбивкой по категориям (всего, детей до 10 лет, больных, находящихся на излечении в лечебно-профилактических учреждениях, инвалидов, пенсионеров по возрасту и т.д.); маршруты эвакуации, пункты посадки-высадки эвакуируемого населения, погрузки-выгрузки материальных и культурных ценностей, посты регулирования дорожного движения; порядок вывоза эвакуируемых населения, материальных и культурных ценностей и возвращения их в места постоянного размещения (реэвакуации) всеми видами имеющегося транспорта; порядок размещения эваконаселения в безопасных районах и его первоочередного жизнеобеспечения; организация комплексной разведки (инженерной, радиационной, химической, биологической); организация защиты населения в местах сбора и на маршрутах эвакуации; организация информации и инструктирования населения в ходе эвакуации; организация управления эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей. К текстовой части плана отрабатываются приложения: расчет эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций, его распределения по пунктам временного размещения и длительного проживания (при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на химически опасном объекте с выбросом аварийно химически опасного вещества расчет составляется по секторам в 45 зоне чрезвычайной ситуации в зависимости от направления ветра; при возможных оползнях, возможном повышении уровня паводковых вод в реках и других водоемах, возможных крупных пожарах, взрывах, обрушении зданий, возможных террористических актах); расчет эвакуации материальных и культурных ценностей из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их размещения в пунктах временного и длительного хранения; расчет автотранспортного обеспечения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; планы (расчеты) обеспечения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (медицинского, охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения, инженерного, материально-технического, обеспечения связи и информирования населения, разведки) разрабатываются соответствующими постоянно действующими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. План эвакуации города Саратова (района) разрабатывается в трех экземплярах (2-й экземпляр направляется в вышестоящий орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, 3-й экземпляр выдается оперативной группе комиссии по чрезвычайным ситуациям). 12. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов: режим повседневной деятельности - при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке; режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в мирное время; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации в мирное время. III. Организация проведения эвакуационных мероприятий 13. Основными эвакуационными мероприятиями являются: в режиме повседневной деятельности: разработка плана эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; учет детских, лечебно-профилактических учреждений, учреждений интернатного типа для пенсионеров и инвалидов, расположенных на территориях, объявляемых опасной зоной при возникновении чрезвычайной ситуации и населения, проживающего на этих территориях; учет материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, во избежание порчи и уничтожения, из учреждений, организаций, расположенных на территориях, объявляемых опасной зоной при возникновении чрезвычайной ситуации; определение маршрутов эвакуации; планирование и решение вопросов размещения, жизнеобеспечения эвакуируемого населения и хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайной ситуации; планирование и организация транспортного обеспечения эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное время; подготовка комиссий по чрезвычайным ситуациям всех уровней, эвакоорганов к проведению эвакуационных мероприятий; в режиме повышенной готовности: приведение в готовность комиссий по чрезвычайным ситуациям, привлекаемых эвакоорганов, администраций пунктов временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей и уточнение порядка их работы; уточнение количества населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; распределение транспортных средств, используемых для эвакуации; подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей; подготовка к развертыванию пунктов временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей, пунктов посадки (высадки); проверка готовности систем оповещения и связи; приведение в готовность имеющихся защитных сооружений (при необходимости); в режиме чрезвычайной ситуации: оповещение населения о начале и порядке проведения эвакуации населения; сбор и отправка в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; организация контроля за работой администраций пунктов временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей, предприятий, учреждений, организаций, привлекаемых к обеспечению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; обеспечение прибытия транспортных средств к пунктам посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей; информирование населения об обстановке на этапах эвакуации и в местах размещения; прием и размещение эвакуируемых населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах. 14. В случае аварии на химически опасном объекте проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения облака аварийно химически опасного вещества. Вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение производится в зависимости от реально складывающейся обстановки. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака аварийно химически опасного вещества, может не выводиться из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных и служебных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания. Эвакуация сельскохозяйственных животных из зоны возможного заражения проводится в направлении, перпендикулярном распространению облака аварийно химически опасного вещества. Материальные и культурные ценности, попавшие под воздействие аварийно химически опасных веществ, подлежат специальной обработке (дегазации). Временное размещение эвакуируемых населения, материальных и культурных ценностей может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. Эвакуация из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня паводковых вод в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения, данного стихийного бедствия. IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий 15. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по обеспечению: жильем; продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами; транспортом; медицинским обслуживанием; охраны общественного порядка; противопожарной безопасности; безопасности дорожного движения; инженерной защиты; материально-технической базы; связи и оповещения; разведки. 16. Транспортное обеспечение эвакуации населения города Саратова, материальных и культурных ценностей включает комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. Руководство транспортным обеспечением возлагается на комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города Саратова (отдел по транспорту и связи), соответствующие отделы администраций районов города, а осуществляют его транспортные организации всех форм собственности, расположенные на территории города Саратова, и предприятия, учреждения, организации, имеющие пассажирские транспортные средства. Проведение эвакуации населения требует наличия парка транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакуационных мероприятий (в том числе и транспорта, находящегося в личном пользовании, в соответствии с законодательством Российской Федерации), максимального использования транспортных коммуникаций. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования: доставка населения от мест жительства (пребывания) к пунктам временного размещения, пунктам длительного проживания; вывоз эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации в безопасные районы. Функционирование городского транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок эвакуируемого населения и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования: автомобильные колонны, автосанитарные отряды и группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан. При наличии надежного диспетчерского управления транспортными средствами и хорошо организованного технического прикрытия эвакоперевозок они могут осуществляться группами, звеньями и отдельными машинами, что ускоряет процесс эвакуации, исключая необходимость ожидания погрузки на все машины автомобильной колонны и проведение других оргмероприятий, связанных с обеспечением безопасности и надежности управления колонной в движении. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономики. Транспорт, находящийся в личном пользовании, объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются органами государственной инспекции безопасности дорожного движения по месту регистрации автотранспортных средств. С владельцами автомобильного транспорта заключается соглашение-обязательство на их участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, а также возмещение расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач. В целях сокращения срока вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации возможна мобилизация транзитного пассажирского автотранспорта. 17. Медицинское обеспечение эвакуации населения организуется по территориально-производственному принципу. Руководство медицинским обеспечением возлагается на комитет здравоохранения администрации города Саратова, органы управления здравоохранением соответствующих районов города. Медицинское обеспечение осуществляется учреждениями здравоохранения и государственного санитарно-эпидемиологического надзора, расположенными на территории города, в соответствии с действующим законодательством. Оно включает проведение лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. 18. Охрана общественного порядка и безопасность дорожного движения в соответствии с действующим законодательством обеспечивается государственным учреждением "Управление внутренних дел города Саратова" и включает следующие мероприятия: осуществление нарядами милиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий; проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для перевозок эвакуируемого населения; оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения незамедлительного вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций; охрана общественного порядка и обеспечение безопасности населения на эвакуационных объектах (в пунктах временного размещения и длительного проживания эвакуированного населения, пунктах посадки и высадки), маршрутах эвакуации, предупреждение паники и дезинформационных слухов; обеспечение сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей в пунктах временного и длительного хранения, на маршрутах эвакуации; охрана оставляемых на период эвакуации объектов; регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации; сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением, материальными и культурными ценностями; обеспечение установленной очередности перевозок эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайных ситуаций; борьба с преступностью в городе, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемого населения, хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей; организация регистрации в органах внутренних дел эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон чрезвычайной ситуации). 19. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера осуществляется комитетом по капитальному строительству, комитетом по дорожному строительству и благоустройству администрации города, соответствующими отделами администраций районов города и подчиненными им предприятиями, учреждениями, организациями, включает обустройство эвакуационных объектов инженерной инфраструктурой в местах сбора и размещения эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации, в частности: оборудование зданий, сооружений и строений в целях размещения эвакуируемого населения; оборудование сооружений для размещения временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта; оборудование пунктов водоснабжения; очистка дорог от снега при эвакуации зимой. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств. 20. Материально-техническое обеспечение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, продуктами питания и предметами первой необходимости, водой, а также обеспечении эвакуационных органов необходимым имуществом. Материально-техническое обеспечение возлагается на комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу (отдел по транспорту и связи), комитет по дорожному строительству и благоустройству, комитет по потребительскому рынку, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Саратова, соответствующие отделы администраций районов города, подчиненные им предприятия, учреждения, организации, ОАО "Саратовнефтепродукт". 21. Обеспечение телефонной и документальной связью пунктов временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения, пунктов временного и длительного хранения материальных и культурных ценностей, диспетчерских пунктов автотранспортных предприятий, органов управления эвакуационными мероприятиями в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера осуществляет "Городская телефонная сеть" Саратовский филиал ОАО "ВолгаТелеком". В случае необходимости радиосвязь с группами управления на маршрутах пешей эвакуации, оперативными группами по вывозу (выводу) эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей организуется силами и средствами администраций районов города, органов управления эвакуационными мероприятиями и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Информирование и оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий осуществляется через оперативного дежурного комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Саратова, оперативного дежурного министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Саратовской области. В ходе эвакуации информирование осуществляется через оперативных дежурных комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Саратова, министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Саратовской области, а также через органы управления эвакуационными мероприятиями с использованием средств массовой информации, уличных громкоговорителей, установленных на транспортных средствах, автомашинах государственного учреждения "Управление внутренних дел города Саратова", оборудованных громкоговорящими устройствами, наглядной информации. Первый заместитель мэра города П.А.Ворсунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|