Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 14.07.2005 № 235-П

 


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                   от 14 июля 2005 года N 235-П
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                             
                                                                                 
               О внесении изменений в постановление
                 Правительства Саратовской области
                    от 14 мая 2005 года N 168-П
                                                                                 
    На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской области 
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести  в постановление Правительства Саратовской области от 
14  мая  2005  года  N 168-П  "Вопросы министерства строительства и 
жилищно-коммунального   хозяйства  Саратовской  области"  следующие  
изменения:
    в приложении N 1 к постановлению:                                            
    пункт 9 изложить в следующей редакции:                                       
    "9. Основными функциями Министерства являются:                               
    осуществление    государственного    управления    строительным    
комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
    организация разработки и реализации государственной политики на 
территории     области     в     сферах     жилищных     отношений,     
жилищно-коммунального    хозяйства,   строительства,   архитектуры,   
градостроительства,    промышленного    производства   строительных   
материалов и изделий;
    осуществление  функций  уполномоченного  органа  по  участию  в  
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на 
территории     области     в     сферах     жилищных     отношений,     
жилищно-коммунального    хозяйства,   строительства,   архитектуры,   
градостроительства;
    осуществление  функций  уполномоченного  органа по разработке и 
реализации  на  территории  области  социальной  политики  в сферах 
жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, 
градостроительства;
    проведение   научно-технической   и  инновационной  политики  и  
разработка  нормативных  документов в области жилищно-коммунального 
хозяйства,    строительства,    архитектуры,    градостроительства,    
инженерных изысканий, проектирования;
    содействие   инвестиционным   процессам   в   сферах   жилищных   
отношений,    жилищно-коммунального    хозяйства,    строительства,    
архитектуры, градостроительства и стройиндустрии;
    организация разработки и реализации государственной политики на 
территории     области     по     энергосбережению     в     сферах     
жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
    разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и 
обеспечении   контроля   за   их   реализацией   в  пределах  своей  
компетенции;
    разработка  и  участие  в реализации государственной политики в 
области    состояния    условий    и    охраны   труда   работников   
жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;
    в   сфере   архитектуры,  строительства,  градостроительства  и  
стройиндустрии:
    организация подготовки документов территориального планирования 
области;
    обеспечение   реализации  схемы  территориального  планирования  
области;
    организация  разработки  документации  по планировке территории 
для  размещения  объектов  капитального строительства регионального 
значения;
    организация       разработки       региональных      нормативов      
градостроительного проектирования;
    обеспечение  согласованного  взаимодействия  в  соответствии  с  
законодательством     деятельности     органов     архитектуры    и    
градостроительства  в  районах и городах, проектно-изыскательских и 
научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по 
вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
    согласование  в  установленном порядке назначения руководителей 
органов  архитектуры  и  градостроительства  - главных архитекторов 
муниципальных образований Саратовской области;
    осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных 
изысканий для строительства на соответствующих территориях;
    содействие    осуществлению    самостоятельной    архитектурной    
деятельности, защите авторских прав архитекторов;
    участие  в  создании  информационных  систем  и банков данных в 
области    архитектуры,    строительства,    градостроительства   и   
стройиндустрии;
    оказание  организационной,  методической  и иной помощи органам 
архитектуры,    строительства,   градостроительства   муниципальных   
образований области;
    выполнение других функций в соответствии с законодательством;                
    в сфере жилищных отношений:                                                  
    разработка  и  участие  в  реализации  государственной жилищной 
политики  в  области с целью удовлетворения потребности населения в 
жилье;
    осуществление государственного учета жилищного фонда области;                
    осуществление   управления  специализированным  государственным  
жилищным фондом области;
    осуществление  учета  граждан,  нуждающихся  в  получении жилых 
помещений  государственного  жилищного  фонда  области,  в пределах 
своей компетенции;
    организация  деятельности  по  предоставлению  жилых  помещений  
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей 
компетенции;
    установление средней цены квадратного метра общей площади жилья 
дифференцировано  по  муниципальным  образованиям в целях отнесения 
граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися 
в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда;
    признание   граждан   нуждающимися  в  получении  безвозмездной  
финансовой  помощи  на строительство (приобретение) жилых помещений 
при реализации областных целевых программ;
    предоставление  субсидии  за счет средств областного бюджета на 
строительство   (приобретение)   жилья   гражданам,  нуждающимся  в  
получении   безвозмездной   финансовой   помощи   на  строительство  
(приобретение)  жилых  помещений  при  реализации областных целевых 
программ;
    признание  жилых  помещений  государственного  жилищного  фонда  
области непригодными для проживания;
    в сфере жилищно-коммунального хозяйства:                                     
    проведение    анализа    состояния   экономического   положения   
жилищно-коммунального   хозяйства  области,  определение  тенденций  
социально-экономического развития отрасли;
    участие  в  создании  информационных  систем  и банков данных в 
сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
    взаимодействие  с  государственными  органами,  осуществляющими  
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа 
финансово-хозяйственной           деятельности          предприятий          
жилищно-коммунального хозяйства;
    разработка   областных  стандартов  оплаты  жилых  помещений  и  
коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки населению;
    осуществление   деятельности   по  обеспечению  мер  социальной  
поддержки   населения   при  оплате  жилищно-коммунальных  услуг  в  
соответствии с законодательством;
    содействие    развитию    форм    самоорганизации   граждан   в   
жилищно-коммунальной сфере;
    выполнение других функций в соответствии с законодательством;                
    по иным вопросам функционирования Министерства:                              
    обеспечение     исполнения    федеральных    законов,    других    
нормативно-правовых  актов  в  области мобилизационной подготовки и 
мобилизации, а также в области защиты информации;
    организация  и  проведение  работ,  связанных  с использованием 
сведений,  составляющих  государственную  тайну, а также соблюдение 
требований   законодательства   по   обеспечению  сохранности  этих  
сведений;
    при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение 
сохранности  сведений,  отнесенных  к  государственной  тайне, и их 
носителей  осуществляется  путем разработки и осуществления системы 
мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное 
время  граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в 
организациях, находящихся в сфере его ведения.";
    пункт 10 изложить в следующей редакции:                                      
    "10. Министерство   в   соответствии  с  возложенными  на  него  
функциями осуществляет следующие основные задачи:
    осуществляет  реализацию программ, мероприятий, направленных на 
исполнение законодательства Российской Федерации и области в сферах 
жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, 
архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
    участвует   самостоятельно  и  привлекает  иные  организации  к  
разработке  и  реализации федеральных и областных целевых программ, 
инвестиционных  программ,  научно-технических  программ  в  области  
строительства,           архитектуры,           градостроительства,           
жилищно-коммунального  хозяйства,  стройиндустрии,  а  также вносит 
предложения по формированию перечня объектов, строительство которых 
осуществляется с привлечением бюджетных средств;
    участвует   в   разработке  прогнозов  социально-экономического  
развития  строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства 
области  и  предложений  к  проекту областного бюджета по вопросам, 
входящим в компетенцию Министерства;
    разрабатывает  предложения по совершенствованию законодательных 
и   иных   нормативных   правовых   актов  в  сфере  строительства,  
архитектуры,  градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, 
участвует  в  установленном  порядке в их согласовании, анализирует 
практику   их   применения;   вносит   в  установленном  порядке  в  
Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных 
целевых    программ   по   вопросам   строительства,   архитектуры,   
градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства;
    участвует   в   разработке   мер  государственной  поддержки  и  
предложений  к  проекту  областного бюджета по вопросам финансового 
оздоровления     предприятий    жилищно-коммунального    хозяйства,    
строительства, стройиндустрии;
    участвует   в   разработке  и  реализации  мер  по  привлечению  
инвестиций   и  кредитных  ресурсов  в  сферы  жилищных  отношений,  
жилищно-коммунального    хозяйства,   строительства,   архитектуры,   
градостроительства, стройиндустрии;
    содействует  созданию  и развитию единой информационной среды в 
сферах   жилищных   отношений,   жилищно-коммунального   хозяйства,   
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
    формирует    отчетность,    представляемую    предприятиями   и   
организациями       отраслей       строительства,      архитектуры,      
градостроительства  и жилищно-коммунального хозяйства независимо от 
форм собственности;
    выполняет  мероприятия  по организации работ по мобилизационной 
подготовке    и    мобилизации,   воинскому   учету,   бронированию   
военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих 
государственную тайну;
    организует    работы    по    технической   защите   информации   
ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
    участвует   в   пределах   своей   компетенции   в   разработке   
природоохранных   мероприятий   и   обеспечении   контроля   за  их  
реализацией;
    разрабатывает    совместно    с    заинтересованными   органами   
исполнительной  власти области основные направления государственной 
политики  в  области  энергосбережения  и обеспечения экологической 
безопасности   при   развитии   и   функционировании  строительного  
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
    в   сфере   архитектуры,  строительства,  градостроительства  и  
стройиндустрии:
    осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  взаимодействие с 
местными  органами  архитектуры, строительства, градостроительства, 
организациями   и   предприятиями   строительства,  стройиндустрии,  
проектно-изыскательскими  и научно-исследовательскими организациями 
независимо от форм собственности;
    содействует осуществлению практических мер по совершенствованию 
градостроительства   и   системы   расселения,  повышению  качества  
архитектурно-планировочных  и  архитектурно-художественных  решений  
зданий, сооружений и предприятий при их застройке;
    организует  подготовку документов территориального планирования 
области;
    обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального 
планирования области;
    организует разработку документации по планировке территории для 
размещения   объектов   капитального   строительства  регионального  
значения;
    организует       разработку       региональных       нормативов       
градостроительного проектирования;
    взаимодействует  с  государственными  органами, предприятиями и 
организациями   при  выполнении  федеральных  и  областных  целевых  
инвестиционных  программ  по  строительству  объектов  капитального  
строительства;
    утверждает    проект    организации    строительства   объектов   
капитального строительства регионального значения;
    осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на 
строительство  объектов капитального строительства в пределах своей 
компетенции;
    проводит   анализ   ценообразования  в  отрасли  с  подготовкой  
соответствующих предложений;
    проводит    анализ   состояния   строительного   рынка,   рынка   
недвижимости,   а   также   оказывает   содействие  организациям  и  
предприятиям  стройиндустрии  в реализации приоритетных направлений 
структурной перестройки производственной базы;
    оказывает      содействие     развитию     субъектов     малого     
предпринимательства,   разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  их  
государственной    поддержке   в   строительстве,   стройиндустрии,   
способствует  формированию  рыночных  отношений  на основе развития 
конкуренции;
    подготавливает    предложения   по   разработке   прогрессивных   
технологий,  приборов,  машин,  механизмов  и  инструмента для нужд 
капитального строительства;
    взаимодействует         с        проектными        институтами,        
опытно-конструкторскими   учреждениями,  научными  учреждениями  по  
внедрению   новых   технологий   и   материалов   на   предприятиях   
строительного комплекса;
    участвует  в  разработке  и  внедрении  новых энергосберегающих 
технологий  и  конкурентоспособных  материалов  на  предприятиях  и  
организациях строительного комплекса;
    обеспечивает   координацию   в   пределах   своей   компетенции   
деятельности  служб  заказчика, организаций строительного комплекса 
по  строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том 
числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- 
и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других 
отраслей  народного  хозяйства  в городах и районах области за счет 
средств   областного   бюджета   и   в   случаях,   предусмотренных   
законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
    в сфере жилищных отношений:                                                  
    разрабатывает  и  вносит в установленном порядке предложения по 
определению   форм  адресной  государственной  поддержки  населения  
области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, 
содействует  созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного 
строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья 
для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из 
ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда,  развитию индивидуального 
жилищного строительства;
    осуществляет государственный учет жилищного фонда области;                   
    осуществляет   управление   специализированным  государственным  
жилищным фондом области;
    осуществляет   учет  граждан,  нуждающихся  в  получении  жилых  
помещений  государственного  жилищного  фонда  области,  в пределах 
своей компетенции;
    организует   деятельность  по  предоставлению  жилых  помещений  
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей 
компетенции;
    устанавливает  среднюю  цену  квадратного  метра  общей площади 
жилья  дифференцированно  по  муниципальным  образованиям  в  целях  
отнесения  граждан  к  категориям малоимущих для постановки на учет 
нуждающимися  в  получении жилых помещений муниципального жилищного 
фонда;
    признает   граждан   нуждающимися   в  получении  безвозмездной  
финансовой  помощи  на строительство (приобретение) жилых помещений 
при реализации областных целевых программ;
    предоставляет  субсидии  за  счет средств областного бюджета на 
строительство   (приобретение)   жилья   гражданам,  нуждающимся  в  
получении   безвозмездной   финансовой   помощи   на  строительство  
(приобретение)  жилых  помещений  при  реализации областных целевых 
программ;
    признает   жилые  помещения  государственного  жилищного  фонда  
области непригодными для проживания;
    в сфере жилищно-коммунального хозяйства:                                     
    обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за  
соблюдением   законодательства,   определяющего  порядок  и  работу  
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
    содействует  развитию конкуренции между предприятиями, созданию 
рынка жилищно-коммунальных услуг;
    в      установленном     порядке     осуществляет     поддержку     
предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    взаимодействует  с  государственными  органами, осуществляющими 
контрольно-ревизионные  функции при проведении проверок или анализа 
финансово-хозяйственной           деятельности          предприятий          
жилищно-коммунального хозяйства;
    осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в 
коммунальном  хозяйстве,  анализ  и  пропаганду эффективных методов 
управления;
    проводит   анализ   ценообразования  в  отрасли  с  подготовкой  
соответствующих предложений;
    разрабатывает  областные  стандарты  оплаты  жилых  помещений и 
коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки населению;
    осуществляет   деятельность   по   обеспечению  мер  социальной  
поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг;
    проводит      анализ      проведения      преобразований      в      
жилищно-коммунальном    хозяйстве,    определение   стратегического   
направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку 
предложений   по  организационно-правовому  обеспечению  проведения  
реформы;
    содействует    развитию    форм   самоорганизации   граждан   в   
жилищно-коммунальной сфере;
    обеспечивает   организацию  работ  по  повышению  эффективности  
энергоиспользования  (в  том  числе  с  применением  возобновляемых  
источников энергии и нетрадиционной энергетики);
    оказывает    содействие    предприятиям   жилищно-коммунального   
хозяйства  области в развитии производственных баз, их технического 
оснащения;
    организует  проведение  информационно-пропагандистской работы в 
жилищно-коммунальном хозяйстве;
    по иным вопросам функционирования министерства:                              
    участвует  в  реализации  соглашений  о  торгово-экономическом,  
научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством 
области  и  органами  государственной  власти  субъектов Российской 
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
    участвует   в   реализации  межправительственных  и  отраслевых  
соглашений  со  странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, 
отнесенным к компетенции Министерства;
    участвует   в   международном   сотрудничестве   по   вопросам,   
отнесенным к компетенции Министерства;
    организует   проведение   семинаров,   конференций,   выставок,   
смотров-конкурсов    по    вопросам,   отнесенным   к   компетенции   
Министерства;
    содействует распространению и использованию результатов научных 
исследований и разработок;
    подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, 
реорганизации  и ликвидации государственных унитарных предприятий и 
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
    утверждает    в    установленном   порядке   уставы   областных   
государственных  учреждений,  находящихся  в  ведении Министерства, 
бизнес-планы,  финансовую  и  бухгалтерскую отчетность, назначает и 
освобождает  руководителей  государственных унитарных предприятий и 
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
    согласовывает  уставы  государственных  унитарных  предприятий,  
находящихся   в   ведении  Министерства,  способствует  организации  
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд 
строительства,           архитектуры,           градостроительства,           
жилищно-коммунального   хозяйства,   в   том   числе   коммунальной   
энергетики;
    осуществляет  политику,  направленную на обеспечение безопасных 
условий  труда,  участвует  в  разработке  и  последующем  контроле  
реализации  программ, мероприятий по охране труда в строительстве и 
жилищно-коммунальном   хозяйстве;  осуществляет  в  пределах  своей  
компетенции   координацию,   контроль  и  методическое  обеспечение  
разработки  и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, 
гражданской  обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в 
мирное  и  военное  время на предприятиях и в организациях отрасли, 
обеспечивает   проведение   комплекса   мероприятий   по   переводу   
Министерства на работу в условиях военного времени;
    организует  выполнение  мобилизационных  заданий  Правительства  
Российской Федерации и Правительства области;
    рассматривает обращения граждан в установленном порядке;                     
    осуществляет  другие  задачи, предусмотренные законодательством 
Российской Федерации и Саратовской области.";
    приложения  N  2,  3  к постановлению изложить в новой редакции 
согласно приложениям N 1, 2.
    2. Расходы,   связанные   с   изменением  штатной  численности,  
произвести  в  пределах  средств  областного бюджета текущего года, 
предусмотренных на содержание Министерства.
    3. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  
подписания.
                                                                                 
                                                                                 
    Губернатор области          П.Л.Ипатов                                                





                                    Приложение N 1 к постановлению 
                                    Правительства области от
                                    14 июля 2005 года N 235-П

                                    "Приложение N 2 к постановлению 
                                    Правительства области от
                                    14 мая 2005 года N 168-П"


                             Структура
   министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
                        Саратовской области
                       (графический объект)


                                                                                 
                                    Приложение N 2 к постановлению 
                                    Правительства области от
                                    14 июля 2005 года N 235-П

                                    "Приложение N 3 к постановлению 
                                    Правительства области от
                                    14 мая 2005 года N 168-П"

                                                                                 
                        Штатная численность
   министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
                        Саратовской области
                                                                             
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование                                       | Количество |
| структурного подразделения и должность             |   единиц   |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Министр                                            |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Первый заместитель министра                        |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Заместитель министра                               |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Начальник управления экономики и финансов          |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Начальник управления строительства и архитектуры,  |       1    |
| главный архитектор области                         |            |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Главный специалист - начальник службы (спецчасть)  |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Итого:                                             |       6    |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Отдел организационной работы                                    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       3    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Ведущий специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       6    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Сектор правовой работы                                          |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Заведующий сектором                                |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по сектору:                                  |       3    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Управление экономики и финансов                                 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства                 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       3    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       5    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел экономики строительства                                   |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       4    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                      Сектор бухгалтерского учета                |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Заведующий сектором                                |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Ведущий специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по сектору:                                  |       3    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по управлению:                               |       12   |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Управление жилищной политики                                    |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Отдел реализации жилищных целевых программ                      |
| и развития ипотечного кредитования                              |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Начальник управления – начальник отдела            |       1    |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Главный специалист                                 |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Итого по отделу:                                   |       5    |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Отдел государственного жилого фонда                             |
-—————————————————————————————————————————————————————------——————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Заместитель начальника отдела                      |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Консультант                                        |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Главный специалист                                 |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Итого по отделу:                                   |       5    |
-————————————————————————————————————————————————————|------——————-
| Итого по управлению:                               |       10   |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Управление строительства и архитектуры                          |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Архитектурно-строительный отдел                                 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Заместитель начальника управления - начальник      |            |
| отдела                                             |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       4    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел развития строительного комплекса                          |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       5    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел планирования территориального развития                    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       4    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
|          Сектор инженерных и геодезических изысканий            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Заведующий сектором                                |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по сектору:                                  |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по управлению:                               |      15    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Управление жилищно-коммунального хозяйства                      |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел коммунальной инфраструктуры                               |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник управления - начальник отдела            |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Заместитель начальника отдела                      |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       6    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел жилищного хозяйства и благоустройства                     |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       3    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       5    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства   |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                   |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Консультант                                        |       1    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Главный специалист                                 |       2    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по отделу:                                   |       4    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Итого по управлению:                               |      15    |
-————————————————————————————————————————————————————|————————————-
| Всего по министерству:                             |     67".   |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                           
                                                                           

Информация по документу
Читайте также