Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 14.07.2005 № 235-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2005 года N 235-П г.Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" следующие изменения: в приложении N 1 к постановлению: пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Основными функциями Министерства являются: осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области; организация разработки и реализации государственной политики на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий; осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства; осуществление функций уполномоченного органа по разработке и реализации на территории области социальной политики в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства; проведение научно-технической и инновационной политики и разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования; содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства и стройиндустрии; организация разработки и реализации государственной политики на территории области по энергосбережению в сферах жилищно-коммунального хозяйства и строительства; разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции; разработка и участие в реализации государственной политики в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса; в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии: организация подготовки документов территориального планирования области; обеспечение реализации схемы территориального планирования области; организация разработки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; согласование в установленном порядке назначения руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов муниципальных образований Саратовской области; осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях; содействие осуществлению самостоятельной архитектурной деятельности, защите авторских прав архитекторов; участие в создании информационных систем и банков данных в области архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии; оказание организационной, методической и иной помощи органам архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных образований области; выполнение других функций в соответствии с законодательством; в сфере жилищных отношений: разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье; осуществление государственного учета жилищного фонда области; осуществление управления специализированным государственным жилищным фондом области; осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции; организация деятельности по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции; установление средней цены квадратного метра общей площади жилья дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда; признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; признание жилых помещений государственного жилищного фонда области непригодными для проживания; в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли; участие в создании информационных систем и банков данных в сфере жилищно-коммунального хозяйства области; взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства; разработка областных стандартов оплаты жилых помещений и коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки населению; осуществление деятельности по обеспечению мер социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством; содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере; выполнение других функций в соответствии с законодательством; по иным вопросам функционирования Министерства: обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения."; пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи: осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; участвует самостоятельно и привлекает иные организации к разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств; участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения; вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства; участвует в разработке мер государственной поддержки и предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства, стройиндустрии; участвует в разработке и реализации мер по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; содействует созданию и развитию единой информационной среды в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; формирует отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности; выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии: осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры, строительства, градостроительства, организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности; содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при их застройке; организует подготовку документов территориального планирования области; обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального планирования области; организует разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования; взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями при выполнении федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов капитального строительства; утверждает проект организации строительства объектов капитального строительства регионального значения; осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах своей компетенции; проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений; проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям стройиндустрии в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы; оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции; подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства; взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса; участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса; обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета; в сфере жилищных отношений: разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства; осуществляет государственный учет жилищного фонда области; осуществляет управление специализированным государственным жилищным фондом области; осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции; организует деятельность по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции; устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда; признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; предоставляет субсидии за счет средств областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; признает жилые помещения государственного жилищного фонда области непригодными для проживания; в сфере жилищно-коммунального хозяйства: обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства; содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг; в установленном порядке осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве; взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления; проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений; разрабатывает областные стандарты оплаты жилых помещений и коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки населению; осуществляет деятельность по обеспечению мер социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг; проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы; содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере; обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики); оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения; организует проведение информационно-пропагандистской работы в жилищно-коммунальном хозяйстве; по иным вопросам функционирования министерства: участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок; подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; утверждает в установленном порядке уставы областных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, назначает и освобождает руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; согласовывает уставы государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики; осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве; осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени; организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства области; рассматривает обращения граждан в установленном порядке; осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области."; приложения N 2, 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2. 2. Расходы, связанные с изменением штатной численности, произвести в пределах средств областного бюджета текущего года, предусмотренных на содержание Министерства. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 14 июля 2005 года N 235-П "Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 14 мая 2005 года N 168-П" Структура министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (графический объект) Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 14 июля 2005 года N 235-П "Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 14 мая 2005 года N 168-П" Штатная численность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Количество | | структурного подразделения и должность | единиц | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Министр | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Первый заместитель министра | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель министра | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Начальник управления экономики и финансов | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Начальник управления строительства и архитектуры, | 1 | | главный архитектор области | | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Главный специалист - начальник службы (спецчасть) | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Итого: | 6 | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Отдел организационной работы | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Ведущий специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 6 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сектор правовой работы | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заведующий сектором | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по сектору: | 3 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Управление экономики и финансов | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 5 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел экономики строительства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 4 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сектор бухгалтерского учета | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заведующий сектором | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Ведущий специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по сектору: | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по управлению: | 12 | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Управление жилищной политики | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Отдел реализации жилищных целевых программ | | и развития ипотечного кредитования | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Начальник управления – начальник отдела | 1 | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Главный специалист | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Итого по отделу: | 5 | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Отдел государственного жилого фонда | -—————————————————————————————————————————————————————------——————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Заместитель начальника отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Консультант | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Главный специалист | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Итого по отделу: | 5 | -————————————————————————————————————————————————————|------——————- | Итого по управлению: | 10 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Управление строительства и архитектуры | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Архитектурно-строительный отдел | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заместитель начальника управления - начальник | | | отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 4 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел развития строительного комплекса | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 5 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел планирования территориального развития | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 4 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сектор инженерных и геодезических изысканий | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заведующий сектором | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по сектору: | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по управлению: | 15 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Управление жилищно-коммунального хозяйства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел коммунальной инфраструктуры | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник управления - начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель начальника отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 6 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел жилищного хозяйства и благоустройства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 5 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по отделу: | 4 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по управлению: | 15 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Всего по министерству: | 67". | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|