Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 11.11.1997 № 824ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.11.97 N 824 г.Саратов Об областном управлении записи актов гражданского состояния На основании статьи 2 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность областного управления записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (приложения N 1, 2, 3). 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Губернатора области от 26 сентября 1996 года N 97. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Правительства области Бойко С.И. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 11 ноября 1997 г. N 824 Положение об областном управлении записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - Управление ЗАГС) в соответствии с законодательством Российской Федерации является самостоятельным структурным подразделением и входит в систему органов исполнительной государственной власти области. 2. Управление ЗАГС создается постановлением Губернатора области, общее руководство осуществляется управлением делами Правительства области. 3. В своей деятельности Управление ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, а так же настоящим Положением. 4. Деятельность Управления ЗАГС основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями Правительства области. 5. Управление ЗАГС является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банке. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 6. На Управление ЗАГС возлагаются задачи по охране государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем регистрации территориальными органами ЗАГС актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. 7. Основными функциями Управления ЗАГС являются: руководство и координация работы территориальных отделов записи актов гражданского состояния, а также специализированных отделов, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния; назначение и освобождение от занимаемых должностей руководителей территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния; осуществление контроля за соблюдением территориальными и специализированными отделами записи актов гражданского состояния действующего законодательства, правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти по вопросам регистрации актов гражданского состояния; формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения; внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния; выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния; обеспечение территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния государственными бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными Правилами делопроизводства; осуществление контроля за хранением и использованием государственных бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; оформление документов, выданных отделами записи актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля); проверка дел по перемене гражданам фамилии, имени, отчества и рассмотрение жалоб граждан на отказ территориального отдела записи актов гражданского состояния в перемене фамилии, имени, отчества; обеспечение представления государственной статистической отчетности. 8. Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него функциями: осуществляет руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на всей территории Саратовской области; создает, реорганизует и ликвидирует подведомственные территориальные и специализированные отделы записи актов гражданского состояния; разрабатывает и утверждает положения о территориальных и специализированных отделах записи актов гражданского состояния; осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы УВД области контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния, на территории области; ведет секретную переписку со специальными органами и службами и контролирует ее правильное хранение; ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую и статистическую отчетность, распределяет имеющиеся фонды на материально-техническое обеспечение территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния; обеспечивает территориальные и специализированные отделы записи актов гражданского состояния печатями и штампами, документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией; организует работу территориальных отделов записи актов гражданского состояния по оказанию практической и методической помощи главам окружных администраций, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния; изучает и обобщает практику применения территориальными отделами записи актов гражданского состояния семейного законодательства, федерального законодательства об актах гражданского состояния, распространяет положительный опыт работы; организует областные семинары, смотры - конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разрабатывает методические рекомендации, проводит показательные регистрации актов гражданского состояния; разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния автоматизированной системы управления; заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности органов записи актов гражданского состояния; проводит аттестацию работников территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС 9. Управление ЗАГС возглавляет начальник управления, являющийся по должности заместителем управляющего делами Правительства Саратовской области. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 10. Начальник управления: руководит всей деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, подбор и расстановку кадров; назначает и освобождает от должности работников Управления ЗАГС, по согласованию с главой администрации муниципального образования области руководителей территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния, издает приказы о поощрении и наказании сотрудников; издает в пределах компетенции Управления ЗАГС приказы, организует и проверяет их исполнение; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством; распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований. 11. В Управлении ЗАГС образуется коллегия. Положение и состав коллегии утверждаются Губернатором области. Решения коллегии утверждаются приказами начальника областного управления ЗАГС. 12. Финансирование Управления ЗАГС, территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния осуществляется из областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством. IV. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА "ЗАГС-СЕРВИС" 13. С целью наиболее полного удовлетворения потребностей граждан в специальных правовых, обрядовых и сервисных услугах непосредственно в органах записи актов гражданского состояния и повышения качества юридической помощи населению в областном управлении записи актов гражданского состояния Правительства области, а также в территориальных отделах записи актов гражданского состояния создается специализированная служба "ЗАГС-сервис". 14. Специализированная служба образуется приказом начальника при областном Управлении ЗАГС и осуществляет свою работу на основании настоящего Положения и Положения о специализированной службе "ЗАГС-сервис" соответствующего органа записи актов гражданского состояния, утвержденного начальником областного Управления ЗАГС. 15. Специализированная служба является структурным подразделением при областном Управлении ЗАГС или территориального отдела записи актов гражданского состояния, имеет в банке текущий счет специальных средств, в своей деятельности использует печать с наименованием областного Управления ЗАГС или территориального отдела записи актов гражданского состояния. 16. Специализированная служба "ЗАГС-сервис" функционирует на основании сметы доходов и расходов по специальным средствам, утвержденной министерством финансов области и управлением записи актов гражданского состояния Правительства области. 17. Основными функциями специализированной службы "ЗАГС-сервис" являются предоставление дополнительных услуг, в том числе: - консультативные услуги юристов (адвокаты, нотариусы), психологов; - услуги переводчиков, ведущих ритуала; - услуги специалиста по розыску сведений генеалогического характера. 18. За оказание дополнительных услуг устанавливается оплата по единому для области прейскуранту. 19. Размеры средств, поступающих от реализации службой "ЗАГС-сервис" платных услуг не учитываются при расчете общей суммы ассигнований бюджетного финансирования, выделяемых на содержание Управления ЗАГС и территориальных отделов ЗАГС, и не являются основанием для уменьшения этой суммы. 20. Средства, получаемые службой "ЗАГС-сервис" Управления ЗАГС складываются из собственных заработанных средств и 20%-х отчислений от средств, получаемых аналогичными службами территориальных отделе записи актов гражданского состояния. Неиспользованные остатки средств изъятию не подлежат и используются в дальнейшем в общем порядке в соответствии с утвержденной сметой расходов. 21. Средства специализированной службы "ЗАГС-сервис" Управления ЗАГС расходуются на содержание специализированной службы "ЗАГС-сервис" и областного управления ЗАГС Правительства области, кроме фонда зарплаты. 22. Работники специализированной службы "ЗАГС-сервис" Управления записи актов гражданского состояния Правительства области, территориальных отделов записи актов гражданского состояния не вправе навязывать дополнительные услуги, если гражданин не нуждается в них. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 11 ноября 1997 г. N 824 Структура Управления записи актов гражданского состояния Правительства области +-------------------------------+ ¦ Заместитель управляющего ¦ ¦ делами Правительства области, ¦ ¦начальник областного управления¦ +----------------+--------------+ ¦ +-------------------+----------+------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+ ¦ +--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---+-----+ +-------+--------+ +---+--+-----+------+ +-----+------+ +-----+---+-+ ¦Заместитель¦ ¦Финансовый отдел¦ ¦Территориальные, ¦ ¦Отдел кадров¦ ¦Заместитель¦ ¦начальника ¦ +-------+--------+ ¦специализированные ¦ +-----+------+ ¦начальника ¦ +-----+-----+ ¦ ¦отделы ЗАГС области¦ ¦ +-----+-----+ ¦ ¦ +---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----+ +--------+---------+ +--------+-----------+ +---+------+ +-----+-------+ ¦Отдел ¦ ¦Специализированная¦ ¦Специализированные ¦ ¦Канцелярия¦ ¦Хозяйственный¦ ¦обработки ¦ ¦служба "ЗАГС- ¦ ¦службы "ЗАГС-сервис"¦ +----------+ ¦ отдел ¦ ¦и хранения¦ ¦сервис" управления¦ ¦территориальных, ¦ +-------------+ ¦документов¦ +------------------+ ¦специализированных ¦ +-------------+ +----------+ ¦отделов ЗАГС области¦ ¦Подразделение¦ +--------------------+ ¦ охраны ¦ +-------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 11 ноября 1997 г. N 824 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Управления записи актов гражданского состояния Правительства области +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование штатных единиц ¦ Количество ¦ +--------------------------------------------------+-------------¦ ¦ Заместитель управляющего делами Правительства ¦ ¦ ¦ области, начальник областного управления ЗАГС ¦ 1 ¦ ¦ Заместитель начальника управления ¦ 2 ¦ ¦ Начальник отдела кадров ¦ 1 ¦ ¦ Начальник финансового отдела, главный бухгалтер ¦ 1 ¦ ¦ Главный специалист ¦ 13 ¦ ¦ Ведущий специалист ¦ 24 ¦ ¦ Специалист 1 категории ¦ 21 ¦ ¦ Заведующий канцелярией ¦ 1 ¦ ¦ Заведующий архивом ¦ 1 ¦ ¦ Старший инспектор ¦ 8 ¦ ¦ Инспектор ¦ 44 ¦ ¦ Архивариус ¦ 6 ¦ ¦ Делопроизводитель ¦ 2 ¦ ¦ Уборщица ¦ 18 ¦ ¦ Сторож ¦ 7 ¦ ¦ Рабочий ¦ 2 ¦ +--------------------------------------------------+-------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 152 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|