Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 23.04.1998 № 228

 



                   ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 23 апреля 1998 г. N 228

                             г.Саратов


               О хранении архивных документов органов
               исполнительной государственной власти
                        Саратовской области

     (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
                      от 27.09.2005 г. N 236)

     В целях обеспечения сохранности документов  ликвидируемых  или
реорганизуемых   органов   исполнительной   государственной  власти
Саратовской  области  и  в   соответствии   с   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  17  марта  1994 г. N 552 "Об утверждении
Положения об Архивном фонде  Российской  Федерации  и  Положения  о
Государственной архивной службе России" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Министерствам,  комитетам,  управлениям  и  другим  органам
исполнительной   государственной   власти   Саратовской  области  в
месячный   срок   создать   ведомственные   архивы   для   хранения
документов, если такие ранее не были созданы. В этих целях:
     выделить под  архивы  помещения,  обеспечивающие   оптимальные
условия    сохранности    и   использования   документов,   штатную
численность или установить ежемесячные надбавки  в  размере  до  50
процентов   должностного  оклада  работникам  за  совмещение  своих
обязанностей с работой в ведомственном архиве  в  пределах  средств
по   смете   расходов   на   содержание   соответствующего   органа
управления;
     установить, что       ответственность      за      организацию
делопроизводства,  обеспечение   учета   и   сохранности   архивных
документов,  в  том  числе  документов  по  личному  составу, несут
руководители  министерств,  комитетов,  управлений и других органов
государственной исполнительной власти Саратовской области.
     2. (Утратил   силу  -  Постановление  Губернатора  Саратовской
области от 27.09.2005 г. N 236)
     3. Установить,  что при реорганизации министерств,  комитетов,
управлений  и  других органов исполнительной государственной власти
Саратовской области их архивные документы, в  том  числе  документы
по  личному  составу,  передаются  соответствующим   министерствам,
комитетам,    управлениям   и   другим    органам    исполнительной
государственной    власти    Саратовской     области,    являющимся
правопреемниками.
     4. При   ликвидации   органов  исполнительной  государственной
власти Саратовской области:
     включать в   обязательном   порядке  в  состав  ликвидационных
комиссий,  образуемых для передачи дел и имущества юридических лиц,
представителя   Государственного  архива  Саратовской  области  для
решения   вопроса   о   местонахождении   и   дальнейшем   хранении
документов, в том числе документов по личному составу;
     руководителям соответствующих     ликвидационных      комиссий
производить  своевременную передачу на хранение архивных документов
в  следующем  порядке:  управленческая  документация  передается  в
Государственный  архив  Саратовской области,  документы  по личному
составу  передаются в образованные для этих целей архивы документов
по  личному  составу  при  администрациях  города  Саратова  и  его
районов;
     расходы, связанные  с  подготовкой  и  передачей документов на
хранение, производить за  счет  средств,  выделенных на  ликвидацию
органов исполнительной государственной власти Саратовской области.
     5. (Утратил   силу  -  Постановление  Губернатора  Саратовской
области от 27.09.2005 г. N 236)


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков


Информация по документу
Читайте также