Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 30.01.2003 № 20

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 27.09.2005 г. N 236



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 января 2003 года N 20

                             г.Саратов


           О проведении медицинского освидетельствования
           граждан, подлежащих призыву на военную службу
                      в апреле-июне 2003 года


     В  соответствии  с Федеральным законом "О воинской обязанности
и  военной  службе"  и  в  целях организованного проведения призыва
граждан 1976-1985 годов рождения на военную службу ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Провести  с  1  апреля  по  30  июня  2003 года медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.
     2. Предложить главам муниципальных образований области:
     обеспечить    проведение    медицинского   освидетельствования
граждан,  подлежащих  призыву,  в  соответствии  с  планом-графиком
согласно приложению N 1;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  в  их  распоряжение  необходимые оборудованные помещения,
отвечающие    всем    санитарно-гигиеническим    требованиям,   для
проведения указанной работы;
     составить   график   лечения   и   обследования,  предусмотрев
завершение  лечения  и  обследования граждан, подлежащих призыву, к
15 июня 2003 года;
     обеспечить  создание  резерва рентгеновской, флюорографической
и  ЭКГ-пленок  для  граждан,  подлежащих призыву на военную службу,
при лечебно-профилактических учреждениях;
     обеспечить   своевременную   явку   граждан   для   проведения
указанной работы.
     3. Министерству  здравоохранения  области  во взаимодействии с
врачебно-санитарной    службой    Приволжской    железной   дороги,
медицинским  отделением Главного управления внутренних дел области,
Саратовской  линейной  больницей  Средневолжского речного бассейна,
Саратовским  государственным медицинским университетом, Саратовским
научно-исследовательским институтом травматологии и ортопедии:
     выделить  в  распоряжение  областного,  городских  и  районных
военных  комиссариатов  врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы  в  комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно приложению N 2;
     обеспечить   качественное  медицинское  обследование  граждан,
подлежащих    весеннему   призыву   и   контрольному   медицинскому
освидетельствованию,   обратив   особое   внимание   на   выявление
признаков употребления наркотических средств.
     4. Министерству здравоохранения области:
     предусмотреть   выделение   необходимого   количества  коек  в
лечебных   учреждениях   для   обследования   и   лечения  граждан,
подлежащих призыву в апреле-июне 2003 года;
     организовать    лечение    граждан,   подлежащих   призыву   и
контрольному    медицинскому    освидетельствованию,   в   лечебных
учреждениях области согласно приложениям N 3, 4;
     использовать  средства  областного бюджета, предусмотренные на
здравоохранение,  для  оплаты  расходов,  связанных  с направлением
врачей-специалистов     в    районы    области    для    проведения
диспансеризации юношей 1986-1988 годов рождения;
     организовать   совместно   с   военным  комиссариатом  области
проведение  в  апреле  2003 года научно-практической конференции по
актуальным  вопросам  медицинского  обеспечения  подготовки граждан
области к военной службе.
     5. Предложить:
     Саратовскому    государственному   медицинскому   университету
определить  главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям   терапия,   хирургия,   офтальмология,  неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
     военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
     проводить контрольные медицинские освидетельствования:
     граждан,   заявивших   о   несогласии  с  решениями  призывных
комиссий  районов  и  городов  области,  по  категории  годности  к
военной службе;
     граждан,  признанных  ограниченно годными, временно не годными
и  не  годными  к  военной  службе, после предварительного изучения
личных    дел    и   медицинских   документов   только   в   случае
необоснованности установленных диагнозов и вынесенных заключений;
     перед   началом   работы   военно-врачебных  комиссий  военных
комиссариатов     городов     и     районов     области    провести
инструкторско-методические  занятия с членами этих комиссий на базе
военно-врачебной комиссии военного комиссариата области.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на    вице-губернатора    -    первого   заместителя   Председателя
Правительства области Марона В.М.
     7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     30 января 2003 года N 20


                           ПЛАН-ГРАФИК
     проведения медицинского освидетельствования призывников
      районными и городскими военными комиссариатами области
                 с 1 апреля по 30 июня 2003 года

+------------------------------------------------------------------+
¦       Военный комиссариат      ¦  Сроки проведения медицинского  ¦
¦                                ¦ освидетельствования призывников ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Ленинского района г.Саратова   ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Заводского района г.Саратова   ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Кировского района г.Саратова   ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Октябрьского района г.Саратова ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Волжского района г.Саратова    ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Фрунзенского района г.Саратова ¦       1 апреля - 25 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Александрово-Гайского района   ¦       19 марта - 26 марта       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Аткарска                     ¦       10 марта - 20 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Аркадакского района            ¦       1 апреля - 9 апреля       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Балашова                     ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Балаково                     ¦       1 апреля - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Базарно-Карабулакского района  ¦     17 февраля - 22 февраля     ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Балтайского района             ¦      6 февраля - 7 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Вольска                      ¦       12 февраля - 30 мая       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Воскресенского района          ¦     20 января - 22  января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Дергачевского района           ¦      4 февраля - 7 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Духовницкого района            ¦       10 марта - 21 марта       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Ершова                       ¦      4 февраля - 28 марта       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Екатериновского района         ¦      25 января - 30 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Ивантеевского района           ¦     10 февраля - 11 февраля     ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Калининска                   ¦      10 марта -  21 марта       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Краснокутского района          ¦      1 апреля - 30 апреля       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Красноармейска               ¦       3 марта - 31 марта        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Краснопартизанского района     ¦      24 января - 25 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Лысогорского района            ¦      27 января - 31 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Маркса                       ¦       17 марта - 4 апреля       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Новоузенского района           ¦       10 марта - 24 марта       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Новобурасского района          ¦     7 февраля - 11 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Озинского района               ¦     11 февраля - 13 февраля     ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Перелюбского района            ¦      24 января - 28 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Петровска                    ¦     4 февраля - 19 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Пугачева                     ¦       17 марта - 4 апреля       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Питерского района              ¦      25 января - 29 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Ртищево                      ¦       17 марта - 25 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Романовского района            ¦      20 января - 24 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Ровенского района              ¦      13 января - 17 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Саратовского района            ¦      20 января - 31 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Самойловского района           ¦     31 января - 10 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Советского района              ¦     17 февраля - 28 февраля     ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Татищевского района            ¦       1 февраля - 30 июня       ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Турковского района             ¦      7 февраля - 8 февраля      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Федоровского района            ¦     10 февраля - 14 февраля     ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Хвалынска                    ¦      27 января - 30 января      ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ г.Энгельса                     ¦       15 марта - 30 июня        ¦
+--------------------------------+---------------------------------¦
¦ Энгельсского района            ¦      11 марта - 20 апреля       ¦
+------------------------------------------------------------------+



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     30 января 2003 года N 20


                              РАСЧЕТ
  потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских
 комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью
 освидетельствования граждан 1976-1985 годов рождения для призыва
         на военную службу с 1 апреля по 30 июня 2003 года

+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Врачи-      ¦      Требуется           ¦  Выделяется за счет медицинской службы           ¦
¦ специалисты    +--------------------------+--------------------------------------------------¦
¦                ¦ ВКРГ ¦ ВКО ¦ Ре- ¦ Всего ¦Министерство¦ СГМУ ¦Приволж-¦Сара-¦ГУВД¦ Линейная ¦
¦                ¦      ¦     ¦зерв ¦       ¦ здравоохра-¦      ¦  ская  ¦ тов-¦об- ¦ больница ¦
¦                ¦      ¦     ¦     ¦       ¦   нения    ¦      ¦железная¦ ский¦лас-¦ Средне-  ¦
¦                ¦      ¦     ¦     ¦       ¦  области   ¦      ¦ дорога ¦НИИТО¦ти  ¦волжского ¦
¦                ¦      ¦     ¦     ¦       ¦            ¦      ¦        ¦     ¦    ¦ речного  ¦
¦                ¦      ¦     ¦     ¦       ¦            ¦      ¦        ¦     ¦    ¦ бассейна ¦
+----------------+------+-----+-----+-------+------------+------+--------+-----+----+----------¦
¦ Хирурги        ¦  48  ¦  4  ¦  2  ¦   54  ¦    49      ¦  1   ¦   1    ¦  1  ¦    ¦          ¦
¦ Терапевты      ¦  48  ¦  4  ¦  2  ¦   54  ¦    54      ¦      ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
¦ Окулисты       ¦  45  ¦  2  ¦  2  ¦   49  ¦    46      ¦  1   ¦   1    ¦     ¦    ¦    1     ¦
¦ Отоларингологи ¦  45  ¦  2  ¦  2  ¦   49  ¦    46      ¦  2   ¦   1    ¦     ¦    ¦          ¦
¦ Невропатологи  ¦  45  ¦  2  ¦  2  ¦   49  ¦    46      ¦  1   ¦   1    ¦     ¦  1 ¦          ¦
¦ Рентгенологи   ¦  45  ¦  1  ¦  1  ¦   47  ¦    47      ¦      ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
¦ Стоматологи    ¦  45  ¦  2  ¦  1  ¦   48  ¦    48      ¦      ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
¦ Психиатры      ¦  45  ¦  4  ¦  2  ¦   51  ¦    50      ¦  1   ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
¦ Средние        ¦  176 ¦  12 ¦  2  ¦  190  ¦   184      ¦  2   ¦   2    ¦  1  ¦    ¦    1     ¦
¦ медицинские    ¦      ¦     ¦     ¦       ¦            ¦      ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
¦ работники      ¦      ¦     ¦     ¦       ¦            ¦      ¦        ¦     ¦    ¦          ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+

Примечание:
     1. Саратовский    государственный    медицинский   университет
выделяет   в   медицинскую   комиссию  областного  сборного  пункта
врачей-специалистов: хирурга, ЛОР-врача, двух медицинских сестер.
     2. Врачебно-санитарная   служба  Приволжской  железной  дороги
выделяет  отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат,
хирурга,  окулиста  и  невропатолога  -  в резерв, одну медицинскую
сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     3. Медицинское  отделение  Главного  управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
     4. Саратовская   линейная   больница  Средневолжского  речного
бассейна  выделяет  окулиста  в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     5. Саратовский         научно-исследовательский       институт
травматологии  и  ортопедии  выделяет  одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     6. Вся   остальная   потребность   покрывается   министерством
здравоохранения  области  за  счет  областных, районных и городских
лечебных учреждений.
     7. Резерв  врачей  и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия  врачей-специалистов, прикомандированных  в  медицинскую
комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемым  в  районы
области.



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     30 января 2003 года N 20


                               ПЛАН
     выделения коек в лечебных учреждениях области для лечения
    и обследования граждан призывного и допризывного возрастов

+-------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование лечебных учреждений городов и районов  ¦ Количество ¦
¦                                                      ¦    коек    ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "4-я городская больница" (г.Саратов)             ¦      2     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница"     ¦     32     ¦
¦ (коек: ревматология - 5, кардиология - 5, неврология ¦            ¦
¦ - 5, урология - 5, хирургия - 5, эндокринология - 3, ¦            ¦
¦ оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2) ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"     ¦     10     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской         ¦     10     ¦
¦ области"                                             ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Городской психоневрологический диспансер"       ¦     10     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" ¦     40     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Железнодорожная больница (г.Саратов)                 ¦      5     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Клиника глазных болезней Саратовского                ¦      5     ¦
¦ государственного медицинского университета           ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского    ¦      5     ¦
¦ государственного медицинского университета           ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Клиника нервных болезней Саратовского                ¦      5     ¦
¦ государственного медицинского университета           ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Больница N 6" (г.Саратов)                       ¦     45     ¦
¦ (коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5,    ¦            ¦
¦ неврология - 5)                                      ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Больница N 8" (г.Саратов)                       ¦     30     ¦
¦ (коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5,  ¦            ¦
¦ пульмонология - 10)                                  ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Больница N 9" (г.Саратов)                       ¦     20     ¦
¦ (коек: терапия - 5, неврология - 10, эндокринология  ¦            ¦
¦ - 5)                                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Городская больница N 10" (г.Саратов)            ¦     15     ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология - ¦            ¦
¦ 5, ЛОР - 2)                                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г.Саратов) ¦     10     ¦
¦ (коек: терапия - 10)                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 2"             ¦     30     ¦
¦ им.В.И.Разумовского (г.Саратов) (коек: кардиология - ¦            ¦
¦ 10, кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10)        ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ММУ "МСЧ Корпус" (г.Саратов) (коек: терапия - 5)     ¦      5     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение)    ¦     40     ¦
¦ (г.Саратов)                                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ МУ "МСЧ САЗ" (г.Саратов)                             ¦     10     ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1)    ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ МУ "МСЧ СПЗ-3" (г.Саратов) (коек: терапия - 10,      ¦     20     ¦
¦ гастроэнтерология - 3, кардиология - 5, неврология - ¦            ¦
¦ 2)                                                   ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Научно-исследовательский институт травматологии и    ¦     10     ¦
¦ ортопедии (г.Саратов)                                ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Областной противотуберкулезный диспансер (г.Саратов) ¦     10     ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая       ¦     10     ¦
¦ больница" (г.Красноармейск)                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------¦
¦ Энгельсская психиатрическая больница (г.Энгельс)     ¦     10     ¦
+-------------------------------------------------------------------+



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     30 января 2003 года N 20


                               ПЛАН
  выделения коек в лечебных учреждениях городов и районов области
   для лечения и обследования граждан призывного и допризывного
                             возрастов

+------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов  ¦ Количество ¦
¦                                                     ¦    коек    ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Александрово-Гайская центральная районная больница  ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Аркадакская центральная районная больница           ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Аткарская центральная районная больница             ¦     15     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Базарно-Карабулакская центральная районная больница ¦     15     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Балаковское государственное территориальное         ¦     55     ¦
¦ медицинское объединение                             ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Отдел здравоохранения администрации объединенного   ¦     50     ¦
¦ муниципального образования Балашовского района      ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Балтайская центральная районная больница            ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Управление здравоохранения администрации Вольского  ¦     45     ¦
¦ муниципального образования                          ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Воскресенская центральная районная больница         ¦     2      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Дергачевская центральная районная больница          ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Духовницкая центральная районная больница           ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Екатериновская центральная районная больница        ¦     7      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Ершовская центральная районная больница             ¦     7      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Ивантеевская центральная районная больница          ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Калининская центральная районная больница           ¦     15     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Красноармейская центральная районная больница       ¦     22     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Краснокутская центральная районная больница         ¦     7      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Краснопартизанская центральная районная больница    ¦     9      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Лысогорская центральная районная больница           ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Марксовская центральная районная больница           ¦     20     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Новобурасская центральная районная больница         ¦     3      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Новоузенская центральная районная больница          ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Озинская центральная районная больница              ¦     10     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Перелюбская центральная районная больница           ¦     8      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Петровская центральная районная больница            ¦     25     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Питерская центральная районная больница             ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Пугачевская центральная районная больница           ¦     20     ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Ровенская центральная районная больница             ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Романовская центральная районная больница           ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Ртищевская центральная районная больница            ¦     6      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Самойловская центральная районная больница          ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Центральная районная больница Саратовского района   ¦     5      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Советская центральная районная больница             ¦     8      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Управление здравоохранения администрации            ¦     5      ¦
¦ объединенного муниципального образования            ¦            ¦
¦ Татищевского района                                 ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Турковская центральная районная больница            ¦     6      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Федоровская центральная районная больница           ¦     4      ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Управление здравоохранения администрации            ¦     70     ¦
¦ Энгельсского муниципального образования             ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+------------¦
¦ Хвалынская центральная районная больница            ¦     8      ¦
+------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также