Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 18.08.2003 № 235Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 г. N 236 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2003 года N 235 г.Саратов О проведении медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву в октябре-декабре 2003 года, и первоначальной постановки на воинский учет граждан 1987 года рождения В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и в целях организованного проведения призыва граждан 1976-1985 годов рождения, постановки на воинский учет граждан 1987 года рождения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с 1 сентября по 31 декабря 2003 года медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу, с 1 января по 31 марта 2004 года первоначальную постановку на воинский учет граждан 1987 года рождения. 2. Предложить главам муниципальных образований области: обеспечить проведение работы по первоначальной постановке граждан 1987 года рождения на воинский учет и медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву, в соответствии с планом-графиком согласно приложению N 1; по заявкам военных комиссариатов городов и районов области выделить в их распоряжение необходимые оборудованные помещения, отвечающие всем санитарно-гигиеническим требованиям, для проведения указанной работы; составить график лечения и обследования, предусмотрев завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к 15 декабря 2003 года и граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, к 31 декабря 2004 года; обеспечить создание в лечебно-профилактических учреждениях резерва рентгеновской, флюорографической и ЭКГ пленок, диагностических реактивов и контрастных веществ, необходимого для проведения обследования граждан, подлежащих призыву на военную службу и первоначальной постановке на воинский учет; обеспечить своевременную явку граждан для проведения указанной работы. 3. Министерству здравоохранения области во взаимодействии с врачебно-санитарной службой Приволжской железной дороги, медицинским отделением Главного управления внутренних дел области, Саратовской линейной больницей Средневолжского речного бассейна, Саратовским государственным медицинским универси тетом, Саратовским научно-исследовательским институтом травматологии и ортопедии: обеспечить направление из лечебно-профилактических учреждений в распоряжение областного, городских и районных военных комиссариатов врачей, имеющих опыт работы в комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в количестве согласно приложению N 2; обеспечить качественное медицинское обследование граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, осеннему призыву и контрольному медицинскому освидетельствованию, обратив особое внимание на выявление признаков употребления наркотических средств. 4. Министерству здравоохранения области: предусмотреть выделение необходимого количества коек в лечебных учреждениях для обследо вания и лечения граждан, подлежащих первоначальной постановке на воин ский учет, и граждан, подлежащих призыву в октябре-декабре 2003 года; организовать лечение граждан, подлежащих призыву, первоначальной постановке на воинский учет и контрольному медицинскому освидетельствованию, в лечебных учреждениях области согласно приложениям N 3, 4. 5. Предложить: Саратовскому государственному медицинскому университету определить главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология, отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия; военно-врачебной комиссии военного комиссариата области: проводить контрольные медицинские освидетельствования: граждан, заявивших о несогласии с решениями призывных комиссий районов и городов области, по категории годности к военной службе; граждан, признанных ограниченно годными, временно не годными и не годными к военной службе, после предварительного изучения личных дел и медицинских документов только в случае необоснованности установленных диагнозов и вынесенных заключений; перед началом работы военно-врачебных комиссий военных комиссари атов городов и районов области провести инструкторско-методические за нятия с членами этих комиссий на базе военно-врачебной комиссии воен ного комиссариата области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Марона В.М. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 18 августа 2003 года N 235 ПЛАН-ГРАФИК проведения первоначальной постановки граждан 1987 года рождения на воинский учет, медицинского освидетельствования призывников районными и городскими военными комиссариатами области с 1 сентября по 31 декабря 2003 года +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Военный ¦ Сроки проведения ¦ Сроки первоначальной ¦ ¦ комиссариат ¦ медицинского ¦ постановки на воинский ¦ ¦ ¦ освидетельствования ¦ учет (2004 год) ¦ ¦ ¦ призывников (2003 год) ¦ ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Ленинского района г.Саратова ¦ 3 октября - 31 декабря ¦ 10 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Заводского района г.Саратова ¦ 1 октября - 30 декабря ¦ 3 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Кировского района г.Саратова ¦ 1 октября - 25 декабря ¦ 5 января - 31 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Октябрьского района г.Саратова ¦ 1 октября -31 декабря ¦ 3 января - 31 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Волжского района г.Саратова ¦ 1 октября - 31 декабря ¦ 5 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Фрунзенского района г.Саратова ¦ 1 октября - 25 декабря ¦ 5 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Александрово-Гайского района ¦ 15 сентября - 30 сентября ¦ 15 февраля - 28 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Аткарска ¦ 19 сентября - 26 декабря ¦ 12 января - 26 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Аркадакского района ¦ 1 октября - 10 октября ¦ 3 февраля - 11 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Балашова ¦ 1 октября - 30 декабря ¦ 5 января - 25 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Балаково ¦ 1 октября - 31 декабря ¦ 3 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Базарно-Карабулакского района ¦ 22 сентября - 27 сентября ¦ 2 февраля - 9 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Балтайского района ¦ 15 сентября - 16 сентября ¦ 20 января - 22 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Вольска ¦ 2 сентября - 25 декабря ¦ 8 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Воскресенского района ¦ 22 сентября - 23 сентября ¦ 19 января - 21 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Дергачевского района ¦ 8 сентября - 13 сентября ¦ 26 января - 2 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Духовницкого района ¦ 10 сентября - 30 сентября ¦ 12 января - 31 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Ершова ¦ 2 февраля - 13 февраля ¦ 19 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Екатериновского района ¦ 15 сентября - 18 сентября ¦ 19 января - 23 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Ивантеевского района ¦ 8 сентября - 12 сентября ¦ 26 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Калининска ¦ 22 сентября - 30 сентября ¦ 20 января - 31 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Краснокутского района ¦ 1 сентября - 14 ноября ¦ 1 февраля - 15 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Красноармейска ¦ 29 сентября - 24 октября ¦ 26 января - 20 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Краснопартизанского района ¦ 22 сентября - 26 сентября ¦ 26 января - 29 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Лысогорского района ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 23 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Маркса ¦ 15 сентября - 3 октября ¦ 26 января - 13 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Новоузенского района ¦ 13 октября - 27 октября ¦ 5 февраля - 25 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Новобурасского района ¦ 8 сентября - 10 сентября ¦ 26 января - 29 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Озинского района ¦ 15 сентября - 18 сентября ¦ 2 февраля - 10 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Перелюбского района ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 24 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Петровска ¦ 8 сентября - 16 сентября ¦ 12 января - 21 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Пугачева ¦ 15 сентября - 31 октября ¦ 12 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Питерского района ¦ 22 сентября - 26 сентября ¦ 26 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Ртищево ¦ 15 сентября - 26 сентября ¦ 12 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Романовского района ¦ 22 сентября - 25 сентября ¦ 26 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Ровенского района ¦ 16 сентября - 21 сентября ¦ 20 января - 24 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Саратовского района ¦ 2 сентября - 20 декабря ¦ 20 января - 30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Самойловского района ¦ 22 сентября - 2 октября ¦ 22 января - 30 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Советского района ¦ 15 сентября - 25 сентября ¦ 2 февраля - 13 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Татищевского района ¦ 8 сентября - 13 сентября ¦ 19 января - 24 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Турковского района ¦ 8 сентября - 11 сентября ¦ 9 февраля - 13 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Федоровского района ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 2 февраля - 7 февраля ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Хвалынска ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 27 января ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ г.Энгельса ¦ 1 сентября - 31 декабря ¦ 3 января -30 марта ¦ +--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦ ¦ Энгельсского района ¦ 16 сентября - 30 декабря ¦ 6 января - 31 марта ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 18 августа 2003 года N 235 РАСЧЕТ потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью освидетельствования граждан 1976-1985 годов рождения для призыва на военную службу с 1 сентября по 31 декабря 2003 года +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Врачи специалисты ¦ Требуется ¦ Выделяется за счет медицинской службы ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ВКРГ ¦ ВКО ¦ Резерв ¦ Всего ¦ Министер- ¦ СГМУ ¦ Приволж- ¦ Сара- ¦ ГУВД ¦ Линейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ство ¦ ¦ ская ¦товский ¦ об- ¦ больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦ ¦ железная ¦ НИИТО ¦ласти ¦ Средне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения ¦ ¦ дорога ¦ ¦ ¦ волжского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бассейна ¦ +-------------------+------+-----+--------+-------+-----------+------+----------+--------+------+-----------¦ ¦ Хирурги ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 49 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ Терапевты ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Окулисты ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ Отоларингологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Невропатологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ Рентгенологи ¦ 45 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 47 ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоматологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Психиатры ¦ 45 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 51 ¦ 50 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средние ¦ 176 ¦ 12 ¦ 2 ¦ 190 ¦ 184 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: 1. Саратовский государственный медицинский университет выделяет в медицинскую комиссию областного сборного пункта врачей-специалистов: хирурга, ЛОР-врача, двух медицинских сестер. 2. Врачебно-санитарная служба Приволжской железной дороги выделяет отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат, хирурга, окулиста и невропатолога - в резерв, одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта. 3. Медицинское отделение Главного управления внутренних дел области выделяет невропатолога в резерв. 4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного бассейна выделяет окулиста в резерв, одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта. 5. Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии выделяет одного хирурга и медицинскую сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта. 6. Вся остальная потребность покрывается министерством здравоохранения области за счет областных, районных и городских лечебных учреждений. 7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай отсутствия врачей-специалистов, прикомандированных в медицинскую комиссию областного сборного пункта и командируемых в районы области. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 18 августа 2003 года N 235 ПЛАН выделения коек в лечебных учреждениях области для лечения и обследования граждан призывного и допризывного возрастов +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов ¦ Кол-во ¦ ¦ ¦ коек ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "4-я городская больница" (г.Саратов) ¦ 2 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница" ¦ 32 ¦ ¦ (коек: ревматология -5, кардиология - 5, неврология - ¦ ¦ ¦ 5, урология - 5, хирургия - 5, эндокринология - 3, ¦ ¦ ¦ оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер" ¦ 10 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦ 10 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Городской психоневрологический диспансер" для ¦ 5 ¦ ¦ лечения ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" ¦ 50 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Железнодорожная больница (г.Саратов) ¦ 5 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Клиника глазных болезней Саратовского государственного ¦ 5 ¦ ¦ медицинского университета ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского ¦ 5 ¦ ¦ государственного медицинского университета ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Клиника нервных болезней Саратовского государственного ¦ 5 ¦ ¦ медицинского университета ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Больница N 6" (г.Саратов) ¦ 45 ¦ ¦ (коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5, ¦ ¦ ¦ неврология - 5) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Больница N 8" (г.Саратов) ¦ 30 ¦ ¦ (коек: урология - 10, терапия - 6, кардиология - 6, ¦ ¦ ¦ пульмонология - 8) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Больница N 9" (г.Саратов) (коек: терапия - 5, ¦ 20 ¦ ¦ неврология - 10, эндокринология - 5) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Городская больница N 10" (г.Саратов) ¦ 13 ¦ ¦ (коек: терапия - 4, неврология - 2, эндокринология - ¦ ¦ ¦ 5, ЛОР - 2) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г.Саратов) ¦ 13 ¦ ¦ (коек: терапия - 6, хирургия - 3, нефрология - 4) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "Городская клиническая больница N 2" ¦ 30 ¦ ¦ им. В.И.Разумовского ¦ ¦ ¦ (коек: кардиология - 10, кардиохирургия - 10, общая ¦ ¦ ¦ хирургия - 10) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ММУ "МСЧ Корпус" (г.Саратов) (коек: терапия - 5) ¦ 5 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение) ¦ 40 ¦ ¦ (г.Саратов) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ МУ "МСЧ САЗ" (г.Саратов) ¦ 5 ¦ ¦ (коек: терапия - 2, неврология - 2, урология - 1) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ МУ "МСЧ СПЗ-3" (г.Саратов) ¦ 24 ¦ ¦ (коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3, ¦ ¦ ¦ кардиология - 5, неврология - 6) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Научно-исследовательский институт травматологии и ¦ 10 ¦ ¦ ортопедии (г.Саратов) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ Областной противотуберкулезный диспансер (г.Саратов) ¦ 10 ¦ +--------------------------------------------------------+--------¦ ¦ ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая ¦ 5 ¦ ¦ больница" (г.Красноармейск) для лечения ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 18 августа 2003 года N 235 ПЛАН выделения коек в лечебных учреждениях городов и районов области для лечения и обследования граждан призывного и допризывного возрастов +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов ¦ Кол-во ¦ ¦ ¦ коек ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Александрово-Гайская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Аркадакская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Аткарская центральная районная больница ¦ 15 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Базарно-Карабулакская центральная районная больница ¦ 15 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Балаковское государственное территориальное ¦ 55 ¦ ¦ медицинское объединение ¦ ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Отдел здравоохранения администрации объединенного ¦ 50 ¦ ¦ муниципального образования Балашовского района ¦ ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Балтайская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Управление здравоохранения администрации Вольского ¦ 45 ¦ ¦ муниципального образования ¦ ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Воскресенская центральная районная больница ¦ 2 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Дергачевская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Духовницкая центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Екатериновская центральная районная больница ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ершовская центральная районная больница ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ивантеевская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Калининская центральная районная больница ¦ 15 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Красноармейская центральная районная больница ¦ 22 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Краснокутская центральная районная больница ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Краснопартизанская центральная районная больница ¦ 9 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Лысогорская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Марксовская центральная районная больница ¦ 20 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Новобурасская центральная районная больница ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Новоузенская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Озинская центральная районная больница ¦ 10 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Перелюбская центральная районная больница ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Петровская центральная районная больница ¦ 25 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Питерская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Пугачевская центральная районная больница ¦ 20 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ровенская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Романовская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Ртищевская центральная районная больница ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Самойловская центральная районная больница ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Центральная районная больница Саратовского района ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Советская центральная районная больница ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Управление здравоохранения администрации ¦ 5 ¦ ¦ объединенного муниципального образования ¦ ¦ ¦ Татищевского района ¦ ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Турковская центральная районная больница ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Федоровская центральная районная больница ¦ 4 ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Управление здравоохранения администрации ¦ 70 ¦ ¦ Энгельсского муниципального образования ¦ ¦ +------------------------------------------------------+----------¦ ¦ Хвалынская центральная районная больница ¦ 8 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|