Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 18.08.2003 № 235

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 27.09.2005 г. N 236



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 18 августа 2003 года N 235

                             г.Саратов


      О проведении медицинского освидетельствования граждан,
          подлежащих призыву в октябре-декабре 2003 года,
           и первоначальной постановки на воинский учет
                    граждан 1987 года рождения


     В  соответствии  с Федеральным законом "О воинской обязанности
и  военной  службе"  и  в  целях организованного проведения призыва
граждан  1976-1985  годов  рождения,  постановки  на  воинский учет
граждан 1987 года рождения ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Провести  с  1 сентября по 31 декабря 2003 года медицинское
освидетельствование  граждан, подлежащих призыву на военную службу,
с  1  января  по  31  марта  2004 года первоначальную постановку на
воинский учет граждан 1987 года рождения.
     2. Предложить главам муниципальных образований области:
     обеспечить  проведение  работы  по  первоначальной  постановке
граждан   1987  года  рождения  на  воинский  учет  и  медицинского
освидетельствования  граждан,  подлежащих призыву, в соответствии с
планом-графиком согласно приложению N 1;
     по  заявкам  военных  комиссариатов  городов и районов области
выделить  в  их  распоряжение  необходимые оборудованные помещения,
отвечающие    всем    санитарно-гигиеническим    требованиям,   для
проведения указанной работы;
     составить   график   лечения   и   обследования,  предусмотрев
завершение  лечения  и  обследования граждан, подлежащих призыву, к
15   декабря   2003   года  и  граждан,  подлежащих  первоначальной
постановке на воинский учет, к 31 декабря 2004 года;
     обеспечить  создание  в  лечебно-профилактических  учреждениях
резерва    рентгеновской,    флюорографической    и   ЭКГ   пленок,
диагностических  реактивов  и контрастных веществ, необходимого для
проведения  обследования  граждан,  подлежащих  призыву  на военную
службу и первоначальной постановке на воинский учет;
     обеспечить   своевременную   явку   граждан   для   проведения
указанной работы.
     3. Министерству  здравоохранения  области  во взаимодействии с
врачебно-санитарной    службой    Приволжской    железной   дороги,
медицинским  отделением Главного управления внутренних дел области,
Саратовской  линейной  больницей  Средневолжского речного бассейна,
Саратовским    государственным    медицинским    универси    тетом,
Саратовским  научно-исследовательским  институтом  травматологии  и
ортопедии:
     обеспечить  направление из лечебно-профилактических учреждений
в   распоряжение   областного,   городских   и   районных   военных
комиссариатов   врачей,   имеющих   опыт   работы  в  комиссиях  по
медицинскому  освидетельствованию  граждан,  в  количестве согласно
приложению N 2;
     обеспечить   качественное  медицинское  обследование  граждан,
подлежащих  первоначальной  постановке  на  воинский учет, осеннему
призыву  и  контрольному  медицинскому освидетельствованию, обратив
особое  внимание  на выявление признаков употребления наркотических
средств.
     4. Министерству здравоохранения области:
     предусмотреть   выделение   необходимого   количества  коек  в
лечебных   учреждениях   для   обследо  вания  и  лечения  граждан,
подлежащих  первоначальной постановке на воин ский учет, и граждан,
подлежащих призыву в октябре-декабре 2003 года;
     организовать     лечение    граждан,    подлежащих    призыву,
первоначальной   постановке   на   воинский   учет  и  контрольному
медицинскому  освидетельствованию,  в  лечебных учреждениях области
согласно приложениям N 3, 4.
     5. Предложить:
     Саратовскому    государственному   медицинскому   университету
определить  главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям   терапия,   хирургия,   офтальмология,  неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
     военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
     проводить контрольные медицинские освидетельствования:
     граждан,   заявивших   о   несогласии  с  решениями  призывных
комиссий  районов  и  городов  области,  по  категории  годности  к
военной службе;
     граждан,  признанных  ограниченно годными, временно не годными
и  не  годными  к  военной  службе, после предварительного изучения
личных    дел    и   медицинских   документов   только   в   случае
необоснованности установленных диагнозов и вынесенных заключений;
     перед   началом   работы   военно-врачебных  комиссий  военных
комиссари    атов    городов    и    районов    области    провести
инструкторско-методические  за  нятия  с  членами  этих комиссий на
базе военно-врачебной комиссии воен ного комиссариата области.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на    вице-губернатора    -    первого   заместителя   Председателя
Правительства области Марона В.М.
     7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     18 августа 2003 года N 235


                            ПЛАН-ГРАФИК
проведения первоначальной постановки граждан 1987 года рождения на
    воинский учет, медицинского освидетельствования призывников
      районными и городскими военными комиссариатами области
               с 1 сентября по 31 декабря 2003 года

+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦           Военный              ¦     Сроки проведения      ¦  Сроки первоначальной   ¦        
¦         комиссариат            ¦       медицинского        ¦ постановки на воинский  ¦
¦                                ¦   освидетельствования     ¦    учет (2004 год)      ¦
¦                                ¦  призывников (2003 год)   ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Ленинского района г.Саратова   ¦  3 октября - 31 декабря   ¦ 10 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Заводского района г.Саратова   ¦  1 октября - 30 декабря   ¦  3 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Кировского района г.Саратова   ¦  1 октября - 25 декабря   ¦  5 января - 31 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Октябрьского района г.Саратова ¦  1 октября -31 декабря    ¦  3 января - 31 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Волжского района г.Саратова    ¦  1 октября - 31 декабря   ¦  5 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Фрунзенского района г.Саратова ¦  1 октября - 25 декабря   ¦  5 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Александрово-Гайского района   ¦ 15 сентября - 30 сентября ¦ 15 февраля - 28 февраля ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Аткарска                     ¦ 19 сентября - 26 декабря  ¦ 12 января - 26 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Аркадакского района            ¦  1 октября - 10 октября   ¦  3 февраля - 11 февраля ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Балашова                     ¦  1 октября - 30 декабря   ¦  5 января - 25 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Балаково                     ¦  1 октября - 31 декабря   ¦  3 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Базарно-Карабулакского района  ¦ 22 сентября - 27 сентября ¦  2 февраля - 9 февраля  ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Балтайского района             ¦ 15 сентября - 16 сентября ¦ 20 января - 22 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Вольска                      ¦  2 сентября - 25 декабря  ¦  8 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Воскресенского района          ¦ 22 сентября - 23 сентября ¦ 19 января - 21 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Дергачевского района           ¦  8 сентября - 13 сентября ¦ 26 января - 2 февраля   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Духовницкого района            ¦ 10 сентября - 30 сентября ¦ 12 января - 31 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Ершова                       ¦  2 февраля - 13 февраля   ¦ 19 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Екатериновского района         ¦ 15 сентября - 18 сентября ¦ 19 января - 23 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Ивантеевского района           ¦  8 сентября - 12 сентября ¦ 26 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Калининска                   ¦ 22 сентября - 30 сентября ¦ 20 января - 31 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Краснокутского района          ¦  1 сентября - 14 ноября   ¦  1 февраля - 15 марта   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Красноармейска               ¦ 29 сентября - 24 октября  ¦ 26 января - 20 февраля  ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Краснопартизанского района     ¦ 22 сентября - 26 сентября ¦ 26 января - 29 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Лысогорского района            ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 23 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Маркса                       ¦ 15 сентября - 3 октября   ¦ 26 января - 13 февраля  ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Новоузенского района           ¦ 13 октября - 27 октября   ¦  5 февраля - 25 февраля ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Новобурасского района          ¦  8 сентября - 10 сентября ¦ 26 января - 29 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Озинского района               ¦ 15 сентября - 18 сентября ¦  2 февраля - 10 февраля ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Перелюбского района            ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 24 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Петровска                    ¦  8 сентября - 16 сентября ¦ 12 января - 21 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Пугачева                     ¦ 15 сентября - 31 октября  ¦ 12 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Питерского района              ¦ 22 сентября - 26 сентября ¦ 26 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Ртищево                      ¦ 15 сентября - 26 сентября ¦ 12 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Романовского района            ¦ 22 сентября - 25 сентября ¦ 26 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Ровенского района              ¦ 16 сентября - 21 сентября ¦ 20 января - 24 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Саратовского района            ¦  2 сентября - 20 декабря  ¦ 20 января - 30 марта    ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Самойловского района           ¦ 22 сентября - 2 октября   ¦ 22 января - 30 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Советского района              ¦ 15 сентября - 25 сентября ¦  2 февраля - 13 февраля ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Татищевского района            ¦  8 сентября - 13 сентября ¦ 19 января - 24 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Турковского района             ¦  8 сентября - 11 сентября ¦ 9 февраля - 13 февраля  ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Федоровского района            ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 2 февраля - 7 февраля   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Хвалынска                    ¦ 15 сентября - 19 сентября ¦ 19 января - 27 января   ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ г.Энгельса                     ¦  1 сентября - 31 декабря  ¦  3 января -30 марта     ¦
+--------------------------------+---------------------------+-------------------------¦
¦ Энгельсского района            ¦ 16 сентября - 30 декабря  ¦  6 января - 31 марта    ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     18 августа 2003 года N 235


                              РАСЧЕТ
  потребности и обеспеченности врачами-специалистами медицинских
 комиссий военных комиссариатов районов и городов области с целью
 освидетельствования граждан 1976-1985 годов рождения для призыва
      на военную службу с 1 сентября по 31 декабря 2003 года

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Врачи специалисты ¦        Требуется            ¦       Выделяется за счет медицинской службы             ¦
¦                   +-----------------------------+---------------------------------------------------------¦
¦                   ¦ ВКРГ ¦ ВКО ¦ Резерв ¦ Всего ¦ Министер- ¦ СГМУ ¦ Приволж- ¦ Сара-  ¦ ГУВД ¦ Линейная  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦   ство    ¦      ¦   ская   ¦товский ¦ об-  ¦ больница  ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦  здраво-  ¦      ¦ железная ¦ НИИТО  ¦ласти ¦ Средне-   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦ охранения ¦      ¦  дорога  ¦        ¦      ¦ волжского ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦  области  ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ речного   ¦
¦                   ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦ бассейна  ¦
+-------------------+------+-----+--------+-------+-----------+------+----------+--------+------+-----------¦
¦ Хирурги           ¦  48  ¦  4  ¦    2   ¦   54  ¦    49     ¦  1   ¦     1    ¦    1   ¦      ¦           ¦
¦ Терапевты         ¦  48  ¦  4  ¦    2   ¦   54  ¦    54     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Окулисты          ¦  45  ¦  2  ¦    2   ¦   49  ¦    46     ¦  1   ¦     1    ¦        ¦      ¦      1    ¦
¦ Отоларингологи    ¦  45  ¦  2  ¦    2   ¦   49  ¦    46     ¦  2   ¦     1    ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Невропатологи     ¦  45  ¦  2  ¦    2   ¦   49  ¦    46     ¦  1   ¦     1    ¦        ¦   1  ¦           ¦
¦ Рентгенологи      ¦  45  ¦  1  ¦    1   ¦   47  ¦    47     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Стоматологи       ¦  45  ¦  2  ¦    1   ¦   48  ¦    48     ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Психиатры         ¦  45  ¦  4  ¦    2   ¦   51  ¦    50     ¦  1   ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ Средние           ¦ 176  ¦ 12  ¦    2   ¦  190  ¦   184     ¦  2   ¦     2    ¦    1   ¦      ¦      1    ¦
¦ медицинские       ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
¦ работники         ¦      ¦     ¦        ¦       ¦           ¦      ¦          ¦        ¦      ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Примечание: 
     1. Саратовский   государственный    медицинский    университет
выделяет   в   медицинскую   комиссию  областного  сборного  пункта
врачей-специалистов: хирурга, ЛОР-врача, двух медицинских сестер.
     2. Врачебно-санитарная   служба  Приволжской  железной  дороги
выделяет  отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат,
хирурга,  окулиста  и  невропатолога  -  в резерв, одну медицинскую
сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     3. Медицинское  отделение  Главного  управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
     4. Саратовская   линейная   больница  Средневолжского  речного
бассейна  выделяет  окулиста  в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     5. Саратовский         научно-исследовательский       институт
травматологии  и  ортопедии  выделяет  одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
     6. Вся   остальная   потребность   покрывается   министерством
здравоохранения  области  за  счет  областных, районных и городских
лечебных учреждений.
     7. Резерв  врачей  и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия  врачей-специалистов,  прикомандированных  в медицинскую
комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемых  в  районы
области.



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     18 августа 2003 года N 235


                               ПЛАН
     выделения коек в лечебных учреждениях области для лечения
    и обследования граждан призывного и допризывного возрастов

+-----------------------------------------------------------------+
¦   Наименование лечебных учреждений городов и районов   ¦ Кол-во ¦
¦                                                        ¦  коек  ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "4-я городская больница" (г.Саратов)               ¦   2    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница"       ¦  32    ¦
¦ (коек: ревматология -5, кардиология - 5, неврология -  ¦        ¦
¦ 5, урология - 5, хирургия - 5, эндокринология - 3,     ¦        ¦
¦ оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2)   ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"       ¦  10    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области"  ¦  10    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городской психоневрологический диспансер" для     ¦   5    ¦
¦ лечения                                                ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница"   ¦  50    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Железнодорожная больница (г.Саратов)                   ¦   5    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника глазных болезней Саратовского государственного ¦   5    ¦
¦ медицинского университета                              ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского      ¦   5    ¦
¦ государственного медицинского университета             ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Клиника нервных болезней Саратовского государственного ¦   5    ¦
¦ медицинского университета                              ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 6"  (г.Саратов)                        ¦  45    ¦
¦ (коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5,      ¦        ¦
¦ неврология - 5)                                        ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 8" (г.Саратов)                         ¦  30    ¦
¦ (коек: урология - 10, терапия - 6, кардиология - 6,    ¦        ¦
¦ пульмонология - 8)                                     ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Больница N 9" (г.Саратов)  (коек: терапия - 5,    ¦  20    ¦
¦ неврология - 10, эндокринология - 5)                   ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская больница N 10" (г.Саратов)              ¦  13    ¦
¦ (коек: терапия - 4, неврология - 2, эндокринология -   ¦        ¦
¦ 5, ЛОР - 2)                                            ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г.Саратов)   ¦  13    ¦
¦ (коек: терапия - 6, хирургия - 3, нефрология - 4)      ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "Городская клиническая больница N 2"               ¦  30    ¦
¦ им. В.И.Разумовского                                   ¦        ¦
¦ (коек: кардиология - 10, кардиохирургия - 10, общая    ¦        ¦
¦ хирургия - 10)                                         ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ММУ "МСЧ Корпус" (г.Саратов) (коек: терапия - 5)       ¦   5    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение)      ¦  40    ¦
¦ (г.Саратов)                                            ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ САЗ" (г.Саратов)                               ¦   5    ¦
¦ (коек: терапия - 2, неврология - 2, урология - 1)      ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ МУ "МСЧ СПЗ-3" (г.Саратов)                             ¦  24    ¦
¦ (коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3,            ¦        ¦
¦ кардиология - 5, неврология - 6)                       ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Научно-исследовательский институт травматологии и      ¦  10    ¦
¦ ортопедии (г.Саратов)                                  ¦        ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ Областной противотуберкулезный диспансер (г.Саратов)   ¦  10    ¦
+--------------------------------------------------------+--------¦
¦ ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая         ¦   5    ¦
¦ больница" (г.Красноармейск) для лечения                ¦        ¦
+-----------------------------------------------------------------+



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     18 августа 2003 года N 235


                               ПЛАН
  выделения коек в лечебных учреждениях городов и районов области
           для лечения и обследования граждан призывного
                     и допризывного возрастов

+-----------------------------------------------------------------+
¦  Наименование лечебных учреждений городов и районов  ¦  Кол-во  ¦
¦                                                      ¦   коек   ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Александрово-Гайская центральная районная больница   ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Аркадакская центральная районная больница            ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Аткарская центральная районная больница              ¦    15    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Базарно-Карабулакская центральная районная больница  ¦    15    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Балаковское государственное территориальное          ¦    55    ¦
¦ медицинское объединение                              ¦          ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Отдел здравоохранения администрации объединенного    ¦    50    ¦
¦ муниципального образования Балашовского района       ¦          ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Балтайская центральная районная больница             ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Управление здравоохранения администрации Вольского   ¦    45    ¦
¦ муниципального образования                           ¦          ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Воскресенская центральная районная больница          ¦    2     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Дергачевская центральная районная больница           ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Духовницкая центральная районная больница            ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Екатериновская центральная районная больница         ¦    7     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Ершовская центральная районная больница              ¦    7     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Ивантеевская центральная районная больница           ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Калининская  центральная районная больница           ¦    15    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Красноармейская центральная районная больница        ¦    22    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Краснокутская центральная районная больница          ¦    7     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Краснопартизанская центральная районная больница     ¦    9     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Лысогорская центральная районная больница            ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Марксовская центральная районная больница            ¦    20    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Новобурасская центральная районная больница          ¦    3     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Новоузенская центральная районная больница           ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Озинская центральная районная больница               ¦    10    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Перелюбская  центральная районная больница           ¦    8     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Петровская центральная районная больница             ¦    25    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Питерская центральная районная больница              ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Пугачевская центральная районная больница            ¦    20    ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Ровенская центральная районная больница              ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Романовская центральная районная больница            ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Ртищевская центральная районная больница             ¦    6     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Самойловская центральная районная больница           ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Центральная районная больница Саратовского района    ¦    5     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Советская центральная районная больница              ¦    8     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Управление здравоохранения администрации             ¦    5     ¦
¦ объединенного муниципального образования             ¦          ¦
¦ Татищевского района                                  ¦          ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Турковская центральная районная больница             ¦    6     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Федоровская центральная районная больница            ¦    4     ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Управление здравоохранения администрации             ¦   70     ¦
¦ Энгельсского муниципального образования              ¦          ¦
+------------------------------------------------------+----------¦
¦ Хвалынская центральная районная больница             ¦    8     ¦
+-----------------------------------------------------------------+

Информация по документу
Читайте также