Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 14.11.2005 № 579МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2005 N 579 О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Саратова В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением правительства Саратовской области от 20 сентября 2005 года N 326-П "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Саратовской области" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Саратова (приложение N 1). 1.2. Форму реестра расходных обязательств города Саратова (фрагменты реестра расходных обязательств города Саратова) (приложение N 2). 2. Возложить на комитет по финансам администрации города ведение реестра расходных обязательств города Саратова. 3. Комитету по финансам администрации города (Мурзаков А.П.): 3.1. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств города Саратова и сведение фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств. 3.2. Представлять в министерство финансов области реестр расходных обязательств города Саратова в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Саратовской области. 4. Главным распорядителям средств бюджета города обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств и предоставление их в комитет по финансам администрации города в установленные сроки и в соответствии с требованиями настоящего Порядка ведения реестра расходных обязательств города Саратова. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением пунктов 3 и 4, которые вступают в силу с 1 января 2006 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Ворсунова П.А. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение N 1 к постановлению мэра города от 14 ноября 2005 года N 579 ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств города Саратова 1. Основные положения Настоящий Порядок ведения расходных обязательств города Саратова (далее Порядок), разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные правила ведения реестра расходных обязательств города Саратова. Данные реестра расходных обязательств города Саратова являются основой для разработки перспективного финансового плана города Саратова в части формирования бюджета действующих обязательств города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета города. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: "расходные обязательства города Саратова" – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления или иным субъектам права средства бюджета города; "реестр расходных обязательств города Саратова" - свод (перечень) правовых актов органов местного самоуправления города, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), и заключенных органами местного самоуправления города договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; "фрагмент реестра расходных обязательств города Саратова" – часть реестра расходных обязательств города Саратова, формируемая главными распорядителями средств бюджета города и представляемая в комитет по финансам администрации города; "действующие обязательства города Саратова" - расходные обязательства муниципального образования "Город Саратов", включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Саратов" и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; "бюджет действующих обязательств города Саратова" - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования в предстоящие три года; "плановый период" - очередной год и последующие два года; "отчетный год" – год, предшествующий текущему году; "текущий год" – год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; очередной год – год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города. 3. Структура реестра расходных обязательств города Саратова Реестр расходных обязательств города Саратова представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме следующие сведения: - код и наименование главного распорядителя средств бюджета города; - наименование расходного обязательства; - нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия); - коды бюджетной классификации расходов бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета) и коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета; - объем средств на исполнение расходного обязательства: за отчетный год (план, факт) в соответствии с решением Саратовской городской Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета города за отчетный год; - на текущий год (план, в соответствии с решением Саратовской городской Думы о бюджете города, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств); - расчетный (планируемый) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году; - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства во втором году планового периода; - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в третьем году планового периода. 4. Ведение реестра расходных обязательств города Саратова 4.1. Ведение реестра расходных обязательств города Саратова осуществляется комитетом по финансам администрации города. 4.2. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, заключенный договор (соглашение) органов местного самоуправления города Саратова (их структурных подразделений), предусматривающий возникновение расходного обязательства города Саратова, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств города Саратова с момента принятия (заключения). 4.3. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Саратова комитет по финансам администрации города: - осуществляет детальную проверку фрагмента реестра расходных обязательств города Саратова. По итогам проверки комитет по финансам администрации города вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Саратова; - сводит фрагменты реестра расходных обязательств города Саратова по главным распорядителям средств бюджета города в реестр расходных обязательств города Саратова; - представляет реестр расходных обязательств города Саратова в министерство финансов области в течение 10 дней после принятия решения Саратовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. 4.4. Главные распорядители средств бюджета города: - ведут фрагмент реестра расходных обязательств города Саратова; - представляют в комитет по финансам администрации города: а) фрагменты предварительного реестра расходных обязательств города Саратова - не позднее 15 мая текущего года; б) фрагменты планового реестра расходных обязательств города Саратова на очередной финансовый год - не позднее 20 июля текущего года, на плановый период - не позднее 20 августа текущего года; в) фрагменты уточненного реестра расходных обязательств города Саратова - не позднее 5 дней после принятия решения Саратовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. Указанные фрагменты реестров расходных обязательств представляются в бумажной и электронной формах. 4.5. Ведение реестра расходных обязательств города Саратова, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств города Саратова осуществляется по форме согласно приложению N 2. 4.6. Комитет по финансам администрации города осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств города Саратова и формирование реестра расходных обязательств города Саратова в следующие сроки: - предварительный реестр расходных обязательств города Саратова на плановый период - не позднее 1 июня текущего года; - плановый реестр расходных обязательств города Саратова на очередной финансовый год - не позднее 1 августа текущего года, на плановый период - не позднее 1 сентября текущего года; - уточненный реестр расходных обязательств города Саратова - не позднее 8 рабочих дней после принятия решения Саратовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. 4.7. Расходные обязательства города Саратова, не включенные в реестр расходных обязательств города Саратова, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города Саратова и формирования расходной части бюджета города на очередной финансовый год. 5. Заключительные положения. Реестр расходных обязательств города Саратова подлежит опубликованию в средствах массовой информации. Приложение N 2 к постановлению мэра города от 14 ноября 2005 года N 579 Форма реестра расходных обязательств города Саратова (фрагменты реестра расходных обязательств города Саратова) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Код и ¦Наиме- ¦Нормативный правовой акт,¦ Коды бюджетной ¦ Объем средств на исполнение ¦ ¦п/п¦наиме- ¦нова- ¦ договор (соглашение) ¦ классификации ¦ Расходного обязательства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦нова- ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦расход-|-------------------------|----------------|---------------------------------------| ¦ ¦глав- ¦ного ¦Наиме-¦Номер¦Дата ¦Срок ¦ Р ¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭС¦отчетный ¦текущий год¦Пла- ¦пла- ¦пла- ¦ ¦ ¦ного ¦обяза- ¦нова- ¦ста- ¦всту-¦дейс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦новый¦новый¦новый¦ ¦ ¦распо- ¦тельс- ¦ние и ¦тьи, ¦пле- ¦ствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ряди- ¦тва ¦рекви-¦час- ¦ния в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оче-¦(вто-¦(тре-¦ ¦ ¦теля ¦ ¦зиты ¦ти, ¦силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ред- ¦рой) ¦тий) ¦ ¦ ¦средств¦ ¦ ¦пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ ¦ ¦та, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |---------------------------------------| ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пун- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦План¦Факт¦План¦Факт ¦прог-¦прог-¦прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ноз ¦ноз ¦ноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦став- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фраг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тра ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+------+-----+-----+------+---+--+---+--+--+----+----+----+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9¦ 10¦11¦12¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 Раздел ¦ ¦ Полномочия по предметам ведения города Саратова ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+------+-----+-----+------+---+--+---+--+--+----+----+----+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+------+-----+-----+------+---+--+---+--+--+----+----+----+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 Раздел ¦ ¦ Полномочия, переданные с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации (делегированные ¦ ¦ полномочия) ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+------+-----+-----+------+---+--+---+--+--+----+----+----+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Председатель комитета по финансам администрации города А.П.Мурзаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|