Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 07.02.2005 № 44-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                   от 7 февраля 2005 года N 44-П
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                             
                                                                                 
  О порядке предоставления из областного бюджета местным бюджетам
  субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке и
  социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
 граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих
     детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)

    (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
        от 23.06.2005 г. N 209-П; от 22.11.2005 г. N 398-П)
                                                                                 

    Во  исполнение  Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ 
"О  внесении  изменений  и дополнений в Федеральный закон "Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации"  и  Закона  Саратовской области "Об областном бюджете на 
2005 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:                                                                
    Положение   о  порядке  предоставления  из  областного  бюджета  
местным бюджетам субвенции на финансирование расходов по социальной 
поддержке  и  социальному  обслуживанию граждан пожилого возраста и 
инвалидов,  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  
семей,  имеющих  детей  (в  том  числе  многодетных семей, одиноких 
родителей), согласно приложению N 1;
    формы   отчета-заявки   муниципального  образования  области  о
субвенции  на  финансирование  расходов  по  социальной поддержке и
социальному  обслуживанию  граждан  пожилого  возраста и инвалидов,
граждан,  находящихся  в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих
детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), согласно
приложениям   N   2-7.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Саратовской области от 22.11.2005 г. N 398-П)
    2. Органам местного самоуправления области:                                  
    до   15   числа   месяца,   следующего   за  отчетным  месяцем,  
представлять   в  министерство  финансов  области  отчеты-заявки  о  
субвенции по соответствующим формам;
    осуществлять  контроль  за  целевым  использованием  субвенции,  
предоставляемой из областного бюджета.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И. (В
редакции   Постановления   Правительства   Саратовской  области  от
23.06.2005 г. N 209-П)
    4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с 1 января 2005 
года.

                                                                                 
    Губернатор области          Д.Ф.Аяцков                                                




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П

                                                                                 
                             Положение
  о порядке предоставления из областного бюджета местным бюджетам
  субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке и
  социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
 граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих
     детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)

    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 22.11.2005 г. N 398-П)
                                                                             
    1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  предоставления из 
областного  бюджета  местным  бюджетам  субвенции на финансирование 
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан 
пожилого  возраста  и  инвалидов,  граждан,  находящихся  в трудной 
жизненной  ситуации,  семей, имеющих детей (в том числе многодетных 
семей, одиноких родителей) (далее – субвенция).
    2. В   состав   субвенции   включаются  расходы  на  содержание
следующих  видов  муниципальных учреждений социального обслуживания
населения:
    специальные дома для одиноких престарелых граждан;             
    центры социального обслуживания населения;                     
    центры социальной помощи семье и детям;                        
    центры    социально-трудовой    реабилитации    для   лиц   без
определенного места жительства;
    центры психолого-педагогической помощи населению.
    (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Саратовской
области от 22.11.2005 г. N 398-П)
    3. Расходы,  предусмотренные  пунктом  2  настоящего Положения, 
финансируются  за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти 
цели в областном бюджете на очередной финансовый год.
    4. Субвенции  предоставляются  ежемесячно  на основании сводной 
бюджетной    росписи    областного   бюджета,   лимитов   бюджетных   
обязательств и отчетов-заявок муниципальных образований.
    5. Субвенции    зачисляются   на   счета   финансовых   органов   
муниципальных    образований    области,   открытые   в   кредитных   
организациях или в отделениях федерального казначейства.
    6. Финансовые    органы   муниципальных   образований   области  
перечисляют субвенции не позднее следующего дня после их зачисления 
на  лицевые счета органов социальной защиты населения муниципальных 
образований  области,  открытые в системе предварительного контроля 
расходов бюджета или в отделениях федерального казначейства.
    7. Субвенции  носят  целевой характер и не подлежат направлению 
на другие цели.
    8. Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за  
соблюдение    установленного    порядка   расходования   субвенции,   
своевременность   и   достоверность   представляемых   сведений   в   
министерство финансов области.


                                                                                 
                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П

                                                                   
                           ОТЧЕТ-ЗАЯВКА                            
                             (сводная)                             
___________________________________________________________________
              наименование муниципального образования              
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан
   пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной
 жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных
   семей, одиноких родителей), в специальных домах для одиноких
   престарелых граждан, центрах психолого-педагогической помощи
  населению, центрах социального обслуживания населения, центрах
    социальной помощи семье и детям, центрах социально-трудовой
        реабилитации лиц без определенного места жительства
       за период с 1 января по _________________ 2005 года 
                               (отчетный период)             
        и потребности в субвенции на __________ 2005 года  
                                      (месяц)                

    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 22.11.2005 г. N 398-П)
                                                                                          (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        |   Код   | Преду-  | Перечисле-| Кассовые| Остаток | Расчетная | Потребность|
|                            | экономи-| смотрено|   но из   | расходы | средств | потреб-   | в субвенции|
|                            | ческой  |    в    | областно- | нараста-| (гр.4-  | ность в   |  на месяц, |
|                            | класси- | бюджете | го бюджета| ющим    |  гр.5)  | субвенции |  следующий |
|                            | фикации | на 2005 | нарастаю- | итогом  |         | на месяц, | за отчетным|
|                            | расходов|   год   | щим итогом| с начала|         | следующий |  периодом, |
|                            |         |         | с начала  |  года   |         |за отчетным|  с учетом  |
|                            |         |         |   года    |         |         | периодом  |   остатка  |
|                            |         |         |           |         |         |           |   средств  |
|                            |         |         |           |         |         |           | (гр.7-гр.6)|
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
|              1             |    2    |    3    |     4     |    5    |    6    |     7     |      8     |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Расходы - всего            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| в том числе                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Оплата труда и начисления  |   210   |         |           |         |         |           |            |
| на оплату труда            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| заработная плата           |   211   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие выплаты             |   212   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| начисления на оплату труда |   213   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Приобретение услуг         |   220   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги связи               |   221   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| транспортные услуги        |   222   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| коммунальные услуги        |   223   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| арендная плата за          |   224   |         |           |         |         |           |            |
| пользование имуществом     |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги по содержанию       |   225   |         |           |         |         |           |            |
| имущества                  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них капитальный ремонт  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие услуги              |   226   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Прочие расходы             |   290   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Поступление нефинансовых   |   300   |         |           |         |         |           |            |
| активов                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   310   |         |           |         |         |           |            |
| основных средств           |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них приобретение        |         |         |           |         |         |           |            |
| оборудования               |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   340   |         |           |         |         |           |            |
| материальных запасов       |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| медикаменты                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| продукты питания           |         |         |           |         |         |           |            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                                                                                                                                                                               
    Руководитель финансового органа _______________ _______________________
                                        (подпись)    (расшифровка подписи)                                              


                                                                                 
                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П


                           ОТЧЕТ-ЗАЯВКА                            
___________________________________________________________________
              наименование муниципального образования              
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
    расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию
     граждан пожилого возраста и инвалидов в специальных домах
                 для одиноких престарелых граждан
         за период с 1 января по _______________ 200 ___ года
                                (отчетный период)            
        и потребности в субвенции на _________ 200 ___ года  
                                      (месяц)                                                                              

    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 22.11.2005 г. N 398-П)
                                                                                          (тыс. рублей) 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        |   Код   | Преду-  | Перечисле-| Кассовые| Остаток | Расчетная | Потребность|
|                            | экономи-| смотрено|   но из   | расходы | средств | потреб-   | в субвенции|
|                            | ческой  |    в    | областно- | нараста-| (гр.4-  | ность в   |  на месяц, |
|                            | класси- | бюджете | го бюджета| ющим    |  гр.5)  | субвенции |  следующий |
|                            | фикации | на 2005 | нарастаю- | итогом  |         | на месяц, | за отчетным|
|                            | расходов|   год   | щим итогом| с начала|         | следующий |  периодом, |
|                            |         |         | с начала  |  года   |         |за отчетным|  с учетом  |
|                            |         |         |   года    |         |         | периодом  |   остатка  |
|                            |         |         |           |         |         |           |   средств  |
|                            |         |         |           |         |         |           | (гр.7-гр.6)|
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
|              1             |    2    |    3    |     4     |    5    |    6    |     7     |      8     |
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
| Расходы - всего            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| в том числе                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Оплата труда и начисления  |   210   |         |           |         |         |           |            |
| на оплату труда            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| заработная плата           |   211   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие выплаты             |   212   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| начисления на оплату труда |   213   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Приобретение услуг         |   220   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги связи               |   221   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| транспортные услуги        |   222   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| коммунальные услуги        |   223   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| арендная плата за          |   224   |         |           |         |         |           |            |
| пользование имуществом     |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги по содержанию       |   225   |         |           |         |         |           |            |
| имущества                  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них капитальный ремонт  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие услуги              |   226   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Прочие расходы             |   290   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Поступление нефинансовых   |   300   |         |           |         |         |           |            |
| активов                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   310   |         |           |         |         |           |            |
| основных средств           |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них приобретение        |         |         |           |         |         |           |            |
| оборудования               |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   340   |         |           |         |         |           |            |
| материальных запасов       |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| медикаменты                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| продукты питания           |         |         |           |         |         |           |            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                                                                                                                                                                                   
    Руководитель финансового органа _______________ ________________________
                                       (подпись)     (расшифровка подписи)                                              


                                                                                 
                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П

  
                         ОТЧЕТ-ЗАЯВКА                            
_________________________________________________________________
            наименование муниципального образования              
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан
            в центре социального обслуживания населения
         за период с 1 января по _______________ 200 ___ года 
                                (отчетный период)             
        и потребности в субвенции на _________ 200 ___ года       
                                      (месяц)               
                                                                                            (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        |   Код   | Преду-  | Перечисле-| Кассовые| Остаток | Расчетная | Потребность|
|                            | экономи-| смотрено|   но из   | расходы | средств | потреб-   | в субвенции|
|                            | ческой  |    в    | областно- | нараста-| (гр.4-  | ность в   |  на месяц, |
|                            | класси- | бюджете | го бюджета| ющим    |  гр.5)  | субвенции |  следующий |
|                            | фикации | на 2005 | нарастаю- | итогом  |         | на месяц, | за отчетным|
|                            | расходов|   год   | щим итогом| с начала|         | следующий |  периодом, |
|                            |         |         | с начала  |  года   |         |за отчетным|  с учетом  |
|                            |         |         |   года    |         |         | периодом  |   остатка  |
|                            |         |         |           |         |         |           |   средств  |
|                            |         |         |           |         |         |           | (гр.7-гр.6)|
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
|              1             |    2    |    3    |     4     |    5    |    6    |     7     |      8     |
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
| Расходы - всего            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| в том числе                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Оплата труда и начисления  |   210   |         |           |         |         |           |            |
| на оплату труда            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| заработная плата           |   211   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие выплаты             |   212   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| начисления на оплату труда |   213   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Приобретение услуг         |   220   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги связи               |   221   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| транспортные услуги        |   222   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| коммунальные услуги        |   223   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| арендная плата за          |   224   |         |           |         |         |           |            |
| пользование имуществом     |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги по содержанию       |   225   |         |           |         |         |           |            |
| имущества                  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них капитальный ремонт  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие услуги              |   226   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Прочие расходы             |   290   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Поступление нефинансовых   |   300   |         |           |         |         |           |            |
| активов                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   310   |         |           |         |         |           |            |
| основных средств           |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них приобретение        |         |         |           |         |         |           |            |
| оборудования               |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   340   |         |           |         |         |           |            |
| материальных запасов       |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| медикаменты                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| продукты питания           |         |         |           |         |         |           |            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                                                                                                                                                                               
    Руководитель финансового органа _______________ ________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)                                              


  
                                     Приложение N 5 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П

                                                                             
                         ОТЧЕТ-ЗАЯВКА                            
_________________________________________________________________
            наименование муниципального образования              
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию семей,
имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в
              центре социальной помощи семье и детям
         за период с 1 января по _______________ 200 ___ года
                                (отчетный период)            
        и потребности в субвенции на _________ 200 ___ года  
                                      (месяц)                   
                                                                                           (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        |   Код   | Преду-  | Перечисле-| Кассовые| Остаток | Расчетная | Потребность|
|                            | экономи-| смотрено|   но из   | расходы | средств | потреб-   | в субвенции|
|                            | ческой  |    в    | областно- | нараста-| (гр.4-  | ность в   |  на месяц, |
|                            | класси- | бюджете | го бюджета| ющим    |  гр.5)  | субвенции |  следующий |
|                            | фикации | на 2005 | нарастаю- | итогом  |         | на месяц, | за отчетным|
|                            | расходов|   год   | щим итогом| с начала|         | следующий |  периодом, |
|                            |         |         | с начала  |  года   |         |за отчетным|  с учетом  |
|                            |         |         |   года    |         |         | периодом  |   остатка  |
|                            |         |         |           |         |         |           |   средств  |
|                            |         |         |           |         |         |           | (гр.7-гр.6)|
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
|              1             |    2    |    3    |     4     |    5    |    6    |     7     |      8     |
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
| Расходы - всего            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| в том числе                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Оплата труда и начисления  |   210   |         |           |         |         |           |            |
| на оплату труда            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| заработная плата           |   211   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие выплаты             |   212   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| начисления на оплату труда |   213   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Приобретение услуг         |   220   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги связи               |   221   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| транспортные услуги        |   222   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| коммунальные услуги        |   223   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| арендная плата за          |   224   |         |           |         |         |           |            |
| пользование имуществом     |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги по содержанию       |   225   |         |           |         |         |           |            |
| имущества                  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них капитальный ремонт  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие услуги              |   226   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Прочие расходы             |   290   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Поступление нефинансовых   |   300   |         |           |         |         |           |            |
| активов                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   310   |         |           |         |         |           |            |
| основных средств           |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них приобретение        |         |         |           |         |         |           |            |
| оборудования               |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   340   |         |           |         |         |           |            |
| материальных запасов       |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| медикаменты                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| продукты питания           |         |         |           |         |         |           |            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                                                                                                                                                                                   
    Руководитель финансового органа _______________ ________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)                                              
  

                                     Приложение N 6 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     7 февраля 2005 года N 44-П

                                                                             
                         ОТЧЕТ-ЗАЯВКА                            
_________________________________________________________________
            наименование муниципального образования              
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
    расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию
    граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре
       социально-трудовой реабилитации лиц без определенного 
                         места жительства
         за период с 1 января по _______________ 200 ___ года
                                (отчетный период)            
        и потребности в субвенции на _________ 200 ___ года     
                                      (месяц)                
                                                                                           (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        |   Код   | Преду-  | Перечисле-| Кассовые| Остаток | Расчетная | Потребность|
|                            | экономи-| смотрено|   но из   | расходы | средств | потреб-   | в субвенции|
|                            | ческой  |    в    | областно- | нараста-| (гр.4-  | ность в   |  на месяц, |
|                            | класси- | бюджете | го бюджета| ющим    |  гр.5)  | субвенции |  следующий |
|                            | фикации | на 2005 | нарастаю- | итогом  |         | на месяц, | за отчетным|
|                            | расходов|   год   | щим итогом| с начала|         | следующий |  периодом, |
|                            |         |         | с начала  |  года   |         |за отчетным|  с учетом  |
|                            |         |         |   года    |         |         | периодом  |   остатка  |
|                            |         |         |           |         |         |           |   средств  |
|                            |         |         |           |         |         |           | (гр.7-гр.6)|
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
|              1             |    2    |    3    |     4     |    5    |    6    |     7     |      8     |
-----------------------------|---------|---------|-----------|---------|---------|-----------|-------------
| Расходы - всего            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| в том числе                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Оплата труда и начисления  |   210   |         |           |         |         |           |            |
| на оплату труда            |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| заработная плата           |   211   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие выплаты             |   212   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| начисления на оплату труда |   213   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Приобретение услуг         |   220   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги связи               |   221   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| транспортные услуги        |   222   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| коммунальные услуги        |   223   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| арендная плата за          |   224   |         |           |         |         |           |            |
| пользование имуществом     |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| услуги по содержанию       |   225   |         |           |         |         |           |            |
| имущества                  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них капитальный ремонт  |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| прочие услуги              |   226   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Прочие расходы             |   290   |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| Поступление нефинансовых   |   300   |         |           |         |         |           |            |
| активов                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   310   |         |           |         |         |           |            |
| основных средств           |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них приобретение        |         |         |           |         |         |           |            |
| оборудования               |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| увеличение стоимости       |   340   |         |           |         |         |           |            |
| материальных запасов       |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| из них:                    |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| медикаменты                |         |         |           |         |         |           |            |
-————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————|———————————|————————————-
| продукты питания           |         |         |           |         |         |           |            |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                                                                                                                                                                           
    Руководитель финансового органа _______________ _______________________
                                        (подпись)    (расшифровка подписи) 



                                  Приложение N 7 к постановлению
                                  Правительства области от
                                  7 февраля 2005 года N 44-П

                                                                                 
                           ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
___________________________________________________________________
             (наименование муниципального образования)
   об использовании предоставленной субвенции на финансирование
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан
   пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной
 жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных
   семей, одиноких родителей), в специальных домах для одиноких
 престарелых граждан, центрах социального обслуживания населения,
центрах социальной помощи семье и детям, центрах социально-трудовой
   реабилитации лиц без определенного места жительства, центрах
             психолого-педагогической помощи населению
            за период с 1 января по _________2005 года
          и потребности в субвенции на _________2005 года
                                        (месяц)                                                                      

---------------------------------------------------------------------------------------------                                                                                  
¦     Наименование      ¦Код     ¦Предусмо-¦Перечис- ¦Кассо-  ¦Остаток¦Расчетная¦Потреб-    ¦ 
¦                       ¦экономи-¦трено в  ¦лено из  ¦вые     ¦средств¦потреб-  ¦ность в    ¦ 
¦                       ¦ческой  ¦бюджете  ¦областно-¦расходы ¦(гр.4- ¦ность в  ¦субвенции  ¦ 
¦                       ¦класси- ¦на       ¦го       ¦нараста-¦гр.5)  ¦субвенции¦на месяц,  ¦ 
¦                       ¦фикации ¦2005 год ¦бюджета  ¦ющим    ¦       ¦на месяц,¦следующий  ¦ 
¦                       ¦расходов¦         ¦нараста- ¦итогом  ¦       ¦следующий¦за отчетным¦ 
¦                       ¦        ¦         ¦ющим     ¦        ¦       ¦за       ¦периодом, с¦ 
¦                       ¦        ¦         ¦итогом с ¦        ¦       ¦отчетным ¦учетом     ¦ 
¦                       ¦        ¦         ¦начала   ¦        ¦       ¦периодом ¦остатка    ¦ 
¦                       ¦        ¦         ¦года     ¦        ¦       ¦         ¦средств    ¦ 
¦                       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦(гр.7-гр.6)¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦          1            ¦    2   ¦    3    ¦    4    ¦   5    ¦   6   ¦    7    ¦     8     ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦Расходы - всего        ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   в том числе:        ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦Оплата труда и         ¦   210  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦начисления на оплату   ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦труда                  ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   из них:             ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   заработная плата    ¦   211  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦прочие выплаты         ¦   212  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦начисления на оплату   ¦   213  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦труда                  ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦Приобретение услуг     ¦   220  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   услуги связи        ¦   221  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   транспортные услуги ¦   222  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   коммунальные услуги ¦   223  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦арендная плата за      ¦   224  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦пользование            ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦имуществом             ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦услуги по содержанию   ¦   225  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦имущества              ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   из них:             ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦   капитальный ремонт  ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   прочие услуги       ¦   226  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦Прочие расходы         ¦   290  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦Поступления            ¦   300  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦нефинансовых активов   ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦увеличение стоимости   ¦   310  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦основных средств       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   из них:             ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦   приобретение        ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦оборудования           ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   увеличение стоимости¦   310  ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
¦материальных запасов   ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   из них:             ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   медикаменты         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+ 
¦   продукты питания    ¦        ¦         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦           ¦ 
---------------------------------------------------------------------------------------------

    Руководитель финансового органа ______________  ________________________
                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

    (Приложение дополнено - Постановление Правительства Саратовской
области от 22.11.2005 г. N 398-П)                                                
                                                                                 


Информация по документу
Читайте также