Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 06.07.2004 № 368МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.07.2004 N 368 О реорганизации комитета по труду и социальному развитию администрации города Саратова В соответствии со статьями 57, 58, 59, 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 N 46-464 "О Положении об администрации города Саратова", во исполнение решения постоянно-действующей комиссии по рассмотрению структуры и определению штатной численности работников исполнительного органа местного самоуправления города от 2 апреля 2004 года и в целях совершенствования организационной структуры органов социальной защиты населения города Саратова ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать комитет по труду и социальному развитию администрации города Саратова путем присоединения к нему управлений социальной защиты населения администраций Волжского, Заводского, Октябрьского, Кировского, Ленинского, Фрунзенского районов города. 2. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета по труду и социальному развитию администрации города Саратова (приложения 1, 2, 3). 3. Установить, что комитет по труду и социальному развитию администрации города является правопреемником по правам и обязанностям управлений социальной защиты населения администраций Волжского, Заводского, Октябрьского, Кировского, Ленинского, Фрунзенского районов города в соответствии с передаточным актом. 4. Комитету правового обеспечения администрации города (Стрельцов И.А.) передать функции по регистрации трудовых договоров и предназначенные для этих целей средства технического обеспечения, информационную базу данных, архив в комитет по труду и социальному развитию администрации города по акту приема-передачи. 5. Назначить Бунина Дмитрия Анатольевича председателем комитета по труду и социальному развитию администрации города в соответствии с действующим законодательством. 6. Председателю комитета по труду и социальному развитию администрации города Бунину Д.А.: 6.1. Провести организационно-правовые мероприятия, связанные с реорганизацией юридических лиц, предусмотренные п. 2 ст. 81, ст. ст. 73, 82, 178, 179, 180, 373 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Закона Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области". 6.2. В порядке, установленном действующим законодательством, письменно уведомить кредиторов управлений социальной защиты населения администраций районов города о произведенной реорганизации указанных юридических лиц. 7. Председателю комитета по управлению имуществом города Суетову А.Н. в установленном действующим законодательством порядке передать имущество управлений социальной защиты населения администраций районов города комитету по труду и социальному развитию администрации города в оперативное управление. 8. Заместителю мэра города, руководителю аппарата администрации Рубцову В.Н. и председателю комитета по труду и социальному развитию администрации города Бунину Д.А. до 5 августа 2004 года провести инвентаризацию действующих нормативно-правовых актов, связанных с исполнением функций комитета по труду и социальному развитию администрации города и привести их в соответствие с вновь утвержденным Положением о комитете по труду и социальному развитию администрации города, а также в установленном порядке внести изменения в Положения, структуры и штатные расписания администраций районов города. 9. Председателю комитета по финансам администрации города Мурзакову А.П. совместно с председателем комитета по труду и социальному развитию администрации города Буниным Д.А.: 9.1. Подготовить изменения в бюджет города Саратова и внести их в установленном порядке на рассмотрение Саратовской городской Думы. 9.2. Закрыть лицевые счета, открытые в комитете по финансам администрации города, по обслуживанию комитета по труду и социальному развитию администрации города и управлений социальной защиты населения администраций районов города. 10. Председателю комитета правового обеспечения администрации города Стрельцову И.А., председателю комитета по труду и социальному развитию администрации города Бунину Д.А. и руководителям структурных подразделений, задействованных в проведении реорганизации, осуществить необходимые действия по передаче имущества в рамках действующего законодательства. 11. Комитету по труду и социальному развитию администрации города (Бунин Д.А.) в установленном законом порядке обеспечить взаимодействие с министерством труда и социального развития Саратовской области по вопросам осуществления государственных полномочий, закрепленных за управлениями социальной защиты населения районов города. 12. Признать утратившими силу постановления мэра города от 20 ноября 2002 года N 1167 "Вопросы комитета по труду и социальному развитию администрации города", от 13 февраля 2003 года N 102 "О внесении дополнения в постановление мэра города от 20 ноября 2002 года N 1167 "Вопросы комитета по труду и социальному развитию администрации города", от 19 июля 2002 года N 704 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Ленинского района города Саратова", от 7 июня 2002 года N 537 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Кировского района города Саратова", от 8 июля 2002 года N 652 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Волжского района г.Саратова", от 31 марта 2003 года N 269 "О внесении изменений в постановление мэра города от 8 июля 2002 года об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Волжского района г.Саратова", от 15 октября 2003 года N 776 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Октябрьского района города Саратова", от 9 марта 2004 года N 159 "Об утверждении штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Октябрьского района города Саратова", от 23 декабря 2002 года N 1284 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Фрунзенского района города Саратова", от 8 августа 2002 года N 780 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Заводского района города Саратова", от 26 сентября 2003 года N 131 "Об утверждении штатного расписания управления социальной защиты населения администрации Заводского района г.Саратова". 13. Пункты 2 и 12 настоящего постановления вступают в силу через два месяца с момента выхода постановления. 14. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города по социальной сфере Страшову Н.И. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение 1 к постановлению мэра города от 6 июля 2004 года N 368 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по труду и социальному развитию администрации города Саратова 1. Общие положения 1.1. Комитет по труду и социальному развитию администрации города, именуемый в дальнейшем Комитет, является самостоятельным структурным подразделением и создается постановлением мэра города. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области, нормативными актами органов местного самоуправления, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет на территории города руководство деятельностью по социальной защите населения, нуждающегося в государственной поддержке, по организации предоставления льгот, предоставлению субсидий за жилье и коммунальные услуги; занимается организацией работы по назначению и выплате муниципальных доплат к государственным пенсиям; осуществляет сбор информации, анализ и прогнозирование ситуации в сфере деятельности по назначению и выплате государственных пенсий; организует и выплачивает государственные пособия, подлежащие выплате через органы социальной защиты населения; занимается вопросами обеспечения занятости населения и социально-трудовых отношений; осуществляет регистрацию коллективных договоров и соглашений, а также регистрирует трудовые договоры предпринимателей без образования юридического лица с физическими лицами; организует работу по социально-трудовой реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий, оказывает юридическую и психологическую помощь семьям, женщинам, детям, одиноким пожилым гражданам. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, лицевой счет, фирменные бланки. Комитет имеет в оперативном управлении имущество, отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности. 1.5. МУ "Центр социально-трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий" и МУ "Городской центр помощи женщинам, семье и детям", МУ "Центр психолого-педагогической помощи населению "Толерант" являются подведомственными учреждениями Комитета и имеют статус юридических лиц. 1.6. Положение о Комитете, структура, штатное расписание утверждаются постановлением мэра города. 1.7. Юридический адрес: г.Саратов, улица им. Кутякова И.С., дом 11. 2. Задачи Комитета Основными задачами деятельности Комитета являются: 2.1. Защита конституционных прав жителей города по социальным и социально-трудовым вопросам в пределах своей компетенции. 2.2. Реализация мер по социальной защите пенсионеров и ветеранов, инвалидов, семьи, женщин и детей, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, других граждан, нуждающихся в поддержке. 2.3. Реализация основных направлений социальной политики в области социальной защиты населения города, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда в организациях города. 2.4. Разработка предложений, проектов программ, нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения и осуществление контроля в пределах своей компетенции за их исполнением на территории города. 2.5. Совершенствование системы социальной защиты на территории города. 2.6. Организационно-методическое обеспечение функционирования подведомственных учреждений социальной защиты населения. 2.7. Обеспечение организационно-экономического механизма функционирования системы социальной защиты населения города. 2.8. Организация адресной социальной поддержки малообеспеченных жителей города. 2.9. Исследование информационных потребностей подведомственных учреждений. 2.10. Участие в пределах своей компетенции в разработке социальных норм и нормативов в городе. 2.11. Осуществление в пределах своей компетенции оперативного управления и контроля за целевым использованием денежных средств, выделяемых на реализацию Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах" и иного законодательства Российской Федерации. 2.12. Подготовка и представление мэру города Саратова, заместителю мэра города по социальной сфере требуемой информации, отнесенной к компетенции Комитета. 2.13. Содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в учреждениях системы социальной защиты населения города. 2.14. Оказание помощи общественным объединениям и организациям инвалидов, ветеранов, пенсионеров, многодетных семей и т.п., расположенным на территории города в их деятельности. 2.15. Развитие системы социального партнерства на предприятиях, учреждениях, организациях города. 2.16. Координация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда на предприятиях, учреждениях, организациях города. 2.17. Обеспечение предоставления социальных гарантий, жилищных субсидий и льгот, предусмотренных действующим законодательством. 2.18. Обеспечение деятельности по осуществлению взаимодействия структурных подразделений в решении проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. 2.19. Координация работы по заключению с руководителями предприятий, учреждений, организаций города договоров по квотированию рабочих мест для инвалидов, молодежи и других лиц, особо нуждающихся в социальной помощи. 2.20. Координация работы по бронированию рабочих мест на предприятиях города для лиц, направленных по приговору суда на исправительные либо обязательные работы по месту жительства осужденного, в части возложенной на органы местного самоуправления. 2.21. Организация отдыха и оздоровления детей из социально незащищенных семей. 3. Функции Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области комплексных проблем социального развития: 3.1.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям и приоритетам социальной политики в сфере труда и социальной защиты населения на основе анализа социально-трудовой сферы и социально-экономического развития города. 3.1.2. Представляет мэру города, заместителю мэра города по социальной сфере доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения города и основные направления развития на перспективу. 3.1.3. Разрабатывает, по согласованию со структурными подразделениями администрации города, другими заинтересованными структурами, проекты социальных программ в городе, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований. 3.1.4. Организует и проводит мониторинг в сфере труда и социальной защиты населения. 3. 2. В области повышения уровня жизни населения: 3.2.1. Подготавливает мэру города, заместителю мэра города по социальной сфере совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города информацию о размерах социальных пособий и компенсационных выплат в городе. 3.2.2. Вносит мэру города предложения по совершенствованию системы социальных пособий и компенсационных выплат в городе с учетом величины прожиточного минимума, установленного в Саратовской области для различных социально-демографических групп населения. 3.2.3. Проводит мониторинги по уровню жизни населения города в разрезе отраслей. 3.3. В области условий охраны труда: 3.3.1. Разрабатывает и реализует городские планы (программы) улучшения условий охраны труда, совершенствования системы управления охраной труда. 3.3.2. Содействует методическому обеспечению служб (специалистов) охраны труда предприятий, учреждений, организаций города. 3.3.3. Рассматривает предложения предприятий, учреждений, организаций города по вопросам условий и охраны труда, участвует в распространении передового опыта по вопросам охраны труда. 3.3.4. Осуществляет, в пределах своей компетенции, проверку соблюдения законодательства по условиям и охране труда предприятий, учреждений, организаций города, независимо от их организационно-правовой формы. 3.3.5. Содействует обучению и проверке знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций города всех организационно-правовых форм собственности. 3.3.6. Организует и проводит конференции, семинары, совещания и другие мероприятия на территории города, направленные на выполнение требований законодательства по условиям и охране труда. 3.3.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы городской межведомственной комиссии по охране труда и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением ее решений. 3.3.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы управления охраной труда на территории города и координирует в этой области работу специалистов по охране труда предприятий, учреждений, организаций города. 3.3.9. Разрабатывает организационно-методические документы по вопросам охраны труда, в пределах своей компетенции. 3.3.10. Участвует в разработке предложений по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 3.3.11. Оказывает содействие предприятиям, учреждениям, организациям города в работе по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда. 3.3.12. Проводит мониторинги по вопросам охраны и условий труда. 3.4. В области социального партнерства и трудовых отношений: 3.4.1. Подготавливает, с учетом мнения заинтересованных структур и органов, предложения по совершенствованию системы социального партнерства в городе, основных направлений ее развития; осуществляет организационно-методическое руководство работой по заключению отраслевых и территориальных соглашений и коллективных договоров. 3.4.2. Организует и проводит переговоры совместно с профсоюзами, иными уполномоченными представительными органами работников и работодателями по разработке и заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения на территории города. 3.4.3. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров предприятий, учреждений, организаций города. 3.4.4. Осуществляет методическое руководство по вопросам подготовки, заключения коллективных договоров на предприятиях, учреждениях, организациях города, контроль за их выполнением и соответствием законодательству. 3.4.5. Подготавливает, обобщает и анализирует информацию о развитии системы социального партнерства на предприятиях, учреждениях, организациях города. 3.4.6. Обеспечивает проведение мониторинга в социально-трудовой сфере по основным показателям уровня жизни населения, социального партнерства. 3.4.7. Готовит информационно-аналитические материалы о задолженности по выплате заработной платы на предприятиях, учреждениях, организациях города. 3.4.8. Изучает причины возникновения трудовых споров, участвует в предотвращении и разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов). 3.5. В области народонаселения: 3.5.1. Постоянно информирует мэра города, заместителя мэра города по социальной сфере о состоянии демографической ситуации в городе. 3.5.2. Формирует и регулярно обновляет социальный паспорт города по различным категориям граждан. 3.5.3. Представляет мэру города, заместителю мэра города по социальной сфере сведения по гендерному составу населения города. 3.6. В области занятости населения: 3.6.1. Осуществляет анализ занятости жителей города по отдельным категориям граждан, по отраслям. 3.6.2. Осуществляет анализ среднесписочной численности работающих на крупных, средних и малых предприятиях в разрезе города. 3.6.3. Координирует работу и содействует заключению с руководителями организаций на территории города договоров о квотировании рабочих мест для инвалидов, молодежи и других лиц, особо нуждающихся в социальной помощи. 3.6.4. Координирует работу и содействует заключению с руководителями организаций на территории города договоров о бронировании рабочих мест для лиц, направленных по приговору суда на исправительные либо обязательные работы по месту жительства осужденного. В этих целях также взаимодействует с уголовно-исполнительными инспекциями и с органами, исполняющими наказания в виде исправительных работ. 3.6.5. Формирует информационный банк данных потребности в рабочих местах и оказывает содействие в трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 3.6.6. Содействует созданию и развитию специализированных предприятий и организаций по использованию труда инвалидов и пенсионеров, развитию надомного труда и других форм занятости. 3.6.7. Подготавливает и представляет мэру города, заместителю мэра города по социальной сфере отчеты, аналитическую информацию о работе по квотированию рабочих мест, по организации общественных и временных работ. 3.7. В области развития кадрового потенциала: 3.7.1. Содействует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Комитета, а также работников подведомственных учреждений. 3.7.2. Организует аттестацию работников Комитета. 3.7.3. Направляет предложения мэру города о поощрении работников системы социальной защиты населения. 3.8. В области социальной защиты населения: 3.8.1. Осуществляет реализацию и контроль за исполнением федерального и областного законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части предоставления социальных льгот и компенсаций отдельным категориям граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.8.2. Оказывает, в пределах утвержденных ассигнований, адресную социальную помощь инвалидам, пожилым и нетрудоспособным гражданам, малообеспеченным семьям с несовершеннолетними детьми и другим гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации по независящим от них причинам. 3.8.3. Разрабатывает концепцию развития системы социальной защиты населения на территории города. 3.8.4. Осуществляет управление и контроль, в пределах своей компетенции, за целевым использованием денежных средств, выделяемых из бюджетов всех уровней для реализации законодательных и нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты населения. 3.8.5. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности подведомственных учреждений. 3.8.6. Разрабатывает и реализует программы по социальной поддержке и улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов на территории города. 3.8.7. Принимает участие в разработке и реализации межведомственных программ. 3.8.8. Ведет персонифицированный учет социально-незащищенных граждан города. 3.8.9. Информирует мэра города, заместителя мэра города по социальной сфере о ходе реализации программ по социальной защите семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов на территории города. 3.8.10. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за реализацией социальных гарантий, установленных федеральным и областным законодательством, для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов на территории города. 3.8.11. Организует в период школьных каникул отдых и оздоровление детей, находящихся под особой защитой государства, детей-инвалидов и детей из малоимущих семей. 3.8.12. Разрабатывает и осуществляет совместно с общественными объединениями меры по устранению детской беспризорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности. 3.8.13. Осуществляет контроль за эффективным функционированием подведомственных учреждений в пределах своей компетенции. 3.8.14. Осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.8.15. Осуществляет анализ, сбор информации, подготовку документов строгой отчетности. 3.8.16. Обеспечивает условия для функционирования системы социальной защиты населения города. 3.8.17. Проводит анализ статистических и экономических показателей работы подведомственных Комитету учреждений, ежегодно подводит итоги работы. 3.8.18. Инициирует создание и участвует в работе городских межведомственных комиссий, комитетов, советов по вопросам социальной защиты населения. 3.8.19. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за строительством и ремонтом зданий и помещений подведомственных Комитету учреждений. 3.8.20. Осуществляет, в пределах своей компетенции, взаимодействие с общественными организациями и объединениями инвалидов, ветеранов, многодетных семей и других социально незащищенных групп населения. 3.8.21. Организует информирование населения по вопросам реализации семейной политики в городе. 3.9. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: 3.9.1. Участвует в разработке и осуществлении мер по социальной защите участников боевых действий в Чеченской Республике и Республике Афганистан, а также членов их семей. 3.9.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по социальной поддержке членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву. 3.9.3. Осуществляет меры по социальной реабилитации инвалидов военной службы. 3.9.4. Осуществляет информационное обеспечение общественных объединений по вопросам льгот и гарантий, предусмотренных действующим законодательством. 3.10. В области муниципальной службы: 3.10.1. Осуществляет работу по выплате начисленной ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в городе Саратове. 3.11. В области законодательства о труде и социальной защите: 3.11.1. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за реализацией законодательства о труде и социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий и обеспечивает единообразие применения законодательства на территории города. 3.11.2. Осуществляет регистрацию трудовых договоров предпринимателей без образования юридического лица с физическими лицами. 3.12. В области финансовой деятельности: 3.12.1. Обеспечивает учет наличия и движения имущества, обязательств и денежных средств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 3.12.2. Осуществляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 3.12.3. Анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности Комитета, подведомственных учреждений, выявляет внутрихозяйственные резервы, осуществляет целевое, максимально эффективное и экономное расходование бюджетных средств на основе финансово-экономического анализа в области социальной политики. 3.12.4. Координирует и оказывает методическую и консультативную помощь подведомственным учреждениям в решении финансово-экономических вопросов. 3.12.5. Готовит проект годовой сметы расходов по Комитету и подведомственным учреждениям. 3.12.6. Формирует заявки на финансирование программ и мероприятий жизнедеятельности системы социальной защиты населения из средств бюджета города и контролирует их исполнение. 3.12.7. Организует и проводит в подведомственных учреждениях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в пределах своей компетенции. 3.12.8. Организует работу по привлечению внебюджетных средств для финансирования деятельности общественных объединений и организаций инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др. 3.12.9. Подготавливает необходимые бухгалтерские документы для расчетов с организациями за предоставление льгот ветеранам, предоставление жилищных субсидий в соответствии с действующим законодательством. 3.12.10. Подготавливает и представляет отчеты об использовании средств, выделенных из бюджетов всех уровней на реализацию действующего законодательства в сфере социальной защиты населения. 4. Права Комитета Комитет имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение мэра города, заместителя мэра города по социальной сфере предложения по вопросам компетенции Комитета. 4.2. Запрашивать и получать информацию о деятельности предприятий, организаций, учреждений, необходимую для выполнения задач Комитета. 4.3. Участвовать в конференциях, коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности Комитета. 4.4. Вносить на рассмотрение заместителя мэра города по социальной сфере проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления. 4.5. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города и районов, органов контроля в сфере социальной защиты населения, а также предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории города. 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета по труду и социальному развитию администрации города, назначаемый на конкурсной основе и освобождаемый от должности мэром города. 5.2. Председатель Комитета руководит деятельностью комитета по труду и социальному развитию администрации города, подчиняется непосредственно заместителю мэра города по социальной сфере, имеет трёх заместителей. 5.3. Председатель Комитета в установленном порядке: 5.3.1. Определяет функции и задачи структурных подразделений Комитета, утверждает положения о них, должностные инструкции работников. 5.3.2. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания для исполнения структурными подразделениями Комитета и его работниками. 5.3.3. Назначает и освобождает от занимаемой должности работников Комитета в соответствии с действующим законодательством. 5.3.4. Устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников управлений, отделов и работников Комитета за порученную работу. 5.3.5. Без доверенности представляет интересы Комитета в государственных, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях, в суде, прокуратуре, иных органах. 5.3.6. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда и отдыха работников Комитета. 5.3.7. Распоряжается финансовыми средствами Комитета. 5.3.8. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Комитета, с учетом мнения представительного органа работников; принимает меры по поддержанию трудовой исполнительской дисциплины. 5.3.9. Рассматривает заявления, жалобы, предложения граждан, осуществляет прием граждан. 5.4. Замещение главных, старших муниципальных должностей осуществляется на конкурсной основе в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления. 5.5. Начальники управлений социальной поддержки и защиты населения районов города назначаются на должность при наличии письменного заключения по результатам собеседования каждого соискателя с главой администрации соответствующего района города. 5.6. В случае отсутствия председателя Комитета выполнение его обязанностей по приказу возлагается на заместителя председателя Комитета с правом подписи финансовых документов. 5.7. Особые условия деятельности управлений социальной поддержки и защиты населения районов города: 5.7.1. Осуществляют взаимодействие с администрациями районов города как по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, так и по вопросам, относящимся к ведению администраций районов. По вопросам, относящимся к компетенции администраций районов, они осуществляют методическое обеспечение деятельности этих управлений и в этих целях координируют их работу. 5.7.2. Согласовывают с главами администраций районов города сводные лимиты годовых и квартальных бюджетных назначений, а также распределение бюджетных средств, доводимые комитетом по труду и социальному развитию администрации города. 6. Структура Комитета В структуру Комитета входят: 6.1. Управление социальной поддержки населения, в его состав входят: - отдел организации социальной помощи; - отдел по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями; - отдел по делам семьи. 6.2. Управление по труду и занятости населения, в его состав входят: - отдел регистрации трудовых договоров; - отдел социально-трудовых отношений. 6.3. Управление компенсационных выплат, субсидий и льгот, в его состав входят: - отдел компенсационных выплат и муниципальных доплат; - отдел жилищных компенсаций и льгот. 6.4. Управление финансово-экономической деятельности, в его состав входят: - планово-экономический отдел; - отдел бухгалтерского учета и отчетности. 6.5. Управление организационно-правовой и кадровой работы, в его состав входят: - организационный отдел; - отдел правовой и кадровой работы; - общий отдел. 6.6. Отдел обеспечения деятельности комитета. 6.7.Отдел информационных технологий. 6.8. Отдел договорной и контрольно-ревизионной работы. 6.9. Отдел целевых программ и грантов. 6.10. Управление социальной поддержки и защиты населения Волжского района. Управление социальной поддержки и защиты населения Кировского района. Управление социальной поддержки и защиты населения Октябрьского района. Управление социальной поддержки и защиты населения Фрунзенского района, в состав каждого управления входят: - отдел по делам семьи; - отдел социальных выплат; - отдел по организации работы с ветеранами и инвалидами. 6.11. Управление социальной поддержки и защиты населения Заводского района. Управление социальной поддержки и защиты населения Ленинского района, в состав каждого управления входят: - отдел по делам семьи; - отдел компенсационных выплат и льгот; - отдел жилищных субсидий; - отдел по организации работы с ветеранами и инвалидами. 7. Средства Комитета 7.1. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета города. 7.2. Средства, поступающие в Комитет, аккумулируются на лицевом бюджетном счёте Комитета. 7.3. Комитет самостоятельно распоряжается денежными средствами в соответствии с их целевым назначением в пределах сметы, утверждённой Комитету. 8. Учет и отчетность Комитета 8.1. Комитет ведет статистический учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации, правительства Саратовской области и администрации города. 8.2. Комитет представляет статистическую отчетность в Саратовский областной комитет государственной статистики. 8.3. Комитет представляет экономические показатели деятельности структурных подразделений органов социальной защиты. 8.4. Комитет несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за достоверность информации, представляемой в составе бухгалтерской и статистической отчетности. 8.5. Сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность, за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях, относятся к категории служебной тайны. Данная информация представляется только по письменному запросу компетентных органов либо по заявлениям тех лиц, которых она касается. 9. Ответственность 9.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комитет по труду и социальному развитию администрации города. 9.2. Заместители председателя, руководители структурных подразделений и работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. 10. Заключительные положения 10.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления мэра города. 10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра города. Приложение 2 к постановлению мэра города от 6 июля 2004 года N 368 Структура комитета по труду и социальному развитию администрации города (графический объект) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|