Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 15.08.2005 № 280-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 03.04.2006 г. N 102-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                  от 15 августа 2005 года N 280-П
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                             
                                                                                 
          О порядке предоставления из областного бюджета
     местным бюджетам субвенций на выплату ежемесячных доплат
              к пенсиям отдельным категориям граждан
                                                                             

    На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской области 
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:                                                                
    Положение   о  порядке  предоставления  из  областного  бюджета  
местным  бюджетам субвенций на выплату ежемесячных доплат к пенсиям 
отдельным категориям граждан согласно приложению N 1;
    формы   заявки   на   предоставление   субвенций  и  отчета  об  
использовании   предоставленных  субвенций  органом  исполнительной  
власти  в  сфере социальной защиты населения согласно приложениям N 
2, 3;
    формы   заявки   на   предоставление   субвенций  и  отчета  об  
использовании  предоставленных  субвенций муниципальных образований 
области согласно приложениям N 4, 5.
    2. Органу  исполнительной  власти  области  в  сфере социальной 
защиты  населения  представлять  в  министерство финансов области в 
срок   до   25  числа  текущего  месяца  заявку  на  финансирование  
ежемесячных  доплат  к  пенсиям  отдельным  категориям  граждан  на  
следующий месяц и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет 
об  использовании  местными  бюджетами предоставленных субвенций по 
соответствующим формам.
    3. Органам местного самоуправления области:                                  
    представлять  в  орган  исполнительной  власти  области в сфере 
социальной защиты населения в срок до 5 числа месяца, следующего за 
отчетным,  отчеты  об  использовании  предоставленных  субвенций на 
выплату  ежемесячных доплат к пенсиям и до 20 числа текущего месяца 
заявки на предоставление субвенций по соответствующим формам;
    осуществлять  контроль  за  целевым  использованием  средств на 
выплату  ежемесячных  доплат  к  пенсиям  в соответствии с законами 
области.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2005 года. 
                                                                                 
                                                                                 
    Губернатор области          П.Л.Ипатов                                                




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     15 августа 2005 года N 280-П

                                                                             
                             Положение
          о порядке предоставления из областного бюджета
     местным бюджетам субвенций на выплату ежемесячных доплат
               к пенсиям отельным категориям граждан
                                                                             
    1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  предоставления из 
областного   бюджета   местным   бюджетам   субвенций   на  выплату  
ежемесячных  доплат  к  пенсиям,  установленных  в  соответствии  с  
Законами  Саратовской  области  "О доплате к трудовой пенсии лицам, 
замещавшим  должности в органах государственной власти и управления 
Саратовской   области",   "О   государственной  гражданской  службе  
Саратовской области", "О социальных гарантиях", "О статусе депутата 
Саратовской  областной Думы", "О доплате к пенсии Героям Советского 
Союза,  Героям  Российской  Федерации  и  полным  кавалерам  ордена  
Славы", "О доплате к пенсии Героям Социалистического Труда и полным 
кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - субвенции).
    2. Субвенции   предоставляются  ежемесячно  на  основе  сводной  
бюджетной    росписи    областного   бюджета,   лимитов   бюджетных   
обязательств  и заявки органа исполнительной власти области в сфере 
социальной защиты населения.
    3. Субвенции    зачисляются   на   счета   финансовых   органов  
муниципальных    образований    области,   открытые   в   кредитных   
организациях или в отделениях федерального казначейства.
    4. Финансовые    органы   муниципальных   образований   области  
перечисляют субвенции не позднее следующего дня после их зачисления 
на  лицевые счета органов социальной защиты населения муниципальных 
образований  области,  открытые в системе предварительного контроля 
расходов   местного   бюджета   или   в   отделениях   федерального   
казначейства.
    5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований 
области  осуществляют  расходование  субвенций на цели, указанные в 
пункте  1 настоящего Положения, путем перечисления средств на счета 
получателей   в   учреждениях   Сберегательного   банка  Российской  
Федерации.
    6. Расходы  носят целевой характер и не подлежат направлению на 
другие цели.
    7. Муниципальные  образования  области несут ответственность за 
соблюдение    установленного    порядка   расходования   субвенций,   
своевременность  и  достоверность  представляемых  сведений в орган 
исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения.
    8. Орган  исполнительной  власти  области  в  сфере  социальной  
защиты   населения   несет  ответственность  за  своевременность  и  
достоверность   представленных   данных   в  министерство  финансов  
области.



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     15 августа 2005 года N 280-П

                                                                                 
                              Заявка
     на предоставление из областного бюджета местным бюджетам
         субвенций на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
                   по Закону Саратовской области
            ___________________________________________
                       (наименование закона)
                                                                                 
                                                                                             (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
|  N  |       Наименование        | Численность |    Сумма    | Сумма начисленных,| Расходы по | Всего за | 
| п/п | муниципальных образований | получателей | начисленных | но не выплаченных | доставке и |  ______  | 
|     |                           |  (человек)  |  доплат за  |   доплат прошлых  | пересылке  |  (месяц) | 
|     |                           |             |   _______   |      периодов,    |за ________ |          | 
|     |                           |             |   (месяц)   |подлежащих выплате |   (месяц)  |          | 
|     |                           |             |             |   в _______       |            |          | 
|     |                           |             |             |      (месяц)      |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 1.  | Александрово-Гайский      |             |             |                   |            |          | 
|     | район                     |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 2.  | Аркадакский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 3.  | Базарно-Карабулакский     |             |             |                   |            |          | 
|     | район                     |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 4.  | Балтайский район          |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 5.  | Воскресенский район       |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 6.  | Дергачевский район        |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 7.  | Духовницкий район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 8.  | Екатериновский раон       |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 9.  | Ершовский район           |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 10. | Ивантеевский район        |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 11. | Калининский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 12. | Краснокутский район       |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 13. | Краснопартизанский район  |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 14. | Лысогорский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 15. | Новобурасский район       |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 16. | Новоузенский район        |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 17. | Озинский район            |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 18. | Перелюбский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 19. | Питерский район           |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 20. | Ровенский район           |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 21. | Романовский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 22. | Самойловский район        |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 23. | Саратовский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 24. | Советский район           |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 25. | Татищевский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 26. | Турковский район          |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 27. | Федоровский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 28. | Аткарское муниципальное   |             |             |                   |            |          | 
|     | образование               |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 29. | Балаковское муниципальное |             |             |                   |            |          | 
|     | образование               |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 30  | Балашовский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 31. | Вольское муниципальное    |             |             |                   |            |          | 
|     | образование               |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 32. | Красноармейский район     |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 33. | Марксовское муниципальное |             |             |                   |            |          | 
|     | образование               |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 34. | Петровский район          |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 35. | Пугачевский район         |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 36. | Ртищевский район          |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 37. | г.Саратов                 |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 38. | Хвалынский район          |             |             |                   |            |          | 
------|---------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|----------- 
| 39. | Энгельсское муниципальное |             |             |                   |            |          | 
|     | образование               |             |             |                   |            |          | 
-----------------------------------------------------------------------------------------------|----------- 
|   Итого:                        |             |             |                   |            |          | 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

                                                                                                                                                                                                                                                  
    Руководитель ______________                                                  
                                                                                 


                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     15 августа 2005 года N 280-П

                                                                                 
                               Отчет
 об использовании субвенций, предоставленных из областного бюджета
          местным бюджетам на выплату ежемесячных доплат
              к пенсиям по Закону Саратовской области
          ______________________________________________
                       (наименование закона)
                на 1 ___________________ 2005 года
                           (месяц)                                   
                                                                                 
                                                                                  (тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование муниципальных  | Перечислено |    Сумма   | Кассовый  |      Отклонения    |
| п/п |         образований         |      из     | начисленных|  расход   |--------------------|
|     |                             |  областного |  доплат с  | (с начала | гр.4-    | гр.3-   |
|     |                             |    бюджета  |   учетом   |   года)   |  гр.3    |  гр.5   |
|     |                             |  (с начала  | расходов по|           |          |         |
|     |                             |    года)    | доставке и |           |          |         |
|     |                             |             |  пересылке |           |          |         |
|     |                             |             | (с начала  |           |          |         |
|     |                             |             |    года)   |           |          |         |
------------------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
|  1  |              2              |       3     |      4     |     5     |     6    |     7   | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 1.  | Александрово-Гайский район  |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 2.  | Аркадакский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 3.  | Базарно-Карабулакский район |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 4.  | Балтайский район            |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 5.  | Воскресенский район         |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 6.  | Дергачевский район          |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 7.  | Духовницкий район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 8.  | Екатериновский раон         |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 9.  | Ершовский район             |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 10. | Ивантеевский район          |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 11. | Калининский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 12. | Краснокутский район         |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 13. | Краснопартизанский район    |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 14. | Лысогорский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 15. | Новобурасский район         |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 16. | Новоузенский район          |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 17. | Озинский район              |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 18. | Перелюбский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 19. | Питерский район             |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 20. | Ровенский район             |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 21. | Романовский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 22. | Самойловский район          |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 23. | Саратовский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 24. | Советский район             |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 25. | Татищевский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 26. | Турковский район            |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 27. | Федоровский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 28. | Аткарское муниципальное     |             |            |           |          |         | 
|     | образование                 |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 29. | Балаковское муниципальное   |             |            |           |          |         | 
|     | образование                 |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 30. | Балашовский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 31. | Вольское муниципальное      |             |            |           |          |         | 
|     | образование                 |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 32. | Красноармейский район       |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 33. | Марксовское муниципальное   |             |            |           |          |         | 
|     | образование                 |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 34. | Петровский район            |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 35. | Пугачевский район           |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 36. | Ртищевский район            |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 37. | г.Саратов                   |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 38. | Хвалынский район            |             |            |           |          |         | 
------|-----------------------------|-------------|------------|-----------|----------|---------- 
| 39. | Энгельсское муниципальное   |             |            |           |          |         | 
|     | образование                 |             |            |           |          |         | 
------------------------------------------------------------------------------------------------- 
|  Итого:                           |             |            |           |          |         | 
------------------------------------------------------------------------------------------------- 

                                                                                 
    Руководитель ______________                                                  


                                                                                 
                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     15 августа 2005 года N 280-П

                                                                                 
____________________________________________________________________   
         (наименование муниципального образования области)
                                                                             
                              Заявка
на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субвенций
              на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
                   отдельным категориям граждан
               на _______________________ 2005 года
                           (месяц)                                   
                                                                                 
                                                                                               (тыс. рублей)
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|  N |  Закон, по которому установлена |Численность|   Сумма   |Сумма начисленных,|  Расходы по  | Всего за |
| п/п|              доплата            |получателей|начисленных| но не выплаченных|  доставке и  |  ______  |
|    |                                 | (человек) | доплат за |  доплат прошлых  | пересылке за |  (месяц) |
|    |                                 |           |  _______  |     периодов,    |    _______   |          |
|    |                                 |           |  (месяц)  |подлежащих выплате|    (месяц)   |          |
|    |                                 |           |           |     в________    |              |          |
|    |                                 |           |           |      (месяц)     |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 1. | "О доплате к трудовой пенсии    |           |           |                  |              |          |
|    | лицам, замещавшим должности в   |           |           |                  |              |          |
|    | органах государственной власти и|           |           |                  |              |          |
|    | управления Саратовской области" |           |           |                  |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 2. | "О государственной гражданской  |           |           |                  |              |          |
|    | службе Саратовской области"     |           |           |                  |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 3. | "О социальных гарантиях"        |           |           |                  |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 4. | "О статусе депутата Саратовской |           |           |                  |              |          |
|    | областной Думы"                 |           |           |                  |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 5. | "О доплате к пенсии Героям      |           |           |                  |              |          |
|    | Советского Союза, Героям        |           |           |                  |              |          |
|    | Российской Федерации и полным   |           |           |                  |              |          |
|    | кавалерам ордена Славы"         |           |           |                  |              |          |
-————|—————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————|——————————————|——————————-
| 6. | "О доплате к пенсии Героям      |           |           |                  |              |          |
|    | Социалистического Труда и полным|           |           |                  |              |          |
|    | кавалерам ордена Трудовой Славы"|           |           |                  |              |          |
-——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————-
|   Итого:                             |           |           |                  |              |          |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------------
                                                                                 
                                                                                 
    Руководитель органа социальной                                               
    защиты населения               _____________  _______________________                   
                                     (подпись)     (расшифровка подписи)                                              
                                                                                 
    "_____" _______________ 2005 г.




                                     Приложение N 5 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     15 августа 2005 года N 280-П

                                                                                 
___________________________________________________________________
         (наименование муниципального образования области)
                                                                             
                               Отчет
            об использовании предоставленных субвенций
              на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
                   отдельным категориям граждан
               за ________________________ 2005 года
                           (месяц)                                   
                                                                                 
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  
|Закон, по которому установлена |Числен-|Сумма начисленных |  Перечислено из |Кассовые расходы |         Отклонения         |
|доплата                        | ность |доплат с учетом   |  областного     |(с учетом услуг  |                            |               
|                               |(чел.) |услуг Сбербанка РФ|  бюджета        |  Сбербанка РФ)  |                            |               
|                               |       |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————        
|                               |       |с начала|за______ |с начала|за______|с начала|за______|гр.2 –| гр.3 –|гр.2 –|гр.3 –|
|                               |       |  года  |  (месяц)|  года  | (месяц)|  года  | (месяц)| гр.6 |гр. 7  | гр.4 | гр.5 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------------------------------------
|                   1           |       |    2   |    3    |    4   |    5   |    6   |    7   |  8   |   9   |  10  |  11  |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О доплате к трудовой пенсии   |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|лицам, замещавшим должности в  |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|органах государственной власти |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|и управления Саратовской       |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|области"                       |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О государственной гражданской |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|службе Саратовской области"    |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О социальных гарантиях"       |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О статусе депутата Саратовской|       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|областной Думы"                |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О доплате к пенсии Героям     |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|Советского Союза, Героям       |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|Российской Федерации и полным  |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|кавалерам ордена Славы"        |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|"О доплате к пенсии Героям     |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|Социалистического Труда и      |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|полным кавалерам ордена        |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
|Трудовой Славы"                |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————-
|Итого:                         |       |        |         |        |        |        |        |      |       |      |      |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
Руководитель финансового органа  ____________  _______________________                                             
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)                                              
Руководитель органа 
социальной защиты населения      ____________  _______________________                                            
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)                                              
                                                                             
"______"___________________ 200__ г.                                      
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также