Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 07.04.2006 № 134-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                   от 7 апреля 2006 года N 134-П                   

                             г.Саратов                             


               О внесении изменений в постановление
                 Правительства Саратовской области
                    от 14 мая 2005 года N 168-П


     На основании Устава  (Основного  Закона)  Саратовской  области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от
14  мая  2005  года  N 168-П  "Вопросы министерства строительства и
жилищно-коммунального  хозяйства  Саратовской  области"   следующие
изменения:
     в приложении N 1 к постановлению:
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Министерство     является      уполномоченным      органом
исполнительной   власти  области,  осуществляющим  в  установленном
порядке  государственную  политику  в  сферах  жилищных  отношений,
жилищно-коммунального   хозяйства,   в   том   числе   коммунальной
энергетики,  тарифного  регулирования   организаций   коммунального
комплекса,    строительства,    архитектуры,    градостроительства,
строительной индустрии и координирующим  в  случаях,  установленных
законодательством,   деятельность   в   этих  сферах  иных  органов
исполнительной власти области.";
     пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. Основными функциями Министерства являются:
     осуществление   государственного    управления    строительным
комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
     организация разработки и реализации  государственной  политики
на    территории    области    в    сферах    жилищных   отношений,
жилищно-коммунального   хозяйства,   строительства,    архитектуры,
градостроительства,    промышленного    производства   строительных
материалов и изделий,  организация  и  проведение  в  установленном
порядке     государственной    экспертизы    проектов    документов
территориального   планирования   и   государственной    экспертизы
проектной документации;
     осуществление функций  уполномоченного  органа  по  участию  в
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на
территории     области     в     сферах     жилищных     отношений,
жилищно-коммунального    хозяйства,   строительства,   архитектуры,
градостроительства, выполнение функций  государственного  заказчика
при   строительстве  государственного  жилого  фонда  и  инженерной
инфраструктуры;
     осуществление функций уполномоченного органа по  разработке  и
реализации  на  территории  области  социальной  политики  в сферах
жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства,
градостроительства;
     проведение  научно-технической  и  инновационной  политики   и
разработка  нормативных  документов в области жилищно-коммунального
хозяйства,    строительства,    архитектуры,    градостроительства,
инженерных изысканий, проектирования;
     содействие  инвестиционным   процессам   в   сферах   жилищных
отношений,    жилищно-коммунального    хозяйства,    строительства,
архитектуры, градостроительства и стройиндустрии;
     организация разработки и реализации  государственной  политики
на    территории    области    по    энергосбережению    в   сферах
жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
     разработка и участие в реализации природоохранных  мероприятий
и   обеспечении   контроля  за  их  реализацией  в  пределах  своей
компетенции;
     разработка и участие в реализации государственной  политики  в
области    состояния    условий    и    охраны   труда   работников
жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;
     в  сфере  архитектуры,  строительства,  градостроительства   и
стройиндустрии:
     организация     подготовки     документов     территориального
планирования   области,   утверждение   градостроительных   планов,
предназначенных   для   строительства,    реконструкции    объектов
капитального  строительства  на  земельных  участках, находящихся в
государственной собственности;
     обеспечение  реализации  схемы  территориального  планирования
области;
     организация разработки документации по  планировке  территории
для  размещения  объектов  капитального строительства регионального
значения;
     организация      разработки      региональных       нормативов
градостроительного проектирования;
     обеспечение согласованного  взаимодействия  в  соответствии  с
законодательством     деятельности      органов    архитектуры    и
градостроительства в районах  и городах, проектно-изыскательских  и
научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
     согласование в установленном порядке назначения  руководителей
органов  архитектуры  и  градостроительства  - главных архитекторов
муниципальных образований Саратовской области;
     осуществление   формирования   и   ведение   архивных   фондов
инженерных   изысканий   для   строительства   на   соответствующих
территориях;
     содействие   осуществлению    самостоятельной    архитектурной
деятельности, защите авторских прав архитекторов;
     участие в создании информационных систем  и  банков  данных  в
области    архитектуры,    строительства,    градостроительства   и
стройиндустрии;
     оказание организационной, методической и иной  помощи  органам
архитектуры,    строительства,   градостроительства   муниципальных
образований области;
     выполнение других функций в соответствии с законодательством;
     в сфере жилищных отношений:
     разработка и участие  в  реализации  государственной  жилищной
политики  в  области с целью удовлетворения потребности населения в
жилье;
     содействие  развитию  рынка  доступного  жилья  и   разработка
механизмов реализации жилищных прав граждан;
     осуществление государственного учета жилищного фонда  области,
управление  государственным  жилищным  фондом  области, в том числе
заключение договоров социального найма  государственного  жилищного
фонда области;
     осуществление  управления  специализированным  государственным
жилищным  фондом  области,  в  том числе заключение договоров найма
специализированного государственного жилищного фонда области;
     осуществление учета граждан,  нуждающихся  в  получении  жилых
помещений  государственного  жилищного  фонда  области,  в пределах
своей компетенции;
     организация деятельности  по  предоставлению  жилых  помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей
компетенции;
     установление средней  цены  квадратного  метра  общей  площади
жилья   дифференцировано  по  муниципальным  образованиям  в  целях
отнесения граждан к категориям малоимущих для  постановки  на  учет
нуждающимися   в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
     признание  граждан  нуждающимися  в  получении   безвозмездной
финансовой  помощи  на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
     предоставление  субсидии  за  счет  средств   федерального   и
областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам,
нуждающимся   в  получении  безвозмездной  финансовой   помощи   на
строительство   (приобретение)   жилых  помещений,  при  реализации
федеральных и областных целевых программ;
     участие в развитии ипотечного жилищного кредитования;
     признание жилых  помещений  государственного  жилищного  фонда
области непригодными для проживания;
     в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     проведение   анализа   состояния   экономического    положения
жилищно-коммунального   хозяйства  области,  определение  тенденций
социально-экономического развития отрасли;
     участие в создании информационных систем  и  банков  данных  в
сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
     взаимодействие с  государственными  органами,  осуществляющими
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа
финансово-хозяйственной          деятельности           предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     государственное  регулирование  тарифов  на  водоснабжение   и
водоотведение  с  учетом  утвержденных  представительными  органами
местного   самоуправления   инвестиционных   программ   организаций
коммунального комплекса в пределах компетенции;
     разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения   и
коммунальных  услуг,  предельных  индексов  изменения размера платы
граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения  размера
платы  граждан  за  коммунальные  услуги  в  разрезе  муниципальных
образований;
     содействие   достижению   баланса   экономических    интересов
производителей    и   потребителей   услуг   по   водоснабжению   и
водоотведению;
     обеспечение недопущения установления для  отдельных  категорий
потребителей  льготных тарифов за счет повышения тарифов для других
потребителей;
     содействие   развитию   форм   самоорганизации    граждан    в
жилищно-коммунальной сфере;
     осуществление   оперативного   контроля    за    эксплуатацией
инженерной коммунальной инфраструктуры области;
     осуществление  мониторинга  текущих  платежей  организаций   и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
     выполнение других функций в соответствии с законодательством;
     по иным вопросам функционирования Министерства:
     осуществление функций учредителя при создании  государственных
учреждений   и   предприятий,  осуществление  прав  собственника  в
отношении  имущества  государственных  учреждений  и   предприятий,
учредителем которого является Министерство, заключение, изменение и
расторжение контрактов с их руководителями;
     обеспечение    исполнения    федеральных    законов,    других
нормативно-правовых  актов  в  области мобилизационной подготовки и
мобилизации,  а также в области защиты информации;
     организация и проведение  работ,  связанных  с  использованием
сведений,  составляющих  государственную  тайну, а также соблюдение
требований  законодательства  по   обеспечению   сохранности   этих
сведений;
     при   реорганизации,   ликвидации   или   прекращении    работ
обеспечение  сохранности  сведений,  отнесенных  к  государственной
тайне,  и  их   носителей   осуществляется   путем   разработки   и
осуществления  системы мер режима секретности, защиты информации, в
том числе  и  на  военное  время  граждан,  пребывающих  в  запасе,
работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его
ведения.";
     пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. Министерство  в  соответствии  с  возложенными  на   него
функциями осуществляет следующие основные задачи:
     осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на
исполнение   законодательства  Российской  Федерации  и  области  в
сферах   жилищных   отношений,   жилищно-коммунального   хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
     участвует  самостоятельно  и  привлекает  иные  организации  к
разработке   и реализации федеральных и областных целевых программ,
инвестиционных  программ,  научно-технических  программ  в  области
строительства,           архитектуры,           градостроительства,
жилищно-коммунального хозяйства, стройиндустрии,   а  также  вносит
предложения по формированию перечня объектов, строительство которых
осуществляется с привлечением бюджетных средств;
     участвует  в  разработке  прогнозов   социально-экономического
развития  строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
области  и предложений к проекту областного  бюджета  по  вопросам,
входящим  в компетенцию Министерства;
     разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных
и   иных   нормативных   правовых   актов  в  сфере  строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального  хозяйства,
участвует  в  установленном  порядке в их согласовании, анализирует
практику их применения;
     вносит в установленном порядке в Правительство области проекты
нормативных  правовых актов, областных целевых программ по вопросам
строительства,           архитектуры,           градостроительства,
жилищно-коммунального хозяйства;
     участвует  в  разработке  мер  государственной   поддержки   и
предложений   к  проекту областного бюджета по вопросам финансового
оздоровления    предприятий    жилищно-коммунального     хозяйства,
строительства, стройиндустрии;
     участвует  в  разработке  и  реализации  мер  по   привлечению
инвестиций   и  кредитных  ресурсов  в  сферы  жилищных  отношений,
жилищно-коммунального   хозяйства,   строительства,    архитектуры,
градостроительства, стройиндустрии;
     содействует созданию и развитию единой информационной среды  в
сферах   жилищных   отношений,   жилищно-коммунального   хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
     формирует   отчетность,   представляемую    предприятиями    и
организациями       отраслей       строительства,      архитектуры,
градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо  от
форм собственности;
     выполняет мероприятия по организации работ по  мобилизационной
подготовке    и    мобилизации,   воинскому   учету,   бронированию
военнообязанных    и   созданию   условий   по   защите   сведений,
составляющих государственную тайну;
     организует   работы   по   технической    защите    информации
ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
     участвует  в   пределах   своей   компетенции   в   разработке
природоохранных   мероприятий   и   обеспечении   контроля   за  их
реализацией;
     разрабатывает   совместно   с    заинтересованными    органами
исполнительной  власти области основные направления государственной
политики в области  энергосбережения  и  обеспечения  экологической
безопасности   при   развитии    и  функционировании  строительного
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
     в  сфере  архитектуры,  строительства,  градостроительства   и
стройиндустрии:
     организует  проведение  государственной  экспертизы   проектов
документов    территориального   планирования   и   государственной
экспертизы проектной документации;
     осуществляет в пределах  своей  компетенции  взаимодействие  с
местными  органами  архитектуры, строительства, градостроительства,
организациями   и  предприятиями   строительства,   стройиндустрии,
проектно-изыскательскими  и научно-исследовательскими организациями
независимо от форм собственности;
     содействует     осуществлению     практических     мер      по
совершенствованию    градостроительства   и   системы   расселения,
повышению       качества        архитектурно-планировочных        и
архитектурно-художественных    решений    зданий,    сооружений   и
предприятий при их застройке;
     организует подготовку документов территориального планирования
области,  утверждает  градостроительные  планы, предназначенные для
строительства, реконструкции объектов капитального строительства на
земельных участках, находящихся в государственной собственности;
     обеспечивает     подготовку     плана     реализации     схемы
территориального планирования области;
     организует разработку документации  по  планировке  территории
для  размещения  объектов  капитального строительства регионального
значения;
     организует      разработку       региональных       нормативов
градостроительного проектирования;
     взаимодействует с государственными органами, предприятиями   и
организациями   при  выполнении  федеральных  и  областных  целевых
инвестиционных  программ  по  строительству  объектов  капитального
строительства;
     утверждает   проект   организации    строительства    объектов
капитального строительства регионального значения;
     осуществляет регулирование строительства и  выдачу  разрешений
на  строительство  объектов  капитального  строительства в пределах
своей компетенции;
     проводит  анализ  ценообразования  в  отрасли  с   подготовкой
соответствующих предложений;
     проводит   анализ   состояния   строительного   рынка,   рынка
недвижимости,    а   также   оказывает  содействие  организациям  и
предприятиям стройиндустрии  в реализации приоритетных  направлений
структурной перестройки производственной базы;
     оказывает     содействие     развитию     субъектов     малого
предпринимательства,   разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  их
государственной   поддержке    в   строительстве,   стройиндустрии,
способствует  формированию  рыночных  отношений  на основе развития
конкуренции;
     подготавливает   предложения   по   разработке   прогрессивных
технологий,  приборов,  машин,  механизмов  и  инструмента для нужд
капитального строительства;
     взаимодействует        с        проектными        институтами,
опытно-конструкторскими   учреждениями,  научными  учреждениями  по
внедрению  новых   технологий    и   материалов   на   предприятиях
строительного комплекса;
     участвует в разработке  и  внедрении  новых  энергосберегающих
технологий  и  конкурентоспособных  материалов  на  предприятиях  и
организациях строительного комплекса;
     обеспечивает  координацию   в   пределах   своей   компетенции
деятельности  служб  заказчика, организаций строительного комплекса
по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в  том
числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально-
и  культурно-бытового  назначения,  транспорта,  связи,  спорта   и
других отраслей народного хозяйства  в городах и районах области за
счет средств  областного  бюджета  и,  в  случаях,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
     в сфере жилищных отношений:
     разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения  по
определению   форм  адресной  государственной  поддержки  населения
области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий,
содействует  созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного
строительства,  системы  ипотечного   кредитования,   строительству
жилья  для  социально  незащищенных  слоев  населения и переселению
граждан  из  ветхого  и  аварийного   жилищного   фонда,   развитию
индивидуального жилищного строительства;
     содействует  развитию  рынка  доступного  жилья  и  разработке
механизмов реализации жилищных прав граждан;
     осуществляет государственный учет жилищного фонда  области,  в
том  числе  заключает  договора  социального найма государственного
жилищного фонда области;
     осуществляет  управление  специализированным   государственным
жилищным  фондом  области,  в  том  числе  заключает договора найма
специализированного государственного жилищного фонда области;
     осуществляет  учет  граждан,  нуждающихся  в  получении  жилых
помещений  государственного  жилищного  фонда  области,  в пределах
своей компетенции;
     организует  деятельность  по  предоставлению  жилых  помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей
компетенции;
     устанавливает среднюю цену  квадратного  метра  общей  площади
жилья  дифференцированно  по  муниципальным  образованиям  в  целях
отнесения граждан к категориям малоимущих для  постановки  на  учет
нуждающимися   в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
     признает  граждан  нуждающимися  в   получении   безвозмездной
финансовой  помощи  на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
     предоставляет  субсидии  за  счет   средств   федерального   и
областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам,
нуждающимся   в  получении  безвозмездной  финансовой   помощи   на
строительство   (приобретение)   жилых  помещений,  при  реализации
федеральных и областных целевых программ;
     участвует в развитии ипотечного жилищного кредитования;
     признает  жилые  помещения  государственного  жилищного  фонда
области непригодными для проживания;
     в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     обеспечивает  в  пределах  своей   компетенции   контроль   за
соблюдением   законодательства,   определяющего  порядок  и  работу
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
     содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию
рынка жилищно-коммунальных услуг;
     в     установленном     порядке     осуществляет     поддержку
предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     взаимодействует с государственными  органами,  осуществляющими
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа
финансово-хозяйственной          деятельности           предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     осуществляет мониторинг экономических мероприятий,  проводимых
в  коммунальном  хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов
управления;
     проводит  анализ  ценообразования  в  отрасли  с   подготовкой
соответствующих предложений;
     участвует в разработке региональных стандартов  оплаты  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг,  предельных  индексов  изменения
размера платы граждан за  жилое  помещение  и  предельных  индексов
изменения  размера  платы  граждан за коммунальные услуги в разрезе
муниципальных образований;
     устанавливает тарифы на водоснабжение и водоотведение с учетом
утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления
инвестиционных  программ  организаций  коммунального  комплекса   в
случае,  если  потребители,  обслуживаемые  с  использованием  этих
систем  и  объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских
округов   или  нескольких  городских  поселений,  расположенных  на
территориях    нескольких    (одного)     муниципальных     районов
(муниципального  района) Саратовской области, и потребители каждого
из этих муниципальных образований потребляют не более 80  процентов
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
     устанавливает  в   соответствии   с   предельными   индексами,
установленными  федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов  и  надбавок,  предельные  индексы  изменения
размера  платы  граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по
муниципальным образованиям до принятия закона  Саратовской  области
об областном бюджете на очередной финансовый год;
     осуществляет  контроль   за   применением   регулируемых   цен
(тарифов)    и   проводит   проверки   хозяйственной   деятельности
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  регулируемого
ценообразования,   в  части  обоснованности величины и правильности
применениям указанных цен (тарифов);
     государственное  регулирование  тарифов  на  водоснабжение   и
водоотведение  с  учетом  утвержденных  представительными  органами
местного   самоуправления   инвестиционных   программ   организаций
коммунального комплекса в пределах компетенции;
     привлекает   соответствующие   организации   для    проведения
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также
для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса;
     принимает  решения  и  выдает  предписания  в  пределах  своих
полномочий,  установленных  федеральным  законодательством, которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
     запрашивает информацию у организаций коммунального  комплекса,
предусмотренную федеральным законодательством в сфере регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса;
     содействует   развитию   форм   самоорганизации   граждан    в
жилищно-коммунальной сфере;
     осуществляет оперативный контроль за эксплуатацией  инженерной
коммунальной инфраструктуры области;
     осуществляет  мониторинг  текущих   платежей   организаций   и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
     проводит     анализ      проведения      преобразований      в
жилищно-коммунальном    хозяйстве,    определение   стратегического
направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку
предложений   по  организационно-правовому  обеспечению  проведения
реформы;
     содействует   развитию   форм   самоорганизации   граждан    в
жилищно-коммунальной сфере;
     обеспечивает  организацию  работ  по  повышению  эффективности
энергоиспользования  (в  том  числе  с  применением  возобновляемых
источников энергии и нетрадиционной энергетики);
     оказывает   содействие   предприятиям    жилищно-коммунального
хозяйства  области в развитии производственных баз, их технического
оснащения;
     организует проведение информационно-пропагандистской работы  в
жилищно-коммунальном хозяйстве;
     по иным вопросам функционирования Министерства:
     участвует в  реализации  соглашений  о  торгово-экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством
области  и органами  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
     участвует  в  реализации  межправительственных  и   отраслевых
соглашений  со  странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам,
отнесенным  к компетенции Министерства;
     участвует  в   международном   сотрудничестве   по   вопросам,
отнесенным  к компетенции Министерства;
     организует  проведение   семинаров,   конференций,   выставок,
смотров-конкурсов    по    вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Министерства;
     содействует  распространению   и   использованию   результатов
научных исследований и разработок;
     подготавливает  в   установленном   порядке   предложения   по
созданию,  реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных
предприятий  и государственных учреждений,  находящихся  в  ведении
Министерства;
     выступает учредителем при создании государственных  учреждений
и   предприятий,   осуществляет   права  собственника  в  отношении
имущества государственных  учреждений  и  предприятий,  учредителем
которого  является Министерство, утверждает в установленном порядке
их уставы, бизнес-планы,  финансовую  и  бухгалтерскую  отчетность,
назначает  и  освобождает  руководителей  государственных унитарных
предприятий и государственных  учреждений,  находящихся  в  ведении
Министерства;
     согласовывает уставы  государственных  унитарных  предприятий,
находящихся   в   ведении  Министерства,  способствует  организации
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд
строительства,           архитектуры,           градостроительства,
жилищно-коммунального   хозяйства,   в   том   числе   коммунальной
энергетики;
     осуществляет политику, направленную на обеспечение  безопасных
условий  труда,  участвует  в  разработке  и  последующем  контроле
реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве  и
жилищно-коммунальном хозяйстве;
     осуществляет  в  пределах   своей   компетенции   координацию,
контроль    и  методическое  обеспечение  разработки  и  реализации
мероприятий по мобилизационной подготовке,  гражданской  обороне  и
защите  работников   от  чрезвычайных  ситуаций  в мирное и военное
время на  предприятиях   и  в  организациях  отрасли,  обеспечивает
проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу
в условиях военного времени;
     организует выполнение  мобилизационных  заданий  Правительства
Российской Федерации и Правительства области;
     рассматривает обращения граждан в установленном порядке;
     осуществляет другие задачи, предусмотренные  законодательством
Российской Федерации и Саратовской области.";
     приложения N 2, 3 к постановлению изложить  в  новой  редакции
согласно приложениям N 1, 2.
     2. Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
подписания.


     Исполняющий обязанности
     вице-губернатора – первого заместителя 
     Председателя Правительства области                А.А.Щербаков



Приложение N 1 к постановлению
Правительства области 
от 7 апреля 2006 года N 134-П

"Приложение N 2 к постановлению
Правительства области 
от 14 мая 2005 года N 168-П


                             Структура
   министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
                        Саратовской области
                        (графический объект)


Приложение N 2 к постановлению
Правительства области 
от 7 апреля 2006 года N 134-П

"Приложение N 3 к постановлению
Правительства области 
от 14 мая 2005 года N 168-П

                        Штатная численность                        
   министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства    
                        Саратовской области                        

----------------------------------------------------------------------
|        Наименование структурного подразделения        | Количество |
|                       и должности                     |   единиц   |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Министр                                                |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Первый заместитель министра                            |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель министра                                   |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист - начальник службы (спецчасть)      |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел организационной работы                           |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      6     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел правовой работы                                  |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Управление экономики и финансов                        |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник управления экономики и финансов              |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства        |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел экономики строительства                          |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      4     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| Отдел регулирования тарифов организаций коммунального |            |
|                       комплекса                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      4     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|              Сектор бухгалтерского учета              |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заведующий сектором                                    |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по сектору:                                  |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Всего по управлению:                               |     17     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Управление жилищной политики                           |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел реализации жилищных целевых программ             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник управления - начальник отдела                |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель начальника отдела                          |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел государственного жилищного фонда и жилищного     |            |
|учета                                                  |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел реализации политики доступного жилья             |            |
|и ипотечного кредитования                              |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Всего по управлению:                               |     13     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Управление строительства и архитектуры                 |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник управления строительства и архитектуры,      |      1     |
|главный архитектор области                             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел промышленного строительства и стройиндустрии     |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель начальника управления, начальник отдела    |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел градостроительного регулирования развития        |            |
|территорий                                             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель начальника отдела                          |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      6     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел жилищного строительства                          |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      4     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Всего по управлению:                               |     16     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Управление жилищно-коммунального хозяйства             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник управления                                   |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел развития коммунальной инфраструктуры             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел эксплуатации жилищного фонда и благоустройства   |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      3     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      5     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел мониторинга жилищно-коммунального хозяйства      |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Начальник отдела                                       |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |      1     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист                                     |      2     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |      4     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Всего по управлению:                               |     15     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Всего по министерству:                             |     75".   |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также