Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 07.04.2006 № 134-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 2006 года N 134-П г.Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" следующие изменения: в приложении N 1 к постановлению: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке государственную политику в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, тарифного регулирования организаций коммунального комплекса, строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии и координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти области."; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Основными функциями Министерства являются: осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области; организация разработки и реализации государственной политики на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий, организация и проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации; осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, выполнение функций государственного заказчика при строительстве государственного жилого фонда и инженерной инфраструктуры; осуществление функций уполномоченного органа по разработке и реализации на территории области социальной политики в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства; проведение научно-технической и инновационной политики и разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования; содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства и стройиндустрии; организация разработки и реализации государственной политики на территории области по энергосбережению в сферах жилищно-коммунального хозяйства и строительства; разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции; разработка и участие в реализации государственной политики в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса; в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии: организация подготовки документов территориального планирования области, утверждение градостроительных планов, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности; обеспечение реализации схемы территориального планирования области; организация разработки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; согласование в установленном порядке назначения руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов муниципальных образований Саратовской области; осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях; содействие осуществлению самостоятельной архитектурной деятельности, защите авторских прав архитекторов; участие в создании информационных систем и банков данных в области архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии; оказание организационной, методической и иной помощи органам архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных образований области; выполнение других функций в соответствии с законодательством; в сфере жилищных отношений: разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье; содействие развитию рынка доступного жилья и разработка механизмов реализации жилищных прав граждан; осуществление государственного учета жилищного фонда области, управление государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров социального найма государственного жилищного фонда области; осуществление управления специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров найма специализированного государственного жилищного фонда области; осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции; организация деятельности по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции; установление средней цены квадратного метра общей площади жилья дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда; признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ; участие в развитии ипотечного жилищного кредитования; признание жилых помещений государственного жилищного фонда области непригодными для проживания; в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли; участие в создании информационных систем и банков данных в сфере жилищно-коммунального хозяйства области; взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства; государственное регулирование тарифов на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах компетенции; разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований; содействие достижению баланса экономических интересов производителей и потребителей услуг по водоснабжению и водоотведению; обеспечение недопущения установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей; содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере; осуществление оперативного контроля за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области; осуществление мониторинга текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; выполнение других функций в соответствии с законодательством; по иным вопросам функционирования Министерства: осуществление функций учредителя при создании государственных учреждений и предприятий, осуществление прав собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями; обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения."; пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи: осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; участвует самостоятельно и привлекает иные организации к разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств; участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения; вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства; участвует в разработке мер государственной поддержки и предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства, стройиндустрии; участвует в разработке и реализации мер по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; содействует созданию и развитию единой информационной среды в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии; формирует отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности; выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии: организует проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации; осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры, строительства, градостроительства, организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности; содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при их застройке; организует подготовку документов территориального планирования области, утверждает градостроительные планы, предназначенные для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности; обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального планирования области; организует разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования; взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями при выполнении федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов капитального строительства; утверждает проект организации строительства объектов капитального строительства регионального значения; осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах своей компетенции; проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений; проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям стройиндустрии в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы; оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции; подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства; взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса; участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса; обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета; в сфере жилищных отношений: разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства; содействует развитию рынка доступного жилья и разработке механизмов реализации жилищных прав граждан; осуществляет государственный учет жилищного фонда области, в том числе заключает договора социального найма государственного жилищного фонда области; осуществляет управление специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключает договора найма специализированного государственного жилищного фонда области; осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции; организует деятельность по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции; устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда; признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ; предоставляет субсидии за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ; участвует в развитии ипотечного жилищного кредитования; признает жилые помещения государственного жилищного фонда области непригодными для проживания; в сфере жилищно-коммунального хозяйства: обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства; содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг; в установленном порядке осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве; взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления; проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений; участвует в разработке региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований; устанавливает тарифы на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Саратовской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям до принятия закона Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год; осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применениям указанных цен (тарифов); государственное регулирование тарифов на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах компетенции; привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере; осуществляет оперативный контроль за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области; осуществляет мониторинг текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы; содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере; обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики); оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения; организует проведение информационно-пропагандистской работы в жилищно-коммунальном хозяйстве; по иным вопросам функционирования Министерства: участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок; подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; выступает учредителем при создании государственных учреждений и предприятий, осуществляет права собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, утверждает в установленном порядке их уставы, бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, назначает и освобождает руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; согласовывает уставы государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики; осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве; осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени; организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства области; рассматривает обращения граждан в установленном порядке; осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области."; приложения N 2, 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности вице-губернатора – первого заместителя Председателя Правительства области А.А.Щербаков Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 7 апреля 2006 года N 134-П "Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 14 мая 2005 года N 168-П Структура министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (графический объект) Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 7 апреля 2006 года N 134-П "Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 14 мая 2005 года N 168-П Штатная численность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Министр | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Первый заместитель министра | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Заместитель министра | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист - начальник службы (спецчасть) | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел организационной работы | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Ведущий специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 6 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел правовой работы | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Управление экономики и финансов | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник управления экономики и финансов | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел экономики строительства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 4 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Отдел регулирования тарифов организаций коммунального | | | комплекса | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 4 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Сектор бухгалтерского учета | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Заведующий сектором | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Ведущий специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по сектору: | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Всего по управлению: | 17 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Управление жилищной политики | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел реализации жилищных целевых программ | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник управления - начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Заместитель начальника отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел государственного жилищного фонда и жилищного | | |учета | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел реализации политики доступного жилья | | |и ипотечного кредитования | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Всего по управлению: | 13 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Управление строительства и архитектуры | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник управления строительства и архитектуры, | 1 | |главный архитектор области | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел промышленного строительства и стройиндустрии | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел градостроительного регулирования развития | | |территорий | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Заместитель начальника отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 6 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел жилищного строительства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 4 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Всего по управлению: | 16 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Управление жилищно-коммунального хозяйства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник управления | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел развития коммунальной инфраструктуры | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел эксплуатации жилищного фонда и благоустройства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 5 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Отдел мониторинга жилищно-коммунального хозяйства | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Консультант | 1 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Итого по отделу: | 4 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Всего по управлению: | 15 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Всего по министерству: | 75". | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|