Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 18.06.2003 № 13-477Утратилo силу - Постановление Областной Думы Саратовской области от 24.05.2006 г. N 55-2178 САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.06.2003 г. N 13-477 г.Саратов О правилах разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области На основании Закона Саратовской области "О приватизации государственного имущества Саратовской области" от 7 февраля 2003 года N 8-ЗСО Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области (прилагается). Председатель Саратовской областной Думы С.А.Шувалов Секретарь Саратовской областной Думы В.В.Мальцев Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 18.06.2003 г. N 13-477 Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Саратовской области "О приватизации государственного имущества Саратовской области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области (далее - областное имущество) на очередной финансовый год (далее - программа). 2. Разработка программы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и задачами приватизации, определенными Правительством области при подведении итогов приватизации областного имущества за предыдущий год. 3. Органы государственной власти Саратовской области, органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом области (далее - Комитет) свои предложения о приватизации областного имущества. Комитет рассматривает и направляет предложения, поступающие ежегодно до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в отраслевые органы исполнительной власти области для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества. Органы исполнительной власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Комитет с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества по каждому предложению. 4. Органы исполнительной власти области ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Комитет предложения о приватизации областного имущества с обоснованием целесообразности приватизации. 5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества представляются органами исполнительной власти области на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, за исключением акций, составляющих менее двух процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, приватизации акций, составляющих менее двух процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме. 6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Комитет подготавливает обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества. 7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного имущества Комитет не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти области. 8. Проект программы формируется Комитетом и состоит из двух разделов. Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного имущества денежных средств. Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, указываются характеристика подлежащего приватизации областного имущества и предполагаемые сроки приватизации. Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Саратовской области в управлении ими ("золотой акции"). 9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия; б) среднесписочная численность его работников; в) балансовая стоимость основных средств. 10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности области, должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) долю принадлежащих Саратовской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается). 11. Проект программы до его внесения в Правительство области подлежит согласованию с министерством экономики и инвестиций области, министерством финансов области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области. При наличии разногласий по проекту программы Комитет не позднее 5 июля проводит согласительное совещание. 12. Комитет представляет ежегодно не позднее 15 июля в Правительство области проект программы с приложением следующих документов: предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества, оформленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил; выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности области на акции акционерного общества. 13. После одобрения Правительством области программа направляется в областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год для утверждения. 14. Утвержденная программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения. Приложение 1 к правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области Форма N 1 Предложение о приватизации областного государственного унитарного предприятия ____________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика областного государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности +-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦ Орган исполнительной власти области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ведении которого находится предприятие ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 2. ¦ Сокращенное наименование предприятия ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 3. ¦ ИНН ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 4. ¦ Код ОКПО ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 5. ¦ Местонахождение ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 6. ¦ Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦ ¦ ¦ наименование регистрирующего органа, ¦ ¦ ¦ ¦ дата и регистрационный номер ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 7. ¦ Сведения об учете в реестре ¦ ¦ ¦ ¦ государственного имущества Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ области: дата выдачи свидетельства и ¦ ¦ ¦ ¦ реестровый номер ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 8. ¦ Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 9. ¦ Основной вид деятельности ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Стоимость основных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.2__г. (тыс. рублей) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 11. ¦ Среднесписочная численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 12. Финансовые показатели предприятия за 2____г. (*) (тыс. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Выручка от продажи продукции (работ, ¦ ¦ ¦ услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других ¦ ¦ ¦ обязательных платежей) ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в ¦ ¦ ¦ бюджет в соответствии с программой ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 5. Часть прибыли, перечисленная в областной ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ____________________ (*) Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. II. Обоснование органа исполнительной власти области целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия (*) Приватизация областного государственного унитарного предприятия ___________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку_________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Саратовской области III. Обоснование комитетом по управлению имуществом Саратовской области целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия (*) Приватизация областного государственного унитарного предприятия ___________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) комитета по управлению имуществом Саратовской области _______________________ (*) Мнение органа исполнительной власти области и комитета по управлению имуществом Саратовской области о целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме областного государственного унитарного предприятия: +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1. Принято решение Правительства Саратовской области ¦ ¦ ¦ о сохранении предприятия в форме областного ¦ ¦ ¦ государственного унитарного предприятия (указать ¦ ¦ ¦ соответствующий акт) ¦ +----------+------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 2. Цели и основные виды (предмет) деятельности ¦ ¦ ¦ областного государственного унитарного предприятия, ¦ ¦ ¦ определенные в его уставе (указать), могут быть ¦ ¦ ¦ реализованы исключительно организацией, ¦ ¦ ¦ функционирующей в форме областного государственного ¦ ¦ ¦ унитарного предприятия ¦ +----------+------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 3. Приватизация предприятия требует проведения ¦ ¦ ¦ предварительных реорганизационных процедур ¦ +-----------------------------------------------------------------+ При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение 2 к правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области Форма N 2 Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Саратовской области (*) ___________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности +-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦ Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 2. ¦ Сокращенное наименование акционерного ¦ ¦ ¦ ¦ общества ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 3. ¦ ИНН ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 4. ¦ Код ОКПО ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 5. ¦ Местонахождение ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 6. ¦ Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦ ¦ ¦ наименование регистрирующего органа, ¦ ¦ ¦ ¦ дата и регистрационный номер ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 7. ¦ Сведения об учете находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ собственности Саратовской области акций ¦ ¦ ¦ ¦ акционерного общества в реестре ¦ ¦ ¦ ¦ государственного имущества Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ области: дата выдачи свидетельства и ¦ ¦ ¦ ¦ реестровый номер ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 8. ¦ Основной вид деятельности ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 9. ¦ Величина уставного капитала ¦ ¦ ¦ ¦ на 01.01.2__ г. (тыс. рублей) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 10. ¦ Стоимость основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ на 01.01.2__ г. (тыс. рублей) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+-----------------¦ ¦ 11. ¦ Среднесписочная численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ______________________ (*) В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в областной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1-10, 13, 16 и 18 раздела I, разделы II и III. 12. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2 ___г. +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Доля (процентов) ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ +--------------------------+--------------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------+-----------------¦ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------+-----------------¦ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 13. Реестродержатель +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Местонахождение ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 14. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2___г. +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Обыкновенные ¦ Привилегиро- ¦ ¦ ¦ акции ¦ ванные акции ¦ +---------------------------------+---------------+---------------¦ ¦ 1. Номинальная стоимость акции ¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---------------+---------------¦ ¦ 2. Количество размещенных акций ¦ ¦ ¦ ¦ (шт.) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---------------+---------------¦ ¦ 3. Количество находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ областной собственности акций ¦ ¦ ¦ ¦ (шт.) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---------------+---------------¦ ¦ 4. Количество объявленных акций ¦ ¦ ¦ ¦ (шт.) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 15. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 1. Выручка от продажи продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (товаров, работ, услуг) (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычетом НДС, акцизов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 16. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ Начисленные на: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ обыкновенные акции ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ привилегированные акции ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ акции, находящиеся в областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ Выплаченные на: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ акции, находящиеся в областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 17. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2__ г. (тыс. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ ______г. ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 1. Внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 2. Оборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 3. Капитал и резервы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 4. Долгосрочные пассивы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 5. Краткосрочные пассивы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 6. Валюта баланса ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦ 7. Чистые активы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 18. Акции, предлагаемые к приватизации +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Тип акций ¦Количество¦ Суммарная ¦ Доля акций ¦ Доля акций ¦ ¦ (обыкновен-¦ (шт.) ¦ номинальная ¦ в общем ¦ в общем ¦ ¦ ные, ¦ ¦ стоимость ¦ количестве ¦ количестве ¦ ¦привилегиро-¦ ¦ акций ¦ акций ¦ голосующих ¦ ¦ ванные) ¦ ¦ (тыс. рублей)¦ (процентов)¦ акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ +------------+----------+--------------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+--------------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+--------------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+--------------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+--------------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ II. Обоснование органом исполнительной власти области целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Саратовской области (*) Приватизация акций открытого акционерного общества____________ ___________________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Саратовской области III. Обоснование комитетом по управлению имуществом Саратовской области целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Саратовской области (*) Приватизация акций открытого акционерного общества ___________________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) комитета по управлению имуществом Саратовской области __________________ (*) Мнение органа исполнительной власти области и комитета по управлению имуществом Саратовской области приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Саратовской области в уставном капитале открытого акционерного общества: +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1. Принято решение Правительства Саратовской области ¦ ¦ ¦ о сохранении акций открытого акционерного общества в ¦ ¦ ¦ государственной собственности Саратовской области ¦ ¦ ¦ (указать соответствующий акт). ¦ +---------+-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 2. Участие Саратовской области в уставном капитале ¦ ¦ ¦ открытого акционерного общества необходимо в ¦ ¦ ¦ интересах области и позволит реализовать цели и ¦ ¦ ¦ основные виды (предмет) деятельности открытого ¦ ¦ ¦ акционерного общества, определенные в его уставе ¦ ¦ ¦ (указать). ¦ +-----------------------------------------------------------------+ При необходимости приводятся иные обоснования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|