Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 26.12.2005 № 451-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 09.08.2006 г. N 244-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2005 года N 451-П г.Саратов Об утверждении Положения об управлении охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 13.02.2006 г. N 49-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 26 декабря 2005 года N 451-П Положение об управлении охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 13.02.2006 г. N 49-П) I. Общие положения 1. Управление охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области (далее - Управление) образуется постановлением Правительства области, является специально уполномоченным органом исполнительной власти области по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в пределах своей компетенции. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями областной Думы, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление. Обеспечение помещением и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке. 4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием. 5. В ведении Управления находится государственное учреждение "Дирекция охотничьего хозяйства Саратовской области". 6. Местонахождение Управления: 410012, г.Саратов, ул.Университетская, 45/51. II. Функции Управления 7. Основными функциями Управления являются: охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов: находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; занесенных в Красную книгу Российской Федерации; подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации; которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта; осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта; выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта; контроль за использованием капканов и ловушек; организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства; распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между пользователями водными биоресурсами; подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов области по охране и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, регулированию отношений в сфере охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях сохранения генетического фонда объектов животного мира и в иных научных и воспитательных целях; осуществление государственного управления в сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории области в пределах своей компетенции; обеспечение исполнения законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и водными биологическими ресурсами; разработка и реализация областных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; открытие охоты в соответствии с законодательством; распределение лимитов, квот и норм изъятия (добычи) объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов на территории области в пределах компетенции; принятие в пределах компетенции соответствующего решения по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, об ограничении, приостановлении или полном запрете на определенных территориях, акваториях или на определенные сроки осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; внесение в Правительство области предложений об образовании государственных природных зоологических (охотничьих) заказников регионального значения, а также об определении задач и особенностей режима особой охраны указанных территорий; управление государственными природными зоологическими (охотничьими) заказниками регионального значения, а также обеспечение их режима особой охраны; организация и проведение в пределах компетенции расселения диких животных на территории области; рассмотрение заявок на получение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пользование, проведение согласования условий предоставления территорий (акваторий) для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с требованиями законодательства; организация и проведение совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, конкурсов на предоставление территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; заключение договоров о предоставлении в пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с законодательством; осуществление контроля за выполнением пользователями объектами животного мира условий договоров о предоставлении территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; организация совместно с рыбохозяйственными научно-исследовательскими организациями изучения состояния водных биологических ресурсов, их воспроизводства и акклиматизации, проведение рыбохозяйственной мелиорации с целью повышения биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов; обеспечение в пределах своей компетенции работ по профилактике заболеваний объектов животного мира бешенством и другими заболеваниями в охотничьих угодьях и на водоемах на территории области; содействие созданию и развитию рыбоводных и рыболовных хозяйств всех форм собственности на базе естественных и искусственных водоемов; осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны охотничьих животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания; проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к полномочиям Управления; рассмотрение в установленном порядке заявлений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления; обеспечение организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, разработка и утверждение мобилизационного плана Управления; исполнение обязанности по организации и ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе; организация защиты сведений, составляющих государственную тайну. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 13.02.2006 г. N 49-П) III. Права Управления 8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; разрабатывать методические и инструктивные материалы; координировать деятельность органов исполнительной власти области по вопросам, отнесенным к ведению Управления; разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты законов области, правовых актов Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления; осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Управлению государственных учреждений; выступать в установленном порядке по вопросам, находящимся в ведении Управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления области; осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Управления; привлекать для работы по реализации федерального и областного законодательства и консультаций научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, и на договорной основе; выдавать в установленном порядке задания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Управления; пользоваться информационными банками органов исполнительной власти области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся к компетенции Управления; проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать в них участие. Должностные лица Управления в установленном порядке обеспечиваются форменным обмундированием и имеют право в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять огнестрельное оружие и специальные средства. IV. Организация деятельности Управления 9. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 10. Начальник Управления в установленном порядке: руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления; утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления, смету расходов на содержание аппарата Управления за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований; назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и руководителей подведомственных государственных учреждений; планирует работу Управления, учебу и командировки работников Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления; подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в круг полномочий Управления; издает приказы по Управлению; распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами; подписывает задания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Управления; представляет Управление без доверенности в органах представительной и исполнительной власти области, а также в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, других организациях и учреждениях, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления; выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные (финансовые) операции в учреждениях банков и других кредитных организациях; обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Управлении; применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; заключает договоры и соглашения от имени Управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства области проекты правовых актов в пределах компетенции Управления; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. V. Ответственность 11. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 12. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 13. Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. VI. Ликвидация и реорганизация Управления 14. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с законодательством. 15. При ликвидации Управления в соответствии с законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|