Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 26.12.2005 № 451-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 09.08.2006 г. N 244-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                  от 26 декабря 2005 года N 451-П                  

                             г.Саратов                             


              Об утверждении Положения об управлении
                  охотничьего и рыбного хозяйства
                 Правительства Саратовской области


    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 13.02.2006 г. N 49-П)

     На основании Устава  (Основного  Закона)  Саратовской  области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Положение об  управлении  охотничьего  и  рыбного
хозяйства Правительства Саратовской области согласно приложению.
     2. Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
подписания.


     Губернатор области                                  П.Л.Ипатов



                                      Приложение к постановлению
                                      Правительства области от
                                      26 декабря 2005 года N 451-П

                                                                   
                             Положение                             
           об управлении охотничьего и рыбного хозяйства           
                 Правительства Саратовской области                 


    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 13.02.2006 г. N 49-П)

                        I. Общие положения                         

     1. Управление охотничьего и  рыбного  хозяйства  Правительства
Саратовской  области (далее - Управление) образуется постановлением
Правительства области, является специально  уполномоченным  органом
исполнительной  власти  области  по охране и использованию объектов
животного мира, отнесенных к объектам  охоты,  а  также  в  области
организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в
пределах своей компетенции.
     2. Управление    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства   Российской   Федерации,   Уставом
(Основным   Законом)   Саратовской   области,   законами   области,
постановлениями   областной   Думы,  правовыми  актами  Губернатора
области, органов государственной власти области, а также  настоящим
Положением.
     3. Финансирование деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное
управление.
     Обеспечение помещением и транспортное обеспечение деятельности
Управления осуществляется в установленном порядке.
     4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать
с  изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы
и бланки со своим наименованием.
     5. В ведении Управления находится  государственное  учреждение
"Дирекция охотничьего хозяйства Саратовской области".
     6. Местонахождение     Управления:     410012,      г.Саратов,
ул.Университетская, 45/51.

                      II. Функции Управления                       

     7. Основными функциями Управления являются:
     охрана  объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов,
находящихся  на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного  мира,  занесенных  в  Красную
книгу Российской Федерации;
     регулирование  использования  объектов  животного   мира,   за
исключением объектов:
     находящихся  на   особо   охраняемых   природных   территориях
федерального значения;
     занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
     подпадающих под действие  международных  договоров  Российской
Федерации;
     которые отнесены к особо ценным в  хозяйственном  отношении  и
перечень  которых  определяется  уполномоченным федеральным органом
исполнительной  власти,   осуществляющим   функции   по   выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому  регулированию в
сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
     воспроизводство  объектов  животного  мира,   за   исключением
объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях
федерального значения;
     введение ограничений на использование объектов животного  мира
в  целях  их  охраны  и  воспроизводства  на территории области, за
исключением  объектов   животного   мира,   указанных   в   абзацах
четвертом-седьмом настоящего пункта;
     осуществление государственного  контроля  и  надзора,  ведение
государственного  учета  численности  объектов  животного мира и их
использования,  государственного  мониторинга  и   государственного
кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного
мира, указанных в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта;
     выдача  именных  разовых  и   распорядительных   лицензий   на
использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
за  исключением  объектов  животного  мира,  указанных  в   абзацах
четвертом-седьмом настоящего пункта;
     контроль за использованием капканов и ловушек;
     организация и  регулирование  промышленного,  любительского  и
спортивного   рыболовства,   за  исключением  водных  биологических
ресурсов,  особо  охраняемых  природных   территорий   федерального
значения,   занесенных   в   Красную  книгу  Российской  Федерации,
анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни
которых  утверждаются  федеральным  органом  исполнительной власти,
осуществляющим функции  по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому   регулированию   в   сфере  агропромышленного
комплекса и рыболовства;
     охрана водных  биологических  ресурсов  на  внутренних  водных
объектах,  за  исключением  особо  охраняемых  природных территорий
федерального  значения  и  пограничных  зон,  водных  биологических
ресурсов,   занесенных    в  Красную  книгу  Российской  Федерации,
анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни
которых  утверждаются  федеральным  органом  исполнительной власти,
осуществляющим функции  по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому   регулированию   в   сфере  агропромышленного
комплекса и рыболовства;
     ведение   реестра  рыбопромысловых  участков  для  прибрежного  
рыболовства;
     распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах
между пользователями водными биоресурсами;
     подготовка проектов законов и иных нормативных правовых  актов
области  по охране и регулированию использования объектов животного
мира, водных  биологических  ресурсов,  регулированию  отношений  в
сфере охраны  и использования объектов животного мира, содержащихся
в полувольных условиях и искусственно созданной среде  обитания,  в
целях  сохранения  генетического  фонда объектов животного мира и в
иных научных  и воспитательных целях;
     осуществление государственного управления  в  сфере  охраны  и
использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
водных биологических ресурсов и среды  их  обитания  на  территории
области в пределах своей компетенции;
     обеспечение   исполнения    законодательства,    регулирующего
отношения   в  сфере  предоставления  права  пользования  объектами
животного  мира,  отнесенными   к   объектам   охоты,   и   водными
биологическими ресурсами;
     разработка  и  реализация  областных  программ  по  охране   и
воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
     открытие охоты в соответствии с законодательством;
     распределение лимитов, квот и норм изъятия  (добычи)  объектов
животного  мира,  отнесенных к объектам охоты, водных биологических
ресурсов  на территории области в пределах компетенции;
     принятие в пределах компетенции соответствующего  решения   по
представлению  соответствующего  федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере
охраны,  воспроизводства,  использования  объектов  животного мира,
отнесенных  к объектам охоты, об ограничении,  приостановлении  или
полном  запрете   на  определенных  территориях,  акваториях или на
определенные сроки осуществления  пользования  объектами  животного
мира, отнесенными к объектам охоты;
     внесение в Правительство области  предложений  об  образовании
государственных  природных  зоологических  (охотничьих)  заказников
регионального значения, а также об определении задач и особенностей
режима особой охраны указанных территорий;
     управление    государственными    природными    зоологическими
(охотничьими)   заказниками   регионального   значения,   а   также
обеспечение их режима особой охраны;
     организация и проведение  в  пределах  компетенции  расселения
диких животных на территории области;
     рассмотрение заявок  на  получение  объектов  животного  мира,
отнесенных к объектам охоты, в пользование, проведение согласования
условий предоставления  территорий  (акваторий)  для  осуществления
пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты,
в соответствии с требованиями законодательства;
     организация  и  проведение  совместно  с  федеральным  органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
в сфере охраны, воспроизводства, использования  объектов  животного
мира,  отнесенных  к  объектам  охоты,  конкурсов на предоставление
территорий (акваторий), необходимых для  осуществления  пользования
объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
     заключение договоров о предоставлении в пользование территорий
(акваторий),  необходимых  для  осуществления пользования объектами
животного мира, отнесенными к  объектам  охоты,  в  соответствии  с
законодательством;
     осуществление контроля за выполнением пользователями объектами
животного   мира  условий  договоров  о  предоставлении  территорий
(акваторий), необходимых для  осуществления  пользования  объектами
животного мира, отнесенными к объектам охоты;
     организация       совместно        с        рыбохозяйственными
научно-исследовательскими  организациями  изучения состояния водных
биологических  ресурсов,  их  воспроизводства   и   акклиматизации,
проведение   рыбохозяйственной   мелиорации   с   целью   повышения
биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов;
     обеспечение в пределах своей компетенции работ по профилактике
заболеваний   объектов   животного   мира   бешенством   и  другими
заболеваниями в охотничьих угодьях  и  на  водоемах  на  территории
области;
     содействие  созданию  и  развитию  рыбоводных   и   рыболовных
хозяйств   всех   форм   собственности   на   базе  естественных  и
искусственных водоемов;
     осуществление взаимодействия с правоохранительными  и  другими
органами   по   вопросам   охраны   охотничьих   животных,   водных
биологических ресурсов и среды их обитания;
     проведение совещаний и семинаров по  вопросам,  относящимся  к
полномочиям Управления;
     рассмотрение  в  установленном  порядке  заявлений   и   жалоб
юридических  лиц  и  граждан по вопросам, относящимся к полномочиям
Управления;
     обеспечение    организации   и   проведения   мероприятий   по
мобилизационной  подготовке и мобилизации, разработка и утверждение
мобилизационного плана Управления;
     исполнение обязанности  по  организации  и  ведению  воинского
учета граждан, пребывающих в запасе;
     организация  защиты  сведений,  составляющих   государственную
тайну.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Саратовской
области от 13.02.2006 г. N 49-П)

                       III. Права Управления                       

     8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
     запрашивать и получать в установленном  порядке  справочные  и
информационные  материалы,  необходимые  для  принятия  решений  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     разрабатывать методические и инструктивные материалы;
     координировать  деятельность  органов  исполнительной   власти
области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
     разрабатывать и согласовывать в установленном порядке  проекты
законов  области, правовых актов Губернатора области, постановлений
и распоряжений Правительства области  по  вопросам,  относящимся  к
полномочиям Управления;
     осуществлять в установленном порядке координацию  деятельности
подведомственных Управлению государственных учреждений;
     выступать в установленном порядке по вопросам,  находящимся  в
ведении   Управления,  в  судебных  органах,  иных  государственных
органах, органах местного самоуправления области;
     осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами
государственной   власти   и   неправительственными   организациями
зарубежных  стран,  а  также  с  международными  организациями   по
вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
     привлекать для работы по реализации федерального и  областного
законодательства   и   консультаций  научные  организации,  ученых,
специалистов, в том числе зарубежных, и на договорной основе;
     выдавать  в  установленном  порядке   задания   физическим   и
юридическим   лицам   по   устранению   нарушений  законодательства
Российской Федерации в пределах полномочий Управления;
     пользоваться информационными  банками  органов  исполнительной
власти  области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся
к компетенции Управления;
     проводить  конференции,  совещания,   семинары,   осуществлять
организацию выставок и принимать в них участие.
     Должностные   лица   Управления   в   установленном    порядке
обеспечиваются  форменным обмундированием и имеют право в случаях и
порядке, предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,
при  исполнении  служебных обязанностей хранить, носить и применять
огнестрельное оружие и специальные средства.

              IV. Организация деятельности Управления              

     9. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  и
освобождаемый от должности Губернатором области.
     10. Начальник Управления в установленном порядке:
     руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление задач;
     представляет Правительству области на  утверждение  Положение,
структуру и штатную численность Управления;
     утверждает в  пределах  установленной  численности  работников
аппарата  и  фонда  оплаты  труда  структуру  и  штатное расписание
Управления, смету расходов на  содержание  аппарата  Управления  за
счет   средств   областного  бюджета  в  пределах  утвержденных  на
соответствующий период ассигнований;
     назначает и освобождает от должности работников  Управления  в
соответствии  с  законодательством  о  государственной  гражданской
службе и руководителей подведомственных государственных учреждений;
     планирует работу Управления, учебу и  командировки  работников
Управления;
     утверждает положения о структурных подразделениях Управления и
должностные регламенты работников Управления;
     подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам,
входящим в круг полномочий Управления;
     издает приказы по Управлению;
     распоряжается в установленном порядке  выделенными  Управлению
финансовыми и материальными средствами;
     подписывает  задания  физическим  и   юридическим   лицам   по
устранению   нарушений   законодательства  Российской  Федерации  в
пределах полномочий Управления;
     представляет   Управление   без   доверенности    в    органах
представительной  и исполнительной власти области, а также в судах,
прокуратуре,  органах  внутренних  дел,   других   организациях   и
учреждениях,  распоряжается  в  установленном  порядке средствами и
имуществом Управления;
     выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам
Управления,    совершает   от   имени   Управления   все   денежные
(финансовые) операции  в  учреждениях  банков  и  других  кредитных
организациях;
     обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Управлении;
     применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на
них взыскания в соответствии с законодательством;
     заключает договоры и соглашения от имени Управления;
     вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Правительства
области проекты правовых актов в пределах компетенции Управления;
     осуществляет    иные    полномочия    в     соответствии     с
законодательством.
     В  случае  временного  отсутствия  начальника  Управления  его
обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
                                                                   
                        V. Ответственность

     11. Начальник Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     12. Работники  Управления  несут  ответственность   с   учетом
предоставленных  им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
соответствии с законодательством.
     13. Начальник   Управления,   работники    Управления    несут
ответственность   за   подготавливаемые   и   принимаемые  решения,
неисполнение  либо  ненадлежащее   исполнение   своих   должностных
обязанностей,  а  также  несут  предусмотренную федеральным законом
ответственность за действия или бездействия,  ведущие  к  нарушению
прав и законных интересов граждан.
     Начальник    Управления,    работники     Управления     несут
ответственность  за  сокрытие  фактов  и  обстоятельств,  создающих
угрозу для жизни и здоровья  людей  в  соответствии  с  федеральным
законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных
федеральными законами.
     Начальник    Управления,    работники     Управления     несут
дисциплинарную  ответственность  за  неисполнение либо ненадлежащее
исполнение своих должностных обязанностей.

             VI. Ликвидация и реорганизация Управления             

     14. Ликвидация и  реорганизация  Управления  осуществляются  в
соответствии с законодательством.
     15. При    ликвидации    Управления    в    соответствии     с
законодательством   обеспечивается   соблюдение   прав  и  законных
интересов его работников.


Информация по документу
Читайте также